click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Как узнать трафик сайта конкурента

BLOG
CASE
1076
0
5/ 5stars
5/5

Посещаемость сайта – показатель, определяющий условную успешность проекта. Условную, потому что для некоторых ресурсов это не самая важная цифра, есть ещё конверсии. Независимо от того главный ли это показатель в ваших расчётах, анализ трафика конкурентов полезен в целом ряде случаев.

Когда нужно узнавать количество посещений

Мода на счётчики в открытом доступе прошла, но интерес к чужим показателям никуда не делся. Статистика с чужого ресурса может быть полезна, если:

  1. Это — ваш конкурент. Зная статистику с сайта-конкурента, вы будете обладать информацией о потенциале ниши, в которую собираетесь зайти или уже занимаете. Также получите сведения о сезонных колебаниях активности, сможете принять на вооружение некоторые «фишки», которые применяет конкурент для удержания пользователей.
  2. Это – сайт, на котором вы хотите дать рекламу. Чем больше трафик, тем больше глаз, а значит, и потенциальных клиентов, которые увидят вашу рекламу.
  3. Это — веб-сайт, где хотите закупить ссылки на ваш ресурс в целях SEO.

Некоторые сайты показывают информацию о посещаемости. Так чаще всего делают, когда продают «места» под рекламу/ссылки.

Способы получения информации

Узнать трафик сайта-конкурента можно несколькими способами:

  1. Лично запросить сведения через контакты. Напишите владельцам сайта. Если они заинтересованы в дополнительном доходе с рекламы, они обязательно поделятся статистикой, откроют гостевые доступы к «Яндекс.Метрике» или Google Analytics. Этот способ наиболее достоверный, у вас будет полный список сведений о ресурсе.
  2. Примерно определить трафик, исходя из позиций в поисковой выдаче, которые сайт занимает по важнейшим тематическим запросам.
  3. Воспользоваться специальными приложениями для считывания информации.

Третий пункт лучше выбирать сразу: даже если владелец сайта готов к общению, выслал вам цифры, всё равно лучше проверить информацию самостоятельно.

Инструменты для сравнения трафика

Есть множество приложений для анализа конкурентов. Приведём наш топ-5.

SimilarWeb

Программа платная, полный пакет стоит 1099$, но и есть free-версия, её вполне достаточно для аналитики. Доступ к анализу есть даже у незарегистрированных пользователей. Достаточно ввести URL сайта, который вы хотите изучить, и программа выдаст сведения. Сервис даёт информацию о посещениях, популярных страницах, средней продолжительности визитов, источниках трафика и рефералах сайта.

Дополнительно инструмент предоставляет данные по отраслям, так что если вы не знаете своих конкурентов, здесь легко будет их найти. Более того, вы могли не подозревать о некоторых соперниках, но SimilarWeb найдёт и их. Проблема с определением конкурентов здесь будет только у тех, чья специализация очень узка.

Можно выбрать и данные по региону. Доступна функция сравнения трафика в той или иной отрасли по странам, основных источников, ключевых слов. В SimilarWeb есть возможность узнать, используют ли конкуренты рекламу, и если да, то на каких сайтах.

SerpStat

Один из наиболее популярных анализаторов качества поисковой оптимизации сторонних сайтов. Его выбирают за невысокие тарифы (от 19 $ для частных клиентов) и обширный список получаемой информации. С помощью сервиса вы узнаете позиции ресурса, посещаемость. Также получите сведения о наиболее релевантных вашему сайту конкурентах.

С помощью SerpStat можно собрать идеи для контента. Инструмент позволяет определить наиболее удачные ключевые слова, заголовки, темы, потенциальный трафик каждой страницы. Всё это можно сравнить с сайтами конкурентов, запомнить наиболее удачные сочетания и оптимизировать контент-стратегию.

SEMRush

Это — онлайн-инструмент с удобной русскоязычной версией. Он анализирует факторы вроде ключевых слов, трафика, позволяет сравнивать конкурентов. Упор здесь приходится на информацию о частотности ключей и их эффективности. Можно посмотреть на трафик, который приносит каждый ключ, сравнить свой сайт с другими по ряду факторов. Месячный абонемент – от 99 $.

Ahrefs

Сервис анализирует ссылки конкурентов, делает сравнение сайтов, даёт информацию о посещаемости по конкретным запросам. Ahrefs показывает страницы, с которых тот или иной сайт получает больше всего трафика. Не лишней будет и информация о том, какие сайты ссылаются на вашего конкурента. Такая возможность тоже предусмотрена создателями инструмента. Стоимость – от 99 $.

Alexa

Сервис показывает полные сведения об объёме трафика и источниках посещений. Он предлагает метрики, где видны просмотры страниц, в том числе на каждого посетителя, охваты сайта. Рейтинг Alexa, который можно посмотреть для любого сайта, тоже информативен: он показывает популярность сайта в локальном сегменте и в мире.

Программы дают довольно точную информацию, но помните, сведения без правильного применения – это то же самое, что их отсутствие.

Как получить точные данные и правильно использовать их

Мы предлагаем услуги аналитики конкурентов и разработки полноценной SEO-стратегии на основе полученных сведений. Если вы хотите занять лидирующие позиции в органической выдаче, получить лучшие условия для рекламирования своего ресурса, обращайтесь в Wezom.

5/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Когда нужно узнавать количество посещений
Способы получения информации
Инструменты для сравнения трафика
Как получить точные данные и правильно использовать их
Как проводится СЕО-аудит
SEO – это оптимизация интернет-ресурса под поисковые системы. Выполняется она для эффективного продвижения сайта, занятия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое 301 редирект и как правильно настроить его
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как работать с Wordstat
Wordstat – один из ключевых сервисов для веб-мастера и SEO-оптимизатора. Без Водрстата практически невозможно «найти»…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
HTML-теги и атрибуты в SEO
Важность технической оптимизации в продвижении сайта нельзя недооценивать, это база. Прилежный код – ключевая составляющая,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 244 человек
Автор
1076
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
Тайтл – это элемент html-кода веб-страницы и важный компонент оптимизации сайта. Он содержит заголовок страницы…
Дарья Вороная
Дарья Вороная
WordPress используют различные компании для рекламирования услуг и простого освещения событий. Давайте пошагово разбираться, как…
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 244 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ