click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Как узнать трафик сайта конкурента

BLOG
CASE
70
0
5/ 5stars
5/5

Посещаемость сайта – показатель, определяющий условную успешность проекта. Условную, потому что для некоторых ресурсов это не самая важная цифра, есть ещё конверсии. Независимо от того главный ли это показатель в ваших расчётах, анализ трафика конкурентов полезен в целом ряде случаев.

Когда нужно узнавать количество посещений

Мода на счётчики в открытом доступе прошла, но интерес к чужим показателям никуда не делся. Статистика с чужого ресурса может быть полезна, если:

  1. Это — ваш конкурент. Зная статистику с сайта-конкурента, вы будете обладать информацией о потенциале ниши, в которую собираетесь зайти или уже занимаете. Также получите сведения о сезонных колебаниях активности, сможете принять на вооружение некоторые «фишки», которые применяет конкурент для удержания пользователей.
  2. Это – сайт, на котором вы хотите дать рекламу. Чем больше трафик, тем больше глаз, а значит, и потенциальных клиентов, которые увидят вашу рекламу.
  3. Это — веб-сайт, где хотите закупить ссылки на ваш ресурс в целях SEO.

Некоторые сайты показывают информацию о посещаемости. Так чаще всего делают, когда продают «места» под рекламу/ссылки.

Способы получения информации

Узнать трафик сайта-конкурента можно несколькими способами:

  1. Лично запросить сведения через контакты. Напишите владельцам сайта. Если они заинтересованы в дополнительном доходе с рекламы, они обязательно поделятся статистикой, откроют гостевые доступы к «Яндекс.Метрике» или Google Analytics. Этот способ наиболее достоверный, у вас будет полный список сведений о ресурсе.
  2. Примерно определить трафик, исходя из позиций в поисковой выдаче, которые сайт занимает по важнейшим тематическим запросам.
  3. Воспользоваться специальными приложениями для считывания информации.

Третий пункт лучше выбирать сразу: даже если владелец сайта готов к общению, выслал вам цифры, всё равно лучше проверить информацию самостоятельно.

Инструменты для сравнения трафика

Есть множество приложений для анализа конкурентов. Приведём наш топ-5.

SimilarWeb

Программа платная, полный пакет стоит 1099$, но и есть free-версия, её вполне достаточно для аналитики. Доступ к анализу есть даже у незарегистрированных пользователей. Достаточно ввести URL сайта, который вы хотите изучить, и программа выдаст сведения. Сервис даёт информацию о посещениях, популярных страницах, средней продолжительности визитов, источниках трафика и рефералах сайта.

Дополнительно инструмент предоставляет данные по отраслям, так что если вы не знаете своих конкурентов, здесь легко будет их найти. Более того, вы могли не подозревать о некоторых соперниках, но SimilarWeb найдёт и их. Проблема с определением конкурентов здесь будет только у тех, чья специализация очень узка.

Можно выбрать и данные по региону. Доступна функция сравнения трафика в той или иной отрасли по странам, основных источников, ключевых слов. В SimilarWeb есть возможность узнать, используют ли конкуренты рекламу, и если да, то на каких сайтах.

SerpStat

Один из наиболее популярных анализаторов качества поисковой оптимизации сторонних сайтов. Его выбирают за невысокие тарифы (от 19 $ для частных клиентов) и обширный список получаемой информации. С помощью сервиса вы узнаете позиции ресурса, посещаемость. Также получите сведения о наиболее релевантных вашему сайту конкурентах.

С помощью SerpStat можно собрать идеи для контента. Инструмент позволяет определить наиболее удачные ключевые слова, заголовки, темы, потенциальный трафик каждой страницы. Всё это можно сравнить с сайтами конкурентов, запомнить наиболее удачные сочетания и оптимизировать контент-стратегию.

SEMRush

Это — онлайн-инструмент с удобной русскоязычной версией. Он анализирует факторы вроде ключевых слов, трафика, позволяет сравнивать конкурентов. Упор здесь приходится на информацию о частотности ключей и их эффективности. Можно посмотреть на трафик, который приносит каждый ключ, сравнить свой сайт с другими по ряду факторов. Месячный абонемент – от 99 $.

Ahrefs

Сервис анализирует ссылки конкурентов, делает сравнение сайтов, даёт информацию о посещаемости по конкретным запросам. Ahrefs показывает страницы, с которых тот или иной сайт получает больше всего трафика. Не лишней будет и информация о том, какие сайты ссылаются на вашего конкурента. Такая возможность тоже предусмотрена создателями инструмента. Стоимость – от 99 $.

Alexa

Сервис показывает полные сведения об объёме трафика и источниках посещений. Он предлагает метрики, где видны просмотры страниц, в том числе на каждого посетителя, охваты сайта. Рейтинг Alexa, который можно посмотреть для любого сайта, тоже информативен: он показывает популярность сайта в локальном сегменте и в мире.

Программы дают довольно точную информацию, но помните, сведения без правильного применения – это то же самое, что их отсутствие.

Как получить точные данные и правильно использовать их

Мы предлагаем услуги аналитики конкурентов и разработки полноценной SEO-стратегии на основе полученных сведений. Если вы хотите занять лидирующие позиции в органической выдаче, получить лучшие условия для рекламирования своего ресурса, обращайтесь в Wezom.

5/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Когда нужно узнавать количество посещений
Способы получения информации
Инструменты для сравнения трафика
Как получить точные данные и правильно использовать их
Продвижение сайтов на Prestashop
Prestashop – движок, разработанный специально для создания интернет-магазинов. Рассчитан на администраторов с небольшим опытом взаимодействия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
А/B-тестирование на сайте
Синявский Антон
Синявский Антон
Как узнать трафик сайта конкурента
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Продвижение сайтов на Tilda
Tilda — платформа, которая родилась как удобный движок для создания Landing Page. Чтобы любой пользователь…
Политай Владислав
Политай Владислав
Автор
70
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
Тайтл – это элемент html-кода веб-страницы и важный компонент оптимизации сайта. Он содержит заголовок страницы…
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Что такое медийная реклама? Это способ рекламы онлайн, при котором производится размещение баннеров различного размера…
Wezom
Wezom
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 224 человек
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ