В жизни любой принцессы наступает момент, когда ей хочется на бал, а надеть-то нечего. Тогда появляется крестная фея и решает все проблемы. Так и в жизни любой компании наступает момент, когда желание дальнейшего роста упирается в отсутствие “платья” для бренда. Так было и со SUZIE, только в жизни крестной феи нет, зато есть мы.
Бренд SUZIE на рынке с 2004 года и уже успел заслужить доверие у более чем сотни магазинов по всей Украине. Но вот компания столкнулась с несколькими проблемами: узнаваемость бренда невысокая, точки соприкосновения с конечным покупателем ограничиваются оптовиками и дистрибьюторами, да и общее недоверие к украинскому производителю усложняет дальнейшее развитие.
Самое время появиться фее и исправить ситуацию, не так ли? Вот только в нашем случае одного взмаха волшебной палочкой недостаточно. Поэтому ребята начали действовать решительно и обратились к нам за созданием интернет-магазина для их бренда.
Кто сможет пошить подходящее платье, не зная замеров и пожеланий принцессы? Вот и мы прежде всего полностью погрузились в бизнес клиента, чтобы снять мерки, узнать пожелания и чтобы наше “платье” смогло максимально подчеркнуть все его преимущества и отобразить уникальность.
Полное погружение
Для разработки стратегии необходимо было узнать все: и продукт, и целевого потребителя, и суть самого бренда. Мы выяснили сильные и слабые стороны SUZIE, определили основные характеристики продукта, получили довольно много ценной информации.
В процессе наших исследований оказалось, что основной ассортимент бренда - одежда для девочек от 3х до 12 лет, с упором на нарядные и повседневные платья, которые и делают каждую девочку принцессой в такие важные для нее моменты. Важным и преимущественным фактом является то, что компания использует только гипоаллергенные материалы, а потребители ценят ее за удобную и стильную одежду по бюджетной цене. Как мы выяснили, основными отличительными чертами бренда являются высокое качество продукта (ведь каждая вещь проходит контроль качества от моделирования до пошива и особенностей носки) и тщательный подбор моделей, чтобы ни один наряд не выглядел “как все”.
Исходя из всех тех фактов, которые мы выяснили в ходе погружения, была разработана стратегия, которая предусматривала ряд задач:
- повысить узнаваемость бренда;
- наладить обратную связь с конечным покупателем;
- разработать розничный интернет-магазин;
- предусмотреть также работу с оптовыми покупателями;
- обеспечить информирование потребителей о новых коллекциях.
Итак, приступим!
После снятия замеров мы перешли к следующим этапам нашей работы: разработать модель, подготовить выкройку, подобрать ткань, выкроить и собрать все детали, подогнать по фигуре и добавить декор. Принцесса должна блистать на балу - сайт должен полностью соответствовать целям бренда, максимально выгодно выделяя его среди других.
А вот и изюминка
Мы продумали удобный наряд, с интуитивно понятным интерфейсом и доступом ко всей необходимой информацией. Но удобства мало, чтобы чувствовать себя принцессой. Нужно такое платье, которого никто не видел и не мог ожидать.
И тут у клиента появилась мысль создать отдельный раздел LookBook, где можно просмотреть подобранные стилистами комплекты одежды. С таким уникальным решением клиенту не нужно тратить время на подбор подходящих элементов для образа. К тому же, на каждый комплект действует скидка, а значит, это решение выгодно и покупателю, и компании, поскольку увеличивает средний чек и лояльность клиентов.
В общем, концепция сайта детально продумана, а значит мы готовы воплощать всё задуманное в жизнь.
Наша команда разработала уникальный дизайн, придерживаясь всех тонкостей фирменного стиля бренда, и получили полный неповторимый образ. Далее картинку с дизайном перевели в HTML, создали главную страницу, карточки товаров, формы заказа и прочие элементы, интегрировали 1С и amoCRM, чтобы оптимизировать работу с клиентами, отслеживать эффективность рекламных каналов и обеспечить удобное управление админкой, провели мониторинг эксплуатации ресурса и устранили все недочеты.
В результате мы получили розничный интернет магазин для бренда "Suzie". Но на этом не останавливаемся, в структуру сайта наша команда разрабатывает личный кабинет для оптовых клиентов, а значит дистрибьюторы и оптовики смогут совершать заказы онлайн по соответствующей цене.
Еще на этапе разработки наша команда приступила к SEO-продвижению сайта, чтобы при релизе он имел стабильные позиции и приносил трафик, который в дальнейшем конвертируется в повышение реализации продукта и большую узнаваемость бренда.
Конечно, продвижение сайта предусматривает еще много последующих этапов. Среди них:
- контент-маркетинг;
- контекстно-медийная реклама;
- SMM – таргетированная реклама на целевую аудиторию бренда в социальных сетях;
- SERM – формирование положительного имиджа бренда.
Наша команда ориентирована на долгосрочное сотрудничество, мы в ответе за свой продукт и готовы предложить свои услуги по качественному продвижению ресурса.
Пора на бал
Платье готово, Золушка довольна, а фея-крестная - еще больше.
Было вложено немало труда, времени, а главное - вдохновения и креативности.
Разработка сайта велась на основных этапах:
- Customer Discovery
- Market Research
- Product Strategy
- UX Design
- UI Design
- Front-end
- Back-end
Каждый из этапов работы предусматривает активное сотрудничество нашей команды и специалистов из SUZIE, именно слаженная работа и вовлеченность всех, кто имеет хоть малейшее отношение к проекту, дала нам результат.
В итоге мы получили IT-инструмент, который выполняет задуманные функции, соответствует целям и удовлетворяет клиента на 100%.
Платье для Золушки готово, прекрасно село, подчеркнуло все достоинства и выделило ее среди других принцесс. Но что, на этом все?
Успешная диджитализация - только полпути к достижению глобальных целей компании. Дальше дело за performance-аксессуарами и харизмой, а значит - продолжение следует.