Wezom кейс SUZIE: История создания eCommerce проекта

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
5.0
26.02.2020
5812
0

В жизни любой принцессы наступает момент, когда ей хочется на бал, а надеть-то нечего. Тогда появляется крестная фея и решает все проблемы. Так и в жизни любой компании наступает момент, когда желание дальнейшего роста упирается в отсутствие “платья” для бренда. Так было и со SUZIE, только в жизни крестной феи нет, зато есть мы.

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Бренд SUZIE на рынке с 2004 года и уже успел заслужить доверие у более чем сотни магазинов по всей Украине. Но вот компания столкнулась с несколькими проблемами: узнаваемость бренда невысокая, точки соприкосновения с конечным покупателем ограничиваются оптовиками и дистрибьюторами, да и общее недоверие к украинскому производителю усложняет дальнейшее развитие.

Самое время появиться фее и исправить ситуацию, не так ли? Вот только в нашем случае одного взмаха волшебной палочкой недостаточно. Поэтому ребята начали действовать решительно и обратились к нам за созданием интернет-магазина для их бренда.

suzie-children-fashion-online

Кто сможет пошить подходящее платье, не зная замеров и пожеланий принцессы? Вот и мы прежде всего полностью погрузились в бизнес клиента, чтобы снять мерки, узнать пожелания и чтобы наше “платье” смогло максимально подчеркнуть все его преимущества и отобразить уникальность. 

Полное погружение

Для разработки стратегии необходимо было узнать все: и продукт, и целевого потребителя, и суть самого бренда. Мы выяснили сильные и слабые стороны SUZIE, определили основные характеристики продукта, получили довольно много ценной информации.

В процессе наших исследований оказалось, что основной ассортимент бренда - одежда для девочек от 3х до 12 лет, с упором на нарядные и повседневные платья, которые и делают каждую девочку принцессой в такие важные для нее моменты. Важным и преимущественным фактом является то, что компания использует только гипоаллергенные материалы, а потребители ценят ее за удобную и стильную одежду по бюджетной цене. Как мы выяснили, основными отличительными чертами бренда являются высокое качество продукта (ведь каждая вещь проходит контроль качества от моделирования до пошива и особенностей носки)  и тщательный подбор моделей, чтобы ни один наряд не выглядел “как все”.

Исходя из всех тех фактов, которые мы выяснили в ходе погружения, была разработана стратегия, которая предусматривала ряд задач:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • наладить обратную связь с конечным покупателем;
  • разработать розничный интернет-магазин;
  • предусмотреть также работу с оптовыми покупателями;
  • обеспечить информирование потребителей о новых коллекциях.

Итак, приступим!

После снятия замеров мы перешли к следующим этапам нашей работы: разработать модель, подготовить выкройку, подобрать ткань, выкроить и собрать все детали, подогнать по фигуре и добавить декор. Принцесса должна блистать на балу - сайт должен полностью соответствовать целям бренда, максимально выгодно выделяя его среди других.

А вот и изюминка

Мы продумали удобный наряд, с интуитивно понятным интерфейсом и доступом ко всей необходимой информацией. Но удобства мало, чтобы чувствовать себя принцессой. Нужно такое платье, которого никто не видел и не мог ожидать.

И тут у клиента появилась мысль создать отдельный раздел LookBook, где можно просмотреть подобранные стилистами комплекты одежды. С таким уникальным решением клиенту не нужно тратить время на подбор подходящих элементов для образа. К тому же, на каждый комплект действует скидка, а значит, это решение выгодно и покупателю, и компании, поскольку увеличивает средний чек и лояльность клиентов.

lookbook-suzie

В общем, концепция сайта детально продумана, а значит мы готовы воплощать всё задуманное в жизнь.

Наша команда разработала уникальный дизайн, придерживаясь всех тонкостей фирменного стиля бренда, и получили полный неповторимый образ. Далее картинку с дизайном перевели в HTML, создали главную страницу, карточки товаров, формы заказа и прочие элементы, интегрировали 1С и amoCRM, чтобы оптимизировать работу с клиентами, отслеживать эффективность рекламных каналов и обеспечить удобное управление админкой, провели мониторинг эксплуатации ресурса и устранили все недочеты.

В результате мы получили розничный интернет магазин для бренда "Suzie". Но на этом не останавливаемся, в структуру сайта наша команда разрабатывает личный кабинет для оптовых клиентов, а значит дистрибьюторы и оптовики смогут совершать заказы онлайн по соответствующей цене.

десктоп и мобильная версия сайта suzie

Еще на этапе разработки наша команда приступила к SEO-продвижению сайта, чтобы при релизе он имел стабильные позиции и приносил трафик, который в дальнейшем конвертируется в повышение реализации продукта и большую узнаваемость бренда.

Конечно, продвижение сайта предусматривает еще много последующих этапов. Среди них:

  • контент-маркетинг;
  • контекстно-медийная реклама;
  • SMM – таргетированная реклама на целевую аудиторию бренда в социальных сетях;
  • SERM – формирование положительного имиджа бренда.

Наша команда ориентирована на долгосрочное сотрудничество, мы в ответе за свой продукт и готовы предложить свои услуги по качественному продвижению ресурса.

Пора на бал

Платье готово, Золушка довольна, а фея-крестная - еще больше.

Было вложено немало труда, времени, а главное - вдохновения и креативности.

Разработка сайта велась на основных этапах:

  • Customer Discovery
  • Market Research
  • Product Strategy
  • UX Design
  • UI Design
  • Front-end
  • Back-end

Каждый из этапов работы предусматривает активное сотрудничество нашей команды и специалистов из SUZIE, именно слаженная работа и вовлеченность всех, кто имеет хоть малейшее отношение к проекту, дала нам результат.

В итоге мы получили IT-инструмент, который выполняет задуманные функции, соответствует целям и удовлетворяет клиента на 100%.

Платье для Золушки готово, прекрасно село, подчеркнуло все достоинства и выделило ее среди других принцесс. Но что, на этом все?

Успешная диджитализация - только полпути к достижению глобальных целей компании. Дальше дело за performance-аксессуарами и харизмой, а значит - продолжение следует.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях