click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Продвижение интернет-магазин сантехники, отопления и водоснабжения

BLOG
CASE
2029
0
1/ 5stars
1/5

кейс: продвижение интернет-магазина сантехники

Тематика сайта: Интернет-магазин сантехники, отопления и водоснабжения

Регион продвижения: Украина

Возраст сайта: 3,5 года

Период продвижения: 10 месяцев

Размер семантического ядра: 3250 запросов

Месячный бюджет: 20 000 гривен

Основные задачи продвижения сайта

1)      Анализ и внедрение расширенной структуры на сайт.

2)      Увеличение количества переходов на сайт из поисковых систем.

3)      Повышение количества продаж с сайта клиента.

4)      Наращивание качественной ссылочной массы.

 Что представлял сайт до начала работ по SEO продвижению

 1)      До начала продвижения у сайта был месячный трафик из поиска в пределах 7300 посетителей.

2)      Трафик из поисковых систем долгое время практически не менял уровень.

3)      У сайта было мало продвигаемых страниц (не была проработана структура).

4)      Отсутствовали тексты, оптимизированные под поисковые системы.

5)      Было много страниц, на которых отсутствовали товарные позиции.

6)      Обнаружились технические ошибки, которые мешали успешному продвижению.

7)      Проблемы, с точки зрения юзабилити.

Оптимизационные работы

 1)      Был проведен анализ ниши сайта (структура конкурентов, их самые популярные страницы, линкбилдинг).

 2)      Была существенно расширена структура разделов, что позволило значительно увеличить семантическое ядро.

 3)      Были проведены работы по сбору полного семантического ядра согласно разработанной структуре сайта.

 4)      Составлено ТЗ для написания текстов в разделы сайта, оптимизированные под поисковые системы. Разработан контент-план написания и размещения текстов.

 5)      Были полностью переработаны метатеги в разделах сайта. А для товарных страниц был разработан и реализован автоматический шаблон генерации.

 6)      Проведен глубокий анализ поведенческих факторов, что позволило выявить моменты, негативно влияющие на удобство посетителей.

 7)      Разработана эффективная стратегия наращивания ссылочной массы.

 8)      Разработана стратегия наращивания естественной ссылочной массы с помощью крауд-маркетинга (размещение ссылок на форумах, площадках отзывов, площадках вопросов-ответов, создание сателлитов).

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Итоговые результаты

Рост по наиболее частотным ключевым запросам в ПС Google

(Позиция на начало работ / позиция на конец работ)

Интернет-магазин отопления и водоснабжения: 47-я позиция / 1-я позиция;

радиаторы стальные: 39-я позиция / 2-я позиция;

стальные радиаторы отопления: 24-я позиция / 3-я позиция;

купить трубу канализационную: 33-я позиция / 5-я позиция;

полотенцесушитель водяной: 29-я позиция / 3-я позиция;

фитинг для пластиковых труб: 35-я позиция / 2-я позиция;

теплоизоляция для труб: 42-я позиция / 6-я позиция.

Количество посещений из поисковых систем за период продвижения выросло на 91%.

Количество звонков и заявок выросло в 2,5 раза.

Рост количества ключевых фраз сайта в поисковой выдаче Google

рост количества ключевых фраз сайта в поисковой выдаче google

Рост трафика из поисковых систем

рост трафика из поисковых систем

График роста ссылочной массы сайта

график роста ссылочной массы сайта

В заключение

За период продвижения были устранены все технические ошибки на сайте, которые мешали продвижению.

Сайт наполнили качественным контентом, оптимизированным под поисковые системы.

Количество пользователей из поисковых систем за месяц увеличилось на 91%.

Количество ключевых фраз в топ-10 Google за период продвижения увеличилось на 25%.

Количество заказов с сайта увеличилось в 2,5 раза.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

1/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Основные задачи продвижения сайта
 Что представлял сайт до начала работ по SEO продвижению
Оптимизационные работы
Итоговые результаты
Рост количества ключевых фраз сайта в поисковой выдаче Google
Рост трафика из поисковых систем
График роста ссылочной массы сайта
В заключение
Что такое ключевые слова и как их подобрать
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Продвижение сайта под Яндекс
Продвижение сайта в Яндексе — процесс, имеющий свои отличительные особенности. Этот поисковик использует методики, похожие…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
Крауд-маркетинг
Как продвигать товары и услуги в Интернете с помощью сайтов-отзовиков и Q&A- площадок — определяем,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Продвижение сайта с нуля
Продвижение сайта с нуля — проблема, волнующая умы многих начинающих и опытных предпринимателей. Оптимизация нового…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 284 человек
Автор
2029
0
Синявский Антон
Синявский
Антон
СЕО специалист
Возможно
Наличие собственного сайта – это не просто прихоть, это потребность в современных реалиях бизнеса. Ваши…
Wezom
Wezom
Международная исследовательская компания WebIndex недавно опубликовала свой прогноз о том, как будут развиваться тренды, которые…
Wezom
Wezom
Этот год начался с отличных новостей, которыми мы спешим с вами поделиться! Благодаря приложениям, разработанным…
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 284 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ