Регион продвижения: Украина
Возраст сайта: 3,5 года
Период продвижения: 10 месяцев
Размер семантического ядра: 3250 запросов
Месячный бюджет: 20 000 гривен
Основные задачи продвижения сайта
- Анализ и внедрение расширенной структуры на сайт.
- Увеличение количества переходов на сайт из поисковых систем.
- Повышение количества продаж с сайта клиента.
- Наращивание качественной ссылочной массы.
Что представлял сайт до начала работ по SEO продвижению
- До начала продвижения у сайта был месячный трафик из поиска в пределах 7300 посетителей.
- Трафик из поисковых систем долгое время практически не менял уровень.
- У сайта было мало продвигаемых страниц (не была проработана структура).
- Отсутствовали тексты, оптимизированные под поисковые системы.
- Было много страниц, на которых отсутствовали товарные позиции.
- Обнаружились технические ошибки, которые мешали успешному продвижению.
- Проблемы, с точки зрения юзабилити.
Оптимизационные работы
- Был проведен анализ ниши сайта (структура конкурентов, их самые популярные страницы, линкбилдинг).
- Была существенно расширена структура разделов, что позволило значительно увеличить семантическое ядро.
- Были проведены работы по сбору полного семантического ядра согласно разработанной структуре сайта.
- Составлено ТЗ для написания текстов в разделы сайта, оптимизированные под поисковые системы. Разработан контент-план написания и размещения текстов.
- Были полностью переработаны метатеги в разделах сайта. А для товарных страниц был разработан и реализован автоматический шаблон генерации.
- Проведен глубокий анализ поведенческих факторов, что позволило выявить моменты, негативно влияющие на удобство посетителей.
- Разработана эффективная стратегия наращивания ссылочной массы.
- Разработана стратегия наращивания естественной ссылочной массы с помощью крауд-маркетинга (размещение ссылок на форумах, площадках отзывов, площадках вопросов-ответов, создание сателлитов).
Итоговые результаты
Рост по наиболее частотным ключевым запросам в ПС Google
(Позиция на начало работ / позиция на конец работ)
Интернет-магазин отопления и водоснабжения: 47-я позиция / 1-я позиция;
радиаторы стальные: 39-я позиция / 2-я позиция;
стальные радиаторы отопления: 24-я позиция / 3-я позиция;
купить трубу канализационную: 33-я позиция / 5-я позиция;
полотенцесушитель водяной: 29-я позиция / 3-я позиция;
фитинг для пластиковых труб: 35-я позиция / 2-я позиция;
теплоизоляция для труб: 42-я позиция / 6-я позиция.
Количество посещений из поисковых систем за период продвижения выросло на 91%.
Количество звонков и заявок выросло в 2,5 раза.
Рост количества ключевых фраз сайта в поисковой выдаче Google
Рост трафика из поисковых систем
График роста ссылочной массы сайта
В заключение
За период продвижения были устранены все технические ошибки на сайте, которые мешали продвижению.
Сайт наполнили качественным контентом, оптимизированным под поисковые системы.
Количество пользователей из поисковых систем за месяц увеличилось на 91%.
Количество ключевых фраз в топ-10 Google за период продвижения увеличилось на 25%.
Количество заказов с сайта увеличилось в 2,5 раза.