click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Продвижение интернет-магазин сантехники, отопления и водоснабжения

BLOG
CASE
845
0
0/ 5stars
0/5

Тематика сайта: Интернет-магазин сантехники, отопления и водоснабжения

Регион продвижения: Украина

Возраст сайта: 3,5 года

Период продвижения: 10 месяцев

Размер семантического ядра: 3250 запросов

Месячный бюджет: 20 000 гривен

Основные задачи продвижения сайта

1)      Анализ и внедрение расширенной структуры на сайт.

2)      Увеличение количества переходов на сайт из поисковых систем.

3)      Повышение количества продаж с сайта клиента.

4)      Наращивание качественной ссылочной массы.

 Что представлял сайт до начала работ по SEO продвижению

 1)      До начала продвижения у сайта был месячный трафик из поиска в пределах 7300 посетителей.

2)      Трафик из поисковых систем долгое время практически не менял уровень.

3)      У сайта было мало продвигаемых страниц (не была проработана структура).

4)      Отсутствовали тексты, оптимизированные под поисковые системы.

5)      Было много страниц, на которых отсутствовали товарные позиции.

6)      Обнаружились технические ошибки, которые мешали успешному продвижению.

7)      Проблемы, с точки зрения юзабилити.

Оптимизационные работы

 1)      Был проведен анализ ниши сайта (структура конкурентов, их самые популярные страницы, линкбилдинг).

 2)      Была существенно расширена структура разделов, что позволило значительно увеличить семантическое ядро.

 3)      Были проведены работы по сбору полного семантического ядра согласно разработанной структуре сайта.

 4)      Составлено ТЗ для написания текстов в разделы сайта, оптимизированные под поисковые системы. Разработан контент-план написания и размещения текстов.

 5)      Были полностью переработаны метатеги в разделах сайта. А для товарных страниц был разработан и реализован автоматический шаблон генерации.

 6)      Проведен глубокий анализ поведенческих факторов, что позволило выявить моменты, негативно влияющие на удобство посетителей.

 7)      Разработана эффективная стратегия наращивания ссылочной массы.

 8)      Разработана стратегия наращивания естественной ссылочной массы с помощью крауд-маркетинга (размещение ссылок на форумах, площадках отзывов, площадках вопросов-ответов, создание сателлитов).

Итоговые результаты

Рост по наиболее частотным ключевым запросам в ПС Google

(Позиция на начало работ / позиция на конец работ)

Интернет-магазин отопления и водоснабжения: 47-я позиция / 1-я позиция;

радиаторы стальные: 39-я позиция / 2-я позиция;

стальные радиаторы отопления: 24-я позиция / 3-я позиция;

купить трубу канализационную: 33-я позиция / 5-я позиция;

полотенцесушитель водяной: 29-я позиция / 3-я позиция;

фитинг для пластиковых труб: 35-я позиция / 2-я позиция;

теплоизоляция для труб: 42-я позиция / 6-я позиция.

Количество посещений из поисковых систем за период продвижения выросло на 91%.

Количество звонков и заявок выросло в 2,5 раза.

Рост количества ключевых фраз сайта в поисковой выдаче Google

Рост трафика из поисковых систем

График роста ссылочной массы сайта

В заключение

За период продвижения были устранены все технические ошибки на сайте, которые мешали продвижению.

Сайт наполнили качественным контентом, оптимизированным под поисковые системы.

Количество пользователей из поисковых систем за месяц увеличилось на 91%.

Количество ключевых фраз в топ-10 Google за период продвижения увеличилось на 25%.

Количество заказов с сайта увеличилось в 2,5 раза.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Основные задачи продвижения сайта
 Что представлял сайт до начала работ по SEO продвижению
Оптимизационные работы
Итоговые результаты
Рост количества ключевых фраз сайта в поисковой выдаче Google
Рост трафика из поисковых систем
График роста ссылочной массы сайта
В заключение
Как создать сайт на WordPress
WordPress используют различные компании для рекламирования услуг и простого освещения событий. Давайте пошагово разбираться, как…
Андрей Зубатюк
Андрей Зубатюк
Как собрать СЯ
Владельцы сайтов и новички часто сталкиваются с вопросом, как собрать семантическое ядро. Речь идёт о…
Wezom
Wezom
Как выбрать домен для сайта
Домен — больше, чем просто адрес сайта. Это идея бизнеса, уникальный знак и идентификатор компании.…
Юрий Ковальчук
Юрий Ковальчук
Почему SEO дорого и долго
Мы написали эту статью, чтобы рассказать об основах SEO и поделиться знаниями, которые помогут избежать…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Автор
845
0
Синявский Антон
Синявский
Антон
СЕО специалист
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
Продолжаем совершенствовать наше мастерство в работе с Яндекс.Вебмастером! В этом видеоуроке, мы научимся определять и…
Алексей Мищенко
Алексей Мищенко
Безопасный протокол - он же HTTPS сегодня больше необходимость, чем прихоть. Со стороны поисковых систем…
Юлия Кислицына
Юлия Кислицына
Около половины русскоязычной аудитории интернета предпочитают использовать «Яндекс» в качестве поисковой системы. Это прекрасная среда…
Александра Коноплицкая
Александра Коноплицкая
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 219 человек
310
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ