click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Дирижер оркестра в бизнесе: важность CRM системы для интернет магазина

BLOG
CASE
417
0
0/ 5stars
0/5

Зачем оркестру нужен дирижер? Ноты лежат перед ними, на инструментах каждый умеет играть. Но когда они начинают играть вместе, то зачастую получается несуразица. Именно дирижер контролирует их совместную работу, создавая музыкальный шедевр. CRM для интернет магазина – дирижер оркестра в бизнесе.

Просто о CRM системах

Сайт с товарами или услугами нуждается в правильной организации. Иначе можно днями и неделями ждать клиентов, которых не будет, если неправильно организовать взаимоотношения с покупателями. Неважно, большой это ресурс, или маленький сайт на 3 страницы – он нуждается в CRM. Она помогает собирать покупателей, организовывать работу с ними, и настроить взаимодействие между сотрудниками путем организации задач.

customer relationship management

Аббревиатура расшифровывается, как Customer Relationship Management. В переводе на русский – «управление взаимоотношениями с клиентами». По сути, это программа, наделенная умом для управления компанией. Иногда она способна заменить парочку менеджеров, которые любят больше кофе или чай, чем общение с клиентами. Но все же CRM для интернет магазинов нужна в качестве помощника менеджера. С помощью системы можно решить следующие задачи:

  • создать единую базу покупателей, независимо от количества менеджеров (будь это один фрилансер или штат из сотни сотрудников);
  • контролировать качество работы отдела продаж, предоставляя подробную статистику;
  • проводить аналитику входящих звонков, сообщений и заявок на сайте;
  • контролировать выполнение поставленных задач.

Система – помощник босса в электронном виде. Она помогает наладить процессы, исследовать рынок, организовать маркетинг.

зачем нужна crm для интернет магазина: 8 причин

Зачем нужна CRM для интернет магазина: 8 причин

CRM для интернет магазинов играет особую роль и помогает не только контролировать рабочие процессы, но и развивает компанию. Она нужна в том случае, если:

  • хотите отслеживать эффект маркетинга и не тратить время и деньги впустую;
  • ежедневно требуется делать десятки звонков клиентам или вести переписку;
  • добиваетесь долгосрочных отношений с покупателями или подразумеваются повторные продажи;
  • есть собственная база клиентов;
  • происходит борьба за каждый лид с конкурентами;
  • хотите превращать потенциального клиента в покупателя;
  • требуется контроль результатов сотрудников.

Нашли для себя хотя бы 2 пункта? Это значит, что требуется внедрение CRM. Осталось понять, какую выбрать.

топ-3 crm для вашего интернет магазина

ТОП-3 CRM для вашего интернет магазина

Есть больше 20 систем, помогающих автоматизировать и упорядочить работу и ведение бизнеса. Но на фоне массовой диджитализации популярность получили 3:

  1. AmoCRM. Создана специально для отдела продаж. Лучше подходит для «дожимания» клиентов и повторной обработки. Присутствует функция создания многоступенчатых воронок продаж. Все процессы легко контролируются, неважно, как обращается покупатель – через почту, звонит или заполняет форму обратной связи. Сделка проходит через систему. Благодаря тонкой настройке каждой сделки легко управлять процессами. Но она не подходит для фрилансеров или компаний, не настроенных на массовые продажи. Также не подходит тем организациям, которые нуждаются в полном управлении всеми бизнес-процессами (разработка продуктов, производство, управление штатом). Разработано мобильное приложение с функцией сканирования визитки. Наведите камеру, и контакты отобразятся в базе.
  2. Bpm Online. Практичная система с привлекательным и понятным интерфейсом и большим количеством функций. Представлена в 3 пакетах, позволяющих подобрать подходящий набор функций для каждого конкретного ресурса. Радует количество разделов, их больше 15. Работает с различными проектами и документами. Особенностью является возможность работы в режиме процессного подхода. Вы не сможете отдельно работать с лидами или заказами, они тесно связаны между собой. На практике вы видите удобную статистику и набор функций для автоматизации работы.
  3. Bitrix CRM. Популярная и распространенная система в крупном бизнесе. Несмотря на сложный функционал, обеспечивается полный контроль и автоматизация процессов. Это надежный «заместитель босса», контролирующий деятельность менеджеров и штата сотрудников на всех этапах работы. Инструментов настолько много, что некоторые вы вряд ли будете использовать. Предназначена для крупных предприятий. Требует настройки, придется потратить время на изучение функций, но обеспечивает полный контроль.

Какая CRM лучше – сложно сказать, все зависит от потребностей компании. Мы в Wezom учитываем десятки факторов при подборе CRM системы для бизнеса. Для среднего бизнеса мы рекомендуем интеграцию AmoCRM, для крупного - Bitrix.

Вы можете доверить подбор и интеграцию CRM специалистам Wezom, сделать свой бизнес комфортнее и перестать терять клиентов.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Просто о CRM системах
Зачем нужна CRM для интернет магазина: 8 причин
ТОП-3 CRM для вашего интернет магазина
От интернет магазина к клиенту: как организовать доставку
Интернет магазину недостаточно продать товар клиенту, его нужно еще и доставить. Организация доставки – важный…
Wezom
Wezom
Как инвестиции в диджитал влияют на рост бизнеса
Диджитал является основой капитализации любой компании. Если она не заявлена в онлайн пространстве, рано или…
Wezom
Wezom
Сервисы коллтрекинга: что это, зачем нужны для интернет магазинов, обзор популярных систем
Система коллтрекинга – отличный помощник для оптимизации телефонных звонков и улучшения качества обслуживания клиентов. Подробная…
Wezom
Wezom
Дирижер оркестра в бизнесе: важность CRM системы для интернет магазина
Сайт с товарами или услугами нуждается в правильной организации. Иначе можно днями и неделями ждать…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 269 человек
Автор
417
0
Wezom
Wezom
Возможно
Мы не можем смотреть спокойно на подобное пренебрежение web-инструментами в бизнесе. Поэтому и решили написать…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Семантическое ядро (СЯ) – это список всех запросов, ответы на которые пользователь может получить на…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Почему-то, составляя стратегию e-mail рассылки, мы очень часто зацикливаемся на количестве людей, подписанных на рассылку.…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 269 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ