Василий
Василий
IT Sales Manager
05.09.2022

CRM для торгового центра

Василий
Василий
IT Sales Manager
05.09.2022
05.09.2022
1900
13 мин
0

Организовать работу торгового центра гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Нужно наладить множество бизнес-процессов, связок во взаимодействии между клиентами, арендодателями, арендаторами и другими участниками. CRM для торгового центра позволяет упорядочить и структурировать все операции, сделать их эффективнее, наладить коммуникацию и обеспечить полный контроль бизнеса.

Понятие CRM для торговых объектов

CRM системы в торговле используются очень часто. Но принцип работы торгового центра отличается от обычного магазина. Система настроена под взаимодействие с конечным потребителем из сегмента B2C. Но в случае с торговым центром, взаимодействие идет с B2B клиентами.

CRM строится на основе программного обеспечения, которое устанавливается на компьютеры или мобильные устройства компании. У нее много задач, но главная – повысить продажи и увеличить оборот товара. В случае с торговыми центрами, эта задача немного модифицируется и приобретает новый вид.

Устройство CRM для торговых центров похоже на традиционные решения. Разница лишь в том, что сегментация клиентов идет в разных категориях. По сути, используются те же инструменты с небольшими дополнениями и расширениями. Она по-прежнему собирает важные данные, структурирует их, формирует отчеты, помогает наладить коммуникацию между компанией и клиентом. Просто нацелена на крупный поток информации и обработку большого количества данных.

Функциональные возможности систем для торговых центров

Зачастую CRM для торгового центра разрабатывается индивидуально под потребности компании, потому что тут важна гибкость настроек и высокий уровень безопасности. Но общие функциональные возможности выглядят следующим образом:

  • Управление заявками арендаторов. Чтобы торговый центр работал и приносил доход, ему нужны арендаторы пространства. Для этого необходимо наладить с ними коммуникацию, собирать важную информацию. Для каждого арендатора создается отдельная карточка, в которую вносятся необходимые данные. В дальнейшем работа с ним доходит до автоматизма, а взаимодействие с клиентом идет в самой удобной форме.
  • Рекламные возможности. Еще один способ монетизации пространства торгового центра – реклама. Рекламодатели являются отдельным сегментом клиентов, с которыми нужна отдельная работа. ТЦ CRM позволяет рассчитывать стоимость услуг, определять сроки релиза рекламы, формировать отчетности и оценивать результативность рекламных кампаний.
  • Документооборот. Один из сложных бизнес-процессов – организация документооборота. Благодаря CRM для торгового центра он становится систематизированным и упрощенным. Все документы хранятся в электронной системе с повышенным уровнем безопасности. Типовые шаблоны позволяют ускорить процесс создания договоров, а цифровая подпись дает возможность дистанционно и в любое время подписать договор.
  • Коммуникация с арендатором. Быстрая связь позволяет оперативно решать любые организационные вопросы. Коммуникация позволяет налаживать рабочие процессы, повысить лояльность и предоставлять условия сотрудничества для клиента.
  • Отчётность и аналитика от ТРЦ. Система собирает и архивирует данные по бизнес-операциям, что делает ее незаменимым инструментом для сквозной аналитики. При необходимости в ней можно реализовать и систему инфографики для презентации данных в самой наглядной форме. 

Это основной функционал, который дают CRM для торговых центров. Реализовывается он при помощи разработки диджитал инструментов. Для каждого бизнеса мы подбираем отдельные решения, которые помогают выделиться среди конкурентов. Мы настраиваем инструменты так, чтобы бизнес получал максимальную выгоду.

Преимущества внедрения CRM для торгового центра

Для ТЦ CRM дает главное преимущество – увеличение дохода. Рост экономических показателей обеспечивается за счет качественной работы с клиентами, быстрой обработки заказов, систематизации бизнес-процессов и полного контроля работы торгового центра. По сути, CRM позволяет управлять компанией с ПК или смартфона.

Помимо увеличения дохода система позволяет снизить издержки и уменьшить расход на обслуживание, что также влияет на экономический рост. Это происходит благодаря удобной коммуникации и документообороту. Легко контролировать рекламные площади, составлять графики. Система позволяет видеть проблемы и оперативно решать их, минимизируя издержки.

Все управляется с единого пространства. В нем же хранится подробная информация, история взаимодействия с арендодателем, упрощается контроль за работой персонала. Оценка эффективности сотрудников позволяет рационально распределять нагрузку, составлять графики работы и понимать ценность персонала.

Разработка программы лояльности позволяет удерживать интерес клиента и продлевать аренду. Например, при заключении договора можно разработать систему скидок в зависимости от срока аренды. CRM для торгового центра – это инструмент управления бизнесом, и это главное его преимущество.

Оптимизация выбора CRM системы для торгового центра

Существует достаточно много готовых решений для управления бизнесом. CRM системы в торговле распространены, есть коробочные решения, которые достаточно просто развернуть. Но нужно учитывать особенности ведения такого бизнеса, как торговый центр. В частности, CRM должна соответствовать таким требованиям:

  • иметь возможность самостоятельной настройки интерфейса и подключения дополнительных инструментов;
  • выполнять специфические задачи, которые входят в бизнес-процессы торгового центра, например, калькулятор стоимости аренды помещения с учетом расположения и размера торговой площади;
  • уметь масштабироваться при необходимости и подключать дополнительные инструменты;
  • интегрироваться со сторонними сервисами и существующим программным обеспечением.

Именно поэтому лучшим решением будет персональная разработка CRM для торгового центра. Наши специалисты учитывают особенности бизнеса и подбирают набор инструментов, который поможет решить задачи торгового центра.

Этапы разработки CRM для торгового центра

Компания WEZOM разрабатывает диджитал продукты для бизнеса. Внедрение в ТЦ CRM позволит расширить возможности и вывести компанию на новый уровень. Управление станет проще, все процессы диджитализируются и будут находиться в единой экосистеме. Она надежно защищается. Разработка происходит в несколько этапов:

  1. Сбор данных и планирование работы. Аналитики изучают особенности вашего бизнеса. Мы подписываем договор о неразглашении конфиденциальной информации и полностью погружаемся в процессы вашей компании. Это поможет понять, что можно диджитализировать, автоматизировать и упростить. На основе собранных данных IT-менеджеры создают план работ, подбирают стек технологий и разрабатывают техническое задание.
  2. Дизайн. Нам важно, чтобы продукт был удобен в использовании, поэтому особое внимание уделяется UX-дизайну. Так как вы сможете работать с разных устройств, специалисты продумывают расположение элементов, чтобы они не пересекались и правильно взаимодействовали с пользователем. Также уделяется внимание внешнему виду CRM для торговых центров. Продукт приобретает индивидуальность, узнаваемость и подчеркивает статус.
  3. Разработка. Программисты опираются на подобранный стек технологий и пишут код. Это технически сложный  и долгий процесс. Над проектом работает большая команда, специально выделенная под создание вашего продукта. Происходит сборка системы и разработка функционала.
  4. QA-тестирование. Нам важно, чтобы все работало, как часы. Поэтому тестирование проводится уже во время разработки, проверяется каждая строчка кода. Если что-то не так работает, программисты сразу устраняют проблему. Также тестируется система безопасности, уровень нагрузки и другие параметры.
  5. Релиз. После того, как мы убедились, что все работает, начинаем внедрение CRM для торгового центра. Мы настраиваем ваше оборудование, устанавливаем дополнительные продукты и интегрируем их в систему. Обучаем сотрудников пользоваться инструментом и оказываем гарантийную техническую поддержку.

Эти этапы позволяют сделать качественный бизнес-продукт для торгового центра. Шаг за шагом мы приходим от идеи к реализации и запуску CRM для торгового центра.

Выводы

Современные технологии позволяют развивать бизнес и выводить его на новый уровень. На фоне растущей конкуренции, необходимо удовлетворять потребности клиентов. А как их понять? Как наладить коммуникацию с ними? В этом и помогает CRM для торговых центров.

Инструмент, который способен привлекать клиентов, удерживать их интерес, наладить коммуникацию. Помимо этого он контролирует множество бизнес-процессов, автоматизирует действия, упрощает ведение документов, помогает оптимизировать работу сотрудников. Все, что нужно для успешного управления торговым центром – внедрить CRM. Давайте вместе сделаем это.

Позвоните нам в WEZOM или оставьте заявку на сайте. Менеджер свяжется с вами для обсуждения подробностей и договорится о встрече. Мы пообщаемся и определим основные цели. Когда станет понятно, что нужно разработать, мы сможем сориентировать по стоимости и срокам разработки. Расскажем, как подбирается команда, как ведется проект и что нужно от вас, чтобы создать качественный диджитал продукт. Давайте вместе сделаем отличную CRM для торгового центра.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.