Все слышали пословицу «Без труда не вынешь и рыбку из пруда». Да, для достижения цели нужно на самом деле прикладывать много усилий. Но порой человек делает столько лишней работы, которую можно упростить без потери результатов. Например, в случае с размещением публикаций в социальных сетях. Если вы взялись за SMM-продвижение и тратите много времени на регулярное добавление постов вручную, вы наверняка мало слышали об автопостинге. И зря, ведь этот инструмент способен избавить вас от лишних задач и облегчить ведение бизнес-сообщества или аккаунта.
В этой статье мы подробно разберем, что представляет собой автоматический постинг в социальные сети, зачем он нужен и какими сервисами пользоваться удобнее всего. Обо всем по порядку.
Что такое автопостинг?
Разработчики понимают боли SMM-специалистов, которые не желают сутками сидеть онлайн и добавлять очередные посты. Так и появился автопостинг в социальные сети. Сервисы обеспечивают автоматическое и обычно отложенное размещение контента по запланированному графику. Они зачастую обладают широким набором возможностей:
-
ведение десятков профилей и групп в разных соцсетях через одно окно и данные (логин и пароль);
-
создание креативного контента с изменением шрифта, редактированием иллюстраций и проч.;
-
сбор расширенной статистики по профилям заказчиков и даже конкурентов;
-
заполнение сообществ автоматически с выбором популярного контента по указанным параметрам и т. д.
То, на что вы вручную потратите день, сервисы автопостинга сделают за час. Чем не аргумент в пользу использования таких инструментов?
Зачем нужен автопостинг?
Автопостер помогает не просто в регулярном размещении записей. Возможности таких сервисов дают много важных преимуществ. Они:
-
экономят время — к примеру, вы будете затрачивать по паре часов раз в неделю для настройки ежедневных публикаций на ближайшие 7 дней;
-
увеличивают охваты — вы не забудете опубликовать очередной пост, поэтому не потеряете потенциальную и постоянную аудиторию;
-
делают работу еще продуктивнее — заранее составленный сценарий размещения контента в соцсетях повышает эффективность продвижения.
Отправляетесь в отпуск и беспокоитесь о том, как аккаунт или даже несколько будут без вас? Не придется делегировать свои задачи другим. Вы заблаговременно подготовите материалы, а инструмент автопостинга будет регулярно их добавлять.
Сервисы для автоматического постинга
Рассмотрели немного теории, а теперь перейдем конкретно к инструментам. Узнаем подробнее о 9 лучших сервисах автопостинга в социальные сети.
Hootsuite
Это популярная программа для автопостинга, предоставляющая множество возможностей для эффективного присутствия в различных соцсетях. Сервис предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию. Минимальная стоимость платной подписки составляет 49 долларов. Можно добавить до десяти социальных сетей (Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, LinkedIn, Pinterest, YouTube и другие) и одного пользователя.
Одно из ключевых преимуществ программы — это возможность планировать публикации в нескольких соцсетях одновременно. Среди других преимуществ:
-
возможность обмениваться сообщениями внутри приложения, что важно для коммуникации между сотрудниками;
-
функция совместного управления органическим и платным контентом, которая упрощает процесс создания и размещения рекламных кампаний;
-
возможность отслеживать диалоги с клиентами, а также распределять ответы на комментарии или сообщения среди членов команды.
Также сервис предоставляет доступ к еженедельным отчетам вовлеченности, интеграцию с Google Analytics для отслеживания переходов на сайт и возможность добавлять UTM-метки к ссылкам.
Но и минусы у Hootsuite также есть. Для пользователей без опыта использования подобных сервисов интерфейс может показаться сложным. Также использование Hootsuite может быть достаточно дорогостоящим решением для малого бизнеса.
Buffer
Это сервис автопостинга и отслеживания эффективности контента в социальных сетях. Доступна бесплатная версия (до трех каналов), а также несколько тарифных планов: 5, 10 и 100 долларов в месяц.
В отличие от Hootsuite, у Buffer удобный интерфейс. Есть мобильные приложения для Android и IOS. Одно из ключевых преимуществ — возможность планировать контент на несколько месяцев вперед. При этом можно разработать индивидуальное расписание для неограниченного количества социальных сетей. Среди других преимуществ:
-
интеграция с WordPress, Zapier и прочими приложениями;
-
аналитика, позволяющая определить время наибольшего охвата и наиболее популярные темы среди ЦА;
-
возможность планировать публикации с помощью расширений для Chrome и Firefox.
Главный недостаток сервиса заключается в том, что работать в Инстаграм можно только в мобильной версии Buffer. Также минусом можно назвать лимитированное число постов — на 25 аккаунтов примерно 2000. Если использовать Buffer для масштабной кампании в Твиттере, то такого количества будет недостаточно.
SocialPilot
Одним из главных преимуществ этого сервиса автопостинга является возможность загрузить до 500 сообщений за один раз, что значительно экономит время. Еще одна полезная функция — возможность выбрать один из пяти способов автоматизации публикаций:
-
публиковать немедленно;
-
запланировать в соответствии с указанным временным интервалом;
-
опубликовать в определенное время;
-
повторить публикации через определенное время;
-
поделиться ими после первого сообщения в вашей очереди.
Также сервис позволяет более точно настраивать рекламные кампании с помощью таргетинга в Facebook и LinkedIn. И создавать более привлекательные публикации благодаря возможности добавлять GIF-изображения, карусели или альбомы. Причем делать это можно прямо в приложении благодаря интеграции с Canva. Быстрый доступ к медиафайлам обеспечивает интеграция сервиса с Google Диском, Dropbox и Box.
Бесплатной версии SocialPilot нет, но есть бесплатный 14-дневный пробный период. После истечения этого срока пользоваться сервисом можно за 25 долларов в месяц. Главный недостаток — отсутствие Instagram Analytics.
Dlvrit
С помощью этого сервиса можно не только настраивать автопостинг, но и продвигать посты. За дополнительную плату, помимо соцсетей, они будут отображаться в поисковиках Google или Yahoo.
Среди других преимуществ:
-
Бесплатная версия, что делает инструмент доступным для начинающих специалистов и малого бизнеса. Можно подключить три сайта и две платформы, и разместить до 50 публикаций. Платная версия стоит 11 и 30 долларов в месяц.
-
Фильтрация контента. Можно отбирать материалы только из определенных категорий или от конкретных авторов.
-
Автоматическая публикация контента RSS-каналов напрямую в ваших аккаунтах социальных сетей.
Но если сравнивать Dlvrit с другими аналогичными сервисами, то его функционал достаточно слабый. Кроме этого, планировщик времени не учитывает часовые пояса, в некоторых регионах не работают короткие ссылки и нет возможности перепланировать публикации.
OnlyWire
С помощью этого сервиса доступен автопостинг, а также бесплатное создание закладок. У него есть бесплатная версия, поддерживающая до 30 социальных сетей и 1 RSS-канал. Также есть два платных пакета — за 10 и 100 долларов. Используя их, можно подключать до 3-х RSS-каналов и до 50 соцсетей.
Один из недостатков SocialPilot — ограниченная гибкость в планировании публикаций с учетом временных интервалов. Еще один минус заключается в том, что самостоятельно удалить аккаунт невозможно. Сделать это можно только через техподдержку.
Post Planner
Отличный сервис для тех, кого интересует автопостинг в соцсети Инстаграм и Фейсбук. Минимальная плата за использование — 6 долларов в месяц. Также предусмотрены более дорогие тарифы — 19, 39, 79 и 349 долларов в месяц соответственно.
В приложении реализована функция автоматизированной публикации контента на всех ваших страницах в Facebook в заранее установленное время. Кроме того, сервис анализирует контент из различных источников и выделяет наиболее вирусные и востребованные публикации, релевантные вашей сфере деятельности.
Минусами Post Planner можно назвать его ограниченность только двумя соцсетями, более сложный интерфейс, а также отсутствие пробного бесплатного периода.
Postcron
Этот сервис подойдет тем, кому необходим отложенный автопостинг в Инстаграме, Фейсбуке, Твиттере, а также Linkedin и Pinterest.
Основные преимущества:
-
возможность запланировать неограниченное количество постов;
-
опция общего доступа к аккаунту, упрощающая совместную работу с коллегами;
-
расширения для браузера;
-
возможность публиковать push-уведомления;
-
функция автоматического добавления водяного знака.
Главный минус — это отсутствие бесплатной версии и короткий пробный период. Есть несколько тарифных планов: 8, 24, 58 и 166 долларов в месяц.
Later
Этот сервис поможет запустить автопостинг, а также найти подходящий контент и внести свои изменения. Доступен для Instagram, Facebook, Pinterest, Twitter, TikTok и LinkedIn. Есть только платная версия (самый дешевый тариф — 18 долларов в месяц), но можно протестировать сервис бесплатно на протяжении 14 дней.
Важное преимущество — наличие аналитики вовлеченности. Later удобно использовать на смартфоне — есть мобильное приложение для Android и IOS.
Mentionlytics
С помощью этого сервиса можно не только настроить автопостинг, но и искать необходимые материалы по всему миру. Среди других функций:
-
анализ вовлеченности аудитории;
-
поиск упоминаний бренда (в блогах, новостях, соцсетях и т. д.);
-
анализ конкурентов.
Важное преимущество — интеграция с Google Data Studio. Но нужно понимать, что главный акцент в Mentionlytics сделан не на SMM-автопостинг, а на работу с репутацией бренда. Стоимость подписки достаточно высокая — 49 долларов в месяц. Но также можно воспользоваться бесплатным пробным периодом. Для использования сервиса нужно обязательно подключить Hootsuite.
Выводы
Многие из социальных сетей предусматривают встроенную опцию отложенного постинга. Но это поможет лишь в том случае, если вы продвигаетесь на одной-двух платформах. При работе с несколькими соцсетями все равно удобнее делать автоматически сформированные посты в специальных сервисах.
Изучите представленные варианты, оцените их преимущества для себя и решите, какой инструмент подойдет наилучшим образом. Сервисы обязательно упростят вам работу с соцсетями и сделают ее более продуктивной.