В жизни каждого бизнеса должны присутствовать социальные сети. Задействовать их нужно как минимум для того, чтобы сформировать у потенциальных клиентов правильное представление о вашей компании и бренде. Человек по природе существо социальное. И вот эта самая социальность нынче активно проявляется в соцсетях. Так, заинтересованный в каком-то бренде пользователь:
Мораль: чем чаще товар вашей компании будет мелькать в «людных местах» (социальных сетях в частности), тем более узнаваемым он станет.
Итак, вы заказали продвижение сайта в соцсетях или взялись за раскрутку лично. Чтобы подогревать интерес пользователей, необходимо периодически — 1-3 раза в сутки — выкладывать новости на продвигаемую страницу. Нужно также обратить внимание на время публикации постов: размещать информацию желательно тогда, когда ваша целевая аудитория наиболее активная.
Существуют сервисы автопостинга в соцсетях — они делают публикацию вместо вас. Материалы для выкладывания на страницах или в группе в соцсети по-прежнему необходимо подыскивать и тщательно отбирать, но выходить в срок они могут и без ваших усилий. Вам достаточно:
Отложенным постингом называют автоматические публикации контента в соцсетях в заранее запланированное время. Благодаря сервисам, которые специализируются на автопостинге, можно:
Русскоязычный планер. Он делает возможным управление сразу несколькими соцплощадками:
В нем достаточно просто делать кросспостинг и работать с несколькими аккаунтами одновременно.
Бесплатно можно сделать 50-100 постов в месяц. Остальные (нужное вам количество) необходимо докупать. Количество «халявных» публикаций определяет сервисная бонусная система.
Плюсы:
Минусы: для создания таблицы с расписанием постов нужно щелкать мышкой по пунктам «день недели» и «время», оставляя галочки. Скролл есть, но работает весьма странно.
Преданный «Инстаграму» планировщик. Работает только с этой соцсетью. Для бесплатного пользования отводится 7 дней. Весь этот срок вам будут «ненавязчиво» напоминать, сколько халявного времени у вас осталось. Кроме отложенного постинга сервис предлагает много чего полезного:
Анализ аккаунтов поведает о количестве подписчиков, их приросте, времени активности, заинтересованности, вовлеченности, рейтинге публикаций. Onlypult даже проследит за конкурентами и сравнит их достижения со страницами, которые ведете вы.
Плюсы:
Данный планировщик публикаций может похвастаться длинным списком соцсетей, управлять которыми помогает автопостинг:
Вскоре также ожидается подключение новых сервисов.
Kuku.io умеет расставлять метки UTM, сокращать ссылки, лайкать и репостить с других подключенных аккаунтов, собирать в отдельную вкладку аналитику, а также показывать самые популярные записи с продвигаемых вами страниц.
Плюсы:
Минусы:
Помощник для автопостинга в «Инстаграме». В числе полезных функций:
Плюсы:
Минусы:
Помогает делать запланированные публикации в таких соцсетях, как:
Способен:
Принцип работы: вы задаете время постов, их формат, автоматическое удаление и импорт из лент RSS (спец. формат для описания новостных лент, статейных анонсов и прочее). После этого сервис все делает сам.
Плюсы: возможность бесплатно ознакомиться с планировщиком.
Минусы:
Стоимость подключения – 350 руб. по одному аккаунту к каждой социальной сети. Каждый новый аккаунт обойдется в 75 руб.
Планировщик отложенных записей в «Твиттере» и «Инстаграме». Crawdfire имеет простой интерфейс, тем не менее аналитический анализ и видеоконтент в нем отсутствуют. Но присутствует приложение для моб. платформ iOS и Android, а также расширение для «Гугл Хрома».
Плюсы:
Минусы:
Кстати, кнопочку «Тарифные планы» ищите слева в самом низу экрана. Если что, она синенькая. Только перед поиском не забудьте зарегистрироваться.
Очень полезная программа, т. к. с её помощью можно планировать публикации во многих соцсетях:
Amplift анализирует предыдущие посты и «советует», в какое время лучше всего публиковаться.
Плюсы:
Минусы: дорого (цена за одну страницу составляет 5$/месяц).
Этот планировщик на хорошем счету у smm-щиков. Причина кроется в привлекательности главной страницы и удобстве интерфейса. Функциональность этого планировщика распространяется на:
Сервис умеет составлять график публикаций, обрабатывать и изменять изображения, управлять запланированными постами, загружать несколько фотографий одновременно.
Плюсы: публикуйся сколько хочешь — ограничений по количеству постов нет.
Минусы:
Стоимость пользования этим планировщиком зависит от количества аккаунтов, в которых необходимо постить запланированные материалы.
Планировщик-индивидуалист: постит записи только в сообществах во «Вконтакте». Программа позволяет:
Чтобы просмотреть ТОП администраторов и сообществ, графики с общим числом публикаций и время, когда пользователи самые активные, перейдите во вкладку со статистикой.
Плюсы: довольно подробная статистика.
Минусы:
Планировщик умеет искать и отбирать по заданным вами параметрам контент необходимой тематики. Для удобства пользования предлагается настроить фильтр комментариев и указать почту для получения отчетов по лайкам и репостам.
Плюсы:
Минусы:
Еще один индивидуалист среди планировщиков. Вот только ему «приглянулся» не «Вконтакте», а «Инстаграм». И не просто приглянулся – ради него он готов размещать неограниченное количество постов без какой-либо платы.
Данный сервис автопостинга не обладает красивым и ярким интерфейсом. Над названием разработчик тоже не парился — видимо, на клавиатуру что-то упало, вот и получилось такое «незамысловатое» название. Планировщик идеально подходит тем, кто в автопостинге ничего не смыслит.
Плюсы:
Минусы:
Не рекомендуется этот планировщик использовать профессиональным SMM-щикам и в целях продвижения в соцсетях крупного бизнеса.
«Четверорукий» инструмент для автопостинга – одновременно справляется с:
Благодаря Megapo.st можно:
Бывалые пользователи точно разберутся с принципом работы Megapost – интерфейс у него несложный. Изображения к публикации крепятся:
Плюсы:
Минусы: новичок с настройками автопостинга на сайте Megapo.st не разберется.
Автопостинг что надо! Запланирует и опубликует пост в:
Данный планировщик постов привлекателен внешне, к тому же оформлен креативно. Зарегистрировавшиеся пользователи могут выбирать часовой пояс и язык, а также добавлять профили соцсетей.
Есть бесплатный «Испытатель». С его помощью одному пользователю удастся одновременно опубликовать не более 10 заметок с пяти привязанных профилей.
Есть также группа платных тарифов:
Всем им для корректной работы необходимо ежемесячно «давать взятку» - платить по счетам. Отличие между тарифами состоит в качестве привязанных аккаунтов и количестве активных подписчиков.
Плюсы:
Минусы:
Кроме автопостинга в этом планировщике есть функция кросспостинга. Данные преимущества – для:
Работу планировщика SmmBox можно проверить бесплатно. На это отводится 2 недели. Тарифный план называется «Зашел посмотреть».
Платные предложения отличаются по цене, которая зависит от целей пользователя (сколько групп, гостевых доступов и аккаунтов ему необходимо задействовать).
Плюсы:
Минусы:
Сервисов много, а вы один. Желательно бы «сузить круг подозреваемых». Определитесь, какой сервис для вас наиболее удобный в пользовании, просчитайте, сколько можете денег выделить на автопостинг – и пусть материалы публикуются в соцсетях сами!
Если же париться с планировщиками по какой-то причине вы категорично не хотите или не можете – наши SMM-специалисты всегда вам помогут.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время