click fraud detection
734

AMO CRM + ROISTAT

Комплексное внедрение системы управления клиентами и системы сквозной аналитики за 14 дней для любого бизнеса!
AMO
ROISTAT
под ключ за 14 дней
НАСТРОЙКА 
AMO CRM + ROISTAT

Мы помогаем внедрять CRM + ROISTAT, чтобы оптимизировать работу с вашими клиентами и отслеживать эффективность рекламных каналов.

Как мы это делаем?

Сергей Гузенко, CEO Wezom
Цитата:
"ДЕЛАЕМ ТО, 
ЧТО ПРИНОСИТ 
ПРИБЫЛЬ"

Сергей Гузенко, CEO Wezom

1 ЭТАП
АНАЛИЗ 
САЙТА
Изучаем структуру сайта, механизмы взаимодействия с пользователями и основные каналы привлечения клиентов, чтобы улучшить бизнес-процессы вашей компании.
ЦЕЛЬ
Оптимизация механизмов взаимодействия с клиентами
ЗАДАЧА
Изучить бизнес-процессы компании
ДЛЯ ЧЕГО
Чтобы получить информацию для тонкой настройки СРМ системы, к примеру, сегментация клиентов
РЕЗУЛЬТАТ
Составляем план работ и детальный план технических интеграций
2 ЭТАП
ИНТЕГРАЦИЯ 
САЙТА С 
CRM-СИСТЕМОЙ 
(AMO CRM)
Проводим техническую работу по настройке CRM системы. Интегрируем с функционалом сайта.
ЦЕЛЬ
Оптимизировать работу с клиентами компании
ЗАДАЧА
Интегрировать сайт с системой управления клиентами (AMO CRM)
ДЛЯ ЧЕГО
Чтобы автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами и детально анализировать каналы привлечения клиентов
РЕЗУЛЬТАТ
Полная интеграция сайта с СРМ системой
3 ЭТАП
ПОДКЛЮЧЕНИЕ 
РЕКЛАМНЫХ 
КАНАЛОВ К 
CRM СИСТЕМЕ
Проводим тонкую настройку CRM системы, выстраиваем модель продаж и визуализируем воронку разбивая процессы продаж на конкретные этапы
ЦЕЛЬ
Оптимизировать работу с клиентами компании
ЗАДАЧА
Интегрировать сайт с системой управления клиентами (AMO CRM)
ДЛЯ ЧЕГО
Чтобы автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами и детально анализировать входящий трафик
РЕЗУЛЬТАТ
Полная интеграция бизнеса с CRM системой
4 ЭТАП
НАСТРОЙКА 
ВОРОНОК 
ПРОДАЖ
Проводим тонкую настройку CRM системы, выстраиваем модель продаж и визуализируем воронку разбивая процессы продаж на конкретные этапы
ЦЕЛЬ
Выявить слабые места в цепочке продаж
ЗАДАЧА
Визуализировать процесс продаж компании, выстроить воронки продаж по всем каналам
ДЛЯ ЧЕГО
Чтобы отслеживать этапы, на которых происходит просадка в цепочке продаж, и в реальном времени корректировать нужный этап
РЕЗУЛЬТАТ
Готовые воронки продаж для всех каналов
5 ЭТАП
ИНТЕГРАЦИЯ С 
ROISTAT
Интегрируем CRM с системой сквозной аналитики ROISTAT, чтобы оценить эффективность и окупаемость каждого рекламного канала
ЦЕЛЬ
Контролировать эффективность рекламных каналов привлечения клиентов
ЗАДАЧА
Интегрировать CRM систему с системой сквозной аналитики, а также всеми рекламными аккаунтами
ДЛЯ ЧЕГО
Чтобы получать данные об эффективности каждого рекламного канала в отдельности
РЕЗУЛЬТАТ
Подробная статистика прибыльности рекламных каналов
6 ЭТАП
ОБУЧЕНИЕ 
РАБОТЕ С 
ИНСТРУМЕНТОМ
Обучаем ваших сотрудников и объясняем все тонкости работы с системой.
ЦЕЛЬ
Получить максимум пользы от связки CRM + ROISTAT
ЗАДАЧА
Провести индивидуальное обучение работе с системой
ДЛЯ ЧЕГО
Чтобы полностью раскрыть потенциал бизнеса
РЕЗУЛЬТАТ
Вы и Ваши менеджеры, смогут без проблем работать с современными маркетинговыми инструментами, формировать отчеты, проводить аналитику, отслеживать скорость окупаемости и возврат инвестиций
Стоимость зависит от тематики сайта
стоимость зависит от специфики отрасли
Получите быстрый 
индивидуальный 
просчет уже сегодня
Просто оставьте заявку
Результат превыше всего
5 ОТЛИЧИЙ УСЛУГИ 
CRM + ROISTAT 
ОТ WEZOM
ОТЛИЧИЕ
WEZOM
ДРУГИЕ
КОМПАНИИ
Анализ бизнеса клиента
Проводим анализ, и настраиваем связку CRM + ROISTAT с учетом особенностей бизнеса клиента
Делают настройку без специфики бизнеса
Выбор CRM системы
Применяем ту CRM систему, которой пользуемся сами, и которую знаем досконально
Навязывают CRM системы собственной разработки, или которых получают комиссию
Тонкая настройка системы
Проводим полную настройку всей системы “под ключ”. Никаких дополнительных настроек вам делать не придется
Проводят только первичную настройку. Всё остальное клиент должен сделать сам
Полное обучение работе с системой
Проводим полное обучение работе с системой
Не проводят обучение, или проводят базовое
Техническая поддержка после оказания услуги
В случае возникновения каких-то проблем или вопросов, наши специалисты Вам помогут
Не проводится
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ 
ДИДЖИТАЛИЗИРУЕМ 
ВАШ БИЗНЕС!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Чтобы руководить деятельностью любого предприятия, важен качественный сбор информации: все данные о взаимодействиях с клиентами, результативности маркетинговых каналов, полученной прибыли и расходах. Чтобы собрать и структурировать эту информацию вручную, необходимо потратить немало времени и усилий, при этом всегда есть вероятность допустить ошибку.

Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать процесс сбора и анализа данных. С ее помощью вы не только экономите собственное время, но получаете возможность эффективнее настраивать бизнес-процессы и маркетинговые каналы компании.

Как происходит работа в компании без CRM-системы?

Без интеграции с CRM-системой основная часть работы предприятия – это сбор данных. Вместо того, чтобы качественно работать с клиентами и искать пути улучшения взаимодействия, приходится все время считать, собирать цифры и ожидать отчеты.

Развитие компании происходит вслепую, невозможно спрогнозировать прибыль, выстроить качественный маркетинг, оценить степень вовлеченности клиентов. Вместо этого приходится постоянно «тушить пожары» – решать срочные, но малозначимые задачи, чтобы остаться на плаву.

Преимущества внедрения CRM в компании

Стоимость внедрения CRM-системы зависит от масштаба бизнеса и количества подключаемых инструментов. Но это вложение окупается уже в первые месяцы работы, так как позволяет:

  1. Экономить финансы;
  2. Экономить время;
  3. Скорректировать деятельность компании, чтобы получать больше клиентов и прибыли.

С помощью системы вы можете создавать и настраивать воронку продаж, а также комплексно развивать компанию, тестируя нововведения и быстро получая полные отчеты об их результативности.

Зачем нужно внедрение CRM-системы?

CRM – это инструмент для автоматизации бизнес-процессов предприятия, а также централизованного сбора и хранения информации о его работе. Внедрение CRM-системы на предприятии позволяет определить:

  • пути перехода каждого клиента;
  • эффективность рекламных каналов;
  • скорость окупаемости инвестиций;
  • прогнозируемую прибыль предприятия в целом и от каждого клиентского канала отдельно;
  • основные способы сократить расходы;

Также с помощью системы можно наглядно увидеть все этапы цепочки взаимодействия с клиентом и оптимизировать процесс продаж.

Прогнозирование прибыли и расходов в компании

Одна из наиболее важных особенностей CRM – полный доступ к финансовой отчетности и возможность управлять расходами и полученной прибылью. Для этого необходима система бухгалтерского и ее интеграция с CRM-системой. Так вы сможете оценивать рентабельность рекламных каналов и создавать точные прогнозы прибыльности, учитывая особенности потребительского поведения и сезонные колебания спроса.

Работа с клиентами в CRM-системе

На сегодняшний день прямые продажи не приносят должного результата, особенно для дорогостоящих товаров и сложных услуг. Эффективнее всего использовать модель продаж в несколько касаний, с помощью которой вы постепенно зарабатываете доверие клиента и формируете потребность в продукте.

Внедрение сквозной аналитики вместе с CRM позволяют моделировать и реализовать многоэтапные стратегии взаимодействия с клиентами. Вы видите количество потенциальных клиентов, которые дошли до каждого этапа и можете определить основные пути улучшения стратегии.

Чтобы узнать больше о том, что может дать CRM именно вашему бизнесу, вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией. Для этого позвоните на один из номеров на сайте, или заполните форму обратной связи. Мы позвоним вам в течение нескольких минут.

Wezom
© 2000-2019 IT-компания Wezom
Time to move further