Мы помогаем внедрять CRM + ROISTAT, чтобы оптимизировать работу с вашими клиентами и отслеживать эффективность рекламных каналов.
Как мы это делаем?
Сергей Гузенко, CEO Wezom
Чтобы руководить деятельностью любого предприятия, важен качественный сбор информации: все данные о взаимодействиях с клиентами, результативности маркетинговых каналов, полученной прибыли и расходах. Чтобы собрать и структурировать эту информацию вручную, необходимо потратить немало времени и усилий, при этом всегда есть вероятность допустить ошибку.
Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать процесс сбора и анализа данных. С ее помощью вы не только экономите собственное время, но получаете возможность эффективнее настраивать бизнес-процессы и маркетинговые каналы компании.
Без интеграции с CRM-системой основная часть работы предприятия – это сбор данных. Вместо того, чтобы качественно работать с клиентами и искать пути улучшения взаимодействия, приходится все время считать, собирать цифры и ожидать отчеты.
Развитие компании происходит вслепую, невозможно спрогнозировать прибыль, выстроить качественный маркетинг, оценить степень вовлеченности клиентов. Вместо этого приходится постоянно «тушить пожары» – решать срочные, но малозначимые задачи, чтобы остаться на плаву.
Стоимость внедрения CRM-системы зависит от масштаба бизнеса и количества подключаемых инструментов. Но это вложение окупается уже в первые месяцы работы, так как позволяет:
С помощью системы вы можете создавать и настраивать воронку продаж, а также комплексно развивать компанию, тестируя нововведения и быстро получая полные отчеты об их результативности.
CRM – это инструмент для автоматизации бизнес-процессов предприятия, а также централизованного сбора и хранения информации о его работе. Внедрение CRM-системы на предприятии позволяет определить:
Также с помощью системы можно наглядно увидеть все этапы цепочки взаимодействия с клиентом и оптимизировать процесс продаж.
Одна из наиболее важных особенностей CRM – полный доступ к финансовой отчетности и возможность управлять расходами и полученной прибылью. Для этого необходима система бухгалтерского и ее интеграция с CRM-системой. Так вы сможете оценивать рентабельность рекламных каналов и создавать точные прогнозы прибыльности, учитывая особенности потребительского поведения и сезонные колебания спроса.
На сегодняшний день прямые продажи не приносят должного результата, особенно для дорогостоящих товаров и сложных услуг. Эффективнее всего использовать модель продаж в несколько касаний, с помощью которой вы постепенно зарабатываете доверие клиента и формируете потребность в продукте.
Внедрение сквозной аналитики вместе с CRM позволяют моделировать и реализовать многоэтапные стратегии взаимодействия с клиентами. Вы видите количество потенциальных клиентов, которые дошли до каждого этапа и можете определить основные пути улучшения стратегии.
Чтобы узнать больше о том, что может дать CRM именно вашему бизнесу, вы можете обратиться к нашим специалистам за бесплатной консультацией. Для этого позвоните на один из номеров на сайте, или заполните форму обратной связи. Мы позвоним вам в течение нескольких минут.