Продвижение сайта по ремонту квартир
Инвестиция в свой бизнес
Поиск опытных и ответственных работников по ремонту – дело непростое. В первую очередь ищут надежных исполнителей, которые точно выполнят работу в срок и качественно. Поэтому при продвижении сайта по ремонту квартир очень важно уделить особое внимание потребительскому доверию. Завоевывать его можно при помощи социальных доказательств, портфолио и репутационных инструментов продвижения.
Заказать раскрутку сайта по ремонту квартир
Мы уже неоднократно брались за продвижение сайтов по ремонту квартир, и каждый раз наши клиенты оставались довольны результатом. Вы можете подробнее ознакомится с нашими проектами, перейдя в портфолио.
Наши специалисты постоянно совершенствуют собственные навыки и актуализируют знания, поэтому в нашем арсенале наиболее эффективные инструменты продвижения. Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал основным источником клиентов, мы сможем в этом помочь.
Наши кейсы
Ключевые клиенты
Этапы продвижения
Раскрутка сайта по ремонту квартир включает следующие этапы:
- Технический аудит ресурса. Специалисты изучают состояние сайта, а также эффективность его маркетинговых каналов. После чего формируют подробный план работ по исправлению всех найденных ошибок.
- Маркетинговые исследования. Изучение особенностей целевой аудитории и конкурентов позволяет создать наиболее результативные методы позиционирования, а также детально изучить эффективность методов продвижения конкурентных компаний.
- Внутреннее SEO. Масштаб работ на данном этапе зависит от состояния сайта и предыдущих работ по продвижению, которые на нем велись. Специалисты формируют семантическое ядро, распределяют его по сайту, а также устраняют технические недочеты, выявленные в процессе аудита. Кроме того, оптимизируют контент и метаописания страниц.
- Контекстная реклама. Рекламные кампании позволяют в краткие сроки получить целевые переходы на сайт. Но чтобы инструмент окупал сам себя, необходимо максимально точно выделить целевую аудиторию и настроить показы.
- Продвижение в соцсетях. Активность в социальных сетях позволяет наладить дополнительный канал коммуникации с целевой аудиторией. С помощью SMM вы формируете репутацию собственной компании и привлекаете клиентов из числа подписчиков.
- Рассылка. Работа с подписчиками и текущими клиентами через электронную почту. Позволяет повысить процент конверсии сайта, а также помогает привлечь клиента повторно (например, в случае переезда или ремонта квартиры по частям).
- Программа лояльности. Работа над NPS (индекс потребительской лояльности) особенно актуальна для сферы ремонтных работ. Большинство клиентов привыкли доверять мнению других потребителей, а также знакомых, которые советуют им услуги мастеров.
- Внешняя поисковая оптимизация. Работа над внешним ссылочным профилем позволяет повысить PageRank страниц, способствуя тем самым росту позиций сайта в поисковой выдаче. Также внешние ссылки сами являются источником трафика на сайт, если размещены на тематических ресурсах с высокой посещаемостью.
Чтобы продвижение сайта по ремонту квартир дало результат, важно в первую очередь сделать ресурс понятным и привлекательным для пользователей, а уже после – начать увеличивать его посещаемость.
Стоимость услуги
Чтобы рассчитать бюджет на продвижение сайтов по ремонту, специалисты проводят аудит и формируют чек-лист работ над проектом. После этого ставятся сроки на выполнение каждой из задач и формируется бюджет на несколько месяцев.
Это достаточно емкий процесс, где на конечную стоимость влияет множество факторов:
- техническое состояние сайта;
- уровень конкуренции;
- возраст и репутация домена;
- объем проводимых работ.
Поэтому стоимость продвижения сайта по ремонту квартир практически невозможно спрогнозировать точно, не обладая информацией о нем. Вы можете заказать расчет бюджета на продвижение сайта, заполнив форму у нас на сайте.
ваш бизнес!