Ранее клиент использовал несколько цифровых платформ для управления персоналом (HRMS), но у всех них был ограниченный функционал. Клиент не мог подключить все необходимые ему интеграции.
Компания работает в узкоспециализированной энергетической сфере, где при разработке ПО для энергетического предприятия необходимы особые функции. Руководителям было сложно выбрать приложение или платформу, полностью отвечающую требованиям их бизнеса. При том из-за войны замена софта стала буквально жизненно необходимой, ведь любая утечка данных могла навредить работе ее сложной энергетической структуры.
Клиент стремился оптимизировать все свои бизнес-процессы и сосредоточить их на одной платформе. Также целью было в дальнейшем продать платформу связанным компаниям (полностью, или по частям) в ходе процессов корпоративного слияния и поглощения.
Наша команда разделила работу на несколько этапов:
- Детальный анализ информации. На этом этапе мы сосредоточились на опросе клиента, чтобы понять его основные требования.
- Анализ рынка и конкурентов. Особое внимание мы уделили UI/UX дизайну и функциональности существующих платформ.
- Быстрое создание прототипов. Мы создали прототип, проверили его в UX Moderate-формате и протестировали на конечных потребителях.
- Формирование технического задания. Мы сформулировали техническое задание и требования к набору UI/UX сценариев.
- Формирование плана релиза. Перед формированием плана мы консультировались с клиентом на каждом этапе работы.
Прежде всего, платформа изменила к лучшему процессы управления персоналом. Она стала полезной руководителю HR-отдела, рекрутерам, C&B-менеджеру, HR-специалисту и тревел-менеджеру.
Платформа также помогла контролировать работу отдела продаж, упростила мониторинг продуктивности работы сотрудников.
Еще одно подразделение компании, которое испытало положительный эффект от фиксации всех рабочих процессов в приложении – это колл-центр. Его работу удалось значительно упростить и оптимизировать.
HRMS-платформа позволила многим отделам компании воспользоваться преимуществами от упрощения бизнес-процессов.
Наибольшие преимущества от нововведения ощутил на себе HR-отдел, в особенности руководитель HR-отдела, рекрутеры, C&B-менеджер, HR-специалист и тревел-менеджер, которым платформа упрощает их ежедневную работу.
Отдел продаж также получил пользу от разработки ERP-системы, улучшив контроль рабочих процессов и оптимизировав мониторинг продуктивности сотрудников.
В конце концов, колл-центр также ощутил на себе позитивный эффект от внедрения платформы, поскольку все рабочие процессы теперь обрабатываются через приложение.
ваш бизнес!