Дизайн интернет-магазина имеет прямое влияние на его продажи. Пользователи утверждают, что на сайте без дизайна или же с примитивным вариантом ничего не заказали бы. Так как сразу складывается впечатление, что: ресурс заброшен, однодневка для развода на деньги, некачественная продукция – её никто не заказывает. Иначе, почему владельцы не могут себе позволить современное оформление страниц?
Современному пользователю, заходя на сайт, хватает трех секунд, чтобы зрительно оценить оформление страницы по трем параметрам:
Оценить и принять решение: воспользоваться предложенными услугами или искать дальше более трастовый ресурс.
Приведем банальный пример: дизайн интернет-магазина выполнен в стиле 2000 года: стандартная навигация (вытянутая полоска с кнопками «главная», «каталог» и, в лучшем случае, «контакты»), тематическая картинка в шапке сайта, умная или красивая надпись, которая намекает, но прямо не говорит – куда вы попали. Припоминаете подобное? Так можно выразиться – динозавр эпохи формирования онлайн-шопинга, когда один стандартный шаблон использовали во всех сферах Интернета: от блогов, до коммерческих сайтов.
Сегодня подобного оформления пользователь не прощает. Так как конкуренция в сети плотная – ничто не мешает найти ресурс приятнее на вид, чтобы мигающие иконки, несочетаемые цвета или корявая карточка товара не раздражала своим появлением.
Так что, если хотите сделать бизнес конкурентоспособным и рентабельным в Интернете – самое время отказаться от шаблонных решений и заказать дизайн интернет магазина у специалистов.
На сегодня есть конкретные требования, без которых разработка дизайна магазина в Интернете будет откровенно провальной:
Вам может казаться, что придумали самый лучший веб-дизайн интернет-магазина, который быстро выбьется в лидеры онлайн-рынка. Однако, если он не отвечает всем требованиям выше – шансы на успех крайне малы.
В целом дизайн для интернет-магазинов подчиняется общим стандартам web-design и может различаться по стилистике, к примеру: в минимализме, в стиле глэм, классический, ретро и т.д. В коммерческом аспекте их можно поделить на три категории:
Продающий дизайн интернет-магазина – самый сложный тип и требует комплексного решения от маркетолога, дизайнера, копирайтера и программиста. Первый создает структуру страниц: расположение продающих и текстовых блоков, архитектонику размещения. Дизайнер занимается оформлением в аналогичном продающем стиле. Копирайтер занимается наполнением блоков продающими текстами и привлекающими заголовками. Программист же решает вопрос объединения всего и ищет оптимальное решение, чтобы оно работало.
Второй по сложности – уникальный дизайн для интернет-магазина. Подходит для создания оригинального и конкурентного продукта. Лучшее решение для реализации нетипичных товаров, чтобы подчеркнуть ту самую «изюминку». Отличается неповторимым стилем, размещение блоков и индивидуальным подходом.
Разработка дизайна интернет-магазина в шаблонном стиле – популярный, но менее эффективный способ отвоевать рынок у конкурентов. Всё дело в том, что основывается он по ранее разработанным схемам. Шаблонный вариант занимает меньше времени на реализацию, однако ждать оригинального решения не приходится, так как функционал и возможности ограничены.
На рынке web-design немало предложений. Основное сосредоточение – в Киеве, с соответствующими столичными ценами. Заказать дизайн интернет-магазина за небольшую оплату можно у фрилансера, однако, это самый непредсказуемый результат. Во-первых, мало кто из работников на удалёнке предлагают подписание договора. Во-вторых – вы не защищены от некачественной работы или вовсе исчезновения исполнителя после предоплаты.
IT компания Wezom предлагает «золотую середину» по цене, качеству и гарантиям. Нас рекомендуют клиенты, потому что:
Мы реализовываем сложные продающие дизайны и простые временные решения. Если вам нужен качественный, практичный и трендовый вариант – ждём вашего звонка. И уже скоро вы сможете оценить все преимущества сотрудничества с нашим агентством.