click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

SEO-продвижение сайтов в США

BLOG
CASE
238
0
5/ 5stars
5/5

Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА в любой точке мира, что делает их одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения бизнеса в США. Но начиная раскрутку сайта в англоязычном сегменте сети по тому-же принципу что и в рунете, многие вебмастера и владельцы бизнеса сталкиваются со множеством трудностей:

  • санкции поисковиков;
  • слишком высокая конкуренция;
  • низкая вовлеченность пользователей;
  • очень медленный рост позиций.

Из-за этого планы по покорению западного рынка часто так и остаются только планами. Поэтому мы хотим поделиться собственными рекомендациями по продвижению сайтов США, а именно:

  • главные отличия от рунета;
  • с чего начать работу над ресурсом;
  • основные затраты, которые следует учесть.

подход к продвижению сайтов в сша

Подход к продвижению сайтов в США

В первую очередь важен правильный выбор инструментов. Ключевой источник трафика в западном сегменте сети – Google, его предпочитает около 87% всех пользователей в США. Поэтому основные усилия необходимо сосредоточить на продвижении сайта в Гугл.

Однако не стоит игнорировать и другие каналы привлечения клиентов:

  1. Поисковые системы: Bing (6.9% пользователей) и Yahoo (4.6%).
  2. YouTube – после прошлогодних апдейтов Google примерно по 61% всех поисковых запросов поисковик выдает карусели видео, тем самым значительно повышая видимость YouTube.
  3. Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter.
  4. Amazon и другие сайты-агрегаторы.

Из-за высокой конкуренции пробится даже в ТОП-10 по высокочастотным запросам – практически невозможно. Поэтому первое отличие в поисковом продвижении, рассчитанном на США – упор на средне- и низкочастотные ключи на ранних стадиях оптимизации. Для этого важно максимально расширить семантическое ядро релевантными группами ключей и заняться оптимизацией всех посадочных страниц, содержащих группы СЧ и НЧ-ключей. Это достаточно трудозатратное занятие, но таким образом проще всего обеспечить первый поисковый трафик на сайте.

Второе отличие – внешняя оптимизация. Наращивание ссылочного веса путем массовой закупки беклинков на бирже, почти не работает и в рунете, но риск получить санкции за это гораздо меньший чем в США. Кроме того, и сами биржи, продающие ссылки, здесь крайне сложно найти. Поэтому важно делать упор на качество ссылочного профиля. Лучший инструмент для этого – контент-маркетинг: платные и гостевые публикации уникальных материалов, партнерский обмен и пр.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Так мы плавно переходим к третьей особенности – упор на контент. В англоязычном сегменте существует поговорка: content is king, и появилась она не на пустом месте. Именно на контенте завязана работа большинства маркетинговых инструментов. Многие оптимизаторы утверждают, что Google гораздо лучше анализирует англоязычные тексты и выдает по ним более релевантные ответы. Поэтому любая информация, которую вы публикуете на сайте, должна быть не только технически уникальной, но также:

  • полностью отвечать на запрос пользователя, перешедшего из поиска;
  • предоставлять дополнительную ценность, если сравнивать с конкурентами;
  • содержать только достоверные, проверенные факты.

Если контент содержит ваши собственные уникальные исследования, он также может стать источником внешних ссылок. В западных странах принято ссылаться на авторов, чьи материалы были использованы при создании контента. Если ваши исследования будут полезными, вы будете получать органический прирост ссылочной массы.

с чего начать продвижение под сша

С чего начать продвижение под США

Одна из самых важных групп факторов ранжирования в Google – доменные. Доменная зона, возраст, история и название сильно влияют на эффективность раскрутки, особенно на ранних стадиях развития ресурса. При создании сайта обратите внимание на следующие факторы:

  • Не покупайте домены, которые ранее могли попадать под санкции поисковика.
  • Выбирайте доменную зону, ориентированную на геолокацию вашей ЦА: .us – для всей страны; .nyc, .la и т. д. – региональные, для определенных городов.
  • Выбирайте название домена, связанное с вашей деятельность.

Как мы уже упомянули, работы по продвижению сайта в США стоит начать с расширения СЯ. Не игнорируйте даже те запросы, которые пользователи вводят в поиск лишь несколько раз в месяц. Даже 10-20 таких ключей могут стать неплохим источником целевых переходов на сайт.

Чтобы ускорить приток трафика, вы также можете использовать контекстную рекламу. Но учтите: следует тщательно настраивать показы, чтобы обеспечить этот инструмент окупался. По запросам с высокой конкуренцией очень часто стоимость клика оказывается слишком высокой.

Если вы планируете продвигаться только в одном регионе, важно обратить внимание на локальное продвижение. При раскрутке сайта в США это позволит занять первые позиции по геозависимым запросам в том штате, где проживает ваша ЦА. Чтобы сделать это, необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Google Places и разместить максимально полные данные о ней.

сколько стоит продвижение сайта в сша

Сколько стоит продвижение сайта в США

Перечисленные особенности продвижения сайтов в США требуют больше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение в рунете. Необходимо учесть следующие статьи расходов:

  1. Услуги SEO-специалистов.
  2. Создание текстового контента – работа профессиональных англоязычных авторов.
  3. Затраты на другие виды контента: видео, инфографики, фото и пр.
  4. Размещение обратных ссылок на трастовых ресурсах.
  5. Технические работы над ресурсом и повышение юзабилити.
  6. Оплата рекламных инструментов.

Стоимость каждого из этих пунктов рассчитывается индивидуально на этапе постановки задач. Если вы хотите получить предварительную оценку раскрутки собственного ресурса в США, можете обратиться к нашим специалистам. Основываясь на опыте работы с похожими проектами, мы поможем составить прогноз стоимости.

В заключение

SEO-продвижение сайтов в США – вполне выполнимая задача, если вы готовы уделять этому достаточно времени. Важно сосредоточиться на следующих аспектах:

  • расширение семантического ядра и продвижение по НЧ-ключам;
  • локальное продвижение;
  • упор на качественный контент;
  • органическое наращивание ссылочной массы.

Но помните, что цена ошибки здесь слишком высока: если сайт попадет под санкции, реабилитировать его практически невозможно. Поэтому лучше забыть о серых методах SEO.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Подход к продвижению сайтов в США
С чего начать продвижение под США
Сколько стоит продвижение сайта в США
В заключение
Особенности SEO-продвижения сайта в Германии
На практике мы не раз сталкивались с раскруткой веб-ресурсов в странах Западной Европы. Отдельно стоит…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
SEO-продвижение сайтов в США
Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Проектирование структуры web-сайта
Разработка структуры сайта – важный этап проектирования, от которого зависит не только удобство ресурса для…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Низкая посещаемость сайта: причины и решение
В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 264 человек
Автор
238
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
Мобильное приложение – просто MUST HAVE для современного предпринимателя и его бизнеса. Это дополнительная возможность…
Галина Назарова
Галина Назарова
Чего ожидать от SEO в 2018.
Галина Назарова
Галина Назарова
Продвижение сайта в Яндексе — процесс, имеющий свои отличительные особенности. Этот поисковик использует методики, похожие…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ