
Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА в любой точке мира, что делает их одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения бизнеса в США. Но начиная раскрутку в англоязычном сегменте сети по тому-же принципу что и в рунете, многие вебмастера и владельцы бизнеса сталкиваются со множеством трудностей:
- санкции поисковиков;
- слишком высокая конкуренция;
- низкая вовлеченность пользователей;
- очень медленный рост позиций.
Из-за этого планы по покорению западного рынка часто так и остаются только планами. Поэтому мы хотим поделиться собственными рекомендациями по продвижению США, а именно:
- главные отличия от рунета;
- с чего начать работу над ресурсом;
- основные затраты, которые следует учесть.
Подход к продвижению в США
В первую очередь важен правильный выбор инструментов. Ключевой источник трафика в западном сегменте сети – Google, его предпочитает около 87% всех пользователей в США. Поэтому основные усилия необходимо сосредоточить на продвижении сайта в Гугл.
Однако не стоит игнорировать и другие каналы привлечения клиентов:
- Поисковые системы: Bing (6.9% пользователей) и Yahoo (4.6%).
- YouTube – после прошлогодних апдейтов Google примерно по 61% всех поисковых запросов поисковик выдает карусели видео, тем самым значительно повышая видимость YouTube.
- Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter.
- Amazon и другие сайты-агрегаторы.
Из-за высокой конкуренции пробится даже в ТОП-10 по высокочастотным запросам – практически невозможно. Поэтому первое отличие в поисковом продвижении, рассчитанном на США – упор на средне- и низкочастотные ключи на ранних стадиях оптимизации. Для этого важно максимально расширить семантическое ядро релевантными группами ключей и заняться оптимизацией всех посадочных страниц, содержащих группы СЧ и НЧ-ключей. Это достаточно трудозатратное занятие, но таким образом проще всего обеспечить первый поисковый трафик на сайте.
Второе отличие – внешняя оптимизация. Наращивание ссылочного веса путем массовой закупки беклинков на бирже, почти не работает и в рунете, но риск получить санкции за это гораздо меньший чем в США. Кроме того, и сами биржи, продающие ссылки, здесь крайне сложно найти. Поэтому важно делать упор на качество ссылочного профиля. Лучший инструмент для этого – контент-маркетинг: платные и гостевые публикации уникальных материалов, партнерский обмен и пр.

WEZOM помог многим компаниям расширить свой бизнес не только в Украине, а и в США.
Так мы плавно переходим к третьей особенности – упор на контент. В англоязычном сегменте существует поговорка: content is king, и появилась она не на пустом месте. Именно на контенте завязана работа большинства маркетинговых инструментов. Многие оптимизаторы утверждают, что Google гораздо лучше анализирует англоязычные тексты и выдает по ним более релевантные ответы. Поэтому любая информация, которую вы публикуете на сайте, должна быть не только технически уникальной, но также:
- полностью отвечать на запрос пользователя, перешедшего из поиска;
- предоставлять дополнительную ценность, если сравнивать с конкурентами;
- содержать только достоверные, проверенные факты.
Если контент содержит ваши собственные уникальные исследования, он также может стать источником внешних ссылок. В западных странах принято ссылаться на авторов, чьи материалы были использованы при создании контента. Если ваши исследования будут полезными, вы будете получать органический прирост ссылочной массы.
С чего начать продвижение под США
Одна из самых важных групп факторов ранжирования в Google – доменные. Доменная зона, возраст, история и название сильно влияют на эффективность, особенно на ранних стадиях развития ресурса. При создании сайта обратите внимание на следующие факторы:
- Не покупайте домены, которые ранее могли попадать под санкции поисковика.
- Выбирайте доменную зону, ориентированную на геолокацию вашей ЦА: .us – для всей страны; .nyc, .la и т. д. – региональные, для определенных городов.
- Выбирайте название домена, связанное с вашей деятельность.
Как мы уже упомянули, работы по продвижению сайта в США стоит начать с расширения СЯ. Не игнорируйте даже те запросы, которые пользователи вводят в поиск лишь несколько раз в месяц. Даже 10-20 таких ключей могут стать неплохим источником целевых переходов на сайт.
Чтобы ускорить приток трафика, вы также можете использовать контекстную рекламу. Но учтите: следует тщательно настраивать показы, чтобы обеспечить этот инструмент окупался. По запросам с высокой конкуренцией очень часто стоимость клика оказывается слишком высокой.
Если вы планируете продвигаться только в одном регионе, важно обратить внимание на локальное продвижение. В США это позволит занять первые позиции по геозависимым запросам в том штате, где проживает ваша ЦА. Чтобы сделать это, необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Google Places и разместить максимально полные данные о ней.
Сколько стоит продвижение в США
Перечисленные особенности продвижения в США требуют больше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение в рунете. Необходимо учесть следующие статьи расходов:
- Услуги SEO-специалистов.
- Создание текстового контента – работа профессиональных англоязычных авторов.
- Затраты на другие виды контента: видео, инфографики, фото и пр.
- Размещение обратных ссылок на трастовых ресурсах.
- Технические работы над ресурсом и повышение юзабилити.
- Оплата рекламных инструментов.
Стоимость каждого из этих пунктов рассчитывается индивидуально на этапе постановки задач. Если вы хотите получить предварительную оценку, можете обратиться к нашим специалистам. Основываясь на опыте работы с похожими проектами, мы поможем составить прогноз стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли украинской компании выходить на американский рынок?
Одно из главных преимуществ рынка США – более высокая платежеспособность населения, что позволяет сделать бизнес гораздо прибыльнее. Это уже достаточно веский повод расширяться на аудиторию Штатов. Конечно, для этого необходимо время и немало усилий, но, как показывает наш опыт, это вполне реально. Чтобы минимизировать риски, важно заранее продумать все аспекты или обратиться за помощью к профессионалам.
Что необходимо учитывать при разработке MVP?
Существует несколько важных отличий от продвижения в рунете. В первую очередь это выбор инструментов. Кроме Google, который популярен в и в русскоязычном сегменте, здесь используют также поисковики Bing и Yahoo. Огромной популярностью пользуются сайты-агрегаторы товаров, в частности, Amazon. Также стоит учесть, что продвижение за счет закупки ссылок в Штатах невозможно, а единственный способ нарастить качественный ссылочный профиль – контент-маркетинг.
На чем основывается SEO-стратегия в США?
Фундамент эффективного SEO в англоязычном сегменте – качественный контент. С помощью контента происходит внешняя оптимизация; за счет информационных публикаций сайт получает основной приток пользователей; именно контент позволяет завоевывает доверие поисковой системы, чтобы наращивать позиции. При этом алгоритмы Google гораздо лучше умеют определять релевантность англоязычных текстов, потому статьи должны быть действительно полезными для вашей ЦА.
В заключение
Продвижение сайта в США – вполне выполнимая задача, если вы готовы уделять этому достаточно времени. Важно сосредоточиться на следующих аспектах:
- расширение семантического ядра и продвижение по НЧ-ключам;
- локальное продвижение;
- упор на качественный контент;
- органическое наращивание ссылочной массы.
Но помните, что цена ошибки здесь слишком высока: если сайт попадет под санкции, реабилитировать его практически невозможно. Поэтому лучше забыть о серых методах SEO.