Wezom
Wezom
Команда IT-компании
16.01.2023

SEO-продвижение в США

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
16.01.2023
16.01.2023
4.7
9368
7

Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА в любой точке мира, что делает их одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения бизнеса в США. Но начиная раскрутку в англоязычном сегменте сети по тому-же принципу что и в рунете, многие вебмастера и владельцы бизнеса сталкиваются со множеством трудностей:

  • санкции поисковиков;
  • слишком высокая конкуренция;
  • низкая вовлеченность пользователей;
  • очень медленный рост позиций.

Из-за этого планы по покорению западного рынка часто так и остаются только планами. Поэтому мы хотим поделиться собственными рекомендациями по продвижению США, а именно:

  • главные отличия от рунета;
  • с чего начать работу над ресурсом;
  • основные затраты, которые следует учесть.

подход к продвижению сайтов в сша

Подход к продвижению в США

В первую очередь важен правильный выбор инструментов. Ключевой источник трафика в западном сегменте сети – Google, его предпочитает около 87% всех пользователей в США. Поэтому основные усилия необходимо сосредоточить на продвижении сайта в Гугл.

Однако не стоит игнорировать и другие каналы привлечения клиентов:

  1. Поисковые системы: Bing (6.9% пользователей) и Yahoo (4.6%).
  2. YouTube – после прошлогодних апдейтов Google примерно по 61% всех поисковых запросов поисковик выдает карусели видео, тем самым значительно повышая видимость YouTube.
  3. Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter.
  4. Amazon и другие сайты-агрегаторы.

Из-за высокой конкуренции пробится даже в ТОП-10 по высокочастотным запросам – практически невозможно. Поэтому первое отличие в поисковом продвижении, рассчитанном на США – упор на средне- и низкочастотные ключи на ранних стадиях оптимизации. Для этого важно максимально расширить семантическое ядро релевантными группами ключей и заняться оптимизацией всех посадочных страниц, содержащих группы СЧ и НЧ-ключей. Это достаточно трудозатратное занятие, но таким образом проще всего обеспечить первый поисковый трафик на сайте.

Второе отличие – внешняя оптимизация. Наращивание ссылочного веса путем массовой закупки беклинков на бирже, почти не работает и в рунете, но риск получить санкции за это гораздо меньший чем в США. Кроме того, и сами биржи, продающие ссылки, здесь крайне сложно найти. Поэтому важно делать упор на качество ссылочного профиля. Лучший инструмент для этого – контент-маркетинг: платные и гостевые публикации уникальных материалов, партнерский обмен и пр.

Более 90% клиентов чрезвычайно довольны нашими результатами.

WEZOM помог многим компаниям расширить свой бизнес не только в Украине, а и в США.

Так мы плавно переходим к третьей особенности – упор на контент. В англоязычном сегменте существует поговорка: content is king, и появилась она не на пустом месте. Именно на контенте завязана работа большинства маркетинговых инструментов. Многие оптимизаторы утверждают, что Google гораздо лучше анализирует англоязычные тексты и выдает по ним более релевантные ответы. Поэтому любая информация, которую вы публикуете на сайте, должна быть не только технически уникальной, но также:

  • полностью отвечать на запрос пользователя, перешедшего из поиска;
  • предоставлять дополнительную ценность, если сравнивать с конкурентами;
  • содержать только достоверные, проверенные факты.

Если контент содержит ваши собственные уникальные исследования, он также может стать источником внешних ссылок. В западных странах принято ссылаться на авторов, чьи материалы были использованы при создании контента. Если ваши исследования будут полезными, вы будете получать органический прирост ссылочной массы.

с чего начать продвижение под сша

С чего начать продвижение под США

Одна из самых важных групп факторов ранжирования в Google – доменные. Доменная зона, возраст, история и название сильно влияют на эффективность, особенно на ранних стадиях развития ресурса. При создании сайта обратите внимание на следующие факторы:

  • Не покупайте домены, которые ранее могли попадать под санкции поисковика.
  • Выбирайте доменную зону, ориентированную на геолокацию вашей ЦА: .us – для всей страны; .nyc, .la и т. д. – региональные, для определенных городов.
  • Выбирайте название домена, связанное с вашей деятельность.

Как мы уже упомянули, работы по продвижению сайта в США стоит начать с расширения СЯ. Не игнорируйте даже те запросы, которые пользователи вводят в поиск лишь несколько раз в месяц. Даже 10-20 таких ключей могут стать неплохим источником целевых переходов на сайт.

Чтобы ускорить приток трафика, вы также можете использовать контекстную рекламу. Но учтите: следует тщательно настраивать показы, чтобы обеспечить этот инструмент окупался. По запросам с высокой конкуренцией очень часто стоимость клика оказывается слишком высокой.

Если вы планируете продвигаться только в одном регионе, важно обратить внимание на локальное продвижение. В США это позволит занять первые позиции по геозависимым запросам в том штате, где проживает ваша ЦА. Чтобы сделать это, необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Google Places и разместить максимально полные данные о ней.

сколько стоит продвижение сайта в сша

Сколько стоит продвижение в США

Перечисленные особенности продвижения в США требуют больше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение в рунете. Необходимо учесть следующие статьи расходов:

  1. Услуги SEO-специалистов.
  2. Создание текстового контента – работа профессиональных англоязычных авторов.
  3. Затраты на другие виды контента: видео, инфографики, фото и пр.
  4. Размещение обратных ссылок на трастовых ресурсах.
  5. Технические работы над ресурсом и повышение юзабилити.
  6. Оплата рекламных инструментов.

Стоимость каждого из этих пунктов рассчитывается индивидуально на этапе постановки задач. Если вы хотите получить предварительную оценку, можете обратиться к нашим специалистам. Основываясь на опыте работы с похожими проектами, мы поможем составить прогноз стоимости.

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли украинской компании выходить на американский рынок?

Одно из главных преимуществ рынка США – более высокая платежеспособность населения, что позволяет сделать бизнес гораздо прибыльнее. Это уже достаточно веский повод расширяться на аудиторию Штатов. Конечно, для этого необходимо время и немало усилий, но, как показывает наш опыт, это вполне реально. Чтобы минимизировать риски, важно заранее продумать все аспекты или обратиться за помощью к профессионалам.

Что необходимо учитывать при разработке MVP?

Существует несколько важных отличий от продвижения в рунете. В первую очередь это выбор инструментов. Кроме Google, который популярен в и в русскоязычном сегменте, здесь используют также поисковики Bing и Yahoo. Огромной популярностью пользуются сайты-агрегаторы товаров, в частности, Amazon. Также стоит учесть, что продвижение за счет закупки ссылок в Штатах невозможно, а единственный способ нарастить качественный ссылочный профиль – контент-маркетинг.

На чем основывается SEO-стратегия в США?

Фундамент эффективного SEO в англоязычном сегменте – качественный контент. С помощью контента происходит внешняя оптимизация; за счет информационных публикаций сайт получает основной приток пользователей; именно контент позволяет завоевывает доверие поисковой системы, чтобы наращивать позиции. При этом алгоритмы Google гораздо лучше умеют определять релевантность англоязычных текстов, потому статьи должны быть действительно полезными для вашей ЦА.

В заключение

Продвижение сайта в США – вполне выполнимая задача, если вы готовы уделять этому достаточно времени. Важно сосредоточиться на следующих аспектах:

  • расширение семантического ядра и продвижение по НЧ-ключам;
  • локальное продвижение;
  • упор на качественный контент;
  • органическое наращивание ссылочной массы.

Но помните, что цена ошибки здесь слишком высока: если сайт попадет под санкции, реабилитировать его практически невозможно. Поэтому лучше забыть о серых методах SEO.

Как вам статья?
4.7
Проголосовало: 3
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(7)
В
Виктор
07.08.2020
Очень понравилась статья, было интересно узнать про нюансы SEO в Америке. А их на самом-то деле оказалось совсем немало. Спасибо, что так подробно обо всем рассказали. В частности, и о том, сколько стоит продвижение в США. Для себя понял, что стоит рискнуть. И, надеюсь, что с помощью ваших специалистов мне удастся в этом преуспеть))
С
Сергей
23.10.2020
Раскрутка сайта в США кардинально отличается от привычного нам СЕО. В этом я убедился на собственном опыте. Но благодаря вашей статье я был к этому готов, и знал в каком направлении нужно двигаться. Спасибо, что делитесь полезными советами по раскрутке. Уверен, они будут полезны многим.
Д
Дмитрий
26.02.2021
Классная статья, спасибо вам большое! Благодаря вам я узнал с чего вообще начинать продвижение сайтов в США, и как действовать, чтобы раскрутка была успешной. И отдельное спасибо, что рассказали про подход к продвижению в Америку. Это очень упростило жизнь.
А
Артем
25.09.2021
Продвигая сайт в Америке, я столкнулся с многими трудностями. На рынке США действительно очень большая конкуренция, еще и санкции поисковиков серьезные. Увидеть свои ошибки мне помогла ваша статья. Продвижение сайтов в США я решил доверить профессионалам, и результат не заставил себя долго ждать. Спасибо!
А
Алексей
28.02.2022
Спасибо, что рассказали, чем отличается SEO продвижение сайтов в США. Я нацелен на американский рынок, и для меня эта статья оказалась очень полезной. Уверен, что полученные знания помогут избежать распространенных ошибок.
И
Инга
10.06.2022
Очень полезная статья для тех, кто хочет больше узнать про продвижение сайтов в Америке. С чего начать раскрутку, что нужно учесть, сколько денег выделить — на все эти вопросы вы найдете ответы в статье. Советую к прочтению даже «чайникам» — наверняка сможете набросать дальнейший план действий.
С
Саша
20.10.2022
Раскрутка сайта в Америке — вполне выполнимая задача, если есть определенные знания и навыки. У меня их не было, поэтому я доверился профессионалам. И не прогадал — ваша компания меня порадовала отлично проделанной работой. Очень вам благодарен.
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.