SEO-продвижение в США

Ткаченко Алина
Ткаченко Алина
Копирайтер
4.8
16.01.2023
10907
0

Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА в любой точке мира, что делает их одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения бизнеса в США. Но начиная раскрутку в англоязычном сегменте сети по тому же принципу, что и в Украине,, многие вебмастера и владельцы бизнеса сталкиваются со множеством трудностей:

Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
  • санкции поисковиков;
  • слишком высокая конкуренция;
  • низкая вовлеченность пользователей;
  • очень медленный рост позиций.

Из-за этого планы по покорению западного рынка часто так и остаются только планами. Поэтому мы хотим поделиться собственными рекомендациями по продвижению США, а именно:

  • главные отличия от  украинского рынка;
  • с чего начать работу над ресурсом;
  • основные затраты, которые следует учесть.

подход к продвижению сайтов в сша

Подход к продвижению в США

В первую очередь важен правильный выбор инструментов. Ключевой источник трафика в западном сегменте сети – Google, его предпочитает около 87% всех пользователей в США. Поэтому основные усилия необходимо сосредоточить на продвижении сайта в Гугл.

Однако не стоит игнорировать и другие каналы привлечения клиентов:

  1. Поисковые системы: Bing (6.9% пользователей) и Yahoo (4.6%).
  2. YouTube – после прошлогодних апдейтов Google примерно по 61% всех поисковых запросов поисковик выдает карусели видео, тем самым значительно повышая видимость YouTube.
  3. Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter.
  4. Amazon и другие сайты-агрегаторы.

Из-за активной работы конкурентов пробиться даже в топ-10 по высокочастотным запросам становится практически невозможно. Поэтому первое отличие в поисковом продвижении на рынок США — это упор на средне- и низкочастотные ключевые слова на ранних стадиях оптимизации. Для этого важно максимально расширить семантическое ядро релевантными группами ключей и заняться оптимизацией всех посадочных страниц, содержащих группы СЧ и НЧ-ключей. Это требует значительных усилий, но таким образом проще всего обеспечить первый поисковый трафик на сайте.

Второе отличие — внешняя оптимизация. Наращивание ссылочного веса путем массовой закупки беклинков на бирже почти не работает даже на рынке в Украине, но риск санкций за такую стратегию гораздо меньший, чем в США. Кроме того, и сами биржи, продающие ссылки, здесь крайне сложно найти. Поэтому важно делать упор на качество ссылочного профиля. Лучший инструмент для этого — контент-маркетинг: платные и гостевые публикации уникальных материалов, партнерский обмен и пр.

Более 90% клиентов чрезвычайно довольны нашими результатами.

WEZOM помог многим компаниям расширить свой бизнес не только в Украине, а и в США.

Так мы плавно переходим к третьей особенности — акценту на контент. В англоязычном сегменте существует поговорка «content is king» — и эта фраза появилась не на пустом месте. Именно на контенте строится работа большинства маркетинговых инструментов при раскрутке сайта под США. Многие оптимизаторы утверждают, что Google гораздо лучше анализирует англоязычные тексты и выдает по ним более релевантные ответы.

  • полностью отвечать на запрос пользователя, перешедшего из поиска;
  • предоставлять дополнительную ценность, если сравнивать с конкурентами;
  • содержать только достоверные, проверенные факты.

Если контент содержит ваши собственные уникальные исследования, он также может стать источником внешних ссылок. В западных странах принято ссылаться на авторов, чьи материалы были использованы при создании контента. Если ваши исследования окажутся полезными, вы сможете получать органический прирост ссылочной массы, что сделает SEO-продвижение сайта в США успешным.

с чего начать продвижение под сша

С чего начать продвижение под США

Одна из самых важных групп факторов ранжирования в Google – доменные. Доменная зона, возраст, история и название сильно влияют на эффективность, особенно на ранних стадиях развития ресурса. При создании сайта обратите внимание на следующие факторы:

  • Не покупайте домены, которые ранее могли попадать под санкции поисковика.
  • Выбирайте доменную зону, ориентированную на геолокацию вашей ЦА: .us – для всей страны; .nyc, .la и т. д. – региональные, для определенных городов.
  • Выбирайте название домена, связанное с вашей деятельность.

Как мы уже упомянули, работы по продвижению сайта в США стоит начать с расширения СЯ. Не игнорируйте даже те запросы, которые пользователи вводят в поиск лишь несколько раз в месяц. Даже 10-20 таких ключей могут стать неплохим источником целевых переходов на сайт.

Чтобы увеличить приток трафика и ускорить продвижение в Америке, вы также можете использовать контекстную рекламу. Но учтите: следует тщательно настраивать показы, чтобы этот инструмент окупался. По запросам с высокой конкуренцией стоимость клика зачастую бывает значительно выше.

Если вы планируете продвигаться только в одном регионе, важно обратить внимание на локальное продвижение. В США это позволит занять первые позиции по геозависимым запросам в том штате, где находится ваша ЦА. Для этого необходимо зарегистрировать компанию в сервисах Google Places и Google My Business и предоставить максимально полную информацию о ней.

сколько стоит продвижение сайта в сша

Сколько стоит продвижение в США

Перечисленные особенности продвижения в США требуют больше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение на рынке Украины. Необходимо учесть следующие статьи расходов:

  1. Услуги SEO-специалистов.
  2. Создание текстового контента – работа профессиональных англоязычных авторов.
  3. Затраты на другие виды контента: видео, инфографики, фото и пр.
  4. Размещение обратных ссылок на трастовых ресурсах.
  5. Технические работы над ресурсом и повышение юзабилити.
  6. Оплата рекламных инструментов.

Стоимость каждого из этих пунктов рассчитывается индивидуально на этапе постановки задач. Для получения предварительной оценки обратитесь к нашим специалистам. Основываясь на опыте работы с похожими проектами, мы поможем составить прогноз стоимости и запустить продвижение сайтов под США.

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли украинской компании выходить на американский рынок?

Одно из главных преимуществ рынка США — более высокая платежеспособность населения, что позволяет сделать бизнес гораздо прибыльнее. Это уже достаточно веский повод для расширения на аудиторию Штатов. Конечно, для этого необходимы время и немало усилий, но, как показывает наш опыт, это вполне осуществимо. Чтобы минимизировать риски, важно заранее продумать все аспекты или обратиться к профессионалам, заказав услугу «SEO-продвижение в США».

Что необходимо учитывать при разработке MVP?

Существует несколько важных отличий от продвижения в Украине. В первую очередь это выбор инструментов. Кроме Google, который популярен в и украиноязычном сегменте, здесь используют также поисковики Bing и Yahoo. Огромной популярностью пользуются сайты-агрегаторы товаров, в частности, Amazon. Также стоит учесть, что продвижение за счет закупки ссылок в Штатах невозможно, а единственный способ нарастить качественный ссылочный профиль – контент-маркетинг.

На чем основывается SEO-стратегия в США?

Фундамент эффективного SEO в англоязычном сегменте — качественный контент. С его помощью происходит внешняя оптимизация сайта, а за счет информационных публикаций веб-ресурс получает основной приток пользователей. Именно контент позволяет завоевать доверие поисковой системы, чтобы наращивать позиции. При этом алгоритмы Google гораздо лучше оценивают релевантность англоязычных текстов, поэтому статьи должны быть действительно полезными для вашей ЦА.

Как работает команда Wezom над продвижением сайта в США

Мы уже выяснили, что англоязычные пользователи выдвигают более высокие требования к качеству контента и работы сайта в целом. Эффективное продвижение на рынке в США требует комплексного подхода. Наш опыт работы в этой сфере позволяет клиентам получать максимальную отдачу от своих инвестиций в проекты.

Обратившись в компанию Wezom, клиент получает гарантии того, что:

  • будет разработана индивидуальная стратегия развития проекта с учетом особенностей его бизнеса и тематической ниши. Мы стараемся избегать стандартного подхода и предлагаем инновационный путь к достижению целей;
  • в работе будут использоваться стратегии SEO-продвижения в США, основанные на актуальных методиках. Это поможет вашему сайту быть более конкурентоспособным, позволит привлечь больше целевой аудитории и получить больше органического трафика;
  • работы по SEO в США выполняются по заранее разработанному плану. Мы предоставляем клиентам доступ к личному кабинету, где они могут контролировать ход выполнения задач. Это позволяет убедиться в открытости и прозрачности, что способствует установлению долгосрочных партнерских отношений;
  • все запланированные показатели закрепляются в договоре. Обе стороны имеют четкое представление о том, какие результаты ожидаются и какие шаги предпринимаются для их достижения.

Все наши клиенты имеют доступ к личному кабинету, где отображается информация о результатах продвижения, а также представлены ключевые метрики. Мы подробно объясняем особенности стратегии продвижения, комментируем свои действия и проявляем инициативу на каждом этапе сотрудничества, учитывая потребности вашего бизнеса.

В заключение

Продвижение сайта в США – вполне выполнимая задача, если вы готовы уделять этому достаточно времени. Важно сосредоточиться на следующих аспектах:

  • расширение семантического ядра и продвижение по НЧ-ключам;
  • локальное продвижение;
  • упор на качественный контент;
  • органическое наращивание ссылочной массы.

Но помните, что цена ошибки здесь слишком высока: если сайт попадет под санкции, реабилитировать его практически невозможно. Поэтому лучше забыть о серых методах SEO.

Ткаченко Алина
Про автора
Ткаченко Алина
Копирайтер
Опыт работы 10 лет
Специализируется на создании полезного и продающего контента. Имеет опыт написания убедительных текстов для рекламы, сайтов, блогов и социальных медиа.
Больше статей от автора
Как вам статья?
4.8
Проголосовало: 5
Давайте обсудим Ваш проект
article-order-form__collapsed-text
Phone
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Свернуть
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
have questions image
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях