Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА в любой точке мира, что делает их одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения бизнеса в США. Но начиная раскрутку сайта в англоязычном сегменте сети по тому-же принципу что и в рунете, многие вебмастера и владельцы бизнеса сталкиваются со множеством трудностей:
Из-за этого планы по покорению западного рынка часто так и остаются только планами. Поэтому мы хотим поделиться собственными рекомендациями по продвижению сайтов США, а именно:
В первую очередь важен правильный выбор инструментов. Ключевой источник трафика в западном сегменте сети – Google, его предпочитает около 87% всех пользователей в США. Поэтому основные усилия необходимо сосредоточить на продвижении сайта в Гугл.
Однако не стоит игнорировать и другие каналы привлечения клиентов:
Из-за высокой конкуренции пробится даже в ТОП-10 по высокочастотным запросам – практически невозможно. Поэтому первое отличие в поисковом продвижении, рассчитанном на США – упор на средне- и низкочастотные ключи на ранних стадиях оптимизации. Для этого важно максимально расширить семантическое ядро релевантными группами ключей и заняться оптимизацией всех посадочных страниц, содержащих группы СЧ и НЧ-ключей. Это достаточно трудозатратное занятие, но таким образом проще всего обеспечить первый поисковый трафик на сайте.
Второе отличие – внешняя оптимизация. Наращивание ссылочного веса путем массовой закупки беклинков на бирже, почти не работает и в рунете, но риск получить санкции за это гораздо меньший чем в США. Кроме того, и сами биржи, продающие ссылки, здесь крайне сложно найти. Поэтому важно делать упор на качество ссылочного профиля. Лучший инструмент для этого – контент-маркетинг: платные и гостевые публикации уникальных материалов, партнерский обмен и пр.
Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.
Так мы плавно переходим к третьей особенности – упор на контент. В англоязычном сегменте существует поговорка: content is king, и появилась она не на пустом месте. Именно на контенте завязана работа большинства маркетинговых инструментов. Многие оптимизаторы утверждают, что Google гораздо лучше анализирует англоязычные тексты и выдает по ним более релевантные ответы. Поэтому любая информация, которую вы публикуете на сайте, должна быть не только технически уникальной, но также:
Если контент содержит ваши собственные уникальные исследования, он также может стать источником внешних ссылок. В западных странах принято ссылаться на авторов, чьи материалы были использованы при создании контента. Если ваши исследования будут полезными, вы будете получать органический прирост ссылочной массы.
Одна из самых важных групп факторов ранжирования в Google – доменные. Доменная зона, возраст, история и название сильно влияют на эффективность раскрутки, особенно на ранних стадиях развития ресурса. При создании сайта обратите внимание на следующие факторы:
Как мы уже упомянули, работы по продвижению сайта в США стоит начать с расширения СЯ. Не игнорируйте даже те запросы, которые пользователи вводят в поиск лишь несколько раз в месяц. Даже 10-20 таких ключей могут стать неплохим источником целевых переходов на сайт.
Чтобы ускорить приток трафика, вы также можете использовать контекстную рекламу. Но учтите: следует тщательно настраивать показы, чтобы обеспечить этот инструмент окупался. По запросам с высокой конкуренцией очень часто стоимость клика оказывается слишком высокой.
Если вы планируете продвигаться только в одном регионе, важно обратить внимание на локальное продвижение. При раскрутке сайта в США это позволит занять первые позиции по геозависимым запросам в том штате, где проживает ваша ЦА. Чтобы сделать это, необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Google Places и разместить максимально полные данные о ней.
Перечисленные особенности продвижения сайтов в США требуют больше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение в рунете. Необходимо учесть следующие статьи расходов:
Стоимость каждого из этих пунктов рассчитывается индивидуально на этапе постановки задач. Если вы хотите получить предварительную оценку раскрутки собственного ресурса в США, можете обратиться к нашим специалистам. Основываясь на опыте работы с похожими проектами, мы поможем составить прогноз стоимости.
Одно из главных преимуществ рынка США – более высокая платежеспособность населения, что позволяет сделать бизнес гораздо прибыльнее. Это уже достаточно веский повод расширяться на аудиторию Штатов. Конечно, для этого необходимо время и немало усилий, но, как показывает наш опыт раскрутки клиентов, это вполне реально. Чтобы минимизировать риски, важно заранее продумать все аспекты или обратиться за помощью к профессионалам.
Существует несколько важных отличий от продвижения в рунете. В первую очередь это выбор инструментов. Кроме Google, который популярен в и в русскоязычном сегменте, здесь используют также поисковики Bing и Yahoo. Огромной популярностью пользуются сайты-агрегаторы товаров, в частности, Amazon. Также стоит учесть, что продвижение за счет закупки ссылок в Штатах невозможно, а единственный способ нарастить качественный ссылочный профиль – контент-маркетинг.
Фундамент эффективного SEO в англоязычном сегменте – качественный контент. С помощью контента происходит внешняя оптимизация; за счет информационных публикаций сайт получает основной приток пользователей; именно контент позволяет завоевывает доверие поисковой системы, чтобы наращивать позиции. При этом алгоритмы Google гораздо лучше умеют определять релевантность англоязычных текстов, потому статьи должны быть действительно полезными для вашей ЦА.
SEO-продвижение сайтов в США – вполне выполнимая задача, если вы готовы уделять этому достаточно времени. Важно сосредоточиться на следующих аспектах:
Но помните, что цена ошибки здесь слишком высока: если сайт попадет под санкции, реабилитировать его практически невозможно. Поэтому лучше забыть о серых методах SEO.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время