Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА в любой точке мира, что делает их одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения бизнеса в США. Но начиная раскрутку в англоязычном сегменте сети по тому-же принципу что и в рунете, многие вебмастера и владельцы бизнеса сталкиваются со множеством трудностей:
- санкции поисковиков;
- слишком высокая конкуренция;
- низкая вовлеченность пользователей;
- очень медленный рост позиций.
Из-за этого планы по покорению западного рынка часто так и остаются только планами. Поэтому мы хотим поделиться собственными рекомендациями по продвижению США, а именно:
- главные отличия от рунета;
- с чего начать работу над ресурсом;
- основные затраты, которые следует учесть.
Подход к продвижению в США
В первую очередь важен правильный выбор инструментов. Ключевой источник трафика в западном сегменте сети – Google, его предпочитает около 87% всех пользователей в США. Поэтому основные усилия необходимо сосредоточить на продвижении сайта в Гугл.
Однако не стоит игнорировать и другие каналы привлечения клиентов:
- Поисковые системы: Bing (6.9% пользователей) и Yahoo (4.6%).
- YouTube – после прошлогодних апдейтов Google примерно по 61% всех поисковых запросов поисковик выдает карусели видео, тем самым значительно повышая видимость YouTube.
- Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter.
- Amazon и другие сайты-агрегаторы.
Из-за высокой конкуренции пробится даже в ТОП-10 по высокочастотным запросам – практически невозможно. Поэтому первое отличие в поисковом продвижении, рассчитанном на США – упор на средне- и низкочастотные ключи на ранних стадиях оптимизации. Для этого важно максимально расширить семантическое ядро релевантными группами ключей и заняться оптимизацией всех посадочных страниц, содержащих группы СЧ и НЧ-ключей. Это достаточно трудозатратное занятие, но таким образом проще всего обеспечить первый поисковый трафик на сайте.
Второе отличие – внешняя оптимизация. Наращивание ссылочного веса путем массовой закупки беклинков на бирже, почти не работает и в рунете, но риск получить санкции за это гораздо меньший чем в США. Кроме того, и сами биржи, продающие ссылки, здесь крайне сложно найти. Поэтому важно делать упор на качество ссылочного профиля. Лучший инструмент для этого – контент-маркетинг: платные и гостевые публикации уникальных материалов, партнерский обмен и пр.
WEZOM помог многим компаниям расширить свой бизнес не только в Украине, а и в США.
Так мы плавно переходим к третьей особенности – упор на контент. В англоязычном сегменте существует поговорка: content is king, и появилась она не на пустом месте. Именно на контенте завязана работа большинства маркетинговых инструментов. Многие оптимизаторы утверждают, что Google гораздо лучше анализирует англоязычные тексты и выдает по ним более релевантные ответы. Поэтому любая информация, которую вы публикуете на сайте, должна быть не только технически уникальной, но также:
- полностью отвечать на запрос пользователя, перешедшего из поиска;
- предоставлять дополнительную ценность, если сравнивать с конкурентами;
- содержать только достоверные, проверенные факты.
Если контент содержит ваши собственные уникальные исследования, он также может стать источником внешних ссылок. В западных странах принято ссылаться на авторов, чьи материалы были использованы при создании контента. Если ваши исследования будут полезными, вы будете получать органический прирост ссылочной массы.
С чего начать продвижение под США
Одна из самых важных групп факторов ранжирования в Google – доменные. Доменная зона, возраст, история и название сильно влияют на эффективность, особенно на ранних стадиях развития ресурса. При создании сайта обратите внимание на следующие факторы:
- Не покупайте домены, которые ранее могли попадать под санкции поисковика.
- Выбирайте доменную зону, ориентированную на геолокацию вашей ЦА: .us – для всей страны; .nyc, .la и т. д. – региональные, для определенных городов.
- Выбирайте название домена, связанное с вашей деятельность.
Как мы уже упомянули, работы по продвижению сайта в США стоит начать с расширения СЯ. Не игнорируйте даже те запросы, которые пользователи вводят в поиск лишь несколько раз в месяц. Даже 10-20 таких ключей могут стать неплохим источником целевых переходов на сайт.
Чтобы ускорить приток трафика, вы также можете использовать контекстную рекламу. Но учтите: следует тщательно настраивать показы, чтобы обеспечить этот инструмент окупался. По запросам с высокой конкуренцией очень часто стоимость клика оказывается слишком высокой.
Если вы планируете продвигаться только в одном регионе, важно обратить внимание на локальное продвижение. В США это позволит занять первые позиции по геозависимым запросам в том штате, где проживает ваша ЦА. Чтобы сделать это, необходимо зарегистрировать компанию в сервисе Google Places и разместить максимально полные данные о ней.
Сколько стоит продвижение в США
Перечисленные особенности продвижения в США требуют больше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение в рунете. Необходимо учесть следующие статьи расходов:
- Услуги SEO-специалистов.
- Создание текстового контента – работа профессиональных англоязычных авторов.
- Затраты на другие виды контента: видео, инфографики, фото и пр.
- Размещение обратных ссылок на трастовых ресурсах.
- Технические работы над ресурсом и повышение юзабилити.
- Оплата рекламных инструментов.
Стоимость каждого из этих пунктов рассчитывается индивидуально на этапе постановки задач. Если вы хотите получить предварительную оценку, можете обратиться к нашим специалистам. Основываясь на опыте работы с похожими проектами, мы поможем составить прогноз стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли украинской компании выходить на американский рынок?
Одно из главных преимуществ рынка США – более высокая платежеспособность населения, что позволяет сделать бизнес гораздо прибыльнее. Это уже достаточно веский повод расширяться на аудиторию Штатов. Конечно, для этого необходимо время и немало усилий, но, как показывает наш опыт, это вполне реально. Чтобы минимизировать риски, важно заранее продумать все аспекты или обратиться за помощью к профессионалам.
Что необходимо учитывать при разработке MVP?
Существует несколько важных отличий от продвижения в рунете. В первую очередь это выбор инструментов. Кроме Google, который популярен в и в русскоязычном сегменте, здесь используют также поисковики Bing и Yahoo. Огромной популярностью пользуются сайты-агрегаторы товаров, в частности, Amazon. Также стоит учесть, что продвижение за счет закупки ссылок в Штатах невозможно, а единственный способ нарастить качественный ссылочный профиль – контент-маркетинг.
На чем основывается SEO-стратегия в США?
Фундамент эффективного SEO в англоязычном сегменте – качественный контент. С помощью контента происходит внешняя оптимизация; за счет информационных публикаций сайт получает основной приток пользователей; именно контент позволяет завоевывает доверие поисковой системы, чтобы наращивать позиции. При этом алгоритмы Google гораздо лучше умеют определять релевантность англоязычных текстов, потому статьи должны быть действительно полезными для вашей ЦА.
Как работает команда Wezom над продвижением сайта в США
Мы уже выяснили, что англоязычные пользователи выдвигают более высокие требования к качеству контента и работы сайта в целом. Эффективное продвижение на рынке в США требует комплексного подхода. Наш опыт работы в этой сфере позволяет клиентам получать максимальную отдачу от своих инвестиций в проекты.
Обратившись в компанию Wezom, клиент получает гарантии того, что:
- будет разработана индивидуальная стратегия развития проекта с учетом особенностей его бизнеса и тематической ниши. Мы стараемся избегать стандартного подхода и предлагаем инновационный путь к достижению целей;
- в работе будут использоваться стратегии SEO-продвижения в США, основанные на актуальных методиках. Это поможет вашему сайту быть более конкурентоспособным, позволит привлечь больше целевой аудитории и получить больше органического трафика;
- процесс SEO-продвижения выполняется по заранее разработанному плану. Мы предоставляем клиенту возможность контролировать ход работ через личный кабинет. Он может убедиться, что они ведутся открыто и прозрачно, и это способствует установлению долгосрочных партнерских отношений;
- все запланированные показатели закрепляются в договоре. Обе стороны имеют четкое представление о том, какие результаты ожидаются и какие шаги предпринимаются для их достижения.
Все наши клиенты имеют доступ к личному кабинету, где отображается информации о результатах продвижения, представлены ключевые метрики. Мы подробно объясняем наши действия и проявляем инициативу на каждом этапе сотрудничества, учитывая потребности вашего бизнеса.
В заключение
Продвижение сайта в США – вполне выполнимая задача, если вы готовы уделять этому достаточно времени. Важно сосредоточиться на следующих аспектах:
- расширение семантического ядра и продвижение по НЧ-ключам;
- локальное продвижение;
- упор на качественный контент;
- органическое наращивание ссылочной массы.
Но помните, что цена ошибки здесь слишком высока: если сайт попадет под санкции, реабилитировать его практически невозможно. Поэтому лучше забыть о серых методах SEO.