Как увеличить охват на 4750% за счет SMM: кейс компании Yucom Chop

05.09.2022
1410
5 минут
0

Содержание:

  • Информация о проекте
  • Задачи и цели
  • Стратегия: основные направления
  • Решения: поэтапная реализация
  • Комментарий эксперта
  • Выводы, результаты и планы

При работе над проектом Yucom Chop мы еще раз убедились, насколько важным фактором является четкость планирования действий. За счет последовательной стратегии раскрутки в соцсетях мы смогли увеличить количество продаж туров для компании, которая занимается автобусными перевозками. А грамотная настройка и запуск таргета помогли нам повысить охваты на 4750%.

Информация о проекте

Клиент: компания Yucom Chop

Страницы в: Instagram и Facebook

Тематика бизнеса: организация и выполнение международных автобусных перевозок

Ниша: плотная конкуренция

Цели: увеличение продаж

Услуги нашей команды: SMM

Результаты: получение 59 новых запросов за 1 месяц работ и повышение охвата на 4750%

Yucom Chop работает на рынке автобусных пассажирских перевозок с 2003 года. Главным направлением для обслуживания был выбран ежедневный рейс международного уровня Ужгород – Чоп – Ньиредьхаза – Будапешт. Еще Yucom Chop занимается профессиональным решением вопросов, связанных с транспортировкой. Компания помогает приобрести транспорт, арендовать его или заказать перевозки, ТО и ремонт.

В собственности Yucom Chop есть современные вместительные туристические автобусы голландского бренда BOVA. В салонах установлены эргономичные сиденья, есть подсветка LED над каждым местом.

Кредо, которого Yucom Chop придерживается в работе, основывается на заботе и уважении к пассажирам и клиентам.

К нам представители компании обратились с просьбой помочь улучшить взаимодействие с потребителями услуг через соцсети.

 

Задачи и цели

Ключевой целью, с которой представители Yucom Chop обратились к нам, – это повышение числа продаж туров через Instagram и Facebook. Эти платформы были выбраны неслучайно. Они имеют огромную ЦА и возможности для тесного контакта с пользователями, а также инструменты анализа.

Среди дополнительных были обозначены еще несколько задач:

  • увеличить узнаваемость бренда Yucom Chop на рынке;
  • получить целевые лиды через социальные сети;
  • увеличить переходы на веб-сайт.

Все эти задачи в перспективе давали возможность получать больше активных заявок от клиентов.

Стратегия: основные направления

Чтобы достичь всех поставленных целей, мы решили разработать поэтапный план. В него вошли следующие пункты.

Улучшение визуального образа профиля Yucom Chop в Ig и Fb

Для раскрутки в соцсетях и увеличения вовлеченности посетителей страницы важно было оформить профили в корпоративном стиле, добиться гармоничности между оформлением шапки, шаблонами, дизайном постов, раскладкой в ленте и прочими элементами. Грамотная визуальная концепция способна подчеркнуть преимущества бренда, стимулирует людей совершать заказы.

Формирование контент-плана на основе УТП

Чтобы добиться улучшения позиций Yucom Chop в социальных сетях, мы решили использовать разные тематические направления при написании постов. Наши специалисты также внедрили рубрики и применили различные форматы. Таким образом у нас появились возможности больше подчеркнуть особенности бренда, интересно проинформировать о новинках в сфере автобусных перевозок, акцентировать внимание на экспертности и авторитетности клиента.

Запуск таргетинга

Платное продвижение в Instagram и Facebook позволяет привлекать новых подписчиков, увеличивать охваты, повышать узнаваемость на фоне конкурентов. При настройке нужных параметров наши специалисты запланировали также разбить аудиторию на группы с учетом интересов, возраста, геолокации, пола и пр.

Решения: поэтапная реализация

Чтобы достичь поставленных целей нашей стратегии, мы выполнили такие работы.

Оформили профили в едином корпоративном стиле

До того как представители компании обратились к нам, аккаунты Yucom Chop в Ig и Fb не имели общего визуального образа. Поэтому мы в первую очередь приступили к их оформлению и начали с профиля в Инстаграм:

  • добавили ключи в название;
  • включили в описание призыв к действию (СТА) – заказывать билеты онлайн на веб-сайте;
  • создали рубрику и стиль хайлайтс.

 

Еще мы поработали над корпоративной стилистикой постов, Reels и сторис, добились того, чтобы она совпадала с дизайном оформления веб-сайта. Этот подход помогает повысить узнаваемость компании на рынке.

 

Такие же изменения были внесены и на страницу Yucom Chop в Facebook.

Создали контент-план для наполнения страницы

В первую очередь было принято решение разделить сторис, посты и Reels на несколько рубрик:

  • коммерческую. В нее вошли акции, услуги, отзывы;
  • информационную. Здесь мы рассказываем об услугах Yucom Chop;
  •  развлекательную. К ней отнесли различные сравнения, факты.

В публикациях тоже прибегли к использованию контента разного формата: фото, видео, анимационных баннеров, карусели. Наши специалисты также регулярно следили за чередованием постов, их регулярностью, чтобы увеличить активность на страничке.

Организовали и запустили рекламу

Наши сотрудники для продвижения выбрали как платные, так и бесплатные методы: подобрали список релевантных хештегов для публикаций, настроили и запустили таргетинг. Также работы коснулись ЦА. Мы разбили их на группы с применением различных целей. За время работы сотрудники нашей компании мониторили эффективность РК и объявлений, вносили корректировки при необходимости.

Комментарий эксперта

Для привлечения пользователей наши специалисты решили уделить внимание внешнему виду профилей, оформить их в едином стиле. Помимо публикаций, мы также выкладывали сторис, снимали Reels, отслеживали регулярность обновления контента. Перечисленные действия помогли нам увеличить активность аудитории.

Важной составляющей работы над проектом было также отслеживание показателей. Мы мониторили темы, чтобы понять, как на них реагирует ЦА, корректировали контент-план. Подобный подход позволил достичь хороших результатов охвата, повысить количество продаж.

Выводы, результаты и достижения

За счет использования рекламы в качестве инструмента продвижения, а также публикации постов с качественным контентом на аккаунте в Ig нам удалось добиться улучшения взаимодействия.

 

Существенно увеличились также параметры активности ЦА (ER), повысилось соотношение средних показателей охвата публикаций к числу подписчиков (Reach Rate).

Результаты нашей работы с профилем клиента в Инстаграм:

 

В Фейсбук:

 

За месяц работ число запросов в общем (в директе и Мессенджере) составило 59 шт. Если говорить в целом, то запуск таргетинга и публикация нового контента на страницах в соцсетях позволили нам привлечь в профили новых посетителей, увеличить количество клиентов компании Yucom Chop и улучшить узнаваемость бренда на рынке автобусных пассажирских перевозок международного класса.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.