click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Кейс продвижения компании Solar-Tech с помощью YouTube рекламы

145
5/ 5stars
5/5

YouTube на сегодняшний день считается одним из самых перспективных и затратных каналов привлечения трафика. На примере раскрутки компании Solar-Tech мы показали, как при правильной стратегии можно оптимизировать затраты. Наш результат – 380 конверсий с YouTube, затраты на каждую – 34 гривны.

Информация о проекте

  • Название компании клиента: Solar-Tech
  • Тематика бизнеса: продажа автономных солнечных электростанций
  • Регион: вся Украина
  • Поставленные цели: увеличение количества лидов, брендинг
  • Услуги: раскрутка на YouTube
  • Результат: удалось запустить полноценную связку рекламных видео на лидогенерацию

Solar-Tech – это компания, которая занимается подбором и монтажом устройств для применения дополнительных источников получения энергии. Среди коммерческих предложений предприятия числятся энергоаудит, разработка индивидуальных проектов, помощь в подборе, продажа, установка, обслуживание, выполнение профилактики, подключение «Зеленого тарифа» и т. д.

К нам представители компании обратились для продвижения на YouTube. По данным исследований, эта площадка является одной из самых популярных среди украинцев. В первые 6 месяцев 2021 г. каждый среднестатистический житель нашей страны ежедневно провел в видеосервисе в среднем 55 минут. Благодаря такой популярности данный видеохостинг стал перспективной площадкой для рекламы.

Информация о проекте

Основные задачи

Представители компании обратились за помощью в освоении нового направления для рекламы. Исходная ситуация была такой, что фирма Solar-Tech не продвигалась на YouTube раньше. Специалистам нашей студии предстоял запуск с нуля.

Готовых шаблонов не было. Перед стартом кампании требовалось создать сценарий, придумать структуру видеороликов, на основе которых в будущем клиент сможет делать рекламу.

Выполненные работы

При создании стратегии мы использовали объявления In-Steam. Сегодня они считаются самыми эффективными и заметными на данной площадке.

In-Steam представляют собой объявления в формате видео, они показываются в роликах на «Ютубе». Посетители могут их пропускать через 5 секунд просмотра. Оплата снимается лишь тогда, когда зритель досматривает их до конца, не переключает в течение 30 секунд или взаимодействует (клик на баннер, оверлей, подсказку).

Тут стоит отметить особенность: пользователи подключают блокировщики рекламы, поэтому часто не видят объявления. Соответственно, бюджет не расходуется. Можно сэкономить средства.

Разработав вектор дальнейших работ, специалисты нашей компании начали реализовывать конкретные шаги по запуску рекламных объявлений на YouTube. Рассмотрим их детальнее.

Выполненные работы

Этап 1: разработали концепцию видеороликов для In-Steam рекламы

Мы составили план, какой должна быть подача, какие эмоции нужно вызывать у зрителей, чтобы объявления повысили доверие и лояльность к компании. Особенно важно было расположить пользователей, которые слышат о Solar-Tech впервые.

Концепция In-Steam обычно строится на двух факторах:

  1. Рассказ о самой компании. Подчеркиваются преимущества, рассказывается о деятельности, приводятся аргументы в пользу сотрудничества и пр.
  2. Рассказ об услуге. В этих объявлениях упор делают на предложение, а не на бренд.

В случае с Solar-Tech актуальным оказался второй вариант, потому что объявления будут смотреть пользователи, которые мало знакомы с компанией, но интересуются подобными услугами.

Этап 2: подготовили скрипты сценариев

В данном случае была важна детализация. Поэтому в сценарии мы описали суть ролика, добавили текст. Но речь идет не о классическом формате этого жанра. При создании скриптов для «Ютуба» делают раскадровку. Так называется серия эскизов, где отображены основные фрагменты видео.

Такой подход необходим, поскольку у нас в запасе лишь 5 секунд, отведенных на то, чтобы вызвать интерес у пользователя.

Можно ли не использовать скрипты? Да. Однако практика показывает, что наиболее удачные видео создаются именно со скриптами. Если исключения и встречаются, то крайне редко. Да и времени на проработку разных вариантов подачи объявлений тоже нет, нужно действовать четко, придерживаясь наиболее эффективной стратегии.

Этап 3: создали сценарий

При разработке мы взяли за основу скрипты, которые создали. При написании сценариев специалисты компании придерживались базовых правил:

  1. Подача информации с учетом интересов ЦА, а не для WOW-эффекта.
  2. Повышение конверсии скрипта, а не вызов реакции пользователей, поскольку целью РК является получение прибыли.
  3. Подробно представили всю информацию об услуге, отсеяв лишнее.
  4. Исключили заезженные фразы.

Конечно, иногда получается сделать рекламное видео без сценария. Но это происходит довольно редко. Кроме того, такие ролики имеют довольно примитивный вид.

Этап 4: настроили таргет в Google Ads для видео в In-Steam

После разработки рекламы на базе скрипта и сценария пришло время запустить РК. Данный процесс в Google Ads похож на настройку таргета, но есть и отличия. По этой причине наши специалисты не советуют размещать видео в In-Steam своими силами. Существует большая вероятность допустить ошибку, и реклама будет демонстрироваться не вашей ЦА.

Настроили таргет в Google Ads для видео в In-Steam

Внимание! Ролики In-Steam не доступны пользователям, которые оформили подписку Premium, и посетителям, использующим сторонние приложения для блокировки объявлений.

Комментирует эксперт

Ключевой сложностью, с которой нам пришлось столкнуться при работе с Solar-Tech, является специфика рекламы In-Steam. У наших специалистов максимум 5 секунд, чтобы вызвать интерес у посетителя, заставить его сделать переход на сайт и оформить заказ. По этой причине мы уделили особое внимание созданию концепции видеорекламы, структуре.

Дмитрий Колибабчук

Middle PPC Specialist

Наши результаты по проекту

Рекламная кампания для Solar-Tech длилась в период с 26 октября по 31 января. За это время было получено 380 конверсий по выгодной для данной тематики бизнеса цене – 34 грн. (каждая). Это впечатляющий результат, особенно если учесть, что услуги фирмы Solar-Tech довольно затратные, пока не пользуются востребованностью в Украине. Поэтому бюджет, выделенный на рекламу, окупился сразу же.

Для наглядности приведем таблицу:

Наши результаты по проекту

Выводы и дальнейшие планы

Нашим специалистам удалось создать и запустить по-настоящему эффективную РК на YouTube для Solar-Tech, принесшую почти четыре сотни конверсий за 3 месяца. Отметим, что нам удалось проявить творческий подход с учетом специфики тематики бизнеса, хотя мы не прибегали к откровенно концептуальным решениям. Ставку сделали на рекламу в фирменном дизайне, подобрали детальные настройки, что и дало в итоге положительный результат.

Сейчас клиент занимается привлечением трафика с других каналов, поэтому наш проект поставлен на паузу. Но после сотрудничества с нами у Solar-Tech есть уже готовые решения для запуска эффективной In-Steam-рекламы, которые можно использовать в любое время. Таким образом, клиенту открывается больше перспектив для дальнейшего развития бизнеса.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
1С — это система складского учета, из которой можно сделать волшебную палочку для бизнеса. Потому…
Wezom
Wezom
Мобильное приложение – просто MUST HAVE для современного предпринимателя и его бизнеса. Это дополнительная возможность…
Галина Назарова
Галина Назарова
Продвижение сайта в Яндексе — процесс, имеющий свои отличительные особенности. Этот поисковик использует методики, похожие…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ