click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Кейс PPC рекламы для Itlook.ua — интернет-магазина электроники

563
5/ 5stars
5/5

Разработали сайт, занялись его продвижением, достигли коэффициента ROMI 194%

Кейс PPC рекламы для Itlook.ua

Клиент

  • Название компании: Itlook.ua
  • Локация: Украина (в приоритете Киев, Одесса)
  • Статус проекта: Выполняется
  • Срок проекта: 2 месяца

В нашу компанию владельцы сети магазинов Itlook.ua обратились с целью разработки сайта и последующего его продвижения. Была поставлена задача — создать интернет-магазин электроники для стильных людей, которые хорошо разбираются в технике и следят за трендами. Кроме продаж, сайт был ориентирован на информирование потенциальных клиентов о новинках в мире современных гаджетов. Веб-ресурс начали активно развивать в то время, как начался карантин и розничная торговля техникой приостановилась.

Изначально Itlook создавался как одесская розничная сеть, в магазинах которой можно было найти мобильные телефоны и другие гаджеты достойных брендов. На сегодня портал развивается в нескольких направлениях: продажи на сайте с доставкой по всей Украине, привлечение покупателей в офлайн-магазины и ознакомление с новостями в мире технологий.

Клиент

Цели и задачи проекта

С учетом того, что сайт только вышел с разработки и ранее на него трафик не пускали, наши специалисты совместно с клиентом сформировали основные цели на первые три месяца работы:

Цели и задачи проекта

Наше решение

Настроили контекстную рекламу в Google

Достижение поставленных целей было возможно с помощью настройки контекстной рекламы в Google. Первоочередной задачей стало проведение поисковых компаний по ключевым словам. Для этого мы составили список ключевых слов исходя из приоритетности категорий и маржинальности (рентабельности) товаров.

Для этого все запросы были сгруппированы и классифицированы по частотности. При создании рекламных объявлений в первую очередь были использованы высоко- и среднечастотные запросы.

Настроили контекстную рекламу в Google

Учли fead при настройке динамических поисковых кампаний

На следующем этапе было поставлено целью настройку динамических поисковых кампаний с учетом fead. Специальные настройки на сайте позволили настроить автоматическую передачу данных и показ рекламных объявлений с учетом запроса пользователя. Такой подход позволил проработать низкочастотные запросы, которые трудно было собрать вручную.

Кампании, которые запустили в тандеме с fead, помогли нам работать по аналогии с Google Shopping в поисковой сети. Потребители, исходя из ключевого запроса, точно попадали на товар, который искали. Это позволило максимально точно привлекать целевую аудиторию к интересующему его товару.

Учли fead при настройке динамических поисковых кампаний

Добились наибольшей конверсии с помощью Google Shopping

Использование этого инструмента показало для нас наибольшую отдачу. Статистика демонстрировала наивысшую конверсию.

Совместно с персональной поддержкой Google наши специалисты проработали кастомный фид данных для Google Merchant Center. Правильно подобранные атрибуты позволили настроить передачу как можно большей информации о товарах в поисковую систему Google для определения максимально целевой аудитории.

Также нами были задействованы вспомогательные «фишки», которые отображались в выдаче как дополнительные плашки (к примеру, «Распродажа», «Google отзывы» и под.). С их помощью рекламные объявления нашего клиента значительно выделялись на фоне выдачи и привлекали дополнительных пользователей. Для данного инструмента проработали уникальную стратегию продвижения в тематике, что позволило уже в первый месяц работы привлекать потребителей уже по 60 грн за продажу.

Добились наибольшей конверсии с помощью Google Shopping

Результаты

Добились возврата маркетинговых инвестиций

Анализ данных по рекламной кампании, проведенной в первые 2 месяца после запуска сайта, показал, что при затратах в 62 478 грн клиент получил доход почти 230 000 грн и 675 реальных продаж. Таким образом, коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) составил 194 %.

Добились возврата маркетинговых инвестиций

Применили на сайте возможности разных форм обратной связи

На сайте использовались несколько форм обратной связи с клиентом:

  • «Перезвоните мне»;
  • «Купить в 1 клик»;
  • Binotel (Get Call);
  • Call tracking («Прямой звонок»).

Из них наивысшую эффективность и самый высокий коэффициент конверсии показала форма Binotel (Get Call) (0,39%) с количеством заявок за месяц работы — 247.

Применили на сайте возможности разных форм обратной связи

Прорекламировали сайт клиента в каталоге ProSale

Дополнительно для нашего клиента запустили рекламный канал на Prom.ua. Настроили рекламу в каталоге ProSale. Там использовали возможности, которые предложил этот маркетплейс. За 2 месяца работы было зафиксировано 708049 показов с общей суммой заказов на 80 тыс. грн. Общие затраты составили 8741 грн.

Прорекламировали сайт клиента в каталоге ProSale

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Дмитрий Жариков
Дмитрий Жариков
Когда речь заходит о том, что такое УЦП, в первую очередь стоит сказать о том,…
Wezom
Wezom
Владельцы одного из крупнейших интернет-магазинов мебели в Украине обратились в наше агентство в марте 2020…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ