click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Кейс PPC рекламы для Itlook.ua — интернет-магазина электроники

1202

Разработали сайт, занялись его продвижением, достигли коэффициента ROMI 194%

Кейс PPC рекламы для Itlook.ua

Клиент

  • Название компании: Itlook.ua
  • Локация: Украина (в приоритете Киев, Одесса)
  • Статус проекта: Выполняется
  • Срок проекта: 2 месяца

В нашу компанию владельцы сети магазинов Itlook.ua обратились с целью разработки сайта и последующего его продвижения. Была поставлена задача — создать интернет-магазин электроники для стильных людей, которые хорошо разбираются в технике и следят за трендами. Кроме продаж, сайт был ориентирован на информирование потенциальных клиентов о новинках в мире современных гаджетов. Веб-ресурс начали активно развивать в то время, как начался карантин и розничная торговля техникой приостановилась.

Изначально Itlook создавался как одесская розничная сеть, в магазинах которой можно было найти мобильные телефоны и другие гаджеты достойных брендов. На сегодня портал развивается в нескольких направлениях: продажи на сайте с доставкой по всей Украине, привлечение покупателей в офлайн-магазины и ознакомление с новостями в мире технологий.

Клиент

Цели и задачи проекта

С учетом того, что сайт только вышел с разработки и ранее на него трафик не пускали, наши специалисты совместно с клиентом сформировали основные цели на первые три месяца работы:

Цели и задачи проекта

Наше решение

Настроили контекстную рекламу в Google

Достижение поставленных целей было возможно с помощью настройки контекстной рекламы в Google. Первоочередной задачей стало проведение поисковых компаний по ключевым словам. Для этого мы составили список ключевых слов исходя из приоритетности категорий и маржинальности (рентабельности) товаров.

Для этого все запросы были сгруппированы и классифицированы по частотности. При создании рекламных объявлений в первую очередь были использованы высоко- и среднечастотные запросы.

Настроили контекстную рекламу в Google

Учли fead при настройке динамических поисковых кампаний

На следующем этапе было поставлено целью настройку динамических поисковых кампаний с учетом fead. Специальные настройки на сайте позволили настроить автоматическую передачу данных и показ рекламных объявлений с учетом запроса пользователя. Такой подход позволил проработать низкочастотные запросы, которые трудно было собрать вручную.

Кампании, которые запустили в тандеме с fead, помогли нам работать по аналогии с Google Shopping в поисковой сети. Потребители, исходя из ключевого запроса, точно попадали на товар, который искали. Это позволило максимально точно привлекать целевую аудиторию к интересующему его товару.

Учли fead при настройке динамических поисковых кампаний

Добились наибольшей конверсии с помощью Google Shopping

Использование этого инструмента показало для нас наибольшую отдачу. Статистика демонстрировала наивысшую конверсию.

Совместно с персональной поддержкой Google наши специалисты проработали кастомный фид данных для Google Merchant Center. Правильно подобранные атрибуты позволили настроить передачу как можно большей информации о товарах в поисковую систему Google для определения максимально целевой аудитории.

Также нами были задействованы вспомогательные «фишки», которые отображались в выдаче как дополнительные плашки (к примеру, «Распродажа», «Google отзывы» и под.). С их помощью рекламные объявления нашего клиента значительно выделялись на фоне выдачи и привлекали дополнительных пользователей. Для данного инструмента проработали уникальную стратегию продвижения в тематике, что позволило уже в первый месяц работы привлекать потребителей уже по 60 грн за продажу.

Добились наибольшей конверсии с помощью Google Shopping

Результаты

Добились возврата маркетинговых инвестиций

Анализ данных по рекламной кампании, проведенной в первые 2 месяца после запуска сайта, показал, что при затратах в 62 478 грн клиент получил доход почти 230 000 грн и 675 реальных продаж. Таким образом, коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) составил 194 %.

Добились возврата маркетинговых инвестиций

Применили на сайте возможности разных форм обратной связи

На сайте использовались несколько форм обратной связи с клиентом:

  • «Перезвоните мне»;
  • «Купить в 1 клик»;
  • Binotel (Get Call);
  • Call tracking («Прямой звонок»).

Из них наивысшую эффективность и самый высокий коэффициент конверсии показала форма Binotel (Get Call) (0,39%) с количеством заявок за месяц работы — 247.

Применили на сайте возможности разных форм обратной связи

Прорекламировали сайт клиента в каталоге ProSale

Дополнительно для нашего клиента запустили рекламный канал на Prom.ua. Настроили рекламу в каталоге ProSale. Там использовали возможности, которые предложил этот маркетплейс. За 2 месяца работы было зафиксировано 708049 показов с общей суммой заказов на 80 тыс. грн. Общие затраты составили 8741 грн.

Прорекламировали сайт клиента в каталоге ProSale

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
В мире уже давно широко распространена тенденция выхода бизнеса в онлайн, в последние годы еще…
Wezom
Wezom
Дмитрий Жариков
Дмитрий Жариков
По оценкам McKinsey, цифровая зрелость стала одним из главных факторов жизнеспособности ресторана во время коронакризиса.…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?
Следите за нами в социальных сетях