click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Кейс KAVA

BLOG
CASE
680
0
5/ 5stars
5/5

Это не просто красивый кейс, о том какие все молодцы и как всё прекрасно и замечательно прошло - назовем эту историю “Что-то пошло не так”...

Итак, начнем.

Исходная ситуация

Поступила задача - разработать туристический сервис. Сайт у клиента уже был - простенький, и конечно нужно создать крутой продукт с новым дизайном и расширенным функционалом.

Цели:

  1. Создать возможность покупки Подарочных Сертификатов.
  2. Создать возможность бронирования места на Событие.
  3. Создать возможность арендовать туристическое снаряжение на прокат.
  4. Создать возможность подачи заявки на Корпоратив.

И вроде бы все нормально, никакой сверхсложной задачи - опыта достаточно, технологии в стеке есть, менеджера нашли и команду подобрали, что же могло пойти не так?

Процесс работ

А пошло все кувырком еще на этапе оценки, к сожалению. Продажник и менеджер невнимательно ознакомились с информацией и, возможно из-за текущей загруженности, не углубились в требования и пожелания клиента. Оценку составили по-быстрому и в разрезе одного каталога поскакали дальше к подписанию договора и старту работ.

А что же было на самом деле:

- каталог подарочных сертификатов с разными опциями и набором сопроводительных услуг к каждому из них, определенные требования к работе фильтра при выдаче результатов по приоритетности в зависимости от геолокации;

- каталог событий с характеристиками, возможностью бронирования участия, количеством мест, с учетом индивидуальной продолжительности каждого. Т.е. одно событие может проходить каждый четверг и вторник, длится оно около 3х часов и может не проводится в холодное время года, а вот второй может быть путешествием за границу, бывает один или 2 раза в месяц, длится 5 дней, аналогично определенные требования к работе фильтра при выдаче;

- каталог снаряжения с количеством единиц, стоимостью, наличием в зависимости от города.

Т.е. 3 каталога, с учетом изменения контента в зависимости от геолокации по определенным триггерам, изменения языка согласно правилам геолокации ( например: Львов - украинский язык, Днепр - русский).

*это не считая Корпоративов - заявка на проведение и двух-трёх ландосиков ( landing page).

Что-то пошло не так #1

Оценка по часам была в 4 раза меньше, чем потратили по итогу разработки, т.е. Компания понесла прямые убытки при реализации данного проекта.

Почему: уровня спецов, которые оценивали, и глубины вовлечения было недостаточно для продукта целиком.

Что получилось по итогу Дизайна можно посмотреть на действующем сайте kava, вот так выглядит главная страница.

Сайт получился сочный - даже пошли с ним на awwards ;-)

Ну что поехали дальше.

Тут небольшой сюрприз - смена менеджера проекта. Новый менеджер пришел уже на этапе верстки и при ознакомлении с дизайном и функционалом понял, что объем работ большой и запланированного времени будет крайне недостаточно, потом поехала смена стека технологий для разработки проекта перешли на framework laravel5 - этот движок позволял более гибкую разработку и архитектурные решения с учетом повышения нагрузки и расширения функционала.

Что пошло не так #2

От первого варианта верстки вынуждены были полностью отказаться и переверстать все с нуля.

Почему: библиотеки laravel5 подразумевают свои особенности на фронте (Front-end — интерфейс взаимодействия между пользователем и основной программно-аппаратной частью back-end). Эти потери полностью взяла на себя компания.

Тут же с началом верстки запустили программирование бэка, чтобы ускорить процесс и хоть как-то уложиться в дедлайн. Жаль, но этому не было суждено случиться...

По итогу на верстку потратили в 3,5 раза больше запланированного времени.

Почему: повлиял сочный и вкусный дизайн.

На программирование потратили в 4,8 раза больше запланированного времени.

Почему: наличие большого объема различного функционала, подготовка архитектурного решения.

Результат

По итогу сейчас мы считаем разработанный нами сервис KAVA одним из лучших программных и дизайнерских решений.

Вывод

Не смотря на тяжелый процесс разработки и большое количество трудностей, с которыми нам пришлось столкнуться, надеемся клиент остался доволен результатом. Мы же теперь ставим этот проект, как пример, на все удобные случаи - про него можно написать отличную книгу по правилам разработки: как нужно и как не нужно разрабатывать продукты.

WEB-РАЗРАБОТКА

Создание нового web-сайта или доработка уже существующего положительно повлияют на показатель конверсии благодаря улучшению качества сайта.

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ САЙТА

 

5/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Исходная ситуация
Процесс работ
Что-то пошло не так #1
Что пошло не так #2
Результат
Вывод
Борьба с брошенными корзинами: как не потерять и возвратить клиентов
Один из наиболее неприятных видов потери покупателя – брошенная корзина. Интернет-пользователь выбирает товар и добавляет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Call to Action – эффективный призыв к действию
Один из наиболее важных элементов на любой продающей странице, в тексте письма или форме захвата…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое CRM-система
Термин CRM (customer relationship management) переводится, как управление отношениями с клиентами. Это программа, которая позволяет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Разработка концепции сайта
Разработка концепции сайта позволяет избежать большинства возможных разногласий и доработок. На данном этапе специалисты создают…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 251 человек
Автор
680
0
Полина Приходько
Полина
Приходько
Возможно
Советы, которые помогут вам правильно и, главное, эффективно настроить контекстную рекламу на различных гаджетах.
Галина Назарова
Галина Назарова
Продвижение сайта в Яндексе — процесс, имеющий свои отличительные особенности. Этот поисковик использует методики, похожие…
Александр Осиевский
Александр Осиевский
Задачи, цели и реализация проекта для охранной службы. Анализ его эффективности, практичности и варианты устранения…
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 251 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ