click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Кейс KAVA

3867
1 коментариев

Это не просто красивый кейс, о том какие все молодцы и как всё прекрасно и замечательно прошло - назовем эту историю “Что-то пошло не так”...

Итак, начнем.

Исходная ситуация

Поступила задача - разработать туристический сервис. Сайт у клиента уже был - простенький, и конечно нужно создать крутой продукт с новым дизайном и расширенным функционалом.

Цели:

  1. Создать возможность покупки Подарочных Сертификатов.
  2. Создать возможность бронирования места на Событие.
  3. Создать возможность арендовать туристическое снаряжение на прокат.
  4. Создать возможность подачи заявки на Корпоратив.

И вроде бы все нормально, никакой сверхсложной задачи - опыта достаточно, технологии в стеке есть, менеджера нашли и команду подобрали, что же могло пойти не так?

Процесс работ

А пошло все кувырком еще на этапе оценки, к сожалению. Продажник и менеджер невнимательно ознакомились с информацией и, возможно из-за текущей загруженности, не углубились в требования и пожелания клиента. Оценку составили по-быстрому и в разрезе одного каталога поскакали дальше к подписанию договора и старту работ.

А что же было на самом деле:

- каталог подарочных сертификатов с разными опциями и набором сопроводительных услуг к каждому из них, определенные требования к работе фильтра при выдаче результатов по приоритетности в зависимости от геолокации;

- каталог событий с характеристиками, возможностью бронирования участия, количеством мест, с учетом индивидуальной продолжительности каждого. Т.е. одно событие может проходить каждый четверг и вторник, длится оно около 3х часов и может не проводится в холодное время года, а вот второй может быть путешествием за границу, бывает один или 2 раза в месяц, длится 5 дней, аналогично определенные требования к работе фильтра при выдаче;

- каталог снаряжения с количеством единиц, стоимостью, наличием в зависимости от города.

Т.е. 3 каталога, с учетом изменения контента в зависимости от геолокации по определенным триггерам, изменения языка согласно правилам геолокации ( например: Львов - украинский язык, Днепр - русский).

*это не считая Корпоративов - заявка на проведение и двух-трёх ландосиков ( landing page).

Что-то пошло не так #1

Оценка по часам была в 4 раза меньше, чем потратили по итогу разработки, т.е. Компания понесла прямые убытки при реализации данного проекта.

Почему: уровня спецов, которые оценивали, и глубины вовлечения было недостаточно для продукта целиком.

Что получилось по итогу Дизайна можно посмотреть на действующем сайте kava, вот так выглядит главная страница.

Сайт получился сочный - даже пошли с ним на awwards ;-)

Ну что поехали дальше.

Тут небольшой сюрприз - смена менеджера проекта. Новый менеджер пришел уже на этапе верстки и при ознакомлении с дизайном и функционалом понял, что объем работ большой и запланированного времени будет крайне недостаточно, потом поехала смена стека технологий для разработки проекта перешли на framework laravel5 - этот движок позволял более гибкую разработку и архитектурные решения с учетом повышения нагрузки и расширения функционала.

Что пошло не так #2

От первого варианта верстки вынуждены были полностью отказаться и переверстать все с нуля.

Почему: библиотеки laravel5 подразумевают свои особенности на фронте (Front-end — интерфейс взаимодействия между пользователем и основной программно-аппаратной частью back-end). Эти потери полностью взяла на себя компания.

Тут же с началом верстки запустили программирование бэка, чтобы ускорить процесс и хоть как-то уложиться в дедлайн. Жаль, но этому не было суждено случиться...

По итогу на верстку потратили в 3,5 раза больше запланированного времени.

Почему: повлиял сочный и вкусный дизайн.

На программирование потратили в 4,8 раза больше запланированного времени.

Почему: наличие большого объема различного функционала, подготовка архитектурного решения.

Результат

По итогу сейчас мы считаем разработанный нами сервис KAVA одним из лучших программных и дизайнерских решений.

Вывод

Не смотря на тяжелый процесс разработки и большое количество трудностей, с которыми нам пришлось столкнуться, надеемся клиент остался доволен результатом. Мы же теперь ставим этот проект, как пример, на все удобные случаи - про него можно написать отличную книгу по правилам разработки: как нужно и как не нужно разрабатывать продукты.

WEB-РАЗРАБОТКА

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

4/5
Полезность
Проголосовали 3
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
После настройки рекламной кампании нашими экспертами для производителя трикотажной одежды ALDI DI показатели конверсии всего…
Wezom
Wezom
Частный самолет дает свободу и открывает новые возможности. Никаких ограничений, ожиданий рейса или трудностей с…
Wezom
Wezom
В этом кейсе представлена информация, как за 2 месяца за счет контекстной рекламы мы добились…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?