Сколько в день постов нужно публиковать? В какое время дня и ночи? Больше уделять внимания продающим, развлекательным или информационным? Самый большой «кит», на котором стоит любой полноценный Instagram-аккаунт – правильный подход к составлению контент-плана (конечно, даже наличие безграмотного плана всё равно лучше, чем полное его отсутствие).
Если желаете вести страничку непринуждённо, без заморочек, а-ля «сделал фото в зеркале на iPhone Xs, ничего под постом не написал и получит тысячи лайков» – это невозможно. Есть конечно исключения, Топ-моделям, например, удается но остальные должны постараться больше.
Мы выделили для вас ряд правил, позволяющих быть в тренде:
Вышеописанное работает в совокупности. Перестали писать, два-три дня не появлялись в ленте пользователей – начались проблемы с охватом и увеличение такового дастся с трудом. Хотите максимальных результатов за неделю, месяц, год? Тогда не расслабляйтесь и постарайтесь прислушаться к нашим советам.
В 99% случаев – это обыкновенная таблица (используются табличные редакторы Excel, Google Таблицы и аналоги). Информация делится на столбики:
Разбираем основные категории публикаций:
Такие посты делятся на несколько типов. О таковых ниже:
Лайфхак: написание цен – обязательное условие. Не все желают писать в директ, часами ждать ответа – это дискомфорт! В посте стоит указывать конкретные ценники (или верхний и нижний пределы, если стоимость нефиксированная).
Рекомендация по продающему контенту: 10-15 записей в месяц, не стоит публиковать ежедневно или повторяться. Средний показатель, в зависимости от тематики и чека варьируется – страница с недорогой бижутерией может состоять исключительно из продающего контента, тогда как отбеливание зубов не будет интересно никому без информационного и развлекательного.
Продвижение в соцсетях — это комплексная услуга, которая включает профессиональное ведение и продвижение страниц в Facebook, Instagram направлена на привлечение клиентов и увеличение продаж
Это развлекательные публикации в Инстаграм с:
Ход конём – добавление опросов о товарах или услугах: «А что из данной продукции Вам понравилось больше?». Так вы получите ценный фитбэк от ЦА и сможете вовлечь ее во взаимодействие.
Информация – наше всё! Если продаются услуги (ремонт смартфонов и планшетов, ремонт ноутбуков и персональных компьютеров, чистка мебели, детейлинг и прочее), то обучающие посты создадут образ профессионала по ту сторону девайса. Инструкция, лайфхак, совет, публикация от гостя (специалиста), передача личного опыта (кейс), кейс с информацией от подписчика – это часть примеров инфо-контента.
Не забывайте, что информационные, продающие и развлекательные публикации комбинируются между собой!
Напоследок 4 важных рекомендации, которые сделают аккаунт привлекательнее:
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время