click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Как составить контент-план публикаций в Инстаграме и зачем это нужно

BLOG
CASE
1171
0
5/ 5stars
5/5

Сколько в день постов нужно публиковать? В какое время дня и ночи? Больше уделять внимания продающим, развлекательным или информационным? Самый большой «кит», на котором стоит любой полноценный Instagram-аккаунт – правильный подход к составлению контент-плана (конечно, даже наличие безграмотного плана всё равно лучше, чем полное его отсутствие).

Если желаете вести страничку непринуждённо, без заморочек, а-ля «сделал фото в зеркале на iPhone Xs, ничего под постом не написал и получит тысячи лайков» – это невозможно. Есть конечно исключения, Топ-моделям, например, удается но остальные должны постараться больше.

Золотые правила

Мы выделили для вас ряд правил, позволяющих быть в тренде:

  1. Постоянство. Публиковать записи нужно ни тогда, «когда мне захочется», а каждый день. По 2-3 в зависимости от особенностей страницы.
  2. Наличие контент-плана. Минимум – две недели вперёд, максимум – один месяц.
  3. Актуальность. Нельзя допускать, чтобы новости и тренды тематики проходили мимо.
  4. Интерес. Для поддержания интереса подписчиков используют «вечнозелёные» посты. Они актуально всегда.
  5. Отложенные публикации. Если знаете, что завтра не будет интернета (переезд, путешествие и другое) – найдите один из множества сервисов для создания автоматических публикаций по времени.

Вышеописанное работает в совокупности. Перестали писать, два-три дня не появлялись в ленте пользователей – начались проблемы с охватом и увеличение такового дастся с трудом. Хотите максимальных результатов за неделю, месяц, год? Тогда не расслабляйтесь и постарайтесь прислушаться к нашим советам.

контент-план публикаций в Инстаграме

Контент-план: как он выглядит и что там должно быть

В 99% случаев – это обыкновенная таблица (используются табличные редакторы Excel, Google Таблицы и аналоги). Информация делится на столбики:

  • Дата публикации;
  • Время;
  • Вид контента;
  • Изображение;
  • Текст;
  • Применяемые хэштеги;
  • Комментарий (длинная публикация, перенос хэштегов в 1-ый комментарий).

Разбираем основные категории публикаций:

  1. Продающие – «купите программу тренировок для похудения».
  2. Развлекательные – направленные на сбор лайков, комментариев (увеличиваем естественный охват).
  3. Информационные – даём подписчику полезную инфу, обучаем его безвозмездно.

Продающие публикации: с чем их едят

Такие посты делятся на несколько типов. О таковых ниже:

  • Товары (описание + изображение);
  • Акции (специальное предложение, актуальное n-ное время);
  • Скидки;
  • Отзывы покупателей, посетителей, гостей;
  • Новая продукция (анонсы, прогрев);
  • Партнёры и коллаборации;
  • «О компании», «О заведении».

Лайфхак: написание цен – обязательное условие. Не все желают писать в директ, часами ждать ответа – это дискомфорт! В посте стоит указывать конкретные ценники (или верхний и нижний пределы, если стоимость нефиксированная).

Рекомендация по продающему контенту: 10-15 записей в месяц, не стоит публиковать ежедневно или повторяться. Средний показатель, в зависимости от тематики и чека варьируется – страница с недорогой бижутерией может состоять исключительно из продающего контента, тогда как отбеливание зубов не будет интересно никому без информационного и развлекательного.

контент-план публикаций в Инстаграме
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Продвижение в соцсетях — это комплексная услуга, которая включает профессиональное ведение и продвижение страниц в Facebook, Instagram направлена на привлечение клиентов и увеличение продаж

ЗАКАЗАТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Вовлекаем подписчиков

Это развлекательные публикации в Инстаграм с:

  • опросами;
  • мнениями подписчиков в комментариями;
  • новостями;
  • списками (от фильмов до лучших кафе в Москве и др.);
  • гивами (конкурсы от 5, 10 и большего количества спонсоров);
  • интересными историями;
  • мотивацией;
  • советами/историями покупателей и подписчиков.

Ход конём – добавление опросов о товарах или услугах: «А что из данной продукции Вам понравилось больше?». Так вы получите ценный фитбэк от ЦА и сможете вовлечь ее во взаимодействие.

контент-план публикаций в Инстаграме

Инфоконтент

Информация – наше всё! Если продаются услуги (ремонт смартфонов и планшетов, ремонт ноутбуков и персональных компьютеров, чистка мебели, детейлинг и прочее), то обучающие посты создадут образ профессионала по ту сторону девайса. Инструкция, лайфхак, совет, публикация от гостя (специалиста), передача личного опыта (кейс), кейс с информацией от подписчика – это часть примеров инфо-контента.

Не забывайте, что информационные, продающие и развлекательные публикации комбинируются между собой!

Что ещё нужно знать?

Напоследок 4 важных рекомендации, которые сделают аккаунт привлекательнее:

  • Фотографии – только собственные, забудьте прои изображения из поиска и фотосток. Instagram – социальная сеть, где нужно войти в доверительные отношения с человеком;
  • Источниками тем для постов могут выступать: конкуренты, сайты аналогичной тематики, подписчики (можно напрямую спрашивать у них, что интересно), форумы и т.п.;
  • Избегайте копипаста (копирования), одна жалоба, и пост придётся удалить или аккаунт окажется заблокированным;
  • Новые программные обновления применяйте в первых рядах. Появились Stories – внедрили, что-то ещё – внедрили! Подписчики любят тех, кто следит за тенденциями.
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Проголосовало людей: 2
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Золотые правила
Контент-план: как он выглядит и что там должно быть
Вовлекаем подписчиков
Инфоконтент
Что ещё нужно знать?
Для чего нужна медийная реклама
Что такое медийная реклама? Это способ рекламы онлайн, при котором производится размещение баннеров различного размера…
Wezom
Wezom
Как повысить конверсию сайта и продажи
Статья о том, какие показатели нужно изменить, чтобы повысить конверсию и продажи с сайта.
Wezom
Wezom
Нативная реклама
В этой статье мы расскажем о нативной рекламе в интернет-маркетинге: что это, как она работает,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Воронка продаж: как повысить эффективность бизнеса
До сих пор не знаете, что такое воронка продаж и каким образом она работает? Найдите…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 270 человек
Автор
1171
0
Екатерина Шведа
Екатерина
Шведа
Контент-менеджер
Возможно
При помощи сайта вы можете не только предоставлять информацию, но и получать ее. Для этого…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Почему сайты одинаковой тематике находятся на совершенно разных позициях в поисковой выдаче? Каким образом происходит…
Wezom
Wezom
На практике мы не раз сталкивались с раскруткой веб-ресурсов в странах Западной Европы. Отдельно стоит…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 270 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ