click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Как составить контент-план публикаций в Инстаграме и зачем это нужно

BLOG
CASE
555
0
5/ 5stars
5/5

Сколько в день постов нужно публиковать? В какое время дня и ночи? Больше уделять внимания продающим, развлекательным или информационным? Самый большой «кит», на котором стоит любой полноценный Instagram-аккаунт – правильный подход к составлению контент-плана (конечно, даже наличие безграмотного плана всё равно лучше, чем полное его отсутствие).

Если желаете вести страничку непринуждённо, без заморочек, а-ля «сделал фото в зеркале на iPhone Xs, ничего под постом не написал и получит тысячи лайков» – это невозможно. Есть конечно исключения, Топ-моделям, например, удается но остальные должны постараться больше.

Золотые правила

Мы выделили для вас ряд правил, позволяющих быть в тренде:

  1. Постоянство. Публиковать записи нужно ни тогда, «когда мне захочется», а каждый день. По 2-3 в зависимости от особенностей страницы.
  2. Наличие контент-плана. Минимум – две недели вперёд, максимум – один месяц.
  3. Актуальность. Нельзя допускать, чтобы новости и тренды тематики проходили мимо.
  4. Интерес. Для поддержания интереса подписчиков используют «вечнозелёные» посты. Они актуально всегда.
  5. Отложенные публикации. Если знаете, что завтра не будет интернета (переезд, путешествие и другое) – найдите один из множества сервисов для создания автоматических публикаций по времени.

Вышеописанное работает в совокупности. Перестали писать, два-три дня не появлялись в ленте пользователей – начались проблемы с охватом и увеличение такового дастся с трудом. Хотите максимальных результатов за неделю, месяц, год? Тогда не расслабляйтесь и постарайтесь прислушаться к нашим советам.

контент-план публикаций в Инстаграме

Контент-план: как он выглядит и что там должно быть

В 99% случаев – это обыкновенная таблица (используются табличные редакторы Excel, Google Таблицы и аналоги). Информация делится на столбики:

  • Дата публикации;
  • Время;
  • Вид контента;
  • Изображение;
  • Текст;
  • Применяемые хэштеги;
  • Комментарий (длинная публикация, перенос хэштегов в 1-ый комментарий).

Разбираем основные категории публикаций:

  1. Продающие – «купите программу тренировок для похудения».
  2. Развлекательные – направленные на сбор лайков, комментариев (увеличиваем естественный охват).
  3. Информационные – даём подписчику полезную инфу, обучаем его безвозмездно.

Продающие публикации: с чем их едят

Такие посты делятся на несколько типов. О таковых ниже:

  • Товары (описание + изображение);
  • Акции (специальное предложение, актуальное n-ное время);
  • Скидки;
  • Отзывы покупателей, посетителей, гостей;
  • Новая продукция (анонсы, прогрев);
  • Партнёры и коллаборации;
  • «О компании», «О заведении».

Лайфхак: написание цен – обязательное условие. Не все желают писать в директ, часами ждать ответа – это дискомфорт! В посте стоит указывать конкретные ценники (или верхний и нижний пределы, если стоимость нефиксированная).

Рекомендация по продающему контенту: 10-15 записей в месяц, не стоит публиковать ежедневно или повторяться. Средний показатель, в зависимости от тематики и чека варьируется – страница с недорогой бижутерией может состоять исключительно из продающего контента, тогда как отбеливание зубов не будет интересно никому без информационного и развлекательного.

контент-план публикаций в Инстаграме
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Продвижение в соцсетях — это комплексная услуга, которая включает профессиональное ведение и продвижение страниц в Facebook, Instagram направлена на привлечение клиентов и увеличение продаж

ЗАКАЗАТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

 

Вовлекаем подписчиков

Это развлекательные публикации в Инстаграм с:

  • опросами;
  • мнениями подписчиков в комментариями;
  • новостями;
  • списками (от фильмов до лучших кафе в Москве и др.);
  • гивами (конкурсы от 5, 10 и большего количества спонсоров);
  • интересными историями;
  • мотивацией;
  • советами/историями покупателей и подписчиков.

Ход конём – добавление опросов о товарах или услугах: «А что из данной продукции Вам понравилось больше?». Так вы получите ценный фитбэк от ЦА и сможете вовлечь ее во взаимодействие.

контент-план публикаций в Инстаграме

Инфоконтент

Информация – наше всё! Если продаются услуги (ремонт смартфонов и планшетов, ремонт ноутбуков и персональных компьютеров, чистка мебели, детейлинг и прочее), то обучающие посты создадут образ профессионала по ту сторону девайса. Инструкция, лайфхак, совет, публикация от гостя (специалиста), передача личного опыта (кейс), кейс с информацией от подписчика – это часть примеров инфо-контента.

Не забывайте, что информационные, продающие и развлекательные публикации комбинируются между собой!

Что ещё нужно знать?

Напоследок 4 важных рекомендации, которые сделают аккаунт привлекательнее:

  • Фотографии – только собственные, забудьте прои изображения из поиска и фотосток. Instagram – социальная сеть, где нужно войти в доверительные отношения с человеком;
  • Источниками тем для постов могут выступать: конкуренты, сайты аналогичной тематики, подписчики (можно напрямую спрашивать у них, что интересно), форумы и т.п.;
  • Избегайте копипаста (копирования), одна жалоба, и пост придётся удалить или аккаунт окажется заблокированным;
  • Новые программные обновления применяйте в первых рядах. Появились Stories – внедрили, что-то ещё – внедрили! Подписчики любят тех, кто следит за тенденциями.
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Золотые правила
Контент-план: как он выглядит и что там должно быть
Вовлекаем подписчиков
Инфоконтент
Что ещё нужно знать?
Борьба с брошенными корзинами: как не потерять и возвратить клиентов
Один из наиболее неприятных видов потери покупателя – брошенная корзина. Интернет-пользователь выбирает товар и добавляет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Call to Action – эффективный призыв к действию
Один из наиболее важных элементов на любой продающей странице, в тексте письма или форме захвата…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое CRM-система
Термин CRM (customer relationship management) переводится, как управление отношениями с клиентами. Это программа, которая позволяет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Разработка концепции сайта
Разработка концепции сайта позволяет избежать большинства возможных разногласий и доработок. На данном этапе специалисты создают…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 253 человек
Автор
555
0
Екатерина Шведа
Екатерина
Шведа
Контент-менеджер
Возможно
Вы спите, они работают. Вы едите, они работают. Вы едете в транспорте, сидите в офисе,…
Галина Назарова
Галина Назарова
Основные этапы, методы продвижение интернет-магазина сантехники, отопления и водоснабжения. Регион продвижения Украина.
Синявский Антон
Синявский Антон
Обычные смски и полезные посты в социальных сетях привлекут вашей компании новых клиентов и помогут…
Елена Пименова
Елена Пименова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 253 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ