Раскрутка бизнеса в Соединенных Штатах – специфическая и непростая задача. Особенно если предстоит продвигать не национальные товары, а другую продукцию. Для успеха в таком деле необходимо стать на рынке и среди населения «своим». Сделать это можно за счет комплексной стратегии маркетинга, ключевую роль в которой следует отвести SEO.
В наше время 65% жителей США привыкли искать товары в Сети. Стать своим среди них можно лишь при условии, что удалось выйти на одну страницу поисковой выдачи с местными продавцами и производителями.
Пример: пользователь вводит в строке запрос Florida hairdressers. После появления результатов открыты будут первые 3–5 сайтов, может быть, 7. Причин всего две:
- у современного человека нет много свободного времени на то, чтобы изучать все результаты выдачи;
- он привык доверять Google.
Поэтому, запуская бизнес в Штатах, важно продвинуть его в топ-10 и выше. Для этого нужна комплексная маркетинговая система, благодаря которой получится убедить Google, что вашему ресурсу можно доверять. Просто расставив ключи по тексту, нужного эффекта добиться не получится. Необходимы внешние ссылки, качественный контент, пиар. Но и это не все. Расскажем ниже, какие еще «фишки» помогут продвинуть сайт в топ на американском рынке.
№1. Тщательный подбор ключей
Длинные фразы в поиск вводят редко. Это факт. Но малому бизнесу такие ключи пойдут на пользу. Дело в том, что короткие запросы на пару-тройку слов давно уже используются другими участниками рынка.
Пример из просторов отечественного интернета: независимо от того, что вы ищете, на первых позициях выдачи почти всегда будет сайт маркетплейса Rozetka.
Стоит только расширить запрос, как результаты выдачи поменяются. Теперь Google покажет в ответ ресурсы компаний малого бизнеса.
Резюме: небольшим предприятиям помогут в продвижении низкочастотные ключи. Лучше использовать их в большом количестве. Подбирать слова можно при помощи специальных сервисов: планировщик от компании Google, Moz Keyword Explorer и KWFinder.
№2. Регистрация в My Business
Аккаунт в этом сервисе Google – один из самых доступных способов привлечь трафик из поиска и улучшить видимость компаний малого бизнеса в Сети. После регистрации открывается несколько дополнительных преимуществ:
- появляется точка на Google Картах;
- есть возможность оповестить о своей компании бесплатно где-то еще в интернете, кроме веб-сайта;
- возможны отзывы, которые повлияют на рейтинг;
- можно получить внешнюю ссылку (это важное условие для поисковой оптимизации).
Профиль в My Business также позволяет привлекать клиентов. Юзеры гуглят товары в непосредственной близости от себя, видят в выдаче на карте ваш сайт, где сразу представлены отзывы, указаны услуги, есть изображения и контакты для связи.
Важна эта опция и для оптимизации ресурса под ключи «рядом, поблизости» и головой поиск. В подобных ситуациях Google показывает результаты, опираясь на анализ профилей из My Business.
Также многие приложения получают характеристики о компании из аналитики Google. Например, для малого бизнеса подойдет Insights. При помощи этого сервиса можно выяснить, как пользователи находят ваш веб-сайт в интернете.
№3. Акцент на мобильной версии
Она становится все важнее после каждого следующего апдейта Google. Современные требования в том, что сайт должен быстро адаптироваться под любой размер экрана и быть комфортным для использования.
Google учитывает качество мобильной версии при определении рейтинга выдачи. Если знать про эту особенность, получится сделать сайт одинаково удобным для ПК, планшетов и смартфонов. Он должен корректно отображаться на всех девайсах, демонстрировать одинаковое содержание.
№4. Работа над оптимизацией Voice search
Аналитики прогнозируют, что вскоре малый бизнес сможет увеличить свой доход примерно на 30% за счет голосовых команд и визуального поиска. Особенно такая перспектива актуальна для Штатов, где с каждым годом Amazon Echo и Google Home обретают все большую популярность. Жители США активно пользуются голосовым поиском. Можно записаться к парикмахеру или заказать обед, всего лишь подав соответствующую голосовую команду. Люди этим активно пользуются.
Влияет ли такое положение дел на зарубежное продвижение? Да, голосовой поиск существенно изменил представление о ключах. Поэтому при оптимизации сайтов под США следует учесть ряд факторов:
- свыше 70% запросов для Google Assistant создаются пользователями на разговорном языке;
- длина составляет в среднем около 5–7 слов. Показатель для «прописных» – 2-3 слова;
- многие запросы голосом создаются в формате вопроса, поэтому начинаются с «что», «почему», «как», «где», «когда».
Особенно нужно учесть последний пункт списка. Анализ таких ключей помогает также в подборе идей для написания контента, включая статьи для блога. Нужно аргументированно, емко предоставить ответы на вопросы пользователей. Тогда у них не возникнет мыслей относительно того, что придется искать самостоятельно информацию еще и на сайтах конкурентов.
№5. Ставка на видеоконтент
У многих пользователей сегодня есть пара общих проблем: потребность получать информацию в большом объеме и дефицит времени. Из-за этого возрастает популярность видео, ведь их можно включать фоном и не отвлекаться от основных дел. Прогнозы аналитиков гласят, что в 2022 г. на видео будет приходиться 82% всего трафика в мире.
Контент в этом формате сам по себе привлекает людей. Кроме того, Google уже показывает ролики небольшими фрагментами в выдаче. Это явно свидетельствует о том, что для успешного SEO в числе основных инструментов делать ставку нужно и на видео.
Пример: блог одной компании по клинингу в Соединенных Штатах
Но есть нюанс. При запуске раскрутки нужно убедиться, что сканеры Гугла идентифицировали ролик как ваш. Достичь этого можно, прикрепив текстовую ссылку. Еще нужно использовать в тегах и заголовках ключи, релевантные тематике.
№6. Особенности перелинковки
Мало привлечь пользователей на сайт, нужно превратить их в клиентов. Повышает эффективность данной меры перелинковка между страницами и разделами. Ее целью является демонстрация наполнения ресурса (товары, продающая информация).
За счет перелинковки можно повлиять на ряд важных для ранжирования факторов: показатель среднего времени пребывания на веб-странице, глубина просмотров, отказы. Также внутренние ссылки полезны при создании структуры ресурса. При их помощи все можно лучше организовать. Еще перелинковка упрощает работу роботам поисковых систем. Они быстрее понимают ваш контент и устанавливают связи между отдельными страницами.
№7. Скорость – в приоритете
Этот фактор тоже влияет на результаты ранжирования. Согласно статистике, американские пользователи не любят ждать загрузку более 3 сек. Они предпочитают закрыть сайт и перейти на другой, если страница долго не прорисовывается.
Грузиться на протяжении длительного времени сайт может по ряду причин:
- на странице есть медиафайлы и картинки с большим весом;
- использованы сложные приемы кодирования на JavaScript и CSS;
- базы данных чрезмерно загружены (на это влияют постоянные обновления на ресурсе).
Чтобы узнать, с какой скоростью загружаются страницы, можно воспользоваться специальными сервисами: SpeedTest.me, Pagespeed Insights от Гугл и пр. В них легко получить советы по улучшению этого параметра.
№8. Линкбилдинг высокого качества
Под данным понятием подразумевается размещение урлов на других площадках: новостные порталы, соцсети, блоги и пр. Но важно обращать внимание на качество ссылок. Этот аспект является ключевым, на который обращает внимание поисковая система при ранжировании. Роботы видят ссылки на веб-сайт и рекомендации его посетить, понимают, что ему вполне можно доверять.
Получать урлы в рунете очень просто. Для этого следует прибегнуть к услугам бирж, занимающихся продажей линков. В США такой подход нелегальный, за этим следит сам Google. Для получения внешних ссылок в Штатах придется изрядно потрудиться:
- создавать качественный контент для инфоблогов и органично вводить в него ссылки;
- вести сотрудничество с инфлюенсерами. Это не всегда могут быть мировые звезды. Вполне хватит отзыва от местного блогера, пользующегося популярностью.
Подсмотреть новые идеи можно у конкурентов. Воспользуйтесь трекером Linkody для мониторинга обратных ссылок. Он поможет разобраться с урлами прочих игроков вашей ниши. Сервис покажет рейтинги, страницы, DA и пр.
Помните, что для успешного внешнего продвижения важна положительная репутация площадок, где закупаются ссылки. Поэтому выбирать нужно авторитетные платформы, тематики которых соответствуют нише вашего бизнеса.
№9. Использование соцсетей для привлечения клиентов
На этих платформах собрана большая аудитория. Соцсети давно стали неотъемлемой частью досуга пользователей интернета во всем мире. Это говорит о том, что ваша ЦА не является исключением. Если товар не вписывается в рамки SMM, все равно можно использовать эти платформы для развития. В частности, можно развивать бизнес-профиль. Он поможет в пиаре, налаживании коммуникации с пользователями, повышении популярности бренда.
SMM поможет находить ЦА, знакомить ее с компанией и особенностями производства, оповещать об акциях и спецпредложениях, проводить активы. Преимуществами данных платформ можно назвать простоту налаживания обратной связи с аудиторией, возможность получения прямых отзывов.
Важно отметить, что в США соцсети очень развиты. Кроме Instagram и Fb, жители Штатов также проводят время в Pinterest, Slideshare, Quora, Medium.
Соцсети и коммерческие сайты интегрируются, на платформах регулярно появляются обновления, которые делают ведение бизнеса более эффективным. Еще на этих площадках можно легко мониторить соперников, оставлять урлы для линкбилдинга, покупать рекламу у блогеров.
№10. Аудит SEO
Результат продвижения зависит от стратегии. Создание эффективного плана раскрутки – это метод, подразумевающий пробы и ошибки. Важно выполнить детальный анализ, чтобы понять, как работает ресурс. Это поможет улучшить общую концепцию.
Без постоянного мониторинга можно упустить ряд мелких параметров: показатели спама, нерабочие ссылки, неуникальный контент. Эти нюансы не всегда удается увидеть без анализа, но они негативным образом влияют на статистику и результаты работ по продвижению. Кроме того, аудит веб-ресурса помогает выявить слабые места в стратегии раскрутки и вовремя их проработать.
Заказать аудит SEO можно в нашем агентстве. Команда специалистов быстро и бесплатно проанализирует ресурс, создаст отчет с выявленными погрешностями и рекомендациями по их устранению.
Консультируем по вопросам продвижения на рынке Соединенных Штатов. Оставляйте заявку, мы вам перезвоним!