Содержание статьи
Медицинский центр или клиника, как и любой другой вид бизнеса, нуждается в полном контроле и управлении. А если еще есть возможность систематизировать и автоматизировать многие процессы, повысить качество обслуживания, улучшить управление компанией за счет внедрения мощных инструментов, то такой бизнес будет успешным. CRM система для медицинского центра является тем инструментом, который помогает все это реализовать.
CRM система для медицинского центра нужна в том случае, если вы хотите автоматизировать бизнес процессы и повысить клиентоориентированность. Главная особенность CRM для медицинских учреждений заключается в возможности вести единую базу клиентов, при этом успешно ее сегментировать. Так можно делать специальные предложения для тех, кто только звонил узнать какую-либо информацию. Или напоминать клиентам о необходимости регулярного посещения доктора.
Чтобы понять, нужна ли CRM для медицинского центра, необходимо задать несколько вопросов. Нужна ли клинике единая база всех пациентов? Нужно ли разделять и сегментировать клиентов для лучшей работы с ними? Готова ли клиника делать специальные предложения для своих клиентов? Есть ли необходимость оставлять специальные заметки и примечания в электронной анкете клиента?
Конечно, CRM для клиники нужна в том случае, если есть необходимость автоматизировать работу и улучшить ее за счет более быстрой обработки звонков и заявок. CRM – это способ коммуникации между докторами, руководителем клиники, менеджерами и пациентами. Внедрение этого инструмента значительно улучшит взаимоотношения с клиентами и наладит быструю и эффективную работу между клиникой и пациентами.
Возможности CRM для медицинских учреждений довольно обширные. Они предоставляют множество эффективных инструментов, улучшающих деятельность центра или клиники.
Каждая заявка, откуда бы она ни пришла, будет учитываться в системе. Ни один клиент не «потеряется». Кроме того, устанавливаются метки, и менеджеры видят, откуда приходит заявка. Интеграция с сайтом дает возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Бухгалтерский учет особенно важен, и CRM система для медицинского центра объединит нужные данные. Можно настроить, какие именно данные будут импортироваться из 1С.
Возможности клиники значительно расширятся, если будет возможность внедрить новые приложения и сервисы. Если у клиники есть свое мобильное приложение, его также можно подключить к системе. Интеграция с мобильным приложением даст возможность отслеживать его работу и эффективность, а также предоставлять подробную информацию о клиентах и оперативно коммуницировать с ними.
Эра бумажных записей ушла. Теперь все данные о пациенте легко хранить в электронном виде. CRM для здравоохранения полезна тем, что любой доктор в клинике может быстро получить доступ к карте пациента.
Все эти возможности открываются перед клиникой. Легко контролировать график докторов, делать напоминания для пациентов и врачей, записывать на прием в автоматическом режиме.
Это далеко не все возможности и функционал, который дает CRM для клиники. Такой мощный инструмент обеспечивает рост компании и привлекает новых клиентов.
За счет гибкости функционала и возможностей, CRM для медицинских учреждений способна решать многие задачи.
Благодаря решению данных задач СРМ система в комплексе улучшает подход к бизнесу и ведению дел. Полный контроль, безопасность и доступность, широкий функционал и новые возможности. Именно это и нужно любой медицинской клинике.
Компания Wezom занимается разработкой CRM для медицинских учреждений «под ключ». Мы создаем индивидуальную CRM, предназначенную для ваших задач и потребностей. Каждый этап тщательно планируется и обсуждается. В итоге получается продукт, который можно легко интегрировать с любым сервисом или системой.
Если после сдачи проекта обнаруживаются ошибки, мы моментально их исправляем. Кроме того, мы предлагаем дополнительно услуги постоянного обслуживания, вам не придется переживать о технических вопросах.
Мы создаем CRM для здравоохранения по проверенному алгоритму. Сначала анализируем бизнес процессы клиники или медицинского центра, изучаем потребности и ставим задачи. После этого подробно описываем будущий функционал. Далее разрабатывается дизайн интерфейса и программируются модули. После тестирования мы запускаем систему в работу, обеспечивая гарантийную поддержку.
Почему стоит выбрать Wezom для разработки индивидуальной CRM для клиники? Вот несколько аргументов:
В нашей команде Wezom большая группа специалистов. Вы получите качественное обслуживание, приятные условия, но главное – эффективно работающую CRM для медицинской клиники.
Озвучить бюджет разработки CRM для медицинского центра сразу невозможно. На него влияет множество факторов:
Это лишь малая часть того, что влияет на стоимость разработки CRM для медицинских учреждений. Предварительную стоимость можно рассчитать у нас в компании. В ходе обсуждения проекта мы озвучиваем более точную цену, но даже она не заключительная. Ведь в процессе работы могут появиться новые требования или пожелания, которые также влияют на бюджет. Позвоните нам и получите более подробную информацию касательно цены.
CRM для медицинских учреждений – это мощный инструмент, позволяющий автоматизировать бизнес, улучшить его и повысить качество обслуживания. Полный контроль над звонками, записями, учетом. Легкое ведение клиентов, напоминания и организация приемов. Это лишь малая часть возможностей. Именно поэтому внедрение СРМ в сферу здравоохранения – отличное решение для продвижения бизнеса.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время