click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Раскрутка интернет-магазина в «Инстаграме»

BLOG
CASE
9482
3/ 5stars
3/5
  1. Изображение
  2. Текст
  3. Хештеги
  4. Массфолловинг
  5. Лайки и комментарии
  6. Гостевой постинг
  7. Кросспостинг
  8. Видео
  9. Истории

Распространенной тенденцией современности является организация онлайн-торговли. Специалисты из разных сфер — инженеры, музыканты, медики, учителя и другие — все чаще заводят работу «на стороне». Такое себе «дело для души», именуемое бизнесом в Интернете. Среди различных видов предпринимательской деятельности во Всемирной сети лидирует интернет-магазин.

Остановимся на раскрутке бизнеса в «Инстаграме». Ежедневно в данной соцсети регистрируются сотни людей. Разработчики Instagram периодически вносят правки в приложение для iOS и Android, делая его более удобным для пользователей. Главным атрибутом «Инстаграма» является фотография. Дополняют её:

  • описание,
  • история,
  • рассказ,
  • хештеги,
  • смайлики,
  • комментарии.

Пользователям нравится делиться личными изображениями и просматривать чужие. Комментируют фотографии часто, особенно если те размещены в профиле с тысячами подписчиков (followers). Чем больше «фолловеров», тем выше ценятся (т. е. получают лайков) опубликованные материалы. Большое количество отметок «нравится» не просто вызывает у пользователей доверие, но и стимулирует их к покупкам с подобных «многолайковых» страниц.

Советы по продвижению в Facebook
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Продвижение в соцсетях — это комплексная услуга, которая включает профессиональное ведение и продвижение страниц в Facebook, Instagram направлена на привлечение клиентов и увеличение продаж.

ЗАКАЗАТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

Что важно для раскрутки интернет-магазина в «Инстаграме»

Изображение

Уделите ему максимум внимания. Оно должно вызывать эмоции. Причем не важно, какие — восторг, радость, восхищение или гнев. Если не вызвать у аудитории эмоций, эта самая аудитория проигнорирует и запись, и всю страницу. Не видеть вам, как снега в Сахаре, ни лайков, ни подписок, ни тем более комментариев. Что касается качества фото/картинки, то оно должно быть высоким. Желательно, чтобы изображение было квадратным: по статистике пользователи Instagram лайкают записи в таком формате чаще. Броскость, уникальность, яркость фото/картинки помогут вам собрать больше лайков.

Текст

Он в «Инстаграме» бывает 2-ух видов:

  • на картинке (фото);
  • под ней (ним).

В первом случае это слово или несколько, призвание которых — привлечь внимание пользователей. Любых, а не только из вашей целевой аудитории. Что обычно интересно всем пользователям?

  • Юмор. Шутите! Только шутка действительно должна быть забавной. В противном случае вы рискуете, что подписчики начнут массово отписываться от вашей страницы.
  • Сарказм. Остренький такой. И актуальненький. Например, про снег в апреле или зной в январе. Или про ветерок, нежно качающий арматуру за окном. Только лучше не использовать заезженные приколы, как я в предыдущем предложении. Будьте уникальными!

О втором случае можно говорить часами и даже днями напролет. Но мы постараемся по-быстрому. В текст под фотографией вмещается 1800 знаков. Только подумайте, сколько мыслей можно в них завернуть! Такое количество символов — классика жанра для продающего текста, между прочим. Вам необходимо вместить больше информации? Тогда открывайте комментарий к собственной записи и продолжайте мысль там. Если одного комментария мало — переходите во второй. Но советуем не перебарщивать с длиной записи. Лонгриды в «Инстаграме» мало кто читает. Постарайтесь уложиться в 1800 знаков. И о хештегах в конце записи не забудьте!

Хештеги

Их можно прописать целых 30 в одном посте! Но вот странная штука: кто-то вообще не ставит хештегов, сетуя при этом на непопулярность страницы, а кто-то ставит 5-10, сетуя о том же. Ребята, вы место под записью экономите, или как? Не пренебрегайте хештегами! Они ведь действительно приводят на вашу страницу посетителей, которые потом еще и подписываются на вас. Особенно если:

  • контент им нравится;
  • они рассчитывают на взаимный фолловинг (англ. follow — «следовать»).

Хештеги ставьте тематические. Например, у вас магазин обуви. Начните с #обувь, продолжите #обувьженская, #обувьмужская, ну и дальше в том же духе. Внимательно считайте количество «решеточек». Помните: хештегов должно быть 30. Не больше, но и не меньше. И про геотег не забудьте! В смысле, указывайте на фото место, где вы находитесь в данный момент или находились в момент съемки.

Массфолловинг

Такой себе принцип «я тебе — ты мне». К вам на страницу заходит посетитель, заинтересованный в том, чтобы на него подписалось как можно больше людей. Этот посетитель ставит под вашими записями лайки, а потом подписывается на вашу страницу (порядок может быть обратным: подпись —> лайки). Как правило, такие и подобные действия подразумевают «сделай то же». То есть вы тоже должны:

  • зайти на страницу этого пользователя;
  • «облайкать» его со всех сторон;
  • подписаться на него.

Лайки в Инстаграм

Если этого не сделать в ближайшем будущем, данный подписчик отпишется от вашей страницы. Ну а что? Нет лайков и взаимной подписки — нет подписчика.

Лайки и комментарии

Пришел, увидел — лайкнул, прокомментировал. Диалоги под постом повышают интерес аудитории к записи и профилю. Конечно, чтобы «развести» посетителей на комментарии, нужно дать им повод высказать свое мнение. Обязательно:

  • спрашивайте подписчиков о чем-нибудь;
  • стимулируйте их ставить лайки.

Вопросы могут быть:

  • тематическими — например, как они относятся к тому, о чем вы написали, что еще хотят видеть на вашей странице;
  • нетематическими — о работе, увлечениях, спорте, настроении, как им дождь за окном, обновили ли они уже гардероб, припасли ли подарки к празднику и подобное.

Что касается чужих постов, то здесь главное — лайкайте и комментируйте, комментируйте и лайкайте. Благодаря этому к вам на страницу тоже начнут ходить. Лайкать и комментировать.

Гостевой постинг

У вас наверняка в «Инстаграме» есть друзья, у которых много подписчиков, и которые не откажут вам в помощи. Попросите их в своем посте упомянуть:

  • ваш магазин;
  • его специализацию.

Если перед именем вашей страницы (которое, скорее всего, совпадает с названием магазина) поставить знак «@», ссылка станет активной. Подписчики вашего друга будут читать о вас, а многие и переходить на вашу страницу. Вот увидите: лайки и подписки посыплются на вас, как соль на недосоленный борщ. Как только количество ваших подписчиков превысит 1К, вы тоже сможете организовывать гостевой постинг — сначала друзьям, а потом и другим подписчикам. На такой услуге многие делают неплохие деньги. Имейте это в виду.

Кросспостинг

Он заключается в том, чтобы регулярно рекламировать свою «инстаграмовскую» страницу. Вариантов, как это сделать, несколько:

  • расскажите об «инстаграмовской» странице в других соцсетях — «Вконтакте», Facebook, «Одноклассниках» и т. д. В «настенной» записи укажите, что у вас есть классный интернет-магазин в Instagram. Попросите друзей сделать репосты. Вряд ли они откажут. Особенно если за репост вы пригласите их на чашечку кофе или чая в уютной обстановке.
  • оставьте ссылку на страницу в Instagram. И вообще — оставляйте ее в каждом новом посте. А если в описании профиля у вас до сих пор нет активной ссылки, обязательно ее туда добавьте. Прямо сейчас, пока не забыли;
  • продвигайте страницу в другой соцсети. Для этого создайте там группу или паблик, чтобы регулярно перенаправлять подписчиков и посетителей на «Инстаграм». Зарегистрируйтесь в тех социальных сетях, где у вас еще нет профиля, и там тоже «двигайте» страницу интернет-магазина. К счастью, выбор «социалок» нынче большой — от Twitter до LinkedIn.
  • используйте Youtube. Снимите об интернет-магазине ролик и залейте его на этот сайт. Чтобы люди стабильно приходили к вам на страницу на протяжении от нескольких недель до нескольких лет, достаточно прикрепить к видео ссылку и хорошо его оптимизировать. Мы часто попадаем на ролики, которым больше года, и которые приводят нас на «Инстаграм».

Видео

Кроме фотографий в «Инстаграме» публикуются и видео. Их максимальная длительность — 1 минута. А это столько же, сколько длится самая непродолжительная короткометражка. Информации в 1 минуту можно вместить вагон и маленькую тележку. Особенно если заранее подготовиться к съемкам. Put that into your pipe and smoke it! В смысле, зарубите себе на носу: материал должен заинтересовать подписчиков и потенциальных клиентов. Не относитесь к ролику халатно. Если уж снимать видео, то только самое качественное и информационно наполненное. С другой стороны, не стоит из страницы интернет-магазина делать хранилище видеоматериалов.

Видео в инстаграме
Среди пользователей «Инстаграма» есть такие, которые не уделяют роликам должного внимания. Поэтому старайтесь чередовать посты так: 1 видео на каждые 5-6 фотографий.

Истории

Пользователей Интернета не удивишь ничем. Даже историями, которые сейчас есть не только в «Инстаграме», но и в Facebook, и Vkontakte. Тем не менее это мощнейший инструмент, с помощью которого вы:

  • напоминаете клиентам о себе и своем бизнесе;
  • делаете анонс предстоящего события (акции, спецпредложения, скидки, распродажи и проч.);
  • задаете клиентам вопрос («А вы уже видели новую коллекцию?», «Вы уже обновили свой гардероб?», «Готовы ли вы к лету?») и приглашаете посетить страницу интернет-магазина, где расписаны все подробности.

В историю выкладываются как видео, так и фото. К тому же к материалу на свое усмотрение вы можете добавить месторасположение, время, смайлик, надпись и прочее. Видео и фото выкладываются как те, которые вы делаете в данный момент, так и те, которые были отсняты в течение суток. Если вы утром сделали хорошее видео, но не подумали, что можно было поделиться им с читателями, не печальтесь: пока не прошло 24 часа с момента съемки, вы спокойно «зальете» его в историю. Попробуйте и убедитесь в этом лично!

Не упускайте случая воспользоваться историей. Но и не будьте слишком назойливыми. Выкладывая материалы в историю слишком часто, вы рискуете, что их перестанут просматривать.

Если у вас есть средства на раскрутку собственного бизнеса, то можете пропустить мимо ушей (точнее глаз) все вышеизложенные советы. Но тогда вам следует найти специалиста, профориентация которого – SMM-услуги. Им может быть фрилансер, сотрудник компании или сео-студии. К кому лучше обращаться — читайте здесь. Если же финансами вы не располагаете, займитесь раскруткой интернет-магазина лично. Причем приступайте уже сейчас!

Удачного продвижения!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

3/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Галина Назарова
Галина Назарова
Журналист-копирайтер
Возможно
Как наши SEO-специалисты используют Serpstat. Плюсы и минусы сервиса на конкретном примере.
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
За мобильными приложениями – будущее! Популярные сайты создают отдельные программы, чтобы пользователи могли удобно пользоваться…
Wezom
Wezom
Поэтапное руководство по продвижению сайта. Созданный ресурс может быть идеальным по структуре, дизайну, юзабилити и…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ