click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Какие ошибки в маркетинге стоит избегать

BLOG
CASE
1374
0
0/ 5stars
0/5
  1. Ошибка №1. Зацикливаться на персонализации
  2. Ошибка №2. Не следовать правилу 80/20
  3. Ошибка №3. Игнорировать маркетинг, направленный на удержание клиента
  4. Ошибка №4. Не документировать маркетинговую стратегию
  5. Ошибка №5. Игнорировать новые коммуникационные каналы
  6. Ошибка №6. Использовать электронную почту в качестве рекламного инструмента
  7. Ошибка №7. Относиться легкомысленно к сообщению ЦА

Интернет-технологии меняются ежедневно. Вместе с ним меняются и маркетинговые стратегии. Чтобы соответствовать критериям современности, необходимо периодически проводить маркетинговые исследования. Тогда ваше бизнес-предложение всегда будет актуальным и востребованным на безграничных просторах онлайн-рынка.

Ошибки, в свою очередь, приводят к бесполезной трате трудовых, временных и финансовых ресурсов. Мы составили список из 7 распространенных маркетинговых ошибок, которых следует избегать. Спешим поделиться им с вами.

Ошибка №1. Зацикливаться на персонализации

Персонализировать данные маркетологи научились. И они по-прежнему продолжают бороться за внимание каждого клиента. Но персонализации сообщения теперь не достаточно. Ответить на актуальные вопросы – вот в чем приоритет. Здесь нужен индивидуальный подход. Вы все еще делаете общую персонализацию, просто подставляя имена клиентов? А учли ли вы при этом индивидуальную информацию? Что, если Василий, ежегодно покупавший в Интернете лыжный костюм, увлекся дайвингом, а Мария, которая заказывала пиццу, увлеклась здоровым питание и спортом?

Недавние исследования показали, что во всём мире только 6 % маркетологов с помощью online и offline-каналов удалось найти необходимую информацию о клиентах и составить о них характеристику. Если вы не попали в эту небольшую группу, это говорит лишь о том, что ваш маркетинг недостаточно ориентирован на потенциальных клиентов.

Зацикливание

Ошибка №2. Не следовать правилу 80/20

Наверняка вы слышали о таком. Он также известен как принцип Парето: 20 % работы приносят 80% результата. Не важно, на что вы ориентируетесь: на контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях или маркетинг по электронной почте. 80% усилий следует потратить на то, чтобы убедить целевую аудиторию (ЦА) в необходимости приобретения предлагаемого вами продукта. Собственно, на этот посыл стоит направить рекламную деятельность. Правильный маркетинговый ход настроит целевую аудиторию на построение с вами долгосрочных отношений. И учтите: сообщения, ориентированные на рекламу бренда, больше не производят такого эффекта, как ориентированные на клиентов.

Эффективность

Ошибка №3. Игнорировать маркетинг, направленный на удержание клиента

В оригинале звучит как retention-marketing. Это маркетинговая программа, нацеленная на повышение лояльности покупателей к определённому продукту. Чтобы такая компания стала успешной, нужно собрать максимально точную статистику по проводимых акциях и информационных сообщениях, а также сделать анализ покупателей. Так вот: если будете игнорировать этот маркетинг, ничего хорошего не выйдет. Retention-marketing должен стать основой вашей стратегии. Причины две:

1) проще продать тому, с кем вы уже построили крепкие отношения;

2) выгоднее продавать уже существующим клиентам.

Статистика свидетельствует, что:

  •  вероятность продажи существующему клиенту составляет 60-70 %,
  • а вот шансов, что покупку совершит новый пользователь – всего от 5 до 20 %.

Чтобы убедить пользователя из ЦА купить ваш товар, придётся потратить в 6-7 раз больше финансов, чем если бы вы привлекали к покупке уже состоявшегося вашего клиента. Как только пользователь сделает приобретение, проследите, чтобы действие маркетинговой стратегии не прекращалось. Хоть клиент уже ваш, нужно продолжать подогревать его интерес (например, с помощью сторителлинга). Иначе он уйдет к конкурентам. В эпоху развитых IT-технологий завоевать доверие клиента очень сложно. Поэтому стратегия привлечения ЦА сводится к созданию ценности, которой потенциальные клиенты захотят владеть.

Игнорирование маркетинга

Ошибка №4. Не документировать маркетинговую стратегию

Контент-маркетинг в настоящее время является лучшим способом возвыситься над конкурентами. Неудивительно, что на него сделали ставку:

  • 94% малых предприятий;
  • 93% компаний B2B;
  • 77% организаций B2C.

А вот записывают свою маркетинговую стратегию из этого числа:

  • 37% маркетологов в сегменте B2B;
  • 40% – в сегменте B2C.

Документируйте свою маркетинговую стратегию, прежде чем создавать истории и другие материалы для бренда. Это сделает создание и распространение контента не только проще, но и более эффективным.

Ошибка №5. Игнорировать новые коммуникационные каналы

Самые успешные компании делают все возможное, чтобы использовать максимальное количество маркетинговых каналов:

  • виджеты обратного звонка;
  • веб-чаты;
  • звонки со Skype или прямо из браузера;
  • соцсети;
  • электронную почта и прочие.

Конечно, они применяют и старые стратегии. Но при этом активно осваивают новые. Согласно исследованию Harvard Business School, розничные торговцы, использующие несколько каналов, более прибыльные, чем те, которые применяют только один. Цифровой мир постоянно развивается. Необходимо вовремя находить и осваивать новые маркетинговые каналы для коммуникации с потенциальными и реальными клиентами. Без них невозможно охватить всю целевую аудиторию.

Коммуникационные каналы

Ошибка №6. Использовать электронную почту в качестве рекламного инструмента

Была в маркетинге эра e-mail`ов, когда электронные письма использовались исключительно в рекламных целях. Современные профессионалы в курсе их нынешнего предназначения. Они используют электронный маркетинг для привлечения целевой аудитории, построения доверительных отношений с потенциальными клиентами, конвертирования их в реальных, и, конечно же, для поддержания заинтересованности пользователей в продукции той или иной компании. Игнорирование электронных писем как маркетингового инструмента может иметь серьезные последствия для онлайн-бизнеса.

Чтобы стратегия с использованием e-mail стала успешной, следует переосмыслить значение этого канала. Используйте электронную почту как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, а не в качестве рекламы.

Электронная почта как реклама

Ошибка №7. Относиться легкомысленно к сообщению ЦА

Самая большая ошибка маркетологов в том, что они не уделяют достаточного внимания составлению сообщения для своих потенциальных клиентов. А ведь прежде чем озвучить свой посыл аудитории, необходимо тщательно над ним поработать. Подавайте информацию так, чтобы в нее поверили как прежние ваши клиенты, так и потенциальные. Если пишете сообщение в блоге, составляете электронное письмо, обновляете статус в Facebook или создаете всплывающее окно, каждое написанное слово должно четко и убедительно передавать вашу мысль. В маркетинговой стратегии важны не только каналы, с помощью которых осуществляется коммуникация с клиентами. На первом месте здесь непосредственно сообщение, которое вы планируете распространить с помощью этих каналов.

Легкомыслие

Будущее маркетинга сложное и довольно непредсказуемое. Вознаграждение получат те, кто правильно будет представлять клиентам информацию. Причем не какую угодно, а проверенную на собственном опыте. Хотите добиться успеха в эпоху цифровых технологий? Тогда позаботьтесь, чтобы к вашим клиентам попадала только тщательно отобранная, проверенная и обработанная вами информация.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Ошибка №1. Зацикливаться на персонализации
Ошибка №2. Не следовать правилу 80/20
Ошибка №3. Игнорировать маркетинг, направленный на удержание клиента
Ошибка №4. Не документировать маркетинговую стратегию
Ошибка №5. Игнорировать новые коммуникационные каналы
Ошибка №6. Использовать электронную почту в качестве рекламного инструмента
Ошибка №7. Относиться легкомысленно к сообщению ЦА
Маркетинговые исследования перед разработкой сайта
Разработка веб-портала уже давно заключается не только в дизайне и кодировании. Безусловно, грамотный код является…
Владислав Коломоец
Владислав Коломоец
Как увеличить продажи в интернет-магазине
Как увеличить продажи в интернет-магазине - вопрос, мучающий многих современных предпринимателей. Всемирная сеть предлагает много…
Яна Спиридонова
Яна Спиридонова
Как повысить конверсию сайта и продажи
Статья о том, какие показатели нужно изменить, чтобы повысить конверсию и продажи с сайта.
Галина Назарова
Галина Назарова
Мы ждем перемен в «Яндекс.Директ»
Как повлияют новые форматы объявлений на страницу выдачи.
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Автор
1374
0
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Социальные сети являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, а сервисы для автопостинга – важной составляющей продвижения в соцсетях.
Галина Назарова
Галина Назарова
Возможно
Люди верят людям. Как влюбить их в вашу продукцию с помощью собственного бренда?
Елена Пименова
Елена Пименова
Этот год начался с отличных новостей, которыми мы спешим с вами поделиться! Благодаря приложениям, разработанным…
Домен — больше, чем просто адрес сайта. Это идея бизнеса, уникальный знак и идентификатор компании.…
Юрий Ковальчук
Юрий Ковальчук
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 219 человек
310
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4263
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ