Экспертная разработка мобильных приложений
Разрабатываем высококачественные нативные мобильные приложения
Команда WEZOM создает высококачественные мобильные приложения для бизнеса. Нативные приложения создаются под конкретную операционную систему (Android, iOS), что гарантирует скорость, энергоэффективность и полную совместимость с возможностями ОС - от камеры и оповещений до платежной системы.
Разработка мобильных приложений – это возможность обогнать конкурентов, выделиться среди других компаний, популяризировать свои услуги и бренд.
Примеры работ
Ключевые клиенты
Наш стек мобильных технологий создания приложений
FLUTTER
React Native
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
Концепция и разработка технического задания
Разработка мобильного приложения начинается с проработки концепции, которая сделает его уникальным, интересным для клиентов. Мы определяем цель приложения - какую проблему/задачу оно должен решить. Обязательно изучаем приложения конкурентов, их сильные и слабые стороны. Также изучаем целевую аудиторию, чтобы четко знать, чем приложение может их заинтересовать.
Далее выбираем платформу, на которой будет работать приложение (Android, iOS, кроссплатформа) и разрабатываем техническое задание. ТС будет содержать описание архитектуры приложения, технологий, которые будут использованы при разработке, функциях и возможностях приложения.
Проектирование интерфейса
Проектирование интерфейса – это создание верхнеуровневого макета, отображающего структуру и расположение элементов приложения. Макет поможет определить:
- Как будет схематически выглядеть интерфейс – его структура, отображение основных элементов, их расположение на экране. Также на этом этапе мы определяем, какие функции и кнопки будут на главном экране, а к которым следует предоставить доступ через меню.
- Как пользователи будут взаимодействовать с приложением, сколько сделают переходов, чтобы выполнить целевое действие.
- Какие функции будут доступны, какие из них наиболее важны для пользователей и должны стать приоритетными.
Макет поможет как клиенту, так и разработчикам. Они уже на старте проекта должны понимать, как будет выглядеть приложение, отвечает ли оно потребностям пользователей.
Дизайн интерфейсов
Задача дизайнера – сделать так, чтобы интерфейс не только стильно выглядел, но помогал пользователю быстро и легко находить нужные функции и опции.
Мобильная разработка интерфейса состоит из следующих этапов:
- Изучение фирменного стиля компании (его логотипы, цвета и т.п.), целевой аудитории.
- Создание макетов экранов, позволяющих визуализировать взаимодействие пользователя приложением.
- Разработка визуального дизайна – простые формы, лаконичный текст, единая цветовая гамма.
При разработке дизайна мобильного приложения следует помнить, что во главе угла стоит удобство, а не красота. Если пользователь запутается в навигации, он, вероятно, откажется от приложения.
Разработка функционала
Каким будет функционал, зависит от назначения приложения. Например, если это интернет-магазин, приложение должно предоставлять возможность класть товар в корзину, производить оплату и покупку, отслеживать статус заказа, оставлять отзывы и т.д.
Все функции приложения продумывают еще на этапе создания ТС, а команда разработчиков должна претворить их в жизнь. Фронтендеры работают с интерфейсом. Их задача – “оживить” макеты экранов, созданные дизайнером, соединить их между собой. Бекенд-разработчики программируют внутреннюю часть приложения – архитектуру, логику, сервер, базу данных, API.
Разработка функционала – один из самых сложных этапов, его сроки зависят от сложности и масштабов проекта.
Тестирование и отладка
Чтобы мобильное приложение работало стабильно, без ошибок и сбоев, следует тестировать каждый этап разработки. Это позволяет вовремя выявить проблемы.
Техническое тестирование приложения проводят QA-специалисты. Тестировщик проверяет все функции приложения, убеждается, что приложение работает корректно в разных условиях (изменение скорости интернета, на разных устройствах, на разных версиях Android или iOS). Обязательно тестируется производительность, безопасность, интеграция с разными системами и сервисами (базой данных, аналитическими программами, платежными системами).
Все обнаруженные ошибки сразу исправляют программисты. Когда тестирование определенного этапа завершится, они переходят в следующую фазу работ.
Подключение аналитики
Существует несколько вариантов подключения аналитики к мобильному приложению:
- Использование стороннего сервиса (Google Analytics, Firebase Analytics) предоставляет инструменты для сбора, обработки, анализа данных о поведении пользователей. Чтобы подключить сервис, в приложение добавляется специальная библиотека или SDK.
- Создание собственной аналитической системы с нуля – вариант для крупного бизнеса, который может позволить себе затраты на такой проект. Для разработки необходимо создать специальную библиотеку или SDK, которая будет собирать данные о поведении пользователей, отправлять их на сервер для дальнейшей обработки и анализа.
- Использование инструментов, встроенных в мобильные платформы Android или iOS. Они позволяют собирать данные о производительности приложения и поведении пользователей.
Публикация в App Store / Google Play
Когда приложение будет создано и протестировано, нужно запустить мобильное приложение в App Store (iOS) или Google Play (Android). Этот процесс состоит из нескольких этапов:
- Регистрация клиента на соответствующих платформах.
- Финишная проверка приложения на соответствие требованиям публикации в App Store или Google Play. Мы создаем приложение согласно всем правилам, однако они постоянно обновляются. Поэтому, перед публикацией стоит дополнительно проверить актуальные гайдлайны.
- Публикация приложения – этот процесс может занять несколько дней, а иногда и несколько недель.
После публикации приложения, не стоит забывать о его поддержке и обновлении.
Преимущества мобильных приложений для бизнеса
- Увеличение числа клиентов. Приложение легко продвигать и рекламировать, опираясь на потребности целевой аудитории. Количество клиентов растет, расширяется география влияния бизнеса, расширяется ядро целевой аудитории.
- Оптимизация бизнеса. Стоит заказать мобильное приложение, чтобы оптимизировать рабочие процессы, а многие из них – автоматизировать. Упрощается работа менеджеров, компания может работать 24/7, формируется финансовая отчетность, статистика, документооборот.
- Расширение возможностей. Решили добавить новый товар или услугу? Сделайте это за считанные минуты в приложении, рекламируйте, продвигайте среди потенциальных клиентов. Возможности для бизнеса значительно расширяются.
- Масштабирование компании. Бизнесу легче найти новых партнеров, добавить товары или услуги, обновлять цены и информацию, внедрять новые инструменты, позволяющие масштабировать компанию и приобретать новых клиентов.
- Повышение имиджа. Разработка мобильных приложений под iPhone и Android положительно влияет на имидж компании. Пользователи видят, что компания открыта, обновляет информацию и активно развивается. Наличие приложения повышает статус и имидж.
- Коммуникация с клиентами. Если заказать мобильное приложение, коммуникация с клиентами станет гораздо проще и быстрее. Отвечайте на вопросы, делайте формы для общения, узнавайте потребности, отслеживайте действия клиентов. Это поможет четко понимать, как развивается компания.
Отзывы клиентов
Часто задаваемые вопросы
Чтобы оценить стоимость проекта, нужно собрать следующую информацию:
- Описание идеи, цели, концепции проекта.
- Характеристика конкурентов, целевой аудитории (при наличии).
- Платформа, для которой необходимо создать приложение.
- Дизайн – макет, концепция, идея (при наличии).
- Какие функции должно содержать приложение.
- С какими сторонними сервисами необходимо интегрировать приложение.
Если вы обращаетесь за разработкой под ключ, то вероятно не будете иметь ответов на все эти вопросы. Это нормально, наш менеджер поможет вам сориентироваться в личной консультации.
ваш бизнес!