Продвижение сайта грузоперевозок
Инвестиция в свой бизнес
Некоторые сайты выполняют гораздо больше функций, чем просто визитка компании или витрина в интернете. К такому типу можно отнести большинство логистических ресурсов, которые не только информируют пользователей, но и берут на себя часть организационной работы. Потому продвижение сайта грузоперевозок – это особый вид раскрутки, где без помощи опытных программистов не обойтись.
Особенности раскрутки сайтов грузоперевозок
При раскрутке сайта грузоперевозок вам придется столкнуться с немалой конкуренцией. К тому же, большинство агрегаторов заявок далеко не первый год предоставляют собственные услуги, а потому их сайты успели накопить внушительную ссылочную массу и авторитет в глазах поисковиков.
Для борьбы с конкуренцией, особенно, если сайт молодой, следует уделить внимание низкочастотным ключам. Большая часть лидирующих агрегаторов предоставляют услуги не в определенном регионе, а в ряде областей или по всей стране. Потому они попросту не могут охватить все запросы. Это можно использовать, чтобы получать первых клиентов еще на ранних стадиях продвижение компаний по грузоперевозки.
Ключевые клиенты
Этапы СЕО-продвижения включают в себя
Во время продвижения сайта грузоперевозки выполняют следующие этапы:
- Аудит. Комплексная проверка сайта на уровень поисковой оптимизации. Позволяет выявить основные ошибки на сайте, а также сравнить его с конкурентными ресурсами.
- Маркетинговый анализ. Изучение клиентов компании и ее основных конкурентов. Позволяет составить эффективную маркетинговую стратегию по раскрутке сайта.
- Проработка структуры. Расширяется семантическое ядро ресурса, после чего под новые группы запросов создают посадочные страницы.
- Технические доработки. Основная масса ошибок и недоработок, выявленных в ходе аудита, устраняется на этом этапе. Программисты вместе с оптимизаторами настраивают индексацию, добавляют редиректы и атрибуты, устраняют полные или частичные копии страниц.
- Контент. Важно помнить, что контент пишется не для того, чтобы содержать в себе ключевые слова. Он в первую очередь создается для пользователь. Его цели: информировать и продавать. Потому написание текстов следует доверять только опытным специалистам, которые разбираются в данной сфере.
- Наращивание ссылочной массы. Необходимо непрерывно размещать внешние ссылки на сайт, чтобы он рос в ранжировании. Но важно соблюдать два ключевых условия: первое – ссылки должны быть только с трастовых сайтов, второе – нельзя допускать резких скачков в ссылочном профиле, важно добавлять их равномерно и не усердствовать с количеством.
Частые вопросы
ваш бизнес!