Во время продвижения сайта грузоперевозки выполняют следующие этапы:
Продвижение сайта по грузоперевозкам – процесс, состоящий из целого комплекса работ. Чтобы рассчитать бюджет на него, следует сначала определить список задач по продвижению. Для этого и нужен аудит, который позволяет выявить основные доработки на сайте. Поэтому, если вы хотите знать точный бюджет на раскрутку, без аудита рассчитать его невозможно.
Продвижение сайтов грузоперевозки нацелено на повышение двух показателей: посещаемости и конверсии. Если все работы провести правильно, то можно максимально повысить прибыльность ресурса, увеличив не только трафик, но и процент заявок из него.
Для этого во время продвижения сайтов логистики следует особое внимание уделить контенту. Чем полезнее текст для пользователя, тем с большей вероятностью он останется на сайте и станет вашим клиентом.
Наши специалисты уже успели познакомиться с особенностями логистических организаций, ведь на их счету уже есть несколько проектов по разработке и продвижению ресурсов грузоперевозок. Каждый раз нам удавалось создать по-настоящему эффективный инструмент для бизнеса, который позволял не только привлекать клиентов, но и упрощал работу сотрудникам организации.