Анамнез
Компания «Хвиля здоров'я»
Основное направление деятельности компании — доставка воды в офис и на дом за 60 минут. «Хвиля здоров'я» добывает воду из глубинных скважин, потом тестирует ее в лабораториях и очищает с помощью современных фильтров. Состав готового продукта соответствует международным стандартам.
Цели и задачи
Привлечь новых клиентов и подписчиков на страницы в Facebook, Instagram. Увеличить конверсии сайта.
Стратегия
01/
Разработка визуального и текстового стиля.
02/
Составление контент-плана.
03/
Запуск таргетированной рекламы.
Ход работ
01/
Проанализировали нишу, оформили профили
На основе анализа конкурентов и ознакомления с особенностями компании выделили ее сильные и слабые стороны. Согласовали визуальное оформление страниц в социальных сетях.
02/
Реализовали контент-план
В разработке плана публикаций учитывали пользу и актуальность информации. Особое внимание уделили обратной связи с клиентами компании.
03/
Запустили рекламные кампании
Создали рекламные креативы и текстовые офферы. Собрали ЦА по отдельным параметрам. В процессе работы тестировали новые аудитории.
Результаты
Results
Результаты
Увеличение целевых посетителей и рост конверсий на сайте
Привлечение целевых пользователей
Реализовали цель «Генерация лидов». Получили 10 целевых пользователей. Цена за 1 лид — от 3,12 $, бюджет — 31,19 $.
Конверсии на сайте
Реализовали цель «Конверсии на сайте». Получили 182 целевых действия. Цена за 1 контакт — 5,79 $, бюджет — 1 053,46 $.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!