Green Decor: продвижение интернет-магазина товаров для сада
SEO
Рост посещаемости на 234%, количества заказов на 66,7%, а дохода на 158,45%.
Анамнез
Green Decor: интернет-магазин для садоводов
Это украинская компания, которая специализируется на розничной онлайн-продаже товаров для садоводства. Каталог интернет-магазина включает большое разнообразие категорий товаров: средства для защиты и ухода за растениями, декор, семена и растения, инструменты и разные принадлежности для растениеводства. Заказать все необходимое можно в режиме онлайн с доставкой по Украине.
Цели и задачи
Представители компании Green Decor обратились к нам за услугой продвижения. На момент начала работ многие страницы уже имели неплохие позиции в поисковой выдаче. Основными задачами для нас были удержание позиций, повышение видимости, увеличение посещаемости сайта и числа заявок в преддверии весеннего сезона.
Стратегия
01/
Технический аудит.
02/
Точечная оптимизация.
03/
Программные доработки.
04/
Внешняя оптимизация.
05/
Оптимизация контента.
Ход работ
01/
Устранили технические недоработки
Технический аудит позволил определить мелкие проблемы в оптимизации веб-страниц. Мы решили провести доработку, чтобы устранить технические проблемы, которые мешали продвижению.
02/
Точечная оптимизация
Работы коснулись нескольких разделов сайта: садовые фигуры, защита растений, декор для сада. Мы выбрали их на основании анализа сезонного спроса, как одни из самых популярных среди клиентов.
03/
Программные доработки
Эта мера направлена на то, чтобы сделать наполнение страниц сайта более понятным для роботов. Они, в свою очередь, используют микроразметку для правильного отображения контента в поисковой выдаче. Программными доработками занимались специалисты со стороны клиента, руководствуясь нашими рекомендациями. В частности, были выполнены действия по настройке микроразметки.
04/
Внешняя оптимизация
На этом этапе осуществлялось наращивание ссылочной массы. Мы отобрали авторитетные сайты-доноры с активной посещаемостью и релевантной тематикой, написали тексты для размещения ссылок. Все работы выполнялись постепенно, планомерно, чтобы избежать вероятности попадания сайта под санкции поисковой системы.
05/
Оптимизация контента
Мы сформировали СЯ, составили ТЗ для авторов на написание новых информативных текстов. После контент разместили на посадочных страницах, при этом протестировали несколько вариантов description с целью повышения кликабельности сниппетов. Оптимизация текстов помогла не только сделать их соответствующими требованиям поисковых систем, но также улучшить поведенческие факторы, повысить конверсию и число заказов.
Рабочий процесс
Эрик Клюев
Head of SEO
«Работа над интернет-магазином Green Decor стала для нас новым опытом. Предстояло аккуратно провести оптимизацию, чтобы сохранить существующие позиции при продвижении сайта в нише с высокой конкуренцией и в преддверии сезонного всплеска спроса. При этом необходимой мерой была программная доработка. За счет совместной работы специалистов со стороны клиента и нашей команды мы достигли поставленных задач».
Результаты
Results
Результаты
Улучшились поведенческие факторы
На 234% выросли показатели посещаемости, на 66,7% — количество заказов, на 158,45% увеличился доход клиента.
Повысилась конверсия
После проведения работ на сайте снизился показатель отказов и выросла средняя глубина просмотра. Продемонстрируем результаты на примере основных разделов. «Декор для сада» Посещаемость выросла на 44,34%, число транзакций — на 175%, а доход — на 246,58%. «Защита растений» Посещаемость увеличилась на 112,5%, вырос показатель среднего времени и глубины просмотра.
Вырос доход сайта
Прибыль клиента превысила бюджет, выделенный на продвижение, более чем в 20 раз.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.