Анамнез
Онлайн-супермаркет Foodex24
Foodex24.pl был запущен на польском рынке во время пандемии. В основном его целевая аудитория — выходцы из Украины и других стран Восточной Европы. В приоритете компании Foodex24 — идеальный сервис, контроль на всех этапах доставки продукции. Большое внимание уделено разработке удобного сайта онлайн-магазина.
Цели и задачи
Внедрение полноценного комплекса инструментов по контекстной рекламе для проекта e-commerce. Акцент на продвижении определенных товаров из ассортимента.
Стратегия
01/
Проработка инструментов, ориентированных на продажи и рост числа постоянных клиентов.
02/
Повышение узнаваемости бренда.
Ход работ
01/
Запустили и настроили торговые кампании
На старте проекта выполнили все стартовые работы — связали рекламный кабинет с Merchant Center, настроили систему автообновления атрибутов и автоулучшения изображений. Подготовили фид данных, который загрузили в кабинет.
02/
Собрали семантику и настроили поисковые кампании
Акцентировали внимание на выборе названий приоритетных товаров, которые требовалось продвигать в первую очередь. Подготовили список минус-слов. После запуска кампаний тщательно мониторили результаты. Добавляли новые ключевые слова, отключали дорогие ключи.
03/
Запустили медийные кампании
Настроили кампании в контекстно-медийной сети Google. Проработали аудитории пользователей, которые уже делали покупки в интернет-магазине.
Комментарий от специалиста
Владислав Захаревич
Head of PPC
В этой нише очень важно понимать особенности целевой аудитории клиента, знать специфику поисковых алгоритмов и анализировать поведенческие реакции. В Польше большая часть клиентов онлайн-супермаркета Foodex24.pl — это выходцы из Украины, которые любят определенные продукты и скучают по ним. Также часть покупателей — это жители Польши, которые просто любят данные товары, потому что среди польской продукции их просто нет. Для того чтобы привлечь на сайт именно эти категории потребителей, пришлось четко настроить рекламные кампании с учетом аудиторий и пользовательских метрик.
Результаты
Results
Результаты
Рост всех показателей
Трафик на сайт
Трафик на сайт На старте работ число потребителей, которые перешли на веб-ресурс после контакта с рекламным объявлением, составляло всего 158 человек за месяц. Спустя 4 месяца их стало 4717. Выросло и количество транзакций.
Результативность рекламы
За 4 месяца удалось добиться ROAS на уровне 318% и увеличения трафика почти в 30 раз.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!