Анамнез
EDIT
EDIT — это полноценный медцентр, где предлагают большой спектр косметологических услуг: уход, лечение, инъекционные процедуры и устранение эстетических проблем с кожей и волосами. Для работы используются сертифицированные материалы и современное качественное оборудование, а в штате работают только опытные косметологи. Процедуры, которые предлагаются клиентам в клинике EDIT, прошли проверку и соответствуют международным стандартам эстетической медицины.
Цели и задачи
Снизить количество отказов, привлечь новые лиды, увеличить время пребывания на сайте и повысить конверсию веб-ресурса.
Стратегия
01/
Техническая оптимизация.
02/
Сбор семантики и наполнение сайта контентом.
03/
Настройка usability.
04/
Внешняя оптимизация.
Ход работ
01/
Формирование СЯ для приоритетных страниц
Расширение семантики помогает улучшить видимость сайта в поиске. При сборе ядра выбирали ключевые запросы разной частотности. На основании собранных ключей подготовили ТЗ авторам для написания оптимизированного контента на приоритетные страницы.
02/
Работа с usability и техническими недостатками
Составили и разместили метатеги на приоритетных страницах сайта. Проверили веб-ресурс на качество юзабилити, составили рекомендации по устранению недоработок для программистов. Эти действия помогли в более корректном отображении страниц в десктопной и мобильной версиях ресурса, что в результате положительно сказалось на ранжировании.
03/
Работы по внешней оптимизации
Подобрали авторитетные площадки-доноры релевантной тематики, составили ТЗ авторам для написания текстов под ссылки. Закупили PNB-ссылки, провели работу по крауд-маркетингу.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
«При работе над проектом Edit.ua мы сосредоточили свои усилия на настройке корректного отображения веб-страниц на экранах мобильных устройств и ПК, а также занялись оптимизацией метатегов, продвигали ресурс за счет расширения структуры семантики. Перечисленные меры помогли увеличить трафик и видимость сайта в выдаче. Наши специалисты также отслеживали качество контента, его структуру и оптимизацию».
Результаты
Results
Результаты
Увеличение органического трафика
Показатели органического трафика до войны составили 15 569 чел/мес. Но в течение первого месяца после вторжения данные показатели сильно просели.
Улучшение позиций ключевых запросов
14% ключей вывели в топ-3, 38% — топ-10, 64% ключевых слов вышли в топ-30.
Выведение СЧ- и НЧ-ключей в топ-10
Большинство низко- и среднечастотных запросов попали в топ-10.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!