Анамнез
Компания Dispatcher360
Основное направление деятельности компании — диспетчерские услуги. Ее целевой аудиторией являются автотранспортные компании, операторы, владельцы транспортных средств, брокеры. Dispatcher360 имеет более 7 лет опыта работы в сфере грузоперевозок, за которые более 50 диспетчеров и более 300 водителей оказали квалифицированную помощь ее клиентам.
Цели и задачи
Настройка работы рекламного аккаунта и повышение доходности рекламы.
Стратегия
01/
Детальная проработка семантики и определение эффективных ключевых запросов.
02/
Настройка эффективных рекламных кампаний.
03/
Тщательный контроль бюджета.
04/
Внедрение других рекламных инструментов.
Ход работ
01/
Проанализировали конкурентов и детально изучили тематическую нишу
Выяснили, кто основные потребители услуг Dispatcher360, какие компании являются конкурентами, каково их УТП, в чем особенности позиционирования.
02/
Настроили аккаунт в Google Ads, провели подготовительные работы
Собрали семантическое ядро и утвердили список ключевых слов. Подготовили варианты текстов рекламных объявлений. Запустили поисковые рекламные кампании.
03/
Тестировали дополнительные рекламные инструменты и аудитории
Подключили инструменты Discovery Ads и Display с целью повышения узнаваемости бренда, получения целевого трафика. Протестировали разные аудитории, «особые сегменты» и списки «похожих пользователей».
04/
Оптимизировали свою рекламную стратегию
Запустили новые поисковые кампании, в которых выделили регионы с низким показателем конверсий и 2 штата, представляющие интерес. Позже отключили рекламу в контекстно-медийной сети Google и сосредоточились на поисковых кампаниях.
Комментарий от специалиста
Владислав Захаревич
Head of PPC
В процессе работы над проектом на рынке в США удалось протестировать несколько инструментов и сделать выводы об их результативности. Для данной ниши самыми эффективными оказались поисковые рекламные кампании. Средняя стоимость лида составила $76,29, коэффициент конверсий оказался на уровне 1,71%.
Результаты
Results
Результаты
Рост всех показателей
Конверсия
За второй месяц работ стоимость конверсии удалось снизить на 94,99%, а коэффициент вырос на 143%.
Результативность рекламы
В целом удалось достичь увеличения количества заявок через сайт почти в 3 раза.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!