Dispatcher360: контекстная реклама для рынка США

PPC
Повышение эффективности контекстной рекламы на рынке в США.
cases item banner
Анамнез
Компания Dispatcher360

Основное направление деятельности компании — диспетчерские услуги. Ее целевой аудиторией являются автотранспортные компании, операторы, владельцы транспортных средств, брокеры. Dispatcher360 имеет более 7 лет опыта работы в сфере грузоперевозок, за которые более 50 диспетчеров и более 300 водителей оказали квалифицированную помощь ее клиентам.

Цели и задачи

Настройка работы рекламного аккаунта и повышение доходности рекламы.

Стратегия

01/
Детальная проработка семантики и определение эффективных ключевых запросов.
02/
Настройка эффективных рекламных кампаний.
03/
Тщательный контроль бюджета.
04/
Внедрение других рекламных инструментов.

Ход работ

01/
Проанализировали конкурентов и детально изучили тематическую нишу
Выяснили, кто основные потребители услуг Dispatcher360, какие компании являются конкурентами, каково их УТП, в чем особенности позиционирования.
02/
Настроили аккаунт в Google Ads, провели подготовительные работы
Собрали семантическое ядро и утвердили список ключевых слов. Подготовили варианты текстов рекламных объявлений. Запустили поисковые рекламные кампании.
03/
Тестировали дополнительные рекламные инструменты и аудитории
Подключили инструменты Discovery Ads и Display с целью повышения узнаваемости бренда, получения целевого трафика. Протестировали разные аудитории, «особые сегменты» и списки «похожих пользователей».
04/
Оптимизировали свою рекламную стратегию
Запустили новые поисковые кампании, в которых выделили регионы с низким показателем конверсий и 2 штата, представляющие интерес. Позже отключили рекламу в контекстно-медийной сети Google и сосредоточились на поисковых кампаниях.
Комментарий от специалиста
Владислав Захаревич
Head of PPC
В процессе работы над проектом на рынке в США удалось протестировать несколько инструментов и сделать выводы об их результативности. Для данной ниши самыми эффективными оказались поисковые рекламные кампании. Средняя стоимость лида составила $76,29, коэффициент конверсий оказался на уровне 1,71%.

Результаты

PC image
PC image
PC image
PC image
Results
Результаты
Рост всех показателей
Конверсия
За второй месяц работ стоимость конверсии удалось снизить на 94,99%, а коэффициент вырос на 143%.
Результативность рекламы
В целом удалось достичь увеличения количества заявок через сайт почти в 3 раза.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!