click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Продвижение сайта с нуля

BLOG
CASE
1382
0
0/ 5stars
0/5

Продвижение сайта с нуля — проблема, волнующая умы многих начинающих и опытных предпринимателей. Оптимизация нового ресурса — очень комплексное мероприятие и давить нужно на все рычаги сразу. Необходимо продумать структуру, дизайн, озаботиться техническим состоянием всей площадки. Итак, как проходит раскрутка молодого сайта?

Оптимизация, общие советы

Продвижение нового сайта нужно начинать с внутренней оптимизации. Первым делом необходимо обрисовать для себя будущую концепцию, структуру ресурса. Представить, как выглядит интерфейс, каким образом посетители попадут к нужному товару или услуге. И лучше всего будет набросать общую концепцию на бумаге. Главное тут помнить, что чем проще путь потенциального клиента к нужной ему части сайта, тем будет лучше. Никто не хочет бороться с неудобным интерфейсом в попытке найти подходящий товар.

Также, начав продвижение сайта с нуля, нужно обратить внимание на общий дизайн. Внешний вид ресурса сильно влияет на скорость его подгрузки, а современные пользователи обладает ограниченным терпением. Если площадка будет грузиться дольше нескольких секунд, то посетитель просто уйдет, благо сейчас в Интернете много шустро работающих ресурсов. Так что занимаясь дизайном нужно помнить о главном правиле — чем минималистичнее, тем лучше.

Внутренняя оптимизация

Для того, чтобы продвижение нового сайта шло приемлемым темпом, нужно в первую очередь заняться внутренней оптимизацией. Что подразумевают под этими словами?

Это серия мероприятий, призванных максимально приспособить площадку для посетителей и сканированию со стороны поисковых роботов. Чем меньше будет проблем у тех, и других, тем чаще будут приходить потенциальные клиенты, и тем выше будет позиция площадки на поисковых ресурсах.

Управление сайтом

Перед тем, как заниматься продвижением ресурса, нужно сделать так, чтобы им можно было комфортно управлять. Для этого следует выбрать одну из действующих на данный момент CMS. Их существует большое множество, нужно подобрать что-то, что лучше всего подходит тематике ресурса. Разные системы управления создавались для выполнения разных задач.

«Голые» CMS редко могут обеспечить пользователя всем нужным функционалом. Поэтому часто советуется поставить определенные плагины, чтобы расширить возможности системы управления, облегчить себе работу с сайтом. Например:

  • All-in-One SEO – крайне полезный плагин для WordPress, отлично подходит для ведения собственного блога. Облегчает интеграцию тегов, помогает повысить привлекательность каждой отдельной страницы;
  • Google Sitemap – модуль, без которого продвижение сайта будет проходить крайне сложно. Он помогает создать и настроить карту сайта. Это специальный файл, который помогает поисковому роботу быстро провести анализ, собрать всю необходимую информацию и найти появившийся контент;
  • MaxSite Anti Spam Image – плагин, помогающий защищать ресурс от спамеров и ботов. Если этот модуль установлен, то теперь для того, чтобы оставить комментарий, необходимо правильно ввести символы, содержащиеся на защитной картинке;

После того, как все нужные плагины установлены, необходимо воспользоваться возможностями, предоставленными самими поисковыми ресурсами. Речь идет о таких сервисах, как Google Webmaster и Вебмастер Яндекс. Закончив установку модулей, сгенерировав карту сайта, можно спокойно там регистрироваться. Туда нужно будет отправить файл sitemap, что поможет поисковым роботам быстрее и точнее проиндексировать созданный сайт.

Кроме этих двух поисковиков, есть ещё и другие подобные сервисы. Пренебрегать ими не стоит, ведь трафик может идти даже с какого-нибудь Yahoo или MSN. Тем более, что у каждого из этих поисковиков есть собственные ресурсы-вебмастеры.

Отдельный совет для информационных сайтов или площадок, планирующих выпускать много новостей. Им будет полезно зарегистрировать свою ленту в RSS агрегаторе. Эти площадки помогают быстро индексировать сайты, сообщают поисковым роботам о том, что вышел новый материал и размещают у себя небольшой анонс. Это помогает ресурсу занять высокую позицию на страницах поисковиков и дает дополнительный трафик людей, идущих прямиком с RSS агрегаторов. Также многие подобные площадки размещают у себя ссылки на зарегистрированные сайты. Подобные размещения могут обладать внушительным весом в глаза поискового робота.

Контент сайта

Контент — то, что индексируется поисковыми роботами, именно на него обращают внимание пользователи. Главное тут эксклюзивность, уникальность. На текстах, скопированных с других ресурсов, аудиторию не увеличишь.

Занимаясь наполнением страницы, нужно уделить особое внимание следующим пунктам:

  • Заголовок. Нужно, чтобы он соответствовал содержанию самого материала и был максимально информативным;
  • Описание страницы. Оно должно максимально точно освещать заданную в заголовке тему и, что важно, быть полностью уникальным;
  • Ключевые слова. Это специальные словосочетания, по которым и будет проходить продвижение всей страницы. Самые часто задаваемые целевой аудиторией запросы.

Стоит запомнить, что контент сайта — самый важный элемент всего продвижения. Большинство шагов по внутренней и внешней оптимизации будут попросту бесполезны, если интерес потенциального клиента не будет подогрет правильными материалами. Они должны быть максимально уникальны, содержать минимум грамматических ошибок, а сам сайт необходимо постоянно пополнять новым контентом.

Следите за тем, чтобы у посетителя всегда был простой доступ к статьям, размещенным на сайте. Чем глубже нужно забраться, для того, чтобы прочитать какой-нибудь материал, тем меньший процент людей будут оставаться надолго.

Заголовки, как их использовать

Решившись заняться продвижением с нуля SEO-составляющей сайта, нужно действовать сразу по всем фронтам. И заголовкам, как это ни удивительно, необходимо уделять максимум усилий. Именно на них первым делом обращают внимание как посетители, так и поисковые роботы. Так что заголовок должен точно соответствовать наполнению материала, выбранным для этого текста ключевым словам. Его должны понимать как посетители, так и поисковые роботы.

Сторонние ресурсы, полезные для раскрутки

Ссылки на продвигаемый сайт со сторонних ресурсов могут повысить доверие к площадке у поисковых роботов. А для того, чтобы нарастить ссылочную массу, существует огромное количество бесплатных способов. Например, каталоги.

На данный момент в Интернете существуют сотни, если не тысячи, разнообразных каталогов, где можно разместить короткую статью, со ссылкой на свой сайт. В большинстве случаев это будет абсолютно бесплатно. Дополнительной привлекательности этому способу добавляет то, что он не требует много времени. Тем более, что в деле раскрутки нового сайта нужно использовать все подвернувшиеся возможности. Размещение ссылок на сторонних ресурсах — одна из них.

Ещё есть популярный метод закупки ссылок на свой сайт. Если несколько лет назад это было нечастое явление, то сейчас оно приняло действительно промышленные масштабы. Теперь ссылки закупаются в огромном количестве, многие компании поставили это дело на поток. А, как следствие, биржи, предлагающие подобные услуги, давно превратились в маловразумительную свалку чужих ссылок. Поисковые роботы не будут обращать внимания на обращения с таких сайтов, а значит пользы от закупки не будет никакой. Перед тем, как решиться на сотрудничество с подобным ресурсом, нужно провести небольшое исследование. Как выглядит сайт? Как проходит размещение ссылок? Лучше способ подобного размещения — естественный. То есть ссылки вставляются в материал не просто так, для количества, а в подходящих по смыслу и тематике местам.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Оптимизация, общие советы
Внутренняя оптимизация
Управление сайтом
Контент сайта
Заголовки, как их использовать
Сторонние ресурсы, полезные для раскрутки
Как проводится СЕО-аудит
SEO – это оптимизация интернет-ресурса под поисковые системы. Выполняется она для эффективного продвижения сайта, занятия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое 301 редирект и как правильно настроить его
Redirect 301 – это инструмент, который применяют при изменении URL-адреса страницы или при переезде сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как работать с Wordstat
Wordstat – один из ключевых сервисов для веб-мастера и SEO-оптимизатора. Без Водрстата практически невозможно «найти»…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
HTML-теги и атрибуты в SEO
Важность технической оптимизации в продвижении сайта нельзя недооценивать, это база. Прилежный код – ключевая составляющая,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 242 человек
Автор
1382
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
Советы, как правильно выбрать доменное имя для вашего ресурса. На что стоит больше обратить внимание.
Галина Назарова
Галина Назарова
Поэтапное руководство по продвижению сайта. Созданный ресурс может быть идеальным по структуре, дизайну, юзабилити и…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Продвижение интернет-ресурса с помощью Long Tail – запросов с хвостами. Чем выгоден данный метод продвижения.
Дарья Вороная
Дарья Вороная
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 242 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ