Среди активных юзеров все чаще встречаются те, которые заходят во Всемирную сеть не со стационарного ПК, а через какой-либо гаджет (планшет, смартфон или даже электронную книгу). Статистика свидетельствует, что таких людей уже больше 50%. Постепенно устройства становятся все более портативными и, соответственно, удобными. Может, это не очень устраивает производителей компьютеров и комплектующих, зато очень даже на руку тем, кто штампует различные гаджеты, программное обеспечение и всевозможные приложения. Если вы бизнесмен, у вас весьма неплохо налажено собственное дело, даже есть свой сайт, через который регулярно приходят новые клиенты, вам просто необходимо этим задуматься.
У предпринимателя и клиента цели использования разные. Ниже приведены наиболее распространённые.
Для предпринимателя ‑ это:
Благодаря такому приложению заказчики будут приходить постоянно; соответственно, продаж станет больше.
Поддержание интереса клиентов с помощью акций, спецпредложений, скидок для постоянных покупателей и т. п.
Возможно, за него вам придётся заплатить приличную сумму, но платёж будет единоразовым, а польза от приобретения ‑ постоянная. Если же вспомнить, сколько денег ежемесячно уходит на билборды, радио-/ тв-объявления и т. д., то станет очевидным, насколько оно выгоднее заказа других видов рекламы.
Например, доступ к его местоположению, контактам в соцсетях.
Оповещение о новинках, акциях, спецпредложениях, возможность задать вопрос письменно по e-mail или устно по телефону и мгновенный ответ.
Вовлечение в деятельность компании/ магазина с помощью оповещений и push-сообщений;
Можно зайти с телефона/ планшета по дороге на учебу/ работу и узнать о последних новостях);
Доступ 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
Не нужно «копаться» в поисковике, чтобы найти необходимый сайт;
Самый быстрый способ для потребителя ‑ ознакомиться с товаром/ услугой и возможность совершать покупку не выпуская из рук телефон/ гаджет).
Установив приложение, более 90% клиентов не будут его удалять или искать аналогов для замены.
Бизнес с помощью мобильных приложений развивается семимильными шагами. И это не просто слова. В 2011 году американская компания ‑ владелец линии кофеен Starbucks ‑ запустила приложение с программой лояльности под названием My Starbucks Reward. Принцип работы прост: каждому зарегистрировавшемуся пользователю гаджета с операционной системой IOS выделяется виртуальный счет, который можно пополнять реальными деньгами. При оплате покупок в кофейне на счет поступают «звездочки». В случае накоплении определенного количества, их обменивают на продукцию кофейни.
Экспертная разработка мобильных приложений под Android и iOS, для продвижения Вашего бизнеса.
За несколько лет такой кампании мировая сеть кофеен Starbucks обзавелась не одним миллионом новых клиентов. Теперь клиент заходит со своего гаджета в приложение кофейни, делает заказ и забирает его в указанное время. Ему больше не нужно стоять в очереди и тратить попусту драгоценное время.
Мораль: обычное стремление учредителей компании повысить «возвращаемость» клиентов в их заведения повлекла за собой настоящий успех и популярность. А все благодаря вовремя созданному мобильному приложению! Возможно, не решись они в свое время на подобный шаг, кто-то другой перехватил бы их идею, и другая сеть кофеен стала бы известной и популярной во всем мире.
По примеру Starbucks многие крупные компании вроде Rozetka и CirusDiscount не только переходят, но и создают отдельные приложения со своим логотипом для наиболее популярных среди пользователей гаджетов операционных систем – Android, iOS, Windows Phone.
Windows Phone наименее востребованная ОС. Об этом свидетельствует статистика. Сегмент рынка использования Windows Phone невелик – в некоторых странах доходит до 12%, но обычно количество пользователей составляет в среднем около 2-3%. Создавать приложение для такой небольшой аудитории не очень выгодно: стоит оно дорого, окупаемость же может затянуться на годы. К тому же последние исследования говорят о том, что пользователи Windows Phone все чаще переходят на Android и iOS.
В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются мобильные приложения:
Остальные направления набирают обороты популярности. Тема создания будет популярной для любой сферы бизнеса.
Современная молодёжь привыкла пользоваться многофункциональными гаджетами. Те, кому сейчас около 30-35, через несколько лет не откажутся от предоставляемого современным телефоном удобства, и не станут пользоваться обычными «мобилками». Ежегодно процент пользователей «умными» устройствами будет только расти.
Но вот у нынешних пользователей возраста 40+ чаще можно встретить обычный телефон (без функции выхода в интернет), а не современный смартфон. Интерес таких людей (и по совместительству ваших потенциальных заказчиков) все еще следует подогревать пластиковыми картами постоянного клиента, скидочными флаерами/ купонами, бонусными программами и прочими предпринимательскими хитростями. Со временем такие приемы отойдут в прошлое, но пока им следует уделять надлежащее внимание.
Конечно! Непременно! В эпоху развития IT-технологий обязательно нужно воспользоваться возможностью наладить коммуникацию с клиентом и остаться в его жизни/смартфоне навсегда (или как минимум надолго). Правильно составленное и запущенное в действие увеличит вовлеченность аудитории и количество постоянных клиентов.
Популярность мобильных приложений растет с каждым днем. И хотя пока что они не успели стать супермодным бизнес-трендом, по прогнозу аналитиков рынка к концу следующего года ситуация кардинально изменится. Как только спрос начнёт расти, увеличится и цена. Лучше не тратить времени зря, а уже сегодня создать личное интернет-пространство и поселить его в гаджеты потенциальных клиентов.
Вложив деньги сейчас, вы получите долгосрочную выгоду.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время