browser adware remover

Зачем вашему бизнесу мобильное приложение

Подписаться
Галина Назарова
Журналист-копирайтер
5 причин заказать мобильное приложение для своего бизнеса
Mobile 0 1382

Тенденция поведения пользователей Интернета

Среди активных юзеров все чаще встречаются те, которые заходят во Всемирную сеть не со стационарного ПК, а через какой-либо гаджет (планшет, смартфон или даже электронную книгу). Статистика свидетельствует, что таких людей уже больше 50%. Постепенно устройства становятся все более портативными и, соответственно, удобными. Может, это не очень устраивает производителей компьютеров и комплектующих, зато очень даже на руку тем, кто штампует различные гаджеты, программное обеспечение и всевозможные приложения. Если вы бизнесмен, у вас весьма неплохо налажено собственное дело, даже есть свой сайт, через который регулярно приходят новые клиенты, вам просто необходимо этим задуматься.

Средняя статистика использования мобильного интернета для посещения сайтов

Для чего оно нужно

У предпринимателя и клиента цели использования разные. Ниже приведены наиболее распространённые.

Для предпринимателя ‑ это:

  1. Новые клиенты и прирост продаж.

Благодаря такому приложению заказчики будут приходить постоянно; соответственно, продаж станет больше.

  1. Удержание уже существующих.

Поддержание интереса клиентов с помощью акций, спецпредложений, скидок для постоянных покупателей и т. п.

  1. Самый дешёвый, но качественный способ коммуникации продавца и клиента.

Возможно, за него вам придётся заплатить приличную сумму, но платёж будет единоразовым, а польза от приобретения ‑ постоянная. Если же вспомнить, сколько денег ежемесячно уходит на билборды, радио-/ тв-объявления и т. д., то станет очевидным, насколько оно выгоднее заказа других видов рекламы.

  1. Постоянный «контроль» клиента.

Например, доступ к его местоположению, контактам в соцсетях.

  1. Быстрая коммуникация.

Оповещение о новинках, акциях, спецпредложениях, возможность задать вопрос письменно по e-mail или устно по телефону и мгновенный ответ.

74% пользователей мобильными телефонами начинают через них поиск товара или услуги

Для клиента – это:

  1. Информированность.

Вовлечение в деятельность компании/ магазина с помощью оповещений и push-сообщений;

  1. Удобство.

Можно зайти с телефона/ планшета по дороге на учебу/ работу и узнать о последних новостях);

  1. Постоянство.

Доступ 24 часа в сутки 7 дней в неделю;

  1. Экономия времени.

Не нужно «копаться» в поисковике, чтобы найти необходимый сайт;

  1. Оперативность.

Самый быстрый способ для потребителя ‑ ознакомиться с товаром/ услугой и возможность совершать покупку не выпуская из рук телефон/ гаджет).

  1. Консервативность.

Установив приложение, более 90% клиентов не будут его удалять или искать аналогов для замены.

Когда клиент нашел то, что искал -нужно помочь ему сразу же сделать заказ

Пример успешного внедрения

Бизнес с помощью мобильных приложений развивается семимильными шагами. И это не просто слова. В 2011 году американская компания ‑ владелец линии кофеен Starbucks ‑ запустила приложение с программой лояльности под названием My Starbucks Reward. Принцип работы прост: каждому зарегистрировавшемуся пользователю гаджета с операционной системой IOS выделяется виртуальный счет, который можно пополнять реальными деньгами. При оплате покупок в кофейне на счет поступают «звездочки». В случае накоплении определенного количества, их обменивают на продукцию кофейни.

За несколько лет такой кампании мировая сеть кофеен Starbucks обзавелась не одним миллионом новых клиентов. Теперь клиент заходит со своего гаджета в приложение кофейни, делает заказ и забирает его в указанное время. Ему больше не нужно стоять в очереди и тратить попусту драгоценное время.

Мораль: обычное стремление учредителей компании повысить «возвращаемость» клиентов в их заведения повлекла за собой настоящий успех и популярность. А все благодаря вовремя созданному мобильному приложению! Возможно, не решись они в свое время на подобный шаг, кто-то другой перехватил бы их идею, и другая сеть кофеен стала бы известной и популярной во всем мире.

По примеру Starbucks многие крупные компании вроде Rozetka и CirusDiscount не только переходят, но и создают отдельные приложения со своим логотипом для наиболее популярных среди пользователей гаджетов операционных систем – Android, iOS, Windows Phone.

На какой операционной системе лучше создавать

  • Android занимает около 83% мирового рынка;
  • iOS – приблизительно 14%;
  • Windows Phone 2,5%.

Windows Phone наименее востребованная ОС. Об этом свидетельствует статистика. Сегмент рынка использования Windows Phone невелик – в некоторых странах доходит до 12%, но обычно количество пользователей составляет в среднем около 2-3%. Создавать приложение для такой небольшой аудитории не очень выгодно: стоит оно дорого, окупаемость же может затянуться на годы. К тому же последние исследования говорят о том, что пользователи Windows Phone все чаще переходят на Android и iOS.

Проценты использования операционных систем в странах Европы и Азии

Для чего используют

В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются мобильные приложения:

  • кафе, ресторанов;
  • магазинов брендовой одежды и обуви;
  • супермаркетов бытовой техники;
  • железнодорожных и авиакасс;
  • магазинов детских товаров.

Остальные направления набирают обороты популярности. Тема создания будет популярной для любой сферы бизнеса.

Прежде чем совершить покупку, клиент изучает товар в интернете

Мировая тенденция

Современная молодёжь привыкла пользоваться многофункциональными гаджетами. Те, кому сейчас около 30-35, через несколько лет не откажутся от предоставляемого современным телефоном удобства, и не станут пользоваться обычными «мобилками». Ежегодно процент пользователей «умными» устройствами будет только расти.

Но вот у нынешних пользователей возраста 40+ чаще можно встретить обычный телефон (без функции выхода в интернет), а не современный смартфон. Интерес таких людей (и по совместительству ваших потенциальных заказчиков) все еще следует подогревать пластиковыми картами постоянного клиента, скидочными флаерами/ купонами, бонусными программами и прочими предпринимательскими хитростями. Со временем такие приемы отойдут в прошлое, но пока им следует уделять надлежащее внимание.

Нужны ли все-таки они бизнесу

Конечно! Непременно! В эпоху развития IT-технологий обязательно нужно воспользоваться возможностью наладить коммуникацию с клиентом и остаться в его жизни/смартфоне навсегда (или как минимум надолго). Правильно составленное и запущенное в действие увеличит вовлеченность аудитории и количество постоянных клиентов.

Инвестиции в будущее бизнеса

Популярность мобильных приложений растет с каждым днем. И хотя пока что они не успели стать супермодным бизнес-трендом, по прогнозу аналитиков рынка к концу следующего года ситуация кардинально изменится. Как только спрос начнёт расти, увеличится и цена. Лучше не тратить времени зря, а уже сегодня создать личное интернет-пространство и поселить его в гаджеты потенциальных клиентов.

Вложив деньги сейчас, вы получите долгосрочную выгоду.

Услуги агентства Wezom
Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором