click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Кейс. Пример разработки мобильного приложения для охранных агентств

14124
5/ 5stars
5/5

Кейс. Как с помощью мобильного приложения мы расширили возможности индивидуальной безопасности для клиентов частных охранных агентств.

Содержание

Задача

Разработать решение для передачи координат клиента при любой угрозе его жизни и безопасности с возможностью управления процессом наведения группы реагирования и распознаванием не только места, но и конкретного инициатора вызова.

Требования

Перед нами выдвигалось несколько требований:

  1. Максимально быстрая и полная по информативности активация тревожного события;
  2. ID клиента с максимальной детализацией касательно как идентификации, так и места события;
  3. Портативность решения – без дополнительных носимых устройств;
  4. Бюджетность – охранный бизнес не самый высокооборотный. 

Анализ

Сначала нам нужно было проанализировать уже существующие решения и оценить их с точки зрения удобства и простоты использования для клиента и информативности для охранных предприятий.

Первый вариант - тип сигнала «Телефонный звонок»

В этом случае клиент должен иметь возможность осуществить звонок на некий номер пульта или дежурной части и идентифицироваться по используемой опции.

Опции идентификации:

  1. Охранная грамота;
  2. Карта персональной безопасности;
  3. Пароль (буквенно-цифровой).

Плюс этого решения:

Звонящий может точно обрисовать характер ситуации и место происшествия

Минус решения: 

У клиента может отсутствовать:

  • временной запас для дозвона;
  • соответствующее эмоциональное состояние;
  • внятность речи;
  • логическая последовательность в описании ситуации;
  • возможность говорить, из-за риска быть замеченным;
  • отсутствие четких ориентиров на местности.

Второй вариант – тип сигнала «Брелоки и носимые треккеры»

Клиент должен всегда иметь при себе переносной брелок (треккер), чтобы дать сигнал на пульт

Плюс этого решения:

Определение местоположения и индикации места события с помощью GPS-координат

Минус решения:

  • необходимость регулярно следить за уровнем заряда еще одного носимого устройства и менять его в случае поломки;
  • многие забывают куда кладут мелкие, нечасто используемые вещи;
  • не всегда точное определение местоположение (погрешность до 30 метров);
  • дополнительные затраты и высокая цена устройства;
  • в летний период количество постоянно носимых вещей значительно уменьшается, большой шанс «не взять, потому что не влезло».

Что в итоге?

Мы пришли к выводу, что необходимо поставить перед собой следующие задачи:

  • реализация максимально быстрого и легкого доступа к возможности инициировать «тревогу»;
  • получение максимального количества необходимых данных, необходимых для экстренной идентификации как места, так и  человека;
  • минимизация затрат на разработку и последующее обслуживание решения;
  • максимально возможная простота и эффективность при  взаимодействии между пользователем, центральным пультом и группой реагирования;
  • универсальность устройства.
MOBILE-Разработка

Экспертная разработка мобильных приложений под Android и iOS, для продвижения Вашего бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ MOBILE РАЗРАБОТКУ

Что сделали

Для реализации задуманных задач мы решили разработать решение в виде мобильного приложения для клиентов фирмы заказчика, которое бы состояло из трех частей: клиентской, модуля группы задержания, пультовой.

Клиентская часть

В клиентской части приложения реализовали для устройств на ОС iOS и Android следующий функционал:

  • иконка кнопки вызова, при нажатии на которую инициируется выпадение двух подменю, для передачи и подтверждения сигнала «Тревога»;
  • после активации тревоги проводится запрос получения подтверждения от пультовой части о прохождении сигнала: иконка меняет цвет и на дисплее дополнительно появляется текстовая информация об успешности события передачи;
  • расход трафика – около 1 Мб за 10 минут работы приложения в активном статусе "Тревога";
  • при отсутствии подтверждения о «тревоге», как резервная функция, предусмотрена опция быстрого телефонного звонка для голосовой связи с ПЦН;
  • опция рассылки push-уведомлений как канал информационной поддержки пользователей;
  • возможность адаптации под желания охранного агентства;
  • управление настройками приложения;
  • дополнительно могут интегрироваться следующие функции:
    - отправить письменное сообщение и фотографии
    -заполнить заявку на услугу

Модуль группы задержания

В части модуля для группы задержания:

  • приложение для планшетов на ОС Android;
  • при получении сигнала тревоги на экране отображается:
    - место события на карте;
    - вся доступная информация о пользователе, в т.ч. его фото;
  • прокладка маршрута к потерпевшему;
  • возможность вывести фотографию клиента на весь экран для точности опознания в людном месте;
  • панель управления;
  • есть текстовое уведомление о наличии Интернет;
  • обмен текстовыми сообщениями с диспетчером пульта (получение).

Пультовая часть

В пультовой части функционал реализован в виде веб-сервиса:

  • есть два уровня доступа: для администратора и для диспетчера;
  • на карте отображены машины находящиеся на  дежурстве;
  • присутствует звуковое уведомление о событии;
  • для простоты управления при тревоге иконка потерпевшего просто курсором мыши переносится на машину, чтобы информация была передана в группу реагирования;
  • время начала и окончания тревоги фиксируется автоматически;
  • сохраняется история вызовов клиента;
  • для простоты управления после обработки оператором и индикатор клиента и назначенная на него машина меняют цвет статуса, таким образом свободные машины и новые тревожные события выделяются.

Результат

В ходе выполненных действий и реализации поставленных ранее задач нам удалось создать достаточно простое, удобное и эффективное приложение, удовлетворяющее базовые потребности как пользователей, так и охранных агентств.

«Коробочная» цена этого проекта в нашем исполнении за комплект из двух мобильных интерактивных приложений для пользователей+приложение для групп реагирования+серверная управляющая часть оперативной емкостью на 200 абонентов и 10 машин реагирования составляет эквивалент 1200 у.е.

Пользовательское приложение доступно для скачивания в свободном доступе. Перед началом использования клиенту необходимо подъехать в охранную фирму для заключения договора и внесения своих данных в базу.

Достижения проекта:

  • первое в Украине подобное решение;
  • у нас есть на него патент;
  • работа велась всего 2 месяца - с 04.09 по 25.10.2013 года;
  • приложением пользуются охранные службы в Украине, России и Киргизии;
  • сейчас уже есть разработки расширенного функционала данного проекта.

Плюсы решения задачи в виде смарт-приложения:

+ Отсутствие необходимости в ношении дополнительного устройства

+ Удобство и простота для пользователя, и для охранного предприятия

+ Отображение информации о клиенте с возможностью вывода увеличенного  фото на планшете группы реагирования для точной визуальной идентификации

+ Достаточно точные данные о местонахождении для локализации участка поиска нарядом

+ Доступность

Минусы:

- Зависимость от технических возможностей, уровня заряда батареи и качества сигнала связи у конкретного смартфона. Правда, тут мы нисколько не проигрываем альтернативам

- Дороговизна использования качественных карт – это касается пультовой части. Карты имеют достаточно много возможностей (например, можно получить высоту места события), но эти функции платные

- Значительное использование ресурса заряда батареи в момент передачи сигнала

 Ещё один успешный проект, реализованный специалистами Wezom, вы можете найти в нашем блоге: кейс - разработка интернет-магазина для автомобильных шин и покрышек.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Полезность
Проголосовали 2
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Сколько стоит сайт, этот вопрос может заинтересовать каждого но ответить на него сможет не каждый.…
Wezom
Wezom
Конечно, помимо рекламы существуют классические условно бесплатные источники посетителей, как поисковая выдача и группы в…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
В статье мы расскажем, как продвигать сайт в востребованной и высококонкурентной нише – продаже продуктов.…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ