Кейс по продвижению сайта интернет-магазина техники
SEO
Прирост трафика в 4 раза и позиций по высокочастотным ключевым запросам
Анамнез
Компания «Моя Техніка»
Представляет собой торговую сеть магазинов электроники, бытовой техники и товаров для дома.
Широкий ассортимент магазинов и наличие как новой, так и комиссионной техники делает сеть уникальной. Уникальность концепции составляет сочетание товаров в идеальном соотношении «цена - качество» и товаров эко-ритейла.
Цели и задачи
Продвижение в ТОП 10 целевых запросов.
Повышение конверсии и среднего чека.
Рост дохода из SEO канала.
Стратегия
01/
Технический аудит и первичная оптимизация сайта.
02/
Составление семантического ядра.
03/
Создание новых посадочных страниц и добавление на них контента.
04/
Внешняя оптимизация.
05/
Внедрение украинской версии.
Ход работ
01/
Устранение технических проблем.
Выполнены настройки автоматической генерации редиректов 301 на родительскую категорию продукта.
02/
Сбор семантического ядра и расширение структуры.
Создание новых страниц и наполнение их контентом.
03/
Новая стратегия наращивания ссылочной массы.
Разработка стратегии внешней оптимизации и воплощение ее для повышения ссылочного веса сайта.
Рабочий процесс
Эрик Клюев
Head of SEO
Как таковой сложности не было, все работы велись планомерно и комплексно – проводилась внутренняя и внешняя оптимизация, выполнялись промежуточные срезы по аналитике, корректировались действия по приоритетным прорабатываемым страницам и группам товаров. Первые результаты появились примерно через полгода с момента начала сотрудничества и далее только улучшались.
Результаты
Results
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.