click fraud detection

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ, УЛУЧШЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ НА РЫНКЕ, КОРРЕКТИРОВКА БРЕНДА В ГЛАЗАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОВЫШЕНИЕ ЕГО УЗНАВАЕМОСТИ.
all
inclusive
Ознакомьтесь
РАЗРАБОТКА 
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 
ВАШЕГО ПРОЕКТА
Оставьте заявку - специалисты по поисковому маркетингу проведут краткий аудит и подготовят решение для эффективного продвижения Вашего сайта
Наверняка Вы уже слышали о таких влиятельных брендах - это наши клиенты
create
today
Процесс
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
con
trol
Полностью снимем с Вас функциональную нагрузку
КОНТРОЛЬ 
ПОЛУЧЕННЫХ 
РЕЗУЛЬТАТОВ
Вам потребуется 1 час в месяц на контроль выполненных работ и динамики результатов
01
Личный кабинет с возможностью контроля работ в онлайн-режиме

02
Возможность обсудить результаты с каждым специалистом команды в телефонном или онлайн-режиме
03
Еженедельная и ежемесячная отчетность, адаптированная для комфортного восприятия
04
Контроль выполненных задач по каждому специалисту команды
on
time
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ
ТОЧНО В 
ОГОВОРЕННЫЙ 
СРОК
В целом для вывода 10-40% запросов в ТОП-10 Google и «Яндекса» необходимо примерно от 3-х до 5-ти месяцев. Чтобы вывести до 80% ключевых слов в ТОП-10 потребуется 5-7 месяцев.

Основные задачи по внутренней оптимизации ресурса мы проводим в первые месяцы работы. Далее бюджет на раскрутку перераспределяем с упором на внешнюю оптимизацию.

01
Командная работа специалистов, ориентированных на достижение результата, исключает затягивание сроков
02
Специально разработанное программное обеспечение сокращает время выполнения задач и сроки получения результата

03
более 19 лет опыта и автоматизация всех процессов позволяет быстро решать поставленные задачи
04
Все работы выполняются по гибкой методологии и в многопоточном режиме
ПРЕИМУЩЕСТВА
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОЗВОЛИТ:
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ 
ДИДЖИТАЛИЗИРУЕМ 
ВАШ БИЗНЕС!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Интернет-маркетинг для большинства современных компаний – основной источник клиентов. Он включает огромный набор инструментов, позволяющий получать лиды, повышать известность бренда, работать над репутацией, изучать собственную ЦА и пр.

Но какой из инструментов следует использовать именно вашей нише, чтобы получить наилучший эффект? Ответ прост. Самый результативный подход – комплексное продвижение. Каждый из маркетинговых инструментов обладает собственными преимуществами и недостатками, если умело их комбинировать, то вы получите максимум результата от каждого из них.

Комплексный интернет-маркетинг

Маркетинг в интернете – это система взаимосвязанных инструментов для продвижения. Например, многие каналы трафика в комплексе с другими работают гораздо эффективнее. Так SMM позволяет получить переходы из соцсетей, которые способствуют росту сайта в ранжировании. Контент-маркетинг является не только способом получить обратные ссылки (для поискового продвижения), но и сам по себе выступает источником клиентов и средством работы с потребительской лояльностью.

Также на разных нишах и стадиях развития предприятия необходимо использовать различные инструменты, чтобы привлечь клиентов. Так молодые сайты не могут получать достаточно трафика из поиска из-за особенностей методов ранжирования. Чтобы не терять время впустую, вы можете подключить рекламные каналы. Для медицинской тематики невозможно использовать контекст, поэтому для быстрого расширения охвата маркетологи используют контент-маркетинг и соцсети.

Зачем бизнесу нужен комплексный интернет-маркетинг

Чтобы организовать процесс продвижения, в котором все каналы трафика будут работать как единый механизм, необходима маркетинговая стратегия. Услуги интернет-маркетинга необходимо систематизировать. Именно для этого нужен комплексный подход. Он выполняет следующие задачи:

  • привлечение и удержание клиентов из всемирной сети;
  • повышение охвата и узнаваемости компании или продукта;
  • формирование, развитие и популяризация бренда;
  • повышение потребительского доверия;
  • формирование партнерских отношений с другими компаниями;
  • расширение бизнеса;
  • формирование спроса на продукцию или услуги компании;
  • комплексное повышение видимости сайта в интернете.

Первостепенная задача маркетинга – получать клиентов для предприятия. Но чтобы выполнять ее максимально эффективно, необходимо задействовать сразу несколько инструментов, которые будут:

  • привлекать трафик;
  • повышать доверие;
  • конвертировать в покупателя;
  • формировать долгосрочные отношение с клиентом.

Таким образом, повышая число уникальных переходов в два раза, вы увеличиваете число продаж в 4 и больше, работая также над конверсией и возвратом покупателей.

Этапы разработки маркетинговой стратегии

Стратегия интернет-маркетинга – это индивидуальный долгосрочный план продвижение интернет-ресурса. При ее создании необходимо:

  1. Провести Исследование ниши: анализ целевой аудитории, конкурентов, SWOT-анализ предприятия, исследование динамики потребительского спроса и пр. Также проверяют результативность маркетинга конкурентных ресурсов, учесть только эффективные каналы при разработке стратегии.
  2. Формирование целей и сроков их достижения. На основе данных, полученных в ходе исследования, а также курса развития, выбранного владельцем предприятия, специалисты помогают сформировать численные показатели, которых следует достичь за указанный большой срок (например год).
  3. Поэтапное планирование. Создание плана достижения целей, где прописываются основные действия и численные показатели на каждый месяц. На основе плана формируют ТЗ и передают в работу специалистам по поисковому продвижению, SMM, рекламе и др.
  4. Внутренняя работа над сайтом, разработка и настройка рекламных кампаний, подготовка контента и списка площадок для его публикаций, а также настройка других инструментов.
  5. Регулярный сбор данных, анализ результатов и корректировка работы инструментов продвижения. На этапе планирования невозможно учесть все, поэтому в ходе продвижения необходимо постоянно анализировать полученные результаты.

Стратегия развития позволяет определить детальный план действий по развитию бизнеса на длительный срок. После того, как вам удалось достичь поставленных целей, необходима разработка новой стратегии на грядущий год или несколько лет. Важно не останавливаться на достигнутом, постоянно развивать и масштабировать собственный ресурс. Только так вы сможете постоянно опережать конкурентов в борьбе за покупателей или заказчиков.

Преимущества комплексного интернет-маркетинга

Развитие интернет-маркетинга компании невозможно в пределах одного выбранного инструмента. Используя комплексный подход, вы используете все доступные клиентские каналы. При этом вы оплачиваете организацию всего процесса, а не каждого отдельного инструмента, что позволяет рациональнее использовать бюджет на продвижение.

Результат комплексного продвижения – это отлаженная система привлечения и конвертации клиента, а также постоянное масштабирование предприятия.

Заказать комплексный интернет-маркетинг в Wezom

Начиная как разработчики программных решений, мы расширили собственные возможности к комплексному B2B интернет-маркетингу. Мы создаем эффективные инструменты для бизнеса и делаем так, чтобы они приносили максимум пользы для их владельца.

За время работы мы помогли построить десятки бизнесов в сети, а также расширили возможности сотен оффлайновых предприятий, используя интернет-маркетинг. Мы умеем развивать любые типы предприятий в независимости от тематики и масштаба. Комплексный маркетинг от Wezom – отличное решение для тех, кто готов сделать свой бизнес прибыльнее.

Wezom
© 2000-2019 IT-компания Wezom
Time to move further