click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Маркетинговые исследования перед разработкой сайта

BLOG
CASE
2270
3.5/ 5stars
3.5/5

Разработка веб-портала уже давно заключается не только в дизайне и кодировании. Безусловно, грамотный код является неотъемлемой частью любого веб-проекта, но такой ресурс может разработать любая квалифицированная группа разработчиков, при этом ресурс не будет обладать никакими конкурентными преимуществами, ведь используется одна и та же схема разработки, основанная только на собственном опыте дизайнеров и программистов.

Для разработки успешного и приносящего доход веб-портала необходимо провести надлежащие исследования, что может предоставить вам множество конкурентных преимуществ.

Какие же исследования необходимо провести?

1 . Изучение карты поведения клиента (CJM, Customer Journey Map)

Построение карты дает возможность определить поведенческие паттерны потребителей и улучшить взаимодействие с ними на сайте. Определяются шаги, которые клиент делает до покупки и, соответственно, точки взаимодействия клиента с ресурсом. На основании этого, прорабатываются пользовательские качества посадочных страниц на веб-портале. Важно понимать, что одно неудачное взаимодействие посетителя с ресурсом отбивает желание пользоваться им в дальнейшем.

2. Анализ продаваемого продукта или ключевых товарных групп (Product Research)

Проводится анализ собственного продукта, выделяются ключевые эксплицитные и имплицитные характеристики с точки зрения клиента, сравнительный анализ качеств и цен конкурентов, представленность товарных групп с выделением ключевых направлений бизнеса. Таким образом, можно сфокусировать внимание посетителя на необходимые группы товаров, выгодно подать ключевые преимущества товаров на веб-портале и выделиться на фоне конкурентов.

3. Конкурентное исследование. (Competitor Research)

Включает в себя анализ визуального оформления, уникального торгового преимущества, маркетинговых фишек (программы лояльности, формы захвата, чат-боты и т.д.) и инструментов, используемых на веб-ресурсах. При необходимости проводятся дополнительные исследования – составление SWOT-анализа, карты восприятия. На основании полученных данных формируются успешные пересечения порталов конкурентов и внедряются при разработке сайта.

4. Анализ ключевых слов (Keyword Research)

Проводится исследования запросов в популярных поисковых системах (Яндекс, Google). Благодаря собранной информации можем определить потребность потребителя, и как он ее описывает, сегментировать целевую аудиторию и определить уровень осведомленности в продукте.

Собранные ключевые слова и фразы также используются не только в контенте сайта, но и в более технических частях веб-страниц, таких как заголовки, метатеги, имена файлов, изображений и т.д. что в будущем приведет к увеличению целевого трафика на веб-ресурс

5. Анализ тенденций рынка (Industry Trends)

Знания тенденций рынка дадут массу информации о поведении клиентов, как текущих, так и прогнозируемых. Помимо этого, при разработке архитектуры веб-ресурса можно сразу закладывать функции, которые будут востребованы в будущем, что приведет к существенной экономии бюджета и будет гарантировать, что ваш портал не устареет в ближайшие годы.

Тщательное проведение анализа даст возможность понять ваших клиентов, пути принятия решений, что влияет на их выбор перед тем, как дать им что-нибудь.

Зачастую, на этом работа маркетолога не заканчивается. Собрав и проанализировав необходимую информацию можно интерпретировать ее в прототип ресурса. Таким образом можно четко изобразить то, как вы видите будущий сайт и передать его на следующие этапы разработки.

Важно понимать, что разработанный портал с помощью маркетолога не может гарантировать высокие конверсии или какое-то количество лидов. Так как есть ряд факторов, на которые маркетолог в будущем влиять не сможет. Это релевантность трафика, нагоняемого на ресурс через рекламу, качество SEO-оптимизации, дизайнерские и программные решения при разработке и т.д.

Созданный при помощи маркетолога веб-портал может гарантировать:

  • максимальную заточенность под целевую аудиторию. Портал будет соответствовать ожиданиям потенциальных клиентов в плане контента, структуры, сервисов и фишек, применяемых в данной нише;
  • дополнительную мотивацию для посетителя приобрести товар/услугу за счет фокуса на посадочных страницах на ключевых свойствах и преимуществах, влияющих на принятие решения;
  • конкурентоспособность ресурса в интернете за счет применения существующих успешных решений в его бизнес-нише и уникального торгового предложения.
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

3.5/5
Полезность
Проголосовали 4
Как вам статья?
Владислав Коломоец
Владислав Коломоец
Возможно
Как мы сделали ребрендинг сайта известной компании TopChinaOpt, которая занимается оптовыми поставками и заказами продукции…
Полина Приходько
Полина Приходько
Продвижение сайта на Wordpress начинается с того, что первым бросается в глаза новому посетителю —…
Александр Вострецов
Александр Вострецов
Сегодня мы вам покажем, как создать свой аккаунт в Google AdWords. Для этого понадобятся всего…
Александра Коноплицкая
Александра Коноплицкая
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ