click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Маркетинговые исследования перед разработкой сайта

BLOG
CASE
2085
0
3.5/ 5stars
3.5/5

Разработка веб-портала уже давно заключается не только в дизайне и кодировании. Безусловно, грамотный код является неотъемлемой частью любого веб-проекта, но такой ресурс может разработать любая квалифицированная группа разработчиков, при этом ресурс не будет обладать никакими конкурентными преимуществами, ведь используется одна и та же схема разработки, основанная только на собственном опыте дизайнеров и программистов.

Для разработки успешного и приносящего доход веб-портала необходимо провести надлежащие исследования, что может предоставить вам множество конкурентных преимуществ.

Какие же исследования необходимо провести?

1 . Изучение карты поведения клиента (CJM, Customer Journey Map)

Построение карты дает возможность определить поведенческие паттерны потребителей и улучшить взаимодействие с ними на сайте. Определяются шаги, которые клиент делает до покупки и, соответственно, точки взаимодействия клиента с ресурсом. На основании этого, прорабатываются пользовательские качества посадочных страниц на веб-портале. Важно понимать, что одно неудачное взаимодействие посетителя с ресурсом отбивает желание пользоваться им в дальнейшем.

2. Анализ продаваемого продукта или ключевых товарных групп (Product Research)

Проводится анализ собственного продукта, выделяются ключевые эксплицитные и имплицитные характеристики с точки зрения клиента, сравнительный анализ качеств и цен конкурентов, представленность товарных групп с выделением ключевых направлений бизнеса. Таким образом, можно сфокусировать внимание посетителя на необходимые группы товаров, выгодно подать ключевые преимущества товаров на веб-портале и выделиться на фоне конкурентов.

3. Конкурентное исследование. (Competitor Research)

Включает в себя анализ визуального оформления, уникального торгового преимущества, маркетинговых фишек (программы лояльности, формы захвата, чат-боты и т.д.) и инструментов, используемых на веб-ресурсах. При необходимости проводятся дополнительные исследования – составление SWOT-анализа, карты восприятия. На основании полученных данных формируются успешные пересечения порталов конкурентов и внедряются при разработке сайта.

4. Анализ ключевых слов (Keyword Research)

Проводится исследования запросов в популярных поисковых системах (Яндекс, Google). Благодаря собранной информации можем определить потребность потребителя, и как он ее описывает, сегментировать целевую аудиторию и определить уровень осведомленности в продукте.

Собранные ключевые слова и фразы также используются не только в контенте сайта, но и в более технических частях веб-страниц, таких как заголовки, метатеги, имена файлов, изображений и т.д. что в будущем приведет к увеличению целевого трафика на веб-ресурс

5. Анализ тенденций рынка (Industry Trends)

Знания тенденций рынка дадут массу информации о поведении клиентов, как текущих, так и прогнозируемых. Помимо этого, при разработке архитектуры веб-ресурса можно сразу закладывать функции, которые будут востребованы в будущем, что приведет к существенной экономии бюджета и будет гарантировать, что ваш портал не устареет в ближайшие годы.

Тщательное проведение анализа даст возможность понять ваших клиентов, пути принятия решений, что влияет на их выбор перед тем, как дать им что-нибудь.

Зачастую, на этом работа маркетолога не заканчивается. Собрав и проанализировав необходимую информацию можно интерпретировать ее в прототип ресурса. Таким образом можно четко изобразить то, как вы видите будущий сайт и передать его на следующие этапы разработки.

Важно понимать, что разработанный портал с помощью маркетолога не может гарантировать высокие конверсии или какое-то количество лидов. Так как есть ряд факторов, на которые маркетолог в будущем влиять не сможет. Это релевантность трафика, нагоняемого на ресурс через рекламу, качество SEO-оптимизации, дизайнерские и программные решения при разработке и т.д.

Созданный при помощи маркетолога веб-портал может гарантировать:

  • максимальную заточенность под целевую аудиторию. Портал будет соответствовать ожиданиям потенциальных клиентов в плане контента, структуры, сервисов и фишек, применяемых в данной нише;
  • дополнительную мотивацию для посетителя приобрести товар/услугу за счет фокуса на посадочных страницах на ключевых свойствах и преимуществах, влияющих на принятие решения;
  • конкурентоспособность ресурса в интернете за счет применения существующих успешных решений в его бизнес-нише и уникального торгового предложения.
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

3.5/5
Проголосовало людей: 4
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
1 . Изучение карты поведения клиента (CJM, Customer Journey Map)
2. Анализ продаваемого продукта или ключевых товарных групп (Product Research)
3. Конкурентное исследование. (Competitor Research)
4. Анализ ключевых слов (Keyword Research)
5. Анализ тенденций рынка (Industry Trends)
Digital-маркетинг: 6 преимуществ для бизнеса
Обычные смски и полезные посты в социальных сетях привлекут вашей компании новых клиентов и помогут…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Воронка продаж: как повысить эффективность бизнеса
До сих пор не знаете, что такое воронка продаж и каким образом она работает? Найдите…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Личный кабинет, как маркетинговый инструмент для повышения продаж
Продать в интернет-магазине – это только половина дела. Куда важнее сохранить клиента, сделать его постоянным…
Wezom
Wezom
Как UX превращает посетителя интернет магазина в покупателя
Что нужно для создания успешного интернет магазина? Качественный дизайн сайта, товары, реклама и UX. Без…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 280 человек
Автор
2085
0
Владислав Коломоец
Владислав
Коломоец
Возможно
Пока популярность социальных сетей растет, у компаний есть уникальная возможность привлечь внимание новых пользователей к…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Международная исследовательская компания WebIndex недавно опубликовала свой прогноз о том, как будут развиваться тренды, которые…
Wezom
Wezom
Продажа товаров за границу позволяет расширить возможности бизнеса и получить новых клиентов. Некоторые товары очень…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 280 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ