click fraud detection
click fraud detection
Промокод : 
Blog Case

Как писать тексты в 2016 году. Советы вебмастерам и их копирайтерам

BLOG
CASE
1997
1
0/ 5stars
0/5

В конце 2015 года сразу оба лидера, Google и Яндекс, сменили несколько ключевых подходов к ранжированию. Повышенное внимание отныне отводится не только качеству ссылочной массы и инструментам соцсетей, но и содержанию контента. Кажется, поисковики получили искусственный интеллект, позволяющий им определять степень полезности текстов. Не углубляясь в алгоритмы ПС, ясно одно – сеошникам больше нельзя экономить на качестве контента.

Приводим несколько ТОЧНЫХ ПРОГНОЗОВ НА 2016 год, которые позволят вебмастерам и сео-копирайтерам создавать работающие тексты для продвижения.

книга с ручкой

LSI-КОПИРАЙТИНГ И БУДУЩЕЕ

Скрытое семантическое индексирование или определение релевантности текста по сопутствующим поисковому запросу словам – это без преувеличения новая эра в копирайтинге. Задача LSI - найти контент, максимально отвечающим ожиданиям пользователя. Например, релевантными словами для ключа «билеты» будут «аншлаг», «концерт», «выступление». Для ключа «отдых» – «курорт», «гостиница», «экскурсия». Используя LSI можно забыть про нечитаемые "SEO-тексты", а делать по-настоящему полезный, легкий и качественный контент.

СНАЧАЛА ПИШЕМ, ПОТОМ ОПТИМИЗИРУЕМ

Новые правила ранжирования приближают копирайтинг к тому дню, когда разница между сео-текстами и текстами для людей исчезнет. Это значит, что даже, вставляя текст в невидимую для пользователей область (не путать с черным сео), тот должен отвечать ожиданиям читателей. Поэтому сегодня сеошники просят копирайтеров писать тексты для людей: с пользой, смыслом и обязательно грамотно, и только потом вставлять ключевые фразы.

ЗАБУДЬТЕ О «ТОШНОТЕ»

Давайте вспомним времена, когда ключевые слова были первостепенным условием SEO-текстов, а их плотность строго контролировалась. Поисковые системы окончательно поняли, что такие условия порождают манипуляцию, а никак не качественный контент. Пока число поисковых запросов приближается к триллиону, выбиться в ТОП по ключам становится почти невозможно.

Отныне вносить ключевые слова нужно будет только органично. Пусть это будет 2-3 равномерно вписанных запроса. При других эффективных методах продвижения такой текст не только понравится поисковику, но и приблизит сайт к высоким позициям выдачи.

ВАЖНОСТЬ МЕТА-ТЕГОВ

Копирайтер может написать классную статью, но если «забить» на мета-теги, эффект от неё будет близиться к нулю. Каждая старица, независимо от её важности, требует грамотно составленные Title и сниппет. Сниппет (тот самый текст, который пользователь увидит в выдаче) составляется по всем правилам: только органично вставленный ключ и только важная информация. Никакой воды, вопросов и предположений.

ЧЕМ ДЛИННЕЕ ЗАПРОС, ТЕМ ЛУЧШЕ

Длинные запросы или как их еще называют шлейфовые - это ключевые фразы, состоящие из большого количества слов. Их набирают не так часто, как фразы из 2-3 слов, но ценность шлейфов в продвижении 2016 уже сегодня трудно переоценить. Поисковики считают трафик с таких запросов самым качественным.

Как это работает? Например, вы набираете «красное платье» и получаете огромную неопределенную выдачу. Поисковик лишь предполагает, что вы хотите. Если вы наберете «выпускное красное платье в аренду Киев», в ТОП попадут только сайты, предлагающие то, что вам нужно. Если, конечно, они правильно оптимизировали контент. Руководствуйтесь шлейфовыми запросами во время составления ТЗ копирайтеру.

ВМЕСТО ВЫВОДА

Пора создавать по-настоящему серьезные материалы и, если вы еще не задумывались о важности всех вышеперечисленных пунктов, изучайте и внедряйте как можно скорее. Тщательно подбирайте команду копирайтеров, создающих сео-тексты, обучайте их и требуйте соответствия ТЗ.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
LSI-КОПИРАЙТИНГ И БУДУЩЕЕ
СНАЧАЛА ПИШЕМ, ПОТОМ ОПТИМИЗИРУЕМ
ЗАБУДЬТЕ О «ТОШНОТЕ»
ВАЖНОСТЬ МЕТА-ТЕГОВ
ЧЕМ ДЛИННЕЕ ЗАПРОС, ТЕМ ЛУЧШЕ
ВМЕСТО ВЫВОДА
Как найти престижную работу
Ежедневно на сайтах по поиску работы появляются тысячи новых вакансий, однако найти работу не так…
5 сервисов в помощь копирайтерам
Как авторы текстовых материалов «чистят» свои работы от лишних слов и ошибок? Им помогают онлайн-сервисы!…
Галина Назарова
Галина Назарова
10 поводов создать блог
Блог — обязательный атрибут современного сайта для коммуникации с пользователями или модный тренд? Мы нашли…
Галина Назарова
Галина Назарова
Ключевые слова
Практическое руководство: как органично ввести в текст разные виды ключевиков.
Галина Назарова
Галина Назарова
Автор
1997
1
Наталья Семенютенко
Наталья
Семенютенко
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Возможно
Как продвигать товары и услуги в Интернете с помощью сайтов-отзовиков и Q&A- площадок — определяем,…
Галина Назарова
Галина Назарова
Когда я услышал о вашей идее, мне вспомнились слова, которые Александр Грэм Белл произнес 10…
Анна Томенчук
Анна Томенчук
Для построения поисковой выдачи максимально релевантной запросу пользователя компания Google начала использовать самообучающуюся систему искусственного…
Артем Лукив
Артем Лукив
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 224 человек
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ