click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Что писать в блог компании

BLOG
CASE
685
0
0/ 5stars
0/5

Ваша аудитория не может узнать о вас до тех пор, пока вы сами не покажете, что вы есть. Именно поэтому контент-маркетинг находится на первых позициях в списке топовых инструментов продвижения бизнеса и вряд ли потеряет востребованность в ближайшее время. Но есть большая проблема: когда предприниматель задумывается о внедрении этого средства продвижения в свою деятельность, он часто не понимает, что писать в блог компании и как это продвигать. Давайте разбираться, какие виды контента стоит применять и как это делать.

4 правила успеха контент-маркетинга

В процессе контент-продвижения:

1. Не задействуйте всё и сразу

Для разных брендов подходят разные виды контента: целевая аудитория неодинаковая, а значит, и интересы у неё тоже разнятся. Учитывайте это и используйте 1–2 вида информационного содержания, а дальше смотрите на их эффективность.

Что это значит на примере? Представьте, что предприниматель, который занимается ковкой, делает кованые ворота, заборы, предметы интерьера и так далее, решил продвигать свои услуги, размещая мемы у себя в блоге и в социальных сетях. Как вы думаете, какой отклик будет от такого продвижения для его бизнеса? Вероятно, минимальный, если вообще будет. Это связано с тем, что аудитория этого бизнеса — люди в возрасте, желающие сделать свой дом более привлекательным, уютным, юмор в виде мемов здесь неуместен. В таком бизнесе лучше показать свою экспертность: отразить опыт (работаем 10 лет, делали кованные изделия для выставки «Железо и медь»), показать уже выполненные работы, разместить отзывы клиентов.

2. Экспериментируйте

Часто предприниматели зацикливаются на одном виде контента. Допустим, вы нашли эффективный способ заинтересовать аудиторию и используете его, но это не значит, что другие методы не сработают. Не бойтесь экспериментировать, возможно, вы применяете далеко не самый эффективный способ подачи. И помните, вовсе не обязательно запускать огромные бюджеты в новый инструмент продвижения, начните с малого, протестируйте, а когда отклик появится, развивайте направление.

3. Продумывайте продвижение

Стратегия развития бизнеса — основа успеха, не забывайте об этом. Придумайте план, как и когда вы будете включать новые виды контента, как их продвигать, где размещать, посчитайте примерные бюджеты.

4. Давайте пользу

Полезность — это основа успеха продвижения информационным наполнением сайта. Придумывайте его нестандартные виды: тесты, квесты, заинтересуйте свою аудиторию.

Стабильное развитие блога и других площадок — залог увеличения посещаемости корпоративного сайта и, как следствие, увеличения продаж.

Что использовать и о чём писать

Рассмотрим самые читаемые и наиболее интересные виды подачи информации, с точки зрения просмотров и вовлечённости целевой аудитории (ЦА).

1.Инфографика

Способ наглядного отображения информации. Такие материалы просматриваются чаще, они активнее распространяются самими пользователями. Статистика свидетельствует о том, что качественная инфографика собирает в 2–3 раза больше лайков и репостов, чем другие виды контента.

Правильная инфографика — это:

  • контент, ориентированный на целевую аудиторию. Просто красивая картинка не сработает, а вот если вы проработали стратегию и выбрали правильные средства оформления под свою ЦА — успех гарантирован;
  • информативность. Главное — выбрать правильную тему и дать информацию в полном объёме, чтобы пользователь получил ответы на все вопросы;
  • простота. О сложном всегда можно рассказать простым языком. Это важно, потому что далеко не каждый пользователь разбирается в вашем продукте. Сделайте из сложного простое — пользователи это оценят.

Позаботьтесь о посетителях сайта, расскажите о своём продукте простым языком в понятной форме, аудитории такая подача информации понравится.

2. Мемы

Этот вид контента востребован, потому что он смешной. Помните об этом при создании своих мемов. Если вы сделаете картинку с юмором, непонятным для вашей аудитории, отклик будет минимальным. Такой вид подачи информации направлен не столько на продажу (мем не может быть серьёзным), сколько на привлечение внимания аудитории за счёт юмора.

3. Видео

Это часто дорогой в разработке вид контента, но если у вас есть возможность показать преимущества продукта в видеоформате, не пренебрегайте ею. Видео воспринимается гораздо проще любого другого информационного содержания, кроме того, визуальная подача материала лучше запоминается. Таким образом, правильная видеозапись поможет вам сохранить внимание аудитории к бренду.

4. Гайды

Продаёте сложный продукт и хотите рассказать: как пользоваться, заказывать, получать максимум пользы от продукта? Напишите гайд. Этот вид контента привлекает внимание, потому что он несёт практическую пользу. Аудитория получает информацию о максимально эффективном использовании вашего продукта.

5. Обзоры

С помощью этого вида материалов вы приблизите пользователя к пониманию того, что делает ваша компания. Будет здорово, если удастся получить обзор от настоящего потребителя продукта, но ещё круче, если его рассмотрит популярный блогер.

6. Кейсы

Это особенно актуальный вид контента для компаний, оказывающих какие-либо услуги. Покажите, в каком положении был ваш клиент, пока вы не пришли ему на помощь, а затем укажите, какую пользу он вынес: как увеличились показатели продаж, насколько улучшилась защита и так далее.

Главное для кейсов — информативность: максимум цифр, меньше воды. Также помните о том, что нельзя выставлять клиента профаном, мол, до нас всё было плохо, но мы пришли и всё решили. Скажите, что было неплохо, но видно, что не хватало экспертного подхода, поэтому мы помогли клиенту увидеть и затем устранить все проблемы. Человек, читая кейс, должен понимать, что его уважают и хотят помочь. Формат «ты всё делаешь неправильно, смотри, как надо» не сработает.

Как поступить: писать самостоятельно или нанять профессионалов

Конечно, здесь основополагающим является бюджет. Если есть деньги на продвижение, не экономьте, воспользуйтесь услугами специалистов из агентства интернет-решений.

Преимущества такого подхода:

  • экономия вашего времени и бюджета;
  • полное погружение в развитие проекта;
  • слежение за изменениями в SEO;
  • вовлечение специалистов из разных отделов (верстальщика, дизайнера, маркетолога и пр.);
  • заметный результат по показателям SEO.

При самостоятельной разработке текстов, статей, визуального контента вы, конечно, расскажете о продукте, но не факт, что ваш рассказ понравится аудитории. Профессионалы изучат пользователей и сделают информационное содержание под реалии рынка, а не просто для галочки.

Услуги Wezom

Хотите получить гарантированно положительный результат от контент-маркетинга? Обращайтесь в Wezom. Мы изучим вашу нишу и конкуренцию на рынке, создадим контент, который привлечёт новую аудиторию и удержит старую. Для консультации связывайтесь с менеджерами компании по телефону 0-800-750-227.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
4 правила успеха контент-маркетинга
Что использовать и о чём писать
Как поступить: писать самостоятельно или нанять профессионалов
Услуги Wezom
Борьба с брошенными корзинами: как не потерять и возвратить клиентов
Один из наиболее неприятных видов потери покупателя – брошенная корзина. Интернет-пользователь выбирает товар и добавляет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Call to Action – эффективный призыв к действию
Один из наиболее важных элементов на любой продающей странице, в тексте письма или форме захвата…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое CRM-система
Термин CRM (customer relationship management) переводится, как управление отношениями с клиентами. Это программа, которая позволяет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Разработка концепции сайта
Разработка концепции сайта позволяет избежать большинства возможных разногласий и доработок. На данном этапе специалисты создают…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 251 человек
Автор
685
0
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
Из статьи вы узнаете 9 способов создать сильный бренд и 2 способа создать слабый. Но…
Надежда Тихонюк
Надежда Тихонюк
Голосовой поиск или Voice Search – прихоть или нужный атрибут вашего веб-сайта? Советы по оптимизации…
Галина Назарова
Галина Назарова
Как показывает опыт последних лет сайт нельзя полностью доверить системному администратору, ведь очень часто возникают…
Артем Лукив
Артем Лукив
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 251 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ