Услуга по разработке логотипа от Wezom

Логотип – компактный визуальный образ компании, являющийся важнейшим элементом её фирменного стиля. Он напоминает клиентам, что представляет собой организация. Поэтому создание логотипа – один из самых важных этапов представления компании на рынке услуг. От результата проделанной работы полностью зависит то, какое мнение о фирме возникнет у клиентов.

Значение эмблемы и её роль

Фирменный знак обычно включает в себя название и оригинальное изображение, характеризующее специализацию компании. Его качество напрямую влияет на узнаваемость бренда среди потребителей. Поэтому разработке знака уделяется не меньше внимания, чем составлению маркетинговой стратегии фирмы. Эмблема должна чётко отвечать специфике организации и иметь оригинальный вид, даже если цветовая гамма ограничена.

Плохой фирменный знак или его полное отсутствие лишит компанию одного из превалирующих достоинств – узнаваемости. Скажем даже больше: своей «не солидностью» он вовсе может оттолкнуть от организации потенциальных клиентов, особенно на корпоративном рынке. Поэтому разработка логотипа должна проводиться компетентными специалистами, которые разбираются в вопросах позиционирования фирмы и решения маркетинговых задач на высшем уровне. Только в тогда получится создать креативный и подходящий для компании знак, способный повысить её узнаваемость и имидж в глазах целевой аудитории. Кроме того, качественная разработка фирменного логотипа на старте работы компании позволит предотвратить необходимость смены эмблемы в будущем. Ведь эта процедура является болезненной как в маркетинговом, так и в финансовом отношении.

Таким образом, цена создания логотипа – будущий имидж и престижность фирмы. Поэтому важно подойти к этому вопросу максимально ответственно.

«Признаки» хорошего логотипа

В результате проделанной работы должен получиться визуальный образ компании, идеально соответствующий направлению её деятельности. Поэтому следует заказать разработку логотипа у надёжного и грамотного исполнителя. Специалисты создадут такой товарный знак, который увеличит эффективность рекламы и поднимет имидж организации.

Удачная разработка фирменного стиля и логотипа основывается на таких критериях:

Многие бизнес-организации Киева отводят созданию логотипа особую роль. В итоге старания оправдываются привлечением большого количества клиентов, готовых купить здесь продукт или услуги. Поэтому важно, чтобы разработка логотипа компании относилась к числу приоритетных задач, которые ставит перед собой организация.

Этапы разработки

Студия «Везом» предлагает заказать логотип для фирмы или сайта от специалистов. Они полностью реализуют пожелания заказчика и воплотят их максимально результативно. Разработка стиля логотипа включает в себя три этапа:

  1. Отправка брифа клиенту. Здесь вы указываете свои основные пожелания по поводу будущей эмблемы (форма, цвет, буквы, слова и т. д.).
  2. Работа дизайнера с брифом. Специалист тщательно изучает предоставленную клиентом информацию, после чего создаёт несколько вариантов логотипа.
  3. Представление заказчику презентации. Клиенту отправляется три варианта эмблемы, среди которых он может выбрать наиболее подходящий. В зависимости от специализации компании, знак наносится, например, на визитки, фартуки, рубашки, что позволяет оценить его совместимость с атрибутами фирмы.

Важно заметить, что клиент может вносить правки в реализованный проект и добавлять свои пожелания. Эти услуги не входят в стоимость создания логотипа и предоставляются бесплатно.

Рекомендации по брифу

Чтобы создание логотипа компании полностью соответствовало требованиям, необходимо внимательно подойти к вопросу выбора формы, цвета, текста и прочих составляющих знака. Все моменты играют важную роль и в совокупности позволяют сделать уникальный визуальный образ организации. Касательно формы, то она во многом определяет первое впечатление потребителей о компании. Распространённая тенденция – наличие нескольких геометрических фигур (круг, прямоугольник, квадрат и т. д.). Однако клиент может заказать логотип компании в любом желаемом дизайне, определившись с этим самостоятельно или проконсультировавшись со специалистом.

При выборе цвета рекомендуется избегать использования большого количества оттенков, если это не диктуется спецификой бизнеса. Лучше остановиться на уникальных вариантах по шкале Pantone. Оптимальное количество цветов – два. Белый и чёрный всегда хорошо сочетаются с другими оттенками, особенно в соотношении 1:2.

Обращайтесь в «Везом»

Наша студия предлагает создание логотипа в Киеве и других городах страны. Мы понимаем важность товарного знака для бизнеса, поэтому подходим максимально ответственно к каждому этапу его разработки. Если вас интересует услуга «логотипы на заказ», то обязательно ознакомьтесь с нашими предложениями. Для этого изучите информацию на сайте или свяжитесь с менеджером. Он уточнит, сколько стоит разработка логотипа в Украине, озвучит этапы работы и ответит на все интересующие вопросы.

Что такое логотип?

Логотип содержит имя бренда и отражает его стратегию посредством единой графической системы, присутствующей на всех носителях фирменного стиля и включающей графику, типографику и единое колористическое решение.

Впечатление
Именно логотип оставляет о компании впечатление, не исчезающее мгновенно, а длящееся годами
Ценности
Логотип призван передавать какую-либо систему ценностей, миссию компании, принципы, продукцию/услуги, что предоставляются компанией
Воздействие
Дизайн логотипов должен сильно воздействовать на сознание людей, точно выражая сущность определённого бизнеса
Свежие работы
О нас
16
16 лет
работы на рынке разработки сайтов
7 офисов
в разных городах
и странах
1000+
реализованных
проектов
более 200
опытных
специалистов
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
Процесс разработки логотипа
1.Изучение
Создание отвечающего всем заявленным выше показателям логотипа включает множество этапов. Это изучение конкурентного окружения, принципов и подходов, используемых брендами конкурентов, а также креативная разработка шрифтового, цветового и графического решения.
2.Аудит
При разработке логотипа очень важно изучить опыт ближайших и косвенных конкурентов, а также международный рынок товаров и услуг в вашем сегменте, чтобы избежать случайных совпадений и связанных с ними потенциальных рисков.
3.Шрифтовое решение
Поиск уникального шрифтового начертания имени бренда имеет принципиальное значение при разработке логотипа. Гарнитура отражает характер бренда и формирует у потребителя первое эмоционально-интуитивное мнение о нем.
4.Цветовая палитра
Цветовая гамма может рассказать многое о бренде, его характере, ценностях, настроении и даже ценовом позиционировании.
5.Уникальное решение
Графика логотипа обладает для потребителя максимальной притягательной силой. Она быстрее и эффективнее всего запоминается, а также позволяет отразить и донести до потребителя базовые ценности бренда, его уникальность.
6.Композиция
Композиционное решение – это порядок расположения элементов логотипа, предопределяющий последовательность считывания потребителем информации, заложенной в дизайне фирменного знака.
Результаты наших клиентов
50%
На 50% увеличилась
эффективность рекламы
70%
На 70% увеличилась
прибыль
300%
На 300% увеличился
поток клиентов
20%
На 20% сократились
расходы на рекламу
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором