Разработка сайта с личным кабинетом

Предоставьте своим клиентам гибкий персонализированный сервис!
Разработка сайта с личным кабинетом
bg image

Разработка личного кабинета на сайте

Сложно переоценить значение разработки личного кабинета на сайте - это аналог аккаунта в соцсетях, только ориентированный на получение услуг или развитие бизнеса. Здесь пользователь может пользоваться различным функционалом и отслеживать необходимую информацию. При этом сфера применения личных кабинетов на сайтах впечатляет: от интернет-магазинов и банков до путешествий и поиска работы.

01/
Для клиентов eCommerce проектов
Разработка личного кабинета на сайте для клиентов электронной коммерции позволяет клиенту персонализировать свой опыт онлайн-покупок. Пользователь может выбрать способ оплаты, получить доступ к ограниченным предложениям и акциям, связаться со службой поддержки для решения проблем.
02/
Для компаний предоставляющих услуги
Сделайте свой сервис удобным и понятным. Разработка личного кабинета на сайте или в приложении позволит пользователям заказывать услуги в пару кликов, следить за акциями и программой лояльности.
03/
Для взаимодействия с дилерами и представителями
Создание личного кабинета сайта позволяют дилерам и представителям компаний самим настраивать учет продаж, удобно вести менеджмент и документацию, держать связь с клиентами и партнерами.
04/
Для взаимодействия с b2b клиентами
Личный кабинет позволяет вести закрытую переписку с партнерами, фиксируя коммуникацию, логистику и продажи. Кроме того, разработка личного кабинета позволяет контролировать объем закупок и финансы, автоматически формировать документацию и в любой момент обращаться к архивным данным.
image

Особенности создания сайта с личным кабинетом

Разработка личного кабинета для сайта открывает широкие возможности для бизнеса. Он помогает организовать работу внутри компании, а также улучшить взаимодействие с клиентами. Функционал может быть самым разным, но есть минимальные рекомендованные инструменты, которые необходимо внедрять в ходе разработки личных кабинетов:

форма регистрации и авторизации пользователя с назначением роли;
карточка с персональными данными пользователя;
история взаимодействия с партнерами и клиентами;
персональные программы лояльности, информация о скидках, бонусах и прочих индивидуальных привилегиях;
инструменты документооборота для автоматизации и ускорения обработки заказов;
онлайн чат для коммуникации между компанией и клиентом;
инструменты автоматических расчетов и составления типовых договоров;
инструменты ведения отчетностей.

Как проходит разработка личного кабинета?


01/

Исследование и формирование ТЗ

Обсуждение с клиентом его пожеланий, ожиданий по структуре и логике устройства личного кабинета на сайте. Четкое ТЗ со сроками сдачи проекта.
Исследование и формирование ТЗ

02/

UI/UX дизайн

Разработка удобного интерфейса и интуитивно понятного визуала личного кабинета. Утверждение дизайна с клиентом. Прототип экранов личного кабинета с удобным интерфейсом.
UI/UX дизайн

03/

Разработка кабинета

Написание программистами кода и верстка новых страниц. Последующее тестирование разработанного продукта. Готовая техническая часть проекта.
Разработка кабинета

04/

Интеграция

Встраивание нового функционала в сайт, его последующая интеграция с кошельками, платежными системами, чат-ботами и прочим. Продукт предварительно готов к релизу.
Интеграция

05/

Запуск и поддержка

Релиз нового функционала на сайте, гарантийное обслуживание, пострелизная поддержка и дальнейшее развитие проекта. Клиент, довольный работой личного кабинета на сайте.
Запуск и поддержка

Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Отзывы клиентов

Serhii Mohyla
Project Manager, ARMA MOTORS
WEZOM разработал мобильное приложение для автосалона. Приложение, которое позволяет пользователям записываться на техническое обслуживание, получать консультации, просматривать историю обслуживания своего автомобиля и координировать встречи. Приложение значительно уменьшило количество звонков, которые мы получали, чтобы записаться на обслуживание; 17% запросов на автосервис осуществляются через приложение. WEZOM придерживался всех дедлайнов, хорошо реагировал на потребности и предлагал улучшения решений. Их проактивная коммуникация выделяется.
Читать полностью
Денис Майловский
Соучредитель, Suzie
Благодаря WEZOM, наши продажи выросли на 65%, а конверсии увеличились на 150%. Команда полностью разработала нам онлайн магазин с 1С и amoCRM интеграциями. Ребята провели анализ рынка, сделали майнд мап со всеми функциями будущей площадки и аргументировали каждый элемент разработки. Все было прозрачно и качественно.
Читать полностью
Елена Семеген
Специалист по Digital сервисам, Delivery Group
WEZOM разрабатывают для нас мобильное приложение с адаптацией под iOS и Android. Мы уже запустили бета версию и наши клиенты очень хорошо отзываются о продукте. Хочу отметить гибкость и качество нашей коммуникации. Каждую неделю мы проводим встречи где продуктивно обсуждаем все детали разработки и проделанную работу.
Читать полностью
Andrii Svyrydov
Co-founder & CEO, Corpsoft.io
Наше сотрудничество с WEZOM по разработке платформы интерактивного обучения для Corpsoft.io было исключительно позитивным. С самого начала команда WEZOM продемонстрировала глубокое понимание наших требований и целей проекта. Их команда активно предлагала инновационные решения и обеспечивала соответствие платформы нашим потребностям в увлекательном и эффективном онлайн-образовании. На протяжении всего процесса разработки общение с WEZOM было четким и прозрачным. Они регулярно предоставляли обновленную информацию о ходе работы, оперативно решали любые проблемы или проблемы и стремились получить обратную связь, чтобы обеспечить соответствие нашему видению. Проект был завершен в согласованные сроки и бюджет, что свидетельствует о стремлении WEZOM к достижению результатов.
Читать полностью
Valeriy Fomenko
Консультант по программному обеспечению и дизайну, Peiko
Работа с WEZOM над нашим проектом по разработке CRM была поистине исключительным опытом. С самого начала их команда продемонстрировала высокий уровень профессионализма, опыта и преданности своему делу. Они нашли время, чтобы понять наши конкретные требования и цели, и превратили их в индивидуальное CRM-решение, которое превзошло наши ожидания. На протяжении всего проекта WEZOM поддерживал прозрачное общение, регулярно предоставлял обновления и оперативно решал любые проблемы. Их приверженность достижению высококачественных результатов была очевидна в каждом аспекте проекта.
Читать полностью
Igor Volikov
Technical Director, Network of service stations Dalnoboy
Нашей целью было - создание приложения, которое позволило бы пользователям собирать и анализировать данные о производительности своих продуктов и продуктов конкурентов. Благодаря усилиям команды WEZOM в компании увеличилась скорость и точность обработки данных, сократилось рабочее время. Мы завершаем проекты в срок и используем современный подход к сотрудничеству.
Читать полностью
Дарья Турдиева
Старший менеджер по маркетингу, GRATA International
Наша задача заключалась в создании нового сайта способного увеличить количество заявок. Wezom очень качественно и эффективно ее реализовал. Сайт стал профессиональней, удобней, интерактивней, и быстрее. Уровень коммуникации и качество организации очень впечатляет. У нас был свой ПМ который контролировал весь процесс разработки и даже в случаях где что-то шло не так, привлекался глава проекта для и быстро решал все проблемы.
Читать полностью
Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem
Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Julia Nepyipyvo
Marketing Manager, Incode Group
Incode-Group с восторгом рекомендует WEZOM за их исключительные услуги. Их разработка системы управления персоналом для нашей компании оказалась трансформационной, революционизируя наши операции и оптимизируя эффективность на всех уровнях. Постоянное предоставление WEZOM выдающейся работы сделало их неотъемлемой частью нашей команды. Их экспертиза в разработке программного обеспечения и дизайне пользовательского опыта сыграла ключевую роль в улучшении функциональности нашего проекта и пользовательского опыта. Мы искренне благодарны за вклад WEZOM и высоко рекомендуем их услуги
Читать полностью
Kseniia Lyskina
CEO&Owner
Разработка кастомизированного интернет-магазина с интеграцией платежной системы, службы доставки, CRM-системы, учета и аналитики товаров. Благодаря помощи WEZOM посещаемость сайта выросла втрое, а коэффициент конверсии увеличился с 0,9% до 2,4%. Количество постоянных клиентов также выросло на 30%, а средний чек увеличился на 15%. Команда завершила проект вовремя и предоставила уникальную структуру, дизайн и функциональность сайта.
Читать полностью
Питер Сачсе
Кантри-менеджер, John Deere
Мы выбрали WEZOM среди других компаний, потому что они предоставили прототипы будущих систем и мы четко понимали, как будет выглядеть готовый продукт. Работа с командой велась над несколькими проектами, включая разработку CRM с адаптацией под десктоп и мобильные версии, а также создание линейки серверных приложений, которые доступны на iOS, Android, и онлайн. Мы очень довольны результатами и гибкостью работы всей команды. Все работает идеально.
Читать полностью
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Как понять, что на сайте нужно создавать личный кабинет?
Если клиентам не хватает персонализированного функционала (к примеру, истории покупок или транзакций), то создание личного кабинета может стать отличным решением. Он также поможет удерживать вовлеченность и лояльность потребителей.

02.
Зачем нужен личный кабинет клиента бизнесу?
Создание личного кабинета позволяет упростить, ускорить и удешевить процессы, связанные с куплей, продажей, получением и предоставлением товаров либо услуг. Для этого пользователь личного кабинета может воспользоваться множеством инструментов, среди которых сервисы коммуникации, учета и оплаты совершенных операций.

03.
Зачем нужен кабинет клиенту?
Кабинет помогает персонализировать клиентский опыт, настраивать возможности сайта под свои запросы. Пользователь получает возможность выбирать товары и услуги с минимальными усилиями.

04.
Как выбрать функционал для разработки личного кабинета?
Выбор функционала личного кабинета сайта зависит от специфики деятельности компании и перечня решаемых им задач. Каждый проект стоит обсуждать отдельно: тяжело сравнивать B2B личный кабинет с кабинетом пользователя на сайте пиццерии.

05.
Какие технологии для сайтов с личными кабинетами вы используете?

Мы стараемся подобрать наиболее эффективный стек технологий, решающий задачи бизнеса. Наша цель – создать эффективный сайт с личным кабинетом, который будет выполнять поставленные цели. Для легких проектов, которые не имеют высокой нагрузки или сложных задач и не нуждаются в индивидуальных инструментах, мы используем такие технологии, как PHP, MySQL, JavaScript и другие. Они помогают как можно скорее реализовать проект, не потратив большой бюджет компании на разработку.

Однако не всегда данный стек способен справиться с поставленными задачами. Если бизнесу нужно внедрение уникальных инструментов, сайт будет испытывать большие нагрузки или необходимо взаимодействие с множеством сервисов, мы применяем другие технологии, среди которых: Vue.JS, Python, Django, PostgreSQL и прочие. Задача наших специалистов – создать сайт с личным кабинетом, который будет работать быстро, беспрерывно и безопасно.


06.
Сколько стоит разработка личного кабинета?

Стоимость разработки сайта зависит от множества параметров. Есть обязательные функции, такие, как регистрация и авторизация пользователя, создание профиля, навигация, инструменты для работы или взаимодействия с сайтом. Есть дополнительные инструменты, такие, как создание программы лояльности, отдельные кабинеты для менеджеров и руководства, подключение сторонних сервисов, инструменты для документооборота и многие другие.

Чем больше функций внедряется в сайт с личным кабинетом пользователя, тем дороже он стоит. При этом каждый инструмент имеет свой набор функций. Например, функционал регистрации может быть по номеру телефона, с подтверждением по СМС, внедрение «капчи» для защиты от подбора пароля, инструменты авторизации через социальные сети. Все это влияет на цену.


Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.