Что такое контекстная реклама (PPC)?

Контекстная реклама (PPC) – это размещение объявлений сайта своей компании в результатах поиска Google и "Яндекс".

Вы сами можете задать текст объявления, который будет отображаться в результатах поиска. Запросы, по которым будет отображаться ваше объявление, также можно самостоятельно указывать. И главное – вы платите только за переход заинтересовавшегося клиента на ваш сайт.

Контекстная реклама (PPC) – самый простой способ получить потенциальных клиентов на свой сайт. Уже через несколько часов после запуска рекламы на ваш ресурс начнут заходить клиенты, которые искали продукцию или услуги вашей компании.

Быстро
Вы сразу появитесь в первых рядах поиска и начнете получать клиентов
Точно
Вашу рекламу увидит только целевая аудитория
Эффективно
Мы постоянно контролируем результативность и оперативно вносим изменения в рекламную компанию. Ваши деньги действительно приносят заказы!
Как выглядит контекстная реклама (PPC)?
Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Google
Потенциальные клиенты узнают о вашей компании в самый подходящий момент – когда они ищут в Google товары и услуги, которые вы предлагаете.
Так выглядит контекстная реклама (РРС) в Yandex
Яндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в

Стоимость 1 перехода совершенно разная. Она зависит от конкуренции, от информативности объявления, от качества вашего сайта (отвечает ли он тем запросам, по которым показывается объявление) и, конечно же, от желаемой позиции размещения (чем выше, тем дороже).

В среднем стоимость перехода 1 клиента на ваш сайт составляет 2–5 грн., но иногда эта цифра может достигать и 10–20 грн. Крайне важно настроить контекстную рекламу правильно, чтобы избежать нецелевого расходования средств.

 

О нас
7 офисов
в разных городах
и странах
более 200
опытных
специалистов
260
более 260 сайтов
находятся в продвижении
111к
более 111 000
слов продвинуто в Топ-10
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
В чем заключается наша работа?
1.Рекламная кампания
Правильная настройка кампании, целей, аудитории, времени показа и т.д.
2.Объявления
Очень важно придумать объявления, которые получат больше кликов, чем конкуренты.
3.Ключевые слова
Необходимо составить 2 списка слов. Первый — по которому будут показываться объявления, второй (минус слова) — который будет исключать нецелевых посетителей. Это может сэкономить до 90 % бюджета!
4.Стоимость
Если ставки назначить правильно, то объявление попадет в блок спецразмещения над поисковой выдачей, что позволит привлекать больше клиентов и при этом платить меньше за клик!
5.Отслеживание
Тут важны постоянные эксперименты, ведь невозможно сразу предугадать поведение пользователей на 100 %!
6.Отчеты
Предоставление отчета по числу показов, кликов и по расходам.
Результаты наших клиентов
50%
На 50% увеличилась
эффективность рекламы
70%
На 70% увеличилась
прибыль
300%
На 300% увеличился
поток клиентов
20%
На 20% сократились
расходы на рекламу
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Контекстная реклама сайта в Google Adwords и «Яндекс.Директ»

Прежде чем ознакомиться с основными преимуществами использования рекламирования, давайте вначале вспомним саму концепцию и причины раскрутки сайтов. На данный момент разработано большое количество хороших и не очень стратегий по продвижению веб-ресурсов в поисковых системах. Но в конечном итоге все они сводятся к одному — к привлечению на сайт как можно большего числа посетителей.

Но все эти методы и стратегии имеют один общий недостаток — они требуют больших затрат времени. Ожидание положительного результата от поисковой оптимизации может затянуться на долгие месяцы. Но существует инструмент, который лишён этого минуса. Это контекстная реклама. Данная услуга предоставляется абсолютно всеми поисковыми системами. По своей сути это отображение информации и ссылки на ваш сайт в определённых рекламных зонах, как правило, имеющих самое заметное расположение. Контекстная интернет-реклама является основным источником дохода компаний, предоставляющих поисковые услуги.

Контекстные объявления Google и «Яндекс.Директ» как способ мгновенно увеличить посещаемость сайта

Преимущества рекламирования в интернете (укр. Інтернет-рекламування) можно описать с помощью следующей метафоры:

Представьте, что ваш сайт — это автомобиль, который едет в некий пункт назначения. И что этот пункт и есть конечная цель любой поисковой оптимизации. При выполнении раскрутки сайта вы будете двигаться к своей цели по обычной трассе с очень напряжённым движением, ограничением скорости, и к тому же довольно извилистым и долгим маршрутом. Безусловно, вы доедете в пункт назначения, но не так скоро, как хотелось бы. Контекстное рекламирование в интернет-среде, в свою очередь, предоставляет вам отдельное шоссе с минимальной длиной маршрута, неограниченной скоростью и отсутствием пробок.

Эта метафора полностью показывает всю суть происходящего в интернете: можно использовать классическую поисковую оптимизацию, но результат придётся подождать некоторое время. А можно использовать контекстное рекламирование, цена которого несколько выше, и получить практически мгновенный результат. Преимущества этого способа очевидны, к тому же поисковые компании постоянно улучшают свои сервисы, и контекстное рекламирование сайта становится всё более эффективным.

Реклама Google Adwords

Google Adwords — это главный источник контекстной рекламы в мире. Для него характерен высокий уровень сервиса, удобство для пользователей, простая навигация. Контекстная реклама, заказанная на этом сервисе, даёт очень быстрый эффект, это своеобразная гарантия роста трафика вашего ресурса. Контекстная реклама «Гугл» базируется на том, что заказчик оплачивает непосредственно переходы по его ссылкам. Эта система выгодна как клиенту, так и поисковикам. Очень много компаний обращается в сервис Google Adwords после неудачных попыток вывода сайта в ТОП с помощью SEO-методов. Это может быть связано как с ошибками проведения оптимизационной кампании, так и с объективными факторами, такими как высокая конкуренция. Но несмотря на свою внешнюю простоту и функциональность, а также на то, что контекстное рекламирование в «Гугл» позиционируется как доступное для всех, очень важно доверить процесс создания рекламной кампании профессионалу. Только специалист сможет правильно определить цели, а также подобрать ключевые фразы под рекламу.

«Яндекс.Директ»

По своей сути «Яндекс.Директ» мало чем отличается от аналогичного сервиса Google. Вся разница лишь в наборе сопутствующего инструментария. Клиенты склоняются к «Яндекс.Директу» в качестве поставщика контекстной рекламы по другой причине — региональности. Несмотря на то что поисковое контекстное рекламирование в Google является самым популярным в мире, в русскоязычном сегменте доминирует всё же «Яндекс». Он имеет более 60 процентов поискового трафика. Вот почему при продвижении сайта, который ориентирован на Российский рынок, целесообразней использовать сервис «Яндекс.Директ», а не Google Adwords. Правда, никто не запрещает пользоваться этими двумя сервисами одновременно, всё зависит только от вашей стратегии и бюджета. Контекстная реклама в «Яндексе» оплачивается так же, как и в системе Google, то есть за каждый переход.

Цены

Как уже было сказано, клиент фактически платит за каждый переход по свой рекламной ссылке. И именно предположительное количество посетителей за определённый временной интервал и берётся за основу при формировании рекламного бюджета. Цена за один переход зависит от поставщика услуги и может значительно отличаться, будь то «Яндекс» или Google. Продвижение сайта контекстной рекламы в среднем стоит от 50 коп. до 1 грн. за клик, но в некоторых случаях эти цифры могут значительно отличаться.

Так, в «Яндексе» контекстная реклама может доходить и до 30 грн. за переход — всё зависит от уровня тематической конкуренции. Также на цену значительно влияют региональные факторы и популярность ключевых слов. Вовсе не обязательно размещение рекламы в интернете по дорогим «ключам», более дешёвые варианты могут быть не менее эффективными. Важно помнить, что контекстная реклама на Google или «Яндекс», а если быть более точным, её эффективность, оценивается по так называемому коэффициенту CTR. Он представляет собой соотношение между количеством поисковых запросов и переходов по вашей рекламной ссылке. В норме, когда 2–3 процента от общего числа запросов приводят посетителя на сайт. Разумеется, чем выше этот показатель, тем лучше.

Как видите, контекстная реклама в интернете, стоимость которой может быть довольно низкой, является отличным средством привлечения посетителей на ваш сайт.

Агентство Wezom — качественное размещение рекламы

Контекстная реклама, заказать которую вы можете и самостоятельно, всё же является довольно сложным инструментом, в котором много различных тонкостей и нюансов. Поэтому при планировании своей рекламной кампании вам потребуется помощь профессионалов, которые знают все тонкости и подводные камни контекстной рекламы. Агентство Wezom готово взять на себя проведение всех мероприятий рекламного характера. Анализ ситуации рынка, подбор ключевых слов, планирование бюджета — всё это выполнят наши специалисты. География предоставления наших услуг очень широка, и неважно, будь то контекстная реклама в Киеве или любом другом городе Украины — мы выполним всё на высочайшем уровне.

Также считаем свои долгом напомнить, что контекстная реклама web-сайта — это всего лишь инструмент привлечения посетителей на ваш ресурс. Никакая, даже самая дорогая, она не заставит посетителя купить ваш товар или услугу, если ему что-то не понравилось в самом сайте. Поэтому в первую очередь уделите внимание своему интернет-ресурсу, его внешнему виду и удобности. Сайт сам по себе должен располагать посетителя купить товар, и затем вернуться ещё раз. Без этого невозможно построение по-настоящему выгодного коммерческого ресурса, а размещение контекстной рекламы позволит ему стать ещё крупнее.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором