Контекстная реклама в интернете google adwords, яндекс директ. Размещение контекстной рекламы - стоимость, заказать  

Прежде чем ознакомится с основными преимуществами использования рекламирования, давайте вначале вспомним саму концепцию и причины раскрутки сайтов. На данный момент разработано большое количество хороших и не очень стратегий по продвижению веб ресурсов в поисковых системах. Но в конечном итоге все они сводятся к одному – к привлечению на сайт как можно большего числа посетителей. Но все эти методы и стратегии имеют один общий недостаток, они требуют большого количества затрат времени. Ожидание положительного результата от поисковой оптимизации может затянуться на долгие месяцы. Но существует инструмент, который лишен этого минуса. Это контекстная реклама. Эта услуга предоставляется абсолютно всеми поисковыми системы, по своей сути это отображение информации и ссылки на Ваш сайт в определенных рекламных зонах, как правило имеющих самое заметное расположение. Контекстная интернет реклама является основным источником дохода компаний предоставляющих поисковые услуги.

Контекстные объявления google и яндекс директ, как способ мгновенно увеличить посещаемость сайта

Преимущества рекламирования в интернете (укр. Інтернет рекламування) можно описать спомощью следующей метафоры:

Представьте, что Ваш сайт это автомобиль, который едет в некий пункт назначения. Представим, что этот пункт и есть конечная цель любой поисковой оптимизации. При выполнении раскрутки сайта Вы будете двигаться к своей цели по обычной трассе, с очень напряженным движением, ограничением скорости, и к тому же довольно извилистым и долгим маршрутом. Безусловно, Вы доедете в пункт назначения, но не так скоро как хотелось бы. Контекстное рекламирование в интернет среде, в свою очередь, предоставляет Вам отдельное шоссе с минимальной длиной маршрута, неограниченной скоростью и отсутствием пробок. Эта метафора полностью показывает всю суть происходящего в интернете: можно использовать классическую поисковую оптимизацию, но результата придется подождать некоторое время, а можно использовать такой инструмент, как контекстное рекламирование, цена которого, правда, несколько выше, и получить практически мгновенный результат. Преимущества этого способа очевидны, к тому же поисковые компании постоянно улучшают свои сервисы, и контекстное рекламирование сайта становится все более эффективной.

Реклама google adwords

Главным источником рекламы в контексте в мире является сервис google adwords (контекстное рекламирование в google), что не удивительно учитывая тот факт, что на долю поисковой системы google приходится самая крупная доля на интернет рынке. Высокий уровень сервиса, удобство для пользователей, простая навигация – все это характерно для google adwords. Контекстная реклама, заказанная в этом сервисе, дает очень быстрый эффект, это своеобразная гарантия роста трафика Вашего ресурса. Контекстная реклама гугл базируется на том, что заказчик оплачивает непосредственно переходы по его ссылкам. Эта система выгодна как клиенту, так и поисковым компаниям. Очень много компаний обращаются в сервис google adwords после неудачных попыток вывода сайта в топ с помощью seo методов, это может быть связано как с ошибками проведения оптимизационной кампании, так и с объективными факторами, такими как высокая конкуренция. Но, несмотря на свою внешнюю простоту и функциональность, а также на то, что контекстное рекламирование в гугл позиционируется как доступная для всех, очень важно доверить процесс создания рекламной компании профессионалу. Только специалист сможет правильно определить цели рекламной компании, а также подобрать ключевые фразы под рекламу.

Яндекс директ

По своей сути сервис яндекс директ мало чем отличается от аналогичного сервиса google, вся разница лишь в наборе сопутствующего инструментария. Клиенты склоняются к яндекс директу в качестве поставщика контекстной рекламы по другой причине. А причинакроется в региональности. Несмотря на то, что поисковое контекстное рекламирование в google является самой популярной в мире, в русскоязычном сегменте доминирует все же яндекс, он имеет более 60 процентов поискового трафика. Вот почему при продвижении сайта, который ориентирован, скажем на Российский рынок целесообразней использовать сервис яндекс директ, а не google adwords. Правда никто Вам не запрещает пользоваться этими двумя сервисами параллельно, все зависит только от Вашей стратегии и бюджета. Контекстная реклама в яндексе оплачивается, так же как и в системе google, то есть за каждый переход.

Цены:

Как уже было сказано, клиент фактически платит за каждый переход по свой рекламной ссылке. И именно предположительное количество посетителей за определенный временной интервал и берется за основу при формировании рекламного бюджета. Цена за одни переход зависит от поставщика услуги, и может значительно отличатся, будь то яндекс или google. Контекстная реклама в среднем стоит от 50 коп. до 1 грн. за клик, но в некоторых случаях эти цифры могут значительно отличатся. Так яндекс контекстная реклама может доходить и до 30 грн. за переход, все зависит от уровня тематической конкуренции. Также на уровень цены значительное влияние имеют региональные факторы, и популярность ключевых слов. Вовсе необязательно размещение рекламы в интернете по дорогим ключам, более дешевые варианты могут быть не менее эффективными. Важно помнить, что контекстная реклама на google или яндекс, а если быть более точным ее эффективность, оценивается по так называемому коэффициенту CTR. CTR представляет собой отношение между количеством поисковых запросов, и переходов по Вашей рекламной ссылке. В норме, когда 2-3 процента от общего числа поисковых запросов приводят посетителя на Ваш сайт. Разумеется, чем выше этот показатель, тем лучше. Как видите контекстная реклама, стоимость которой может быть довольно низкой, является отличным средством привлечения посетителей на Ваш сайт.

Веб студия WeZom – качественное размещение рекламы

Контекстная реклама, заказать которую Вы можете и самостоятельно, все же является довольно сложным инструментом, в котором достаточно много различных тонкостей и нюансов. Поэтому при планировании своей рекламной компании Вам потребуется помощь профессионалов, которые знают все тонкости и подводные течения контекстной рекламы. Веб студия WeZom готова взять на себя проведения всех мероприятий рекламного характера: анализ ситуации рынка, подбор ключевых слов, планирование бюджета – все это выполнят наши специалисты. География предоставления наших услуг очень широка, и неважно будь то контекстная реклама киев, или же контекстная реклама Украина, мы выполним все на высочайшем уровне. Но мы также считаем свои долгом напомнить Вам, что контекстная реклама web сайта это всего лишь инструмент привлечения посетителей на Ваш ресурс. Никакая, даже самая дорогая контекстная реклама не заставит посетителя купить Ваш товар или услугу, если уму что-то не понравилось в самом сайте. Поэтому в первую очередь уделите внимание своему сайту, его внешнему виду, удобности. Сайт сам по себе должен располагать посетителя купить товар и затем вернутся еще раз. Без этого невозможно построение по-настоящему выгодного коммерческого ресурса, а размещение контекстной рекламы позволит ему стать еще крупнее.

Что такое контекстная реклама (PPC)?

Контекстная реклама (PPC) – это размещение объявлений сайта своей компании в результатах поиска Google и "Яндекс".

Вы сами можете задать текст объявления, который будет отображаться в результатах поиска. Запросы, по которым будет отображаться ваше объявление, также можно самостоятельно указывать. И главное – вы платите только за переход заинтересовавшегося клиента на ваш сайт.

Контекстная реклама (PPC) – самый простой способ получить потенциальных клиентов на свой сайт. Уже через несколько часов после запуска рекламы на ваш ресурс начнут заходить клиенты, которые искали продукцию или услуги вашей компании.

Быстро
Вы сразу появитесь в первых рядах поиска и начнете получать клиентов
Точно
Вашу рекламу увидит только целевая аудитория
Эффективно
Мы постоянно контролируем результативность и оперативно вносим изменения в рекламную компанию. Ваши деньги действительно приносят заказы!
Как выглядит контекстная реклама (PPC)?
Так выглядит контекстная реклама (PPC) в Google
Потенциальные клиенты узнают о вашей компании в самый подходящий момент – когда они ищут в Google товары и услуги, которые вы предлагаете.
Так выглядит контекстная реклама (РРС) в Yandex
Яндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в

Стоимость 1 перехода совершенно разная. Она зависит от конкуренции, от информативности объявления, от качества вашего сайта (отвечает ли он тем запросам, по которым показывается объявление) и, конечно же, от желаемой позиции размещения (чем выше, тем дороже).

В среднем стоимость перехода 1 клиента на ваш сайт составляет 2–5 грн., но иногда эта цифра может достигать и 10–20 грн. Крайне важно настроить контекстную рекламу правильно, чтобы избежать нецелевого расходования средств.

 

О нас
7 офисов
в разных городах
и странах
более 100
опытных
специалистов
177
более 177 сайтов
находятся в продвижении
50к
более 50 000
слов продвинуто в Топ-10
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
В чем заключается наша работа?
1.Рекламная кампания
Правильная настройка кампании, целей, аудитории, времени показа и т.д.
2.Объявления
Очень важно придумать объявления, которые получат больше кликов, чем конкуренты.
3.Ключевые слова
Необходимо составить 2 списка слов. Первый — по которому будут показываться объявления, второй (минус слова) — который будет исключать нецелевых посетителей. Это может сэкономить до 90 % бюджета!
4.Стоимость
Если ставки назначить правильно, то объявление попадет в блок спецразмещения над поисковой выдачей, что позволит привлекать больше клиентов и при этом платить меньше за клик!
5.Отслеживание
Тут важны постоянные эксперименты, ведь невозможно сразу предугадать поведение пользователей на 100 %!
6.Отчеты
Предоставление отчета по числу показов, кликов и по расходам.
Результаты наших клиентов
50%
На 50% увеличилась
эффективность рекламы
70%
На 70% увеличилась
прибыль
300%
На 300% увеличился
поток клиентов
20%
На 20% сократились
расходы на рекламу
Читать полностью

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!