Разработка дизайна для интернет-магазина

Качественный дизайн интернет-магазина – это грамотное сочетание эстетической и функциональной составляющей интернет-ресурса. Интуитивное понимание навигации, доступность информации, приятное оформление, которое задержит посетителя на сайте и заставит купить товар/услугу, играет решающую роль при разработке.

Цена оговаривается индивидуально с каждым клиентом в зависимости от сложности работы.
Средняя цена на разработку дизайна Интернет-магазина составляет 520$

О нас
Репутация
Повышение репутации компании вне сайта
Лояльность
Формирование лояльной заинтересованной аудитории
Узнаваемость
Повышение узнаваемости бренда в сети
Привлечение
Привлечение потенциальных покупателей
Классика всегда в моде

Сайт можно сравнить со скульптурой. Работа мастера над ней окончена, когда не остаётся ничего лишнего. Мы используем сдержанные тона, правильные формы, крупный шрифт, который легко читается. Веб-дизайн интернет-магазина не «напрягает» покупателя.

Ответственность + оригинальность = эффективность

Мы открыты всему новому. Классические приёмы в сочетании с нестандартными решениями делают ресурс универсальным. Несмотря на изменения, которые происходят в интернете, дизайн сайта на заказ всегда будет актуальным.

Без юзабилити никуда

Функциональная часть ресурса имеет большое значение. Дизайн для интернет-магазина может быть оригинальным, запоминающимся, но если он интуитивно непонятен пользователю, ваш сайт не будет продавать. Максимальная простота и минимализм, свободное перемещение по сайту, понимание клиента того, где находится нужная для него информация и как её найти, мотивируют покупателя сделать заказ.

Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
Так ли важна роль дизайна

Тематическое направление сайта имеет большое значение. Оно определяет целевую аудиторию и количество заказов. Однако если упустить этот момент, то единственное, чем можно привлечь покупателя, это продающий дизайн интернет-магазина. Он определяет насколько:

  • запоминаемым будет ресурс;
  • удобно взаимодействовать с системой;
  • привлекателен внешний вид ресурса.

Часто при разработке дизайна интернет-магазина заказчик хочет, чтобы в интерфейсе присутствовало что-то, вызывающее восхищение посетителя. Необычная деталь – это хорошо. Однако с точки зрения эргономики, около 90% нововведений не приносят желаемого результата.

Если вы решили заказать дизайн интернет-магазина, который будет работать, мы обсудим детали, необходимые по вашему мнению на сайте, оценим реальность их выполнения, уместность. Если целесообразность элемента под вопросом, дизайнеры предложат более подходящий вариант оформления.

У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Сделайте такой дизайн, чтобы продавал (с) Заказчик

Дизайн интернет-магазина имеет прямое влияние на его продажи. Пользователи утверждают, что на сайте без дизайна или же с примитивным вариантом ничего не заказали бы. Так как сразу складывается впечатление, что: ресурс заброшен, однодневка для развода на деньги, некачественная продукция – её никто не заказывает. Иначе, почему владельцы не могут себе позволить современное оформление страниц?

Было - стало

Современному пользователю, заходя на сайт, хватает трех секунд, чтобы зрительно оценить оформление страницы по трем параметрам:

  • общее впечатление – нравятся цвета и графика или нет;
  • понятна ли главная тема ресурса;
  • юзабилити-факторы – насколько удобно будет с ним работать.

Оценить и принять решение: воспользоваться предложенными услугами или искать дальше более трастовый ресурс.

Приведем банальный пример: дизайн интернет-магазина выполнен в стиле 2000 года: стандартная навигация (вытянутая полоска с кнопками «главная», «каталог» и, в лучшем случае, «контакты»), тематическая картинка в шапке сайта, умная или красивая надпись, которая намекает, но прямо не говорит – куда вы попали. Припоминаете подобное? Так можно выразиться – динозавр эпохи формирования онлайн-шопинга, когда один стандартный шаблон использовали во всех сферах Интернета: от блогов, до коммерческих сайтов.

Сегодня подобного оформления пользователь не прощает. Так как конкуренция в сети плотная – ничто не мешает найти ресурс приятнее на вид, чтобы мигающие иконки, несочетаемые цвета или корявая карточка товара не раздражала своим появлением.

Так что, если хотите сделать бизнес конкурентоспособным и рентабельным в Интернете – самое время отказаться от шаблонных решений и заказать дизайн интернет магазина у специалистов.

Главные компоненты оформления

На сегодня есть конкретные требования, без которых разработка дизайна магазина в Интернете будет откровенно провальной:

  • Тематическое оформление. Попадая на ваш ресурс пользователь с первого взгляда должен понимать, почему он сюда попал и что делать дальше;
  • Цветовая сдержанность: 3 основных и 3 дополнительных.
  • Ничего лишнего. Минимализм не зря в тренде – ничто не должно отвлекать посетителя от покупки, а, напротив, уверенно проводить его от товара к корзине.
  • Удобство. Или как ещё его называют – юзабилити. Пользователю должно быть комфортно, понятно и легко. Не заставляйте его думать.

Вам может казаться, что придумали самый лучший веб-дизайн интернет-магазина, который быстро выбьется в лидеры онлайн-рынка. Однако, если он не отвечает всем требованиям выше – шансы на успех крайне малы.

Виды дизайна для магазина

В целом дизайн для интернет-магазинов подчиняется общим стандартам web-design и может различаться по стилистике, к примеру: в минимализме, в стиле глэм, классический, ретро и т.д. В коммерческом аспекте их можно поделить на три категории:

  1. Продающий.
  2. Шаблонный.
  3. Уникальный.

Продающий дизайн интернет-магазина – самый сложный тип и требует комплексного решения от маркетолога, дизайнера, копирайтера и программиста. Первый создает структуру страниц: расположение продающих и текстовых блоков, архитектонику размещения. Дизайнер занимается оформлением в аналогичном продающем стиле. Копирайтер занимается наполнением блоков продающими текстами и привлекающими заголовками. Программист же решает вопрос объединения всего и ищет оптимальное решение, чтобы оно работало.

Второй по сложности – уникальный дизайн для интернет-магазина. Подходит для создания оригинального и конкурентного продукта. Лучшее решение для реализации нетипичных товаров, чтобы подчеркнуть ту самую «изюминку». Отличается неповторимым стилем, размещение блоков и индивидуальным подходом.

Разработка дизайна интернет-магазина в шаблонном стиле – популярный, но менее эффективный способ отвоевать рынок у конкурентов. Всё дело в том, что основывается он по ранее разработанным схемам. Шаблонный вариант занимает меньше времени на реализацию, однако ждать оригинального решения не приходится, так как функционал и возможности ограничены.

Кому доверить реализацию дизайна для своего магазина

На рынке web-design немало предложений. Основное сосредоточение – в Киеве, с соответствующими столичными ценами. Заказать дизайн интернет-магазина дешево можно у фрилансера, однако, это самый непредсказуемый результат. Во-первых, мало кто из работников на удалёнке предлагают подписание договора. Во-вторых – вы не защищены от некачественной работы или вовсе исчезновения исполнителя после предоплаты.

Агентство системных интернет-решений Wezom предлагает «золотую середину» по цене, качеству и гарантиям. Нас рекомендуют клиенты, потому что:

  1. Заключаем официальный договор, где прописаны все обязательства, защищающие ваши деньги и нашу репутацию.
  2. Привлекаем опытных сотрудников.
  3. Комплексный подход. Маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, программисты, верстальщики, тестировщики и многие другие будут работать над проектом.
  4. Лояльная ценовая политика. ведь у нас можно недорого разработать дизайн магазина.

Мы реализовываем сложные продающие дизайны и простые временные решения. Если вам нужен качественный, практичный и трендовый вариант – ждём вашего звонка. И уже скоро вы сможете оценить все преимущества сотрудничества с нашим агентством. 

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором