Что такое контекстная реклама?

Подписаться
Будь с нами!
Александра Коноплицкая
Александра Коноплицкая
Руководитель отдела контекстной рекламы
Интернет-маркетинг0851

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по поисковым запросам. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и контекстно медийной (тематической).

Поисковая реклама – реклама на поиске Google и Яндекс.

экран

Контекстно медийная (тематическая) – реклама на сайтах партнерах Google (YouTube, ukr.net, sinoptik.ua) и Яндекс (вконтакте, avito.ru, mail.ru)

планшет

Кому нужна контекстная реклама?

  1. Клиентам, которые только начинают свой бизнес в интернете, и пробиться в первую десятку поисковой выдачи пока нет возможности
  2. Клиентам, которые хотят увеличить свои продажи в интернете
  3. Клиентам, которые хотят повысить свою узнаваемость в интернете, то есть кому нужен брендинг

 Преимущества контекстной рекламы

  1. Контекстная реклама не надоедает и не раздражает, как большинство рекламных роликов, т.к. она рекламирует то, что ищут, тому, кто это ищет. Она воспринимается пользователями не как реклама, а как полезная информация
  2. Реклама оплачивается только в том случае, если пользователь перешел по объявлению на сайт! Показ рекламного объявления без перехода — БЕСПЛАТЕН!
  3. Есть возможность оценивать эффективность рекламной кампании вплоть до прослеживания интересов каждого пользователя и характера его поведения на сайте.
  4. Есть возможность точно указать, жители каких городов и регионов должны видеть рекламу. Можно настроить рекламу и по временному таргетингу, например реклама будет крутиться, только в будние дни с 9.00 до 18.00
  5. Рекламные объявления можно включать/отключать и редактировать
  6. Можно использовать неограниченный список ключевых фраз, по которым будет показываться реклама
  7. Возможность показа рекламы, без сайта
  8. Возвращает пользователей, которые уже побывали на сайте

 Часто задаваемые вопросы:

 

Кому лучше предлагать контекстную рекламу?

Сайтам, оптимизированным для работы в интернете. То есть задача контекстной рекламы, привести на сайт заинтересованного пользователя, а если веб ресурс не вызывает доверия (или по техническим причинам не исправен), то каким бы пользователь не был горячим, покупку он в большинстве случаев не совершит

Что лучше продавать в интернете?

Продавать можно все, на что есть спрос. Пример, летом лучше продавать летнюю одежду, а зимой продавать зимнюю, и это вполне логично. Но чаще всего бывает, что заказчик хочет увеличить продажи того, что у него не продается (онлайн или офлайн). То есть продавать зимой – летнюю одежду, а летом – зимнюю. В таком случае эффекта от рекламы ждать не стоит.

Сколько будет стоить один переход?

Цена за клик для каждой тематики будет своя. Зависит от конкуренции, региона и спроса. Например, для Москвы и Киева цены за клик будут самыми высокими, также для продажи бытовой техники и продажи одежды – цены за переходы будут разными. В сезон цены за клики также будут выше, так как спрос растет.

Оплата происходит только за переходы. Исключение составляет реклама видеороликов, тут оплата происходит за показы и в медийной рекламе можно использовать оплату за показы, такой метод применяется исключительно для брендинга.

Какой ежемесячный бюджет на рекламу?

Ежемесячный бюджет для каждого клиента индивидуален. Ориентировочный месячный бюджет мы предоставляем. Но все просчеты являются приблизительными и не учитывают сезонности, конкурентности, эффективности рекламных объявлений и т.д. Поэтому реальные бюджеты могут быть как больше, так и меньше прогнозируемых. В связи с этим клиент сам выбирает, сколько он готов тратить в месяц на рекламу

Какой ежемесячный бюджет для контекстно медийной сети Google и рекламной сети Яндекса?

К сожалению, просчитать приблизительный бюджет для КМС и РСЯ не предоставляется возможным. Все зависит от тематики, геотаргетинга, настроек самой кампании (например, только по ключам, или дополнительно по темам сайтов и интересам пользователей). Здесь бюджет для кампании выбирает сам клиент

Сколько будет стоить один переход для КМС Google и РСЯ Яндекс?

Здесь, как и с ежемесячным бюджетом для КМС и РСЯ, просчитать ориентировочную стоимость клика не предоставляется возможным. Цена клика зависит от тематики, настроек, геотаргетинга и конкурентности. Чем она выше, тем чаще будет показываться наше объявление.

PPC

В прогнозируемом ежемесячном бюджете выходят большие суммы?

Прогнозируемый бюджет является приблизительным, расчет сделан по максимальным ставкам, при условии, что все ключевые фразы будут размещаться на первых трех позициях вверху страницы. Реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого, как в большую, так и в меньшую сторону, так как анализ проводиться за период прошлых 30 дней, не учитывает сезонность спроса, а также CTR и показателя качества наших объявлений, ограничений по времени и/или дням, и конкуренции в данный момент

В конечном итоге сам клиент принимает решение, сколько он готов тратить в день, неделю или месяц

В прогнозируемом ежемесячном бюджете есть ключевые фразы с нулевыми значениями?

Прогнозируемый бюджет является приблизительным, и делает просчет на основе предыдущего периода в 30 дней. В реальности показы и клики по данной ключевой фразе могут быть, так как все зависит от сезонности и спроса

Почему кликов много, а заказов так мало?

Задача контекстной рекламы привести на сайт целевую аудиторию, то есть заинтересованного пользователя. Причиной может быть качество сайта (маленький ассортимент, цены на порядок выше, чем у конкурентов, нет фотографий, описаний, тех же цен), технические ошибки на сайте, пустые категории, неудобство в использовании и сам менеджер, которые обрабатывает звонки и заявки

Почему кликов мало?

Это может быть связанно с сезонностью спроса, низкочастотностью ключевых фраз, ограниченностью временного таргетинга, выбором региона таргетинга (переходов по рекламе для Киева будет в несколько раз больше, чем например, для Херсона), ограниченностью дневного бюджета, недостаточной ставкой за клик и т.д.

Рекламная кампания проработала целых 2 дня, но нет эффекта?

Для анализа и оптимизации рекламных кампаний необходимо как минимум 7 дней ее работы

Увеличение продаж зависит от самого сайта, чтоб перешедший по рекламе совершил покупку, веб ресурс должен содержать максимально полную информацию о товаре/услуге и о себе, иметь продающие текста на сайте, должны быть преимущества, и не быть багов на сайт.

Когда ждать результат?

После запуска рекламы необходимо неделю – две тестировать рекламу, пробовать различные стратегии, корректировать ставки, исправлять отклоненные объявления, и анализировать поведение пользователей. То есть понять приносит или нет реклама результат, необходима достаточная статистика (не меньше 100 переходов)

Почему по некоторым запросам реклама не показывается?

Иногда, для некоторых ключевых фраз установленной цены за клик не достаточно для частого показа на поиске. Также показ рекламных объявлений зависит от показателя качества ключевых слов, если у конкурента он выше, то приоритетность показа у него будет выше

Почему не все мои объявления показываются в первой тройке над поиском на первой странице выдачи поисковой системы?

Для некоторых запросов, цена за клик бывает слишком высокой и не рентабельной, также в ряде случаев большая конкурентность, поэтому выигрывать аукцион каждый раз не предоставляется возможным (у конкурента может оказаться показатель качества и ctr объявления выше)

Почему я не вижу своих объявлений?

Вы находитесь вне зоны показа рекламных объявлений.

Вы часто совершали поиск объявлений на поиске Google (в Яндекс, так можно), не кликая при этом, в результате чего система посчитала объявление не интересным для Вас и прекратила показ рекламы. Желательно не искать свое объявление на поиске, так как это в конечном итоге будет приводить к снижению эффективности, ctr будет падать (так как это отношение кликов к показам), цена за клик будет расти и позиции объявлений также будут падать.

Почистить кеш в браузере

Ставки за клик недостаточно для показа на первой странице поиска

Дневного бюджета недостаточно для того чтоб охватить 100% запросов пользователей

Рекламный бюджет израсходован

Скликивание или не действительные клики?

Google и Яндекс отфильтровывает часть кликов, которые считает недействительными, то есть переходы, которые непреднамеренно или специально израсходуют бюджет рекламодателя. При обнаружении таких кликов потраченный бюджет на них возвращается в рекламный аккаунт

Примеры: двойное или повторное нажатие на одно и тоже рекламное объявление, скликивание объявлений ботом или вручную конкурентом и т.д.

Почему мои объявления видят пользователи из другого региона?

В настройках рекламных кампаний по умолчанию настроен показ для пользователей, которые находятся в целевом местоположении и интересуются товаром или услугой из целевого метаположения. Можно изменить настройки и тогда пользователи только из целевого местоположения смогут видеть рекламу, но данный метод не всегда рекомендуем использовать. Так как, например, если пользователь ищет квартиру в Киеве, не обязательно в этот момент будет находиться в самом Киеве

Также рекламные объявления могут показываться пользователям, которые не находятся в целевом местоположении, но они имеют IP адрес данного региона.

Что такое CTR?

CTR – это показатель эффективности объявления или ключевого слова. Это отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в %. Является одним из основных показателей при работе с рекламными объявлениями, но не является самым важным. Так как бывает, что CTR ключевого слова очень низкий, но при этом по этой фразе происходит максимум конверсий.

Также в контекстно медийной сети CTR очень маленький и поэтому на эффективность рекламы в целом не влияе

Что такое конверсия?

Конверсия – это достижение поставленной цели. Например, посещение страницы контактов, оформление покупки, просмотр видеоролика и т.д.

Что такое ремаркетинг/ретаргетинг?

Ремаркетинг в Google/ретаргетинг в Яндекс – показ рекламных объявлений (баннеров в Google/картинки с текстом в Яндекс) на сайтах партнерах Google/Яндекс, пользователям которые посетили Ваш сайт

 

 

 

Оставить комментарий
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором