Выберите эффективное рекламное решение для бизнеса
Контекстная реклама имеет важнейшее преимущество: пользователи начинают видеть ее практически сразу после старта. То есть она практически мгновенно привлекает целевую аудиторию и трафик. При этом в поиске Google реклама отображается над органической выдачей. То есть вы будете выше конкурентов и сможете привлечь куда больше трафика. Но помните, что контекстная реклама Google Ads работает только в период действия кампании. Нет вложений в нее — нет показов. Это важно понимать!
Наши кейсы
Преимущества контекстной рекламы для бизнеса
Увеличение посещаемости веб-сайта
Оплата за фактическую реакцию клиента
Полный бюджетный контроль
Измеримый рост продаж
Что нужно учесть перед заказом контекстной рекламы?
Оценка и прогноз бюджета контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы
Тип пакета услуг |
Цена (в месяц) |
БАЗОВЫЙ |
От 15 000 грн. |
ОПТИМАЛЬНЫЙ |
От 18 000 грн |
КОМПЛЕКСНЫЙ |
От 22 000 грн |
Стоимость контекстной рекламы формируется из двух составляющих:
- Услуги специалистов по настройке и запуску рекламной кампании.
- Цена показов, кликов и целевых действий.
К тому же на цену сильно влияют тематика и конкурентность бизнеса, регион и сезонность показов, количество и качество объявлений, модель оплаты трафика, прочее. В среднем услуги контекстной рекламы предусматривают вложения от 250 до 1500 долларов в месяц. Чем больше вы вкладываете, тем больше показов и целевых действий сможете получить. Соответственно, продвижение может быть как очень бюджетным, так и весьма дорогостоящим.
Частые вопросы
ваш бизнес!