Реклама в прайс-агрегаторах

Реклама в прайс-агрегаторах
bg image

Принцип работы прайс-агрегаторов

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

Прайс-агрегатор является одним из эффективных поставщиков качественного и конверсионного трафика. Это специальная площадка, предназначенная для размещения товаров и позволяющая пользователю сравнивать цены разных магазинов. Такой сервис предоставляет всю необходимую информацию о товаре, включая характеристики, наличие на складе и отзывы. Размещение в прайс-агрегаторах – отличный вариант как для нового бизнеса, так и для интернет-магазина, работающего не первый год.

Такая площадка не является продавцом. Чтобы приобрести товар, пользователю нужно выбрать интересующую позицию и ознакомиться с предложениями от разных онлайн-магазинов. Площадка предоставляет детальную информацию о стоимости товара и онлайн-магазинах, а также позволяет потенциальному клиенту сразу перейти на сайт ритейлера. Продавец сначала регистрирует свой бизнес в сервисе, а затем платит прайс-агрегатору за каждый переход пользователя.

image

Кому подойдет продвижение через сайт-агрегаторы

Реклама в прайс-агрегаторах – отличный вариант практически для любого бизнеса. Если ваш бюджет ограничен, но при этом вы хотите получить больше трафика, продвижение с помощью торговых площадок поможет достичь поставленных целей. Агрегаторы подходят для продажи электроники, одежды и обуви, косметики,  а также всевозможных автомобильных и товаров для дома.

Несмотря на всю эффективность, торговые площадки подходят не для каждого бизнеса. Например, это не самый лучший вариант для оптовых компаний и различных сфер услуг. Также не стоит выбирать такие площадки магазинам с высокими ценами или неудовлетворительным качеством обслуживания. Агрегатор – неплохая альтернатива контекстной рекламе для любого новичка или небольшого игрока, которому непросто конкурировать с гигантами отрасли.

Преимущества рекламы в прайс-агрегаторах

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

Быстрый результат.

Реклама интернет-магазина в прайс-агрегаторах является одним из самых эффективных инструментов продвижения. Такие площадки отличаются высокой посещаемостью, поэтому большинство переходов выполняется с целью совершения заказа.

Оплата за уникальные переходы.

Если один пользователь использует ссылку для перехода несколько раз, рекламодатель платит только за первый клик. Каждый переходящий по ссылке юзер – потенциальный клиент, который уже ознакомился с характеристиками и ценами.

Быстрая окупаемость.

Продвижения в прайс-агрегаторах – более эффективный инструмент, по сравнению с контекстной рекламой. Если вы предложите выгодные условия клиентам, звонки и заказы начнутся в ближайшее время после размещения магазина на площадке.

Легкий старт.

Чтобы начать работать с агергатором, у вас должен быть собственный магазин. Никаких особых требований к сайтам такие площадки не предъявляют. Разумеется, ваш онлайн-магазин должен вызывать доверие у пользователя. Мы в этом поможем.

Универсальность.

Большинство прайс-агрегаторов работают по одинаковым схемам. Поэтому для максимальной конверсии и получения наиболее эффективных результатов мы будем использовать сразу несколько площадок.

Обратная связь.

Оценки и отзывы, которые пользователи могут оставлять в прайс-агрегаторе, позволяют работать с репутацией и оценить все недостатки магазина. Быстрая обратная связь на комментарии повысит лояльность и улучшит мнение о вашей компании.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Популярные прайс-агрегаторы Украины

  1. Hotline. На данный момент на сервисе представлено более 4500 магазинов, а ежедневно площадку посещают не менее 450 тысяч пользователей. Прайс-агрегатор обеспечивает высокую конверсию и позволяет нацеливаться на определенный регион. Рекламодатель платит за переход.
  2. Price. На сервисе размещено около 1000 сайтов ритейлеров, а ежедневно площадку посещает около 150 тысяч пользователей. Адаптивный дизайн сайта позволяет просматривать товары с планшетов и смартфонов. Оплата производится за клик.
  3. Google Shopping. Конкуренция невысокая, зато сервис предъявляет высокие требования к сбору персональных данных.

Это только малая часть площадок, которые можно использовать для рекламы вашего бизнеса.

Порядок построения канала продаж при работе с прайс-агрегаторами

  1. Выбор наиболее эффективных площадок в соответствии с особенностями вашего бизнеса.
  2. Подготовка процесса размещения рекламы на прайс-агрегаторах. Нужно настроить файлы импорта и синхронизацию.
  3. Контентное сопровождение проекта. Разработка уникального торгового предложения при его отсутствии. Создание «вкусных» и интересных описаний для товаров и услуг.
  4. Использование всех доступных инструментов прайс-агрегаторов для достижения максимальной эффективности.
  5. Мониторинг и расширение объема трафика и продаж. Для этого можно работать над увеличением количества популярных и самых продаваемых товаров и представленности компании в каталоге агрегатора. Чтобы достичь лучшего эффекта, список площадок также должен расширяться.
  6. Работа с рейтингов и отзывами. Увеличение уровня доверия к компании ведет за собой рост трафика и продаж.
  7. Помощь магазину в размещении новых товаров. Для каждого бизнеса определяется собственная уникальная маркетинговая стратегия. В соответствии с ней формируются тактика представления товара потенциальным клиентам.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.