МЫ поможем, покажем и научим, как создать успешный интернет-магазин

Интернет-продажи: Выделяемся и зарабатываем больше благодаря правильному УТП!
 
Как люди ищут товар в интернете? В основном процесс такой - человек вводит свой запрос в поисковую систему и открывает несколько сайтов, обычно это 4 - 8 вкладок. Открыты они для того, чтобы оценить магазин, товар, и выбрать лучший для данного пользователя сайт. Открытые страницы бегло оглядываются и быстро начинают закрываться, остаются 1-2 понравившиеся!
Хотите, чтобы именно Ваш сайт не закрывали, а оставляли для углубленного изучения и дальнейшей покупки? Читайте дальше!
Давайте подумаем - почему человек оставляет именно эти 1-2 сайта, что его привлекло, почему именно они? Есть несколько факторов - дизайн сайта, актуальность запросу, цена, а также фишка, которая дала понять, что выгодно и интересно купить именно тут. Дизайн, актуальность, цена - это отдельные темы, сегодня же мы поговорим о фишке, другими словами - уникальном торговом предложении (УТП), которое предоставляет магазин своим покупателям. 
Представим, что в одном из магазинов человек сразу заметил, что доставка бесплатная и супер-быстрая, к тому же проводится акция с подарками. Заинтересуется ли покупатель? Будет ли это той фишкой, которая привлечет и задержит внимание, а значит, увеличит шанс, что сделка состоится? Конечно!
Очень часто дополнительная услуга или ценная информация может быть уникальным предложением от Вашего магазина! Например, при покупке оборудования, которое нуждается в установке, покупателя очень обрадует бесплатная консультациятехнолога в любое время! Покупая планшет, человека заинтересует 100 бесплатно закачанных приложений и 100 лучших игр (фильмов в лучшем качестве, эксклюзивных программ и т.д.).  К кухонной технике можно предлагать скачать красочный каталог лучших рецептов блюд, к детским товарам - загрузить бесплатно 100 шаблонов для разукрашивания.
Помните о том, что самые низкие цены и самое лучшее качество - это не УТП, это стандартное клише, которое используют почти все магазины, а значит, уникальным такое предложение уже не назовешь, да и покупателя не удивишь. Упомянуть об этом тоже можно, но сделать акцент на более ярком предложении.
Вы помните, что пользователи БЕГЛО просматривают страницы? Обычно это первый экран, даже без прокрутки вниз. Поэтому информацию о "плюшках" потенциальный клиент должен увидеть сходу  и сразу!
 
Составление УТП зависит от товара и целевой аудитории. Есть несколько вопросов, на которые нужно ответить (ответы обязательно записывать):
1. Кто основная аудитория сайта (пол, возраст, что хотят). Например, Вы продаете одежду оптом. Ответ - Оптовики, розничные продавцы и владельцы сервисов совместных покупок, которые хотят заработать.
2. Проблема. Что хотят получить благодаря Вашему товару или от чего избавиться (например, покупая косметику, женщина хочет получить красоту, комплименты и т.д., приобретая кофемолку, клиент хочет наслаждаться ароматным кофе). На нашем примере оптового магазина одежды: Покупая одежду оптом, розничные продавцы хотят закрыть проблему расширения ассортимента и увеличения прибыли.
Собираясь продавать определенный товар, Вы должны четко знать, какие проблемы он решает, для чего он нужен клиенту и что волнует потенциального клиента перед покупкой, чтобы использовать эти знания в копирайтинге и привлечении клиентов.
Еще один вариант "проблемы" - это недостатки товара, которые могут волновать покупателя. Может у приобретаемого телефона маленький объем памяти - дополняем покупку дополнительной картой памяти. Или расходники к товару тяжело найти - предлагайте на них хорошую скидку при покупке основного товара.
3. Подумайте, почему клиентам может быть выгодно сотрудничать именно с Вами.
На нашем примере - оптовым покупателям одежды нужно, чтобы размеры совпадали, модели были модными и ходовыми, заказ отправляли быстро и предоставляли дополнительные скидки.
Такие же вопросы нужно задавать, когда составляете список преимуществ Вашего магазина. Вы продаете хрупкие предметы - 99% клиентов волнуются о доставке в целости и сохранности - значит пишем, что работники магазина упаковывают посылки очень тщательно и маркируют их, как "Хрупкое". Покупателя одежды волнует совпадение размеров и возможность обмена - так успокойте своих клиентов и подтолкните таким образом к покупке.
Из ответов на эти вопросы мы уже можем составить  слоган и плюсы сотрудничества именно с Вами. Например: "Вы приобретаете качественные и самые современные модели по выгодной цене и очень быстрой доставкой. Заработайте с нами!"
Ну а что с УТП? Правильная картинка вырисовывается после ответов на вышеприведенные вопросы. Если Ваша целевая аудитория мамы - порадуйте их дополнительной скидкой или подарком для их малыша. Клиент хочет пить ароматный кофе по утрам - предложите к кофемолке пробник кофе или каталог с рецептами приготовления кофе всех стран мира. В некоторых случаях скорость доставки или предоставления услуг стоит на первом месте - так гарантируйте выполнение в срок!
Разместив  УТП,  еще раз убедитесь, что каждый посетитель сайта его заметит и поймет, а значит, обратит внимание на Ваш сайт, ведь Вы заботитесь о клиенте, знаете его проблемы и предлагаете лучшие решения!
Есть еще несколько способов выделиться, но рамки этой статьи заканчиваются, и чтобы узнать больше - предлагаем Вам присоединиться  к курсам по созданию и развитию бизнеса в интернете. 
Занятия построены таким образом, что выполняя все домашние задания, Вы получите первую прибыль уже во время прохождения курса!
 
А сейчас приглашаем всех на первый вводный БЕСПЛАТНЫЙ урок – презентацию, который состоится 06 февраля в городе Николаеве. Чтобы не терять время, уже на нём поговорим на интересные темы и поделимся секретами!
 
Где: г. Николаев, гостиница Николаев, офис 538.
Когда: 06 февраля 2015 г.  18:00
 
Все желающие могут написать или позвонить администратору Томенчук Анне и оставить заявку
(066) 249-14-81
 
Подобное мероприятие уже состоялось в коворкинг-центре г.Херсона. Фотоотчет тут.
Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором