Что такое полиграфия?

Имиджевая полиграфия бренда является носителем ключевых ценностей бренда и стратегическим инструментом его коммуникации с конечным потребителем и деловыми партнерами. Имиджевая полиграфическая продукция зачастую выполняет напоминающую функцию, поддерживая статус и высокий уровень знания вашей компании.

Информативность
Имиджевая полиграфия призвана донести до целевой аудитории максимум необходимой информации о бренде, об ассортименте его товаров и услуг в легкой для восприятия форме
Стабильность
Стабилизируем уровень доходов фирмы, реализацию на рынке определённых товаров, удерживаем постоянных потребителей торговой марки
Релевантность
Позволяет формировать и поддерживать единство восприятия бренда, вектор его развития, а также доносить до целевой аудитории ключевые ценности бренда
Какой полиграфии?
Дизайн буклетов
Ключевой функцией буклетов является информирование о бренде, ассортименте его продукции, сфере услуг и профессиональных компетенций
Дизайн календарей
Традиционно презентуется в канун новогодних праздников и выполняет функцию напоминания о вашем бренде в течение всего следующего года
Дизайн плакатов
Именно яркий, оригинальный, вызывающий интерес плакат заставляет потребителя обратить внимание на бренд и не пройти мимо вашего рекламного объявления
Свежие работы
О нас
16
16 лет
работы на рынке разработки сайтов
7 офисов
в разных городах
и странах
1000+
реализованных
проектов
более 200
опытных
специалистов
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
Почему выбирают нас
1.Точно в срок!
Наша компания гарантирует 100% соблюдение сроков сдачи проекта. Мы всегда уверены в наших возможностях и поэтому устанавливаем только реальные сроки выполнения работ. 90% наших клиентов получают готовый проект на 2 дня раньше
2.Поэтапная оплата
Наша компания не берет 100-процентную предоплату. Основную сумму вы вносите только после полного завершения проекта. Мы не «выманиваем» оплату, а делаем качественный продукт
3.Продающий дизайн
В работе над вашим проектом наши специалисты используют только новейшие методики разработки продающего дизайна. Вы получаете не просто красивую картинку-шаблон, а уникальный, протестированный только под вашу нишу дизайн
Результаты наших клиентов
50%
На 50% увеличилась
эффективность рекламы
70%
На 70% увеличилась
прибыль
300%
На 300% увеличился
поток клиентов
20%
На 20% сократились
расходы на рекламу
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Задачи дизайна полиграфии

Разработка дизайна полиграфической продукции – популярное направление во всех сферах жизни обывателя. Хотя бы единожды каждый человек сталкивается с необходимостью создать и напечатать визитки, листовки, объявления, рекламные буклеты, пригласительные и т.д. А с этим проходит все этапы разработки проекта: от услуги дизайна полиграфии, до реализации готовой продукции.

Основная задача – распространение информации, реклама или привлечение внимания. От поставленной цели, аудитории и способа распространения зависит дизайн полиграфии. Т.е. при оформлении той же визитки существуют определенные общепринятые стандарты, делающие данный листок глянцевой, фактурной или любой другой элитной бумаги форматом 90мм х 95мм – атрибутом солидности и статуса.

Итого, можно условно выделить 4-е задачи полиграфии:

  1. Реклама.
  2. Информирование.
  3. Обучение.
  4. Формирование имиджа.

И чтобы хоть какую-то из задач выполнить на 99% из 100% возможных – нужно серьезно взяться за графический дизайн.

Виды, формы, вариации

В некоторых случаях достаточно будет незначительной заметки на офсетной бумаге. На такие брошюры можно не заморачиваться: их создают для расклейки объявлений, индивидуальных листовок (типажа: пропала собака), приглашений на незначительные мероприятия для определенного круга людей и т.д. Они делаются по принципу «дешево и сердито». И для ведения бизнеса, а также построения успешной информационной кампании – не подходят.

На сегодня популярен дизайн для:

  1. визитки;
  2. открытки;
  3. брошюры;
  4. грамоты;
  5. плаката;
  6. этикетки;
  7. календаря;
  8. каталога;
  9. листовки.

И многое-многое другое, что может потребоваться массово распечатать на различных типах бумаги.

От чего зависит результат

От заранее подготовленной концепции. Самостоятельно или с помощью специалистов, но прежде чем идти в типографию за результатом – необходимо потратить немало времени на подготовку той самой финишной черты.

Делается это в три этапа:

  1. Разработка идеи – анализ и прогнозирование результата. Оценка цели, задачи, форм реализации. Будь это разработка дизайна открытки или же создание корпоративных блокнотов и визиток для всей компании – все должно пройти первичную оценку. Это поможет создать адекватные и обоснованные задачи для дизайнера.
  2. Дизайн макетов для полиграфии осуществляется только после получения технического задания от заказчика. При согласовании предварительного формата, исполнитель может приступать к реализации задумки.
  3. Внесение правок. Как со стороны заказчика, так и исполнителя. В ходе реализации проекта могут появиться изменения, влекущие за собой смену концепции всей задумки. Например: дизайн дипломов и сертификатов был повторно принят по новым стандартам. Легче внести правки в гибкий полиграфический макет, нежели потом поставить брак на распечатанной партии.

Итого получаем, что результат качественно выполненной работы зависит от: опыта дизайнера, грамотно составленного технического задания, своевременного внесения правок.

Мировые стандарты

Верстка и дизайн полиграфии во многом зависит от общепринятых норм сообщества. Ранее уже упоминалось про визитки: размер, тип бумаги и перечень информации мало кто рискнет изменить, чтобы удивить клиента или партнера. Вот только оригинальные варианты произведут впечатление, но ровно пока не затеряются в бумагах. Ведь в стандартную визитницу есть шанс не поместиться.

Так же есть стандарты для буклетов, журналов, листовок, брошюр, объявлений и даже дизайн пригласительного билета можно составить по общепринятому шаблону. Все это актуально для официальных целей, событий в стиле White-Tie и в случае, когда нужно подчеркнуть статус. В остальном же давайте волю креативу. Как показывает практика – оригинальные решения дают самые высокие показатели, особенно, если на кону дизайн рекламной полиграфии.

Что мы предлагаем

Полный спектр услуг: от проектирования идеи, до создания готовой графической модели. Мы принимаем заказы на простые задачи, как визитки, и на сложные комплексные решения, как дизайн полиграфии – фирменный стиль. Компании обращаются к нам за разработкой оформления корпоративных блокнотов, канцелярии, открыток, визиток, пригласительных и т.д.

В штате Агентства системных интернет-решений Wezom работают опытные дизайнеры, которые быстро, качественно и, что очень важно, согласно техническому заданию создадут буклеты, листовки, современный плакат – всё, что предстоит нести в печать.

Цены на дизайн полиграфии зависят от вида и формата объекта. К примеру, на фактурной бумаге возможно искажение картинки – это и многие другие нюансы должен учитывать исполнитель.

Цена дизайна буклета будет отличаться от оформления плаката или целого каталога. Что не удивительно, так как это совершенно разные объемы работы. В целом, прайс на дизайн полиграфии формируется исходя из сложности и объемов работы. 

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором