Как блоггеры могут помочь вашему бренду?

Подписаться
Будь с нами!
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Контент-менеджер
Интернет-маркетинг0502

В сегодняшнем мире цифровых технологий компании все чаще обращаются к блоггерам, чтобы воспользоваться их влиянием на аудиторию и получить помощь в продвижении товаров и услуг. Успешное сотрудничество с блоггерами – отличный способ завоевать популярность и повысить видимость компании. В этой статье пойдет речь о том, насколько ценными топовые блоггеры могут оказаться для вашей компаний, а также о том, как бизнес и блогосфера могут объединиться и создать что-нибудь стоящее.

Блоггеры могут сделать вас главными героями рассказа

Известно, что результаты поиска в Интернете имеют огромное влияние на принимаемые потребителями решения. На самом деле 84% людей покупают товары, руководствуясь их описанием в блогах, а пользователи возрастом от 18 до 34 лет считают блоги важнейшим источником сведений, помогающим решить, покупать данный продукт или нет.

Компания Research Now провела подробное статистическое исследование, выявив интересную взаимосвязь между тем, как блоггеры пропагандируют бренды и важностью для аудитории их позитивных отзывов.

сила блога

Если топовый блоггер пишет о вашем бренде или товаре, в его силах повлиять на решения покупателей, ведь он делится с ними личным мнением и опытом. Компании, сотрудничающие с блоггерами, могут добиться того, чтобы в блогах о них рассказывали убедительно, используя красивые картинки и оформление, а также видео.

Честно говоря, прежде чем купить что-либо, я, чаще всего, ищу в Интернете отзывы на этот товар, чтобы узнать, выполняет ли он заявленные производителем функции, и подойдет ли он лично мне. Более того, одна из причин, почему люди заводят собственный блог, – это желание честно делиться впечатлениями о товарах и услугах, которыми они пользуются и которые они бы рекомендовала другим.

Итак, блоггеры – отличные рассказчики, и могут написать о вас и вашем бренде либо товаре так, что вы окажетесь в центре внимания!

Блоггеры общаются с вашей целевой аудиторией

У успешных блоггеров есть постоянные читатели, с которыми они поддерживают связь. Когда один из таких блоггеров пишет о вашем бренде, он устанавливает для вас прямой контакт с целевой аудиторией. Блоггеры с хорошей репутацией пишут о тех товарах, которые нравятся им самим, оставаясь честными и сохраняя доверие читателей. Тем не менее, некоторые блоггеры принимают плату за рекламу товаров. Важно выбирать тех авторов, которым по-настоящему нравится ваш товар – тогда положительный отзыв о нем будет искренним и, соответственно, более ценным для читателей.

Блоггеры могут помочь с продвижением в социальных сетях

Социальные каналы могут привлечь огромную аудиторию и стать мощным инструментом в продвижении бренда. Через свои акаунты в соцсетях блоггеры делятся постами и привлекают подписчиков. Если пост собирает лайки и пользователи также размещают его у себя на странице, еще большая аудитория начинает интересоваться блогом. Это значит, что сотрудничество с блоггерами будет только на пользу вашему бренду либо товару.

Благодаря блоггерам можно привлечь новый трафик

Когда пользователи видят толковый пост с ссылкой на ваш сайт, у них возникает желание перейти по ссылке и лично убедиться в его полезности. Блоги прекрасно подходят для того, чтобы накапливать внешние ссылки и привлекать потенциальных покупателей способами, эффективность которых можно измерить. Вы сможете узнать, насколько успешным был тот или иной пост, чтобы определить, как работать с этим блоггером в будущем.

Блоггеры представят вас в выгодном свете

Потребители не сразу начинают доверять брендам, и это факт. Нам проще поверить другим людям, которые приобрели и опробовали товар на себе. Как пишут в Forbes, данные компании Forrester свидетельствуют:

 /32% онлайн-покупателей больше доверяют мнениям незнакомцев, опубликованным на форумах и блогах, чем рекламе бренда и сопутствующей маркетинговой кампании/

Итак, в мире, где больше всего ценится общение, важно, чтобы сведения, которые распространяются о бренде, каким-то образом подтверждались. Сотрудничество с блоггерами поможет вам доказать, что характеристики, которые вы даете товару, правдивы – лучшим свидетельством этому станут хорошо написанные и честные отзывы. Доверие, завоеванное блоггерами, будет распространяться и на ваш бренд, что позволит вам расположить к себе вашу главную аудиторию – потенциальных покупателей.

 Блоггеры помогают в SEO-продвижении

Сайт, на который часто ссылаются авторитетные ресурсы, будет занимать верхние позиции в результатах поиска. Совместная работа с блоггерами приносит преимущество в виде надежных натуральных ссылок. Правдивая статья с ссылкой на ваш сайт для ознакомления может оказаться чрезвычайно полезной для читателей – это расценивается поисковыми системами как знак качества вашего бренда и, одновременно, блога автора статьи.

Обычно на популярные бренды есть много отзывов в сети – это естественные ссылки, которые появляются в ходе обсуждений бренда в Интернете. Факт остается фактом: сотрудничество между блоггерами и компаниями несет огромную пользу для SEO-продвижения – благодаря таким связям можно создать надежную партнерскую сеть, расширяющуюся одновременно с развитием бренда и ростом аудитории.

Блоггеры умеют продавать

Блоггерам под силу увеличить объем продаж товара с помощью личных рекомендаций и их влияния на покупателей. Даже один пост от одного блоггера приносит массу пользы – что и говорить о нескольких блоггерах, обсуждающих ваш бренд. В самом деле, блоггеры могут стать лучшими защитниками вашего бренда: если они будут довольны условиями сотрудничества, то, скорее всего, захотят писать о ваших товарах чаще. Причины, почему личная поддержка бренда так эффективна, ниже:

блоггеры 

После того, как блоггер напишет честный отзыв о вашем бренде, не прекращайте сотрудничество. Предложите блоггерам что-нибудь, например, коды на скидку, чтобы они поделились ими с читателями. Это поможет блоггерам побаловать своих читателей и оставит у них положительное впечатление о бренде и о вашей работе с клиентами.

Вывод

Надеюсь, нам удалось показать вам различные преимущества, которые вы получите, уделив время знакомству и работе с блоггерами, а также продемонстрировать, насколько сотрудничество с ними полезно для вашего бизнеса. Как вы считаете, чем блоггеры могут помочь продвижению вашего бренд? Может у вас есть замечания, которыми вы хотели бы поделиться? Напишите ниже в комментариях – будем рады узнать ваше мнение.

По материалам How bloggers can help your brand?

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором