Еще один поведенческий фактор. SEO-тексты

Подписаться
Будь с нами!
Наталья Семенютенко
Наталья Семенютенко
Интернет-маркетинг0487

Поведенческие факторы – один из самых успешных проектов поисковых систем. Теперь в оценке полезности сайта ни что не принимает большего участия, чем поведение пользователей на сайте. И если вы игнорируете этот фактор, разочарования от результатов продвижения не избежать.

Теперь о текстах. Святая наивность считать, что SEO-текст – первоочередный инструмент влияния на поведение пользователей. Не перекладывайте всю ответственность на копирайтера, даже если платите ему немало. Юзабилити, оптимизация, внешние ссылки, краудмаркетинг остаются главными объектами в поле зрения вебмастера. Но и нивелировать значение текстов не стоит. Нарветесь на неприятности!

ЧТО ТРЕБОВАТЬ ОТ SEO-КОПИРАЙТЕРА?

Раньше для выхода в ТОП достаточно было взять любой похожий по сути текст, отрерайтить его и вставить свои ключевые запросы. Сегодня эта фишка не работает. И хоть данные метрики порадуют вас первые несколько дней, поведенческие факторы быстро опустят сайт до исходной позиции.

Догадались почему? Смотрите вебвизор – остановившись на тексте и не найдя в нем ничего полезного для себя, читатель быстро закроет вкладку. Тут все.

Вот стандартный сео-текст:

обзор квеста

А если текст начинается так?

copy3

В первом случае текст сухо описывает суть игры, во втором есть эмоций – это то, за чем человек идет на квест. Копирайтер обыграл ключи так органично, что уличить здесь SEO-текст невозможно.

Вот еще один пример хорошо читаемого текста.

хорошо читаемый текст

В тепловой карте сайта наглядно видно, что посетитель останавливается на определенных кусочках текста и подробно изучает их. Таким образом, время просмотра страницы увеличивается, а «паук» получает сигнал обратить на ваш сайт внимание – и поднять в выдаче!

Если хотите подобных результатов, уделяйте внимание текстам. Они должны быть не только уникальны технически, но и по сути. Давайте посетителям адекватную и полезную информацию.

Основные правила SEO-текстов в свете поведенческих факторов:

  • Удерживать внимание с первого заголовка и первых строк. Если здесь не интересно – дальше можно не идти.
  • Четко структурировать текст так, чтобы посетитель сразу понимал, куда ему идти и что изучать в поиске ответа на свой вопрос.
  • Интриговать. При грамотном размещении элементов интриги читатель будет доведен до конца текста.

Еще пару советов для вебмастеров:

  • Оформляйте привлекательный сниппет, релевантный запросу пользователя.
  • Следите за тем, как текст размещен на сайте. Убогое форматирование может убить самый лучший контент.

ВМЕСТО ВЫВОДА

SEO охватывает новый тренд – ни слова зря. Сеошники устраивают охоту на лучших авторов, потому что знают – дешевенькими статьями пользователей не удержать. Хотите быть в ТОПе, следите за базаром контентом.

Оставить комментарий
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!