«Слален» и «Юта»: продвижение компании в Facebook и Instagram

SMM
Ведение аккаунтов в соцсетях, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов.
Анамнез
Сеть стоматологических клиник «Слален» и «Юта»

Основное направление деятельности компании — стоматологическая помощь для всей семьи. В клиниках установлена самая современная аппаратура, особое внимание уделяется диагностике. Для каждого клиента готовы предложить индивидуальную программу лечения. Главные принципы работы компании — наличие опытных специалистов, использование новых технологий, качественный сервис.

Цели и задачи

Привлечь новых пациентов в клиники, повысить узнаваемость бренда с помощью аккаунтов в соцсетях.

Стратегия

01/
Ведение профилей компании в Facebook и Instagram.
02/
Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.

Ход работ

01/
Создали страницу клиники в Facebook и наполнили ее качественным контентом
Разработали макет для обложки, настроили основные параметры, создали шаблоны для публикаций, дали рекомендации по фотоконтенту с учетом специфики тематической ниши. Составили контент-план, выставляли на страничку новую информацию.
02/
Обновили профиль сети клиник в Instagram
Разработали оригинальный фирменный стиль — оформили шапку, подготовили хайлайтс для сторис. Продумали систему рубрик и хештеги. Обращали внимание на эстетичную визуализацию с учетом продвижения медицинских услуг.
03/
Настроили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
Для планирования четкой стратегии создали Mind-карты. Разработали рекламные креативы и текстовые офферы. Настроили работу рекламного кабинета. После запуска рекламных кампаний анализировали аудитории и тестировали новые, в том числе ретаргет и Look-alike.
Комментарий от специалиста
Дробикова Юлия
Strong Middle таргетолог
Работа со стоматологической клиникой потребовала от нас особого, креативного подхода. С одной стороны, социальные сети должны иметь красивый вижуал. С другой стороны, стоматологические процедуры бывают разные, и они не всегда эстетично выглядят. К тому же контент не должен был нарушать «Правила рекламной деятельности в отношении личного здоровья» на Facebook. Мы столкнулись с тем, что некоторые креативы были отклонены модерацией. Нашей команде было интересно погрузиться в тематику стоматологии.

Результаты

PC image
PC image
PC image
PC image
Results
Результаты
Рост всех показателей
Охват аудитории
За время работы рекламные объявления увидели около 240 тысяч новых пользователей.
Генерация трафика на сайт
Результат — более 7 тыс. переходов на сайт, при этом цена клика составляла всего 4 цента.
Вовлеченность
Поставили отметки «Нравится» или вступили во взаимодействие на странице — 3067, с публикациями — 5010 пользователей. Начали диалог в сообщениях с 235 потенциальными клиентами.
Эффективность расходования бюджета
Цена за взаимодействие составила от 3 до 16 центов.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.