Forostina: продвижение в социальных сетях

SMM
Настройка таргетированной рекламы и ведение страниц в социальных сетях производственного предприятия.
Анамнез
Компания Forostina

Частное предприятие Forostina специализируется на производстве строительных материалов для крыш, заборов. Основная продукция — металлочерепица, профнастил, водосточные системы, стеновые панели, столбики из евроштакетника. Компания имеет опыт работы более 20 лет. За это время зарекомендовала себя как надежный партнер, готовый предложить своим клиентам качественную продукцию.

Цели и задачи

Привлечь новых клиентов на сайт, в т. ч. бизнес-партнеров и дистрибьюторов, улучшить позиционирование бренда.

Стратегия

01/
Оформление страниц в соответствии с корпоративным стилем компании.
02/
Наполнение их качественным контентом.
03/
Запуск рекламных кампаний в Facebook и Instagram.

Ход работ

01/
Актуализировали состояние профиля компании в Facebook
Оформили новую обложку страницы в корпоративном стиле, подготовили рекомендации по фотоконтенту. Разработали шаблоны для публикаций. Наполняли страницу в соответствии с утвержденным контент-планом.
02/
Улучшили профиль компании в Instagram
Оформили шапку профиля, обратили внимание на брендирование и соответствие корпоративному стилю. Создали хайлайтс для сторис, куда поместили информацию о контактных данных компании, некоторых особенностях продукции.
03/
Настроили таргетированную рекламу
Создали Mind-карту с бюджетами, аудиториями и планом работ по таргетированной рекламе. Сегментировали ЦА, выделив отдельно потенциальных покупателей продукции, вероятных бизнес-партнеров и дистрибьюторов. Разработали рекламные креативы для разных групп. В рекламном кабинете настроили, запустили и регулярно мониторили таргетированную рекламу.
Комментарий от специалиста
Дробикова Юлия
Strong Middle таргетолог
В процессе работы над проектом из производственной сферы сначала было трудно составить тексты и придумать креативы. Требовалось глубже разбираться в особенностях предлагаемой строительной продукции. Еще сложнее продавать станки для изготовления черепицы и ограждений, казалось, что в социальной сети их никто не купит. Но у нас все получилось. В такой тематике важную роль играют коммуникация с клиентом, его желание делать качественные фото, рассказывать о деталях производства. Когда сам клиент «горит» своим проектом, мы еще больше хотим работать, чтобы дать максимальный результат.

Результаты

PC image
PC image
PC image
Results
Результаты
Рост всех показателей
Охват аудитории
Суммарно нам удалось охватить почти 1,5 млн пользователей. Рекламные объявления были продемонстрированы более 5 млн раз.
Конверсия проекта
Мы получили в кампаниях «Трафик на сайт» 39 096 кликов по ссылке, в кампаниях «Трафик на профиль» — 6858. Пользователи оставляли контактную информацию — 913 лидов, совершали заказы — 159 заказов на сайте, писали сообщения — 131 обращение.
Вовлеченность на страницу
За время проведения рекламных кампаний отметки «Нравится» поставили 12 012 пользователей. Цена за реакцию — всего 7 центов.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.