Если помните, в марте этого года две прекрасные представительницы студии Wezom, руководители отдела копирайтинга - Наталья Семенютенко и Вероника Головченко посетили семинар известнейшего копирайтера Украины и России Дениса Каплунова на тему: «Копирайтинг бизнес-класса: как писать в 2015 году?»


Естественно, что на этом мы не останавливаемся и продолжаем изучать деятельность великого копирайтера и принимать во внимание его советы.

И один из них - "Как правильно оформлять письма в рассылке":

  • Ширина шаблона должна быть не больше 650 пикселей (хотя сейчас наблюдается тенденция к снижению ширины до 500 пикселей из-за популярности мобильных устройств).
  • Минимальный размер шрифта для текстовых блоков — 14 кегль, при этом, по мнению большинства пользователей, максимальной читабельностью обладают шрифты без засечек — Arial, Verdana, Tahoma.
  • Визуально лучше (и грамотней) структурировать письмо по вертикальному принципу в одну колонку. Как вариант, можно попробовать две колонки, где одна — основная и широкая, а вторая — более узкая и выполняет функцию бокового сайдбара.
  • Используйте preheader (самый первый текст в письме, который обычно отображается почтовыми программами рядом с темой письма), он наряду с темой может увеличить показатель открытия ваших писем.
  • Добавьте больше воздуха в тексте: межстрочный интервал должен быть не меньше 1,5. Текст разделяйте на абзацы по три-четыре коротких предложения. Делайте отступ между заголовками, вокруг картинок и особенно блока с призывом к действию.
  • Увеличивайте читабельность текста: выделяйте идеи с помощью заголовков; выделяйте главные мысли жирным или цветом; используйте списки для перечислений; избегайте подчеркивания текста, чтобы его не перепутали со ссылкой.
  • Уделяйте должное внимание картинкам. Если в письме отключить картинки, цель письма должна быть не менее очевидна, чем с картинками. Картинок должно быть столько, чтобы письмо хорошо выглядело и без них. Все картинки должны содержать альтернативный текст — это не только правило оформления, но и требование почтовых клиентов («Яндекс.Почта», Gmail, Mail.ru и т. д.). Если не знаете, что написать в картинке, значение альтернативного текста оставляйте пустым. Старайтесь избегать фоновых картинок в письме, часто они полностью блокируются почтовым клиентами — или проследите, чтобы письмо так же хорошо смотрелось без фоновой картинки. Делайте картинки маленькими в размере (в байтах) и большими в объеме (в пикселях).

  • Выберите не больше трех основных цветов в письме и убедитесь, что они контрастные и легкие для восприятия.
  • Так называемые ядовитые цвета скорее вызывают желание закрыть письмо, чем его прочитать.
  • Снижайте до минимума использование различных графических спецэффектов: теней, свечений, градиентов.
  • Всегда помните о «мобильных» подписчиках: картинки-ссылки в объеме должны быть не меньше 44 пикселей, чтобы на них легко было попасть пальцем; основные ссылки должны находиться слева, чтобы правша мог легко выбрать этот элемент большим пальцем, держа телефон в правой руке.
  • Общий дизайн должен быть узнаваемым — не забывайте о корпоративном стиле, логотипах и других идентифицирующих символах.
  • Продумайте место для ссылок на профили в социальных сетях компании. Хорошо, если кроме картинок будет завлекающий призыв наподобие фразы «Следите за нами в социальных сетях».
  • В шаблоне должна присутствовать ссылка для возможности отказа от рассылки — если пользователь ее не найдет, он отправит жалобу на спам. Чаще всего эту ссылку помещают в нижней части шаблона, иногда — дополнительно и в верхней части.
  • Добавьте возможность альтернативного просмотра письма в браузере. Эта ссылка тоже должна быть заметной, но не акцентировать на себе основное внимание.
В общем, пишите, друзья, пишите!!!
Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!