ИНТЕРЕСНО: Инструменты программного обеспечения в арсенале моей компании

  
Майлз Дженнингс. Основатель и директор Recruiter.com
 
Для стартапа надо сделать максимум из минимума. Правильное ПО может сыграть существенную разницу, и подбор правильного "стека" (участок компьютерной памяти для временного хранения информации, устроенный по магазинному принципу) для обработки всех основных функций вашей компании является важным решением.
Конец года – отличное время, чтобы просмотреть технические системы на предмет работоспособности. Моя компания, Recruiter.com, недавно сделала подбор некоторого ПО для того, чтобы наша команда из 15 человек могла всегда быть на связи, сотрудничать и быть более продуктивной.
Ниже я привожу впечатления от ПО, выбранной мной и моей командой, в надежде, что эта информация будет кому-нибудь полезной.
 
1.Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами
Мне больше нравится Insightly из-за ее тесной интеграции с рядом приложений Google (сейчас - GoogleforWork). Легко учить и размещать логины через Google, да и цена справедливая.
Камерон Кансил, советник компании TechnologyAdvice, сообщил мне в письме: «Одним из наиболее важных аспектов покупки систем продаж является число людей, которые их используют. Некоторые программные системы продаж разработаны специально для малых команд, в то время, как другие отлично работают в больших организациях».
Также Камерон добавил, что «функциональная совместимость с другими системами является ключевой, но не всякая дополнительная или специальная особенность может быть нужной или полезной». Дополнительной может быть функция маркетинг-автоматизации для составления плана «распространения контента, что продолжит развитие отношений».
 
2.Служба поддержки клиентов и техническая поддержка
Для службы поддержки клиентов своей компании я выбрал Freshdesk, продукт, который выглядит как сильный многофункциональный сервис. Freshdesk обеспечивает функцию интуитивного чата на сайте, регистрацию сертификатов и управление «служба поддержки - клиент». Главной особенностью является возможность настройки пользовательского бесплатного номера, снабженного сетью номеров, которые регистрируют сертификат для соответствующего клиента.
ПО для службы поддержки становится дороже, когда необходимо приобрести множество лицензий, так что хорошенько все продумайте. Обратите внимание на качество разработки и пользовательский интерфейс. Решите, каким образом Ваши сотрудники хотят работать с клиентами: в онлайн-чате, через регистрацию, по эл. почте или телефону, и подберите соответствующее ПО.

3.Облако, резервная копия и совместное использование файлов
Я выбрал GoogleDocsи GoogleDrive за возможность работы в них в реальном времени. Составление документов в GoogleDocs больше похоже на беседу, чем на писанину, что круто для работы в команде, особенно удаленной.
С помощью GoogleDrive легко комментировать и совместно работать над документами и файлами. Единственным недостатком является то, что накопитель может стать значительно захламленным без четкой организации файлов. Также особенности папок общего доступа могут быть не совсем понятны для новичков.
«Много бесплатных платформ легкие в установке и использовании, но их организация может стать проблемой», объясняет Камерон. «Величина команды – решающий фактор при выборе системы распространения файлов», т.е. как построена бесплатная платформа.
Выбирая бесплатное ПО или покупая его для улучшения собственной компании, пишет Камерон, добавляя: «Знание того, какие типы и размеры файлов Вы собираетесь создавать, и как Вы хотите их распространять, пригодится для подбора мест хранения и доступа».
Камерон добавляет, что некоторые «облака» предоставляют сервер для резервной копии и шифровки, что освобождает компанию от приобретения лишнего ПО.

4.Отслеживание проблем
Отслеживание ошибок кажется незначительным аспектом рабочего процесса, пока к нему обращается мало пользователей. Эффективное отслеживание ошибок является важным для постоянной разработки продукта. Моя команда по разработке и тестированию выбрала DoneDoneза простой дизайн, надежную функцию отчетности и серьезное руководство пользователя.
Существует множество инструментов для отслеживания ошибок. Решите, сможет ли компания отслеживать ошибки с помощью встроенной функции, например, управление проектами или инструмент для совместной работы. Если Вы остановили выбор на автономном инструменте, решите, будет ли это свободное ПО или сервисное ПО. Если в Вашей команде есть техники, будет достаточно инструментов свободного ПО.
 
5.ПО для управления проектами и задачами
Я предпочитаю Wrike за удобный дизайн, оформление в стиле Фейсбук, ленту активности в режиме реального времени, организованные и удобно размещенные папки, а также четкий контроль уровня доступа пользователя.
Wrike предоставляет отличный баланс между простотой использования и требованиями технически подкованных пользователей. Единственный недостаток – некоторые новые возможности ограничены дорогостоящими вариантами программного продукта.
«Большинство стартапов, вероятно, выиграют от совместной онлайн-работы на базе ПО для управления проектами, особенно с несколькими командами и проектами или с очень рассредоточенными сотрудниками», пишет в письме Камерон.
После того, как компания установит настройки, которые подходят всем отделам, говорит Камерон, большинство платформ можно обновить для работы с почти всеми методиками и командами любого размера, в то время, как некоторые из них разработаны специально для визуального взаимодействия.

6.ПО для управления соцсетями
С помощью простых расширений браузера буфер решает проблему графика обновлений социальных сетей, и по этой причине я выбирал программное обеспечение для компании. Моя фирма использует бизнес-версию Buffertool для того, чтобы несколько пользователей имели доступ и могли обновить основные социальные сети.
«Если Вы просто пытаетесь загрузить контент и повысить его видимость, выбирайте бесплатные инструменты, которые помогут упорядочить аккаунты», говорит Камерон.
Расширенный набор программ соцсетей обеспечит более емкие стратегии для бизнеса, «заинтересованного в отслеживании аналитических данных, ведущих лидеров или участии в соцнаблюдениях», также добавляет он.
Также Камерон добавляет, что «многие из таких наборов имеют бесплатный базовый пакет».

7.ПО для веб-анализа
Я выбрал GoogleAnalytics за возможность отслеживать в режиме реального времени конверсии и данных трафика, а также это абсолютно бесплатно. А еще такое приложение для iPhone удовлетворяет мое нездоровое пристрастие к веб-данным трафика.
Осознание того, что каждый корпоративный веб-сайт уникален, утверждает Камерон, определит данные, важные для Вашей организации. Бесплатные инструменты Google«помогут Вам проследить, какие ключевые слова для поисковика продвигают Ваш бизнес вверх», отмечает Камерон, добавляя при этом, что другие программные продукты специализируются на оптимизации поисковых систем и предоставляют такие услуги, как А/В-тестирование или теплокарта.

8.Кадровое ПО
Моя компания использовала TribeHr для контроля над графиком отпусков и для некоторых функций контроля производительности. Но сейчас мои сотрудники используют только Google Doc для ввода данных об отпуске и без лишних отчетов.
Моя компания следует многим принципам «результат-только-работа», или ROWE, и я думаю, что есть смысл смотреть на вещи просто. Наша компания достаточно небольшая, так что все результаты говорят сами за себя. Мы решаем вопросы производительности во время разговоров.
 
«Если Вы все же хотите внедрить полную кадровую платформу, Вам следует решить, что хотите отслеживать и что контролировать», говорит Камерон. Некоторые платформы предлагают личные отпуска, медицинскую страховку, функцию отслеживания заработной платы. «Вам пригодится такая, если хотите иметь простую в использовании панель», для пользователей.
 
Перевод текста: Анжела Цуркан, студентка факультета переводоведения Херсонского Государственного Университета
 
Оставить комментарий

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ
Не нашли что искали?

Спасибо за Ваш выбор. Мы перезвоним Вам в течении 26 секунд и обсудим детали.

Номер телефона

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!