Елена
Елена
Project Manager
29.03.2021

Брендинг (разработка бренда бизнеса)

Елена
Елена
Project Manager
29.03.2021
29.03.2021
5.0
8405
0

Несложно догадаться, что покупатели гораздо чаще и охотнее выбирают товары и услуги конкретных брендов, которые им дороги и знакомы. Во времена очень высокой конкуренции на рынке привлечь внимание потребителя - непростая задача. Каждый бренд хочет как-то выделиться на фоне конкурентов, ищет адекватные возможности для действий. Предоставляя уникальные и оригинальные эмоции конкретному бренду, мы строим прочные и важные отношения с клиентом. Одним из важнейших методов выделения бренда является брендинг, заключающийся в создании индивидуального имиджа бренда. 

Что такое брендинг и в чем его преимущества?

Брендинг - это совокупность маркетинговых методов и приемов, направленных на создание бренда и подтверждение его существования в жизни клиентов. Чтобы бренд достиг высокого уровня узнаваемости среди определенной целевой группы, следует уделять внимание  последовательному созданию бренда . Процесс создания брендинга направлен на построение имиджа конкретного бренда так, чтобы он был максимально узнаваемым, путем выбора подходящего названия, слогана, фирменных цветов, разработки логотипа (трех самых популярных элементов, которые постоянно повторяются в общение с клиентом) и исключительными, уникальными ценностями, характеристиками, с которыми клиенты будут идентифицировать себя. В основе создания брендинга - надежная, детальная стратегия.

Повышение узнаваемости бренда

Чтобы добиться успеха, помните, что ключом к повышению узнаваемости бренда может быть клиент, с которым мы устанавливаем комуникацию. Без потребителей мы не сможем получить прибыль, поэтому установление с ними надлежащих отношений поможет убедить клиента выбрать тот или иной товар или услугу. Чтобы получить шанс на долгосрочное сотрудничество с клиентом, необходимо понять его потребности, узнать о ценностях и взглядах и, наконец, предложить решение, максимально приближенное к ценностям и потребностям клиента.

Что делает брендинг?

Существует распространенное заблуждение, что брендинг - это название, логотип и визуальная идентификация бренда. Конечно, это чрезмерное упрощение, потому что упомянутые аспекты являются лишь несколькими элементами в процессе создания осведомленности о бренде. На форму бренда влияет множество других факторов, среди которых:

  • маркетинговая стратегия,
  • ценности бренда,
  • название компании,
  • логотип и система визуальной идентификации,
  • стратегия и методы коммуникации,
  • качество товаров и услуг,
  • реклама, продвижение и текущие действия, предпринимаемые брендом,
  • другие факторы, влияющие на то, как получатели воспринимают бренд и какие чувства они испытывают по отношению к нему.

Как видите, брендинг - это не одноразовая акция, которая мгновенно обеспечит вам узнаваемость или постоянную долю рынка. Брендинг - это процесс: планирование, а затем постоянная работа с восприятием бренда.

Цель брендинга - зачем создавать узнаваемость бренда?

Цель брендинга - создать определенный образ, а затем укрепить его и распространить среди получателей. Предполагается, что это принесет конкретные выгоды, например, увеличение доли рынка, повышение популярности, снижение затрат на поддержание бренда и в конечном итоге - повышение прибыли. Как мы уже говорили ранее, создание узнаваемости бренда - это сложный и долгосрочный процесс, и эффект от него проявляется не сразу.

Для того чтобы брендинг принес ожидаемые результаты, то есть привел к узнаваемости и созданию сильного имиджа, необходимо запастись терпением. Создание стабильного бренда требует стратегия.

Как спланировать брендинг и как его реализовать?

Планирование брендинга

Независимо от того, молодой или зрелый бренд, глобальный или местный, большой или маленький, всегда нужно начинать с анализа исходной ситуации. Вы можете провести первичный анализ самостоятельно, но чтобы получить более широкое представление о бренде, а главное - советы по направлениям его развития, стоитобратится к профессионалам.. Вам следует обратить внимание на следующие основные вещи: ценности, маркетинговую стратегию, визуальную идентификацию.

Стратегия бренда.

После проведения базового анализа вы должны создать хотя бы краткую и простую стратегию бренда, в которой вы определите хотя бы самые важные характеристики вашего бренда: его ценности, характер, целевую аудиторию, стиль коммуникации и планы развития.

Дизайн бренда.

После того как вы разработали план действий или хотя бы знаете основы, можно переходить к разработке бренда. Это момент, когда вы должны подумать о том, как будет выглядеть ваш бренд, как он должен быть представлен и как передать его суть. Вот ключевые элементы, составляющие дизайн бренда:

  • название бренда,
  • логотип,
  • визуальный образ,
  • стиль и каналы коммуникации,
  • структура суббрендов (если таковые имеются),
  • рекламные, маркетинговые, брендинговые и PR-мероприятия.

Помните, что ваш бренд не статичен. Он будет развиваться и меняться, поэтому время от времени стоит проверять, является ли спроектированная структура все еще актуальной и соответствует ли первоначальным целям. Именно по этой причине каждый бренд через некоторое время подвергается обновлению, что является естественным элементом брендинга.

Внедрение брендинга

Стадия реализации запланированных мероприятий часто недооценивается, что приводит к множеству проблем, а в крайних случаях может испортить все предыдущие усилия.

Как и в случае с самим брендом, реализация также должна быть тщательно спланирована. Независимо от того, запускаете ли вы новый бренд или меняете существующий, весь процесс должен быть правильно организован.

  • Зарегистрируйте название бренда,
  • Подготовьте каналы коммуникации бренда,
  • Подготовьте рекламные материалы,
  • Подготовьте презентацию товаров или услуг.

Чем крупнее бренд, тем больше времени потребуется на его развитие, поэтому не думайте, что вы начнете и реализуете все одновременно.  Начните с основных направлений бренда и будьте последовательны.

После вывода бренда на рынок нужно правильное его продвижения.

Это требует правильной стратегии, и мы её предоставим. Опытный маркетолог распишет все шаги, которые сделают молодой бренд матёрой, узнаваемой торговой маркой.

Однако не ждите, что всё произойдёт в один миг. Даже самый хороший проект требует времени. Мы не скажем, сколько его потребуется. Но гарантируем, что сократим период в 2 раза по сравнению с проектами конкурентов.

Создание бренда в Wezom

Какой бы ни была цена разработки бренда, на чём-то всегда хочется сэкономить. Но посчитайте, сколько вы потеряете, если торговая марка не будет работать? Цифры могут достигать сотен тысяч, а иногда и миллионов гривен.

Сотрудники компании Wezom — опытные люди с огромным творческим потенциалом. Если вы хотите заказать брендинг, мы подберём тех, кто лучше всего подходит для создания вашей торговой марки. В штате: маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, опытные юристы. Мы знаем все тонкости и понимаем, как сделать вас успешным.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.